Stinger 3D от Pilotage-RC

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

24 фев 2014, 14:54

С возвращением))
Если не раскручивая двигатель, пошевелить сервами, что происходит? Посмотри - все ли сервы шевелятся как надо? Переинициализации приемника не происходит?
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 15:55

Сервы работают как надо(((( Аккум заряжен идеально.(((( может из-за 40 mgz приемника и передатчика, но раньше то летал((((( приемник и передатчик QPSM (блин ни как не раззорюсь на нормальную аппу хотя уже пора)
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

24 фев 2014, 17:38

Если раньше летал, вспоминай что делал)) может в передатчике батарейка сдохла...
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 19:11

а чего если батарейки в пульте подсажены (у меня 11 в показывает) такой эффект может быть? не помнишь там регуль стоит тот к которому описание в коробочке лежало. А то на регуле ни каких опознавательных знаков нету :D
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

24 фев 2014, 19:28

В общем не должно быть, но чем черт не шутит...
Описание к регулю.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 19:37

во почитал.... а что значит перезапустить регулятор? он пищит 2 раза (типа аккум 2 банки, потом еще один (типа какой то тормоз включен) что это за тормоз ? может из-за этого?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

24 фев 2014, 21:54

еще один - это тормоз выключен, да и не принципиально - тормоз не влияет....
Провода к двигателю (3 шт.) проверь, не выскочили ли из разьемов... хотя тогда бы не пикал...
Можно попробовать калибрануть регуль - выставить на передатчике полный газ (только проверь, что он на самом деле полный -100%) и затем включить приемник (предварительно лучше лопасти снять :) ), регуль должен чё нить пикнуть, не помню, может и промолчит и через пару секунд газ в ноль, может это поможет.
И все таки должна быть какая-то причина приведшая к отказу...
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

25 фев 2014, 17:52

проблема найдена)))) сбросил все настройки с регуля и начал пробовать комбинации настроек такой эффект начинаетя при: тормоз - вкл + отсечка по напряжению -высокая + Тип отсечки по напряжению - выключение мотора :3D Smiles (8): в любых других комбинациях усе в порядке :7_2_101:
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

25 фев 2014, 23:42

Вот и причина - шаловливые ручки)) Возможно включил верт, когда аппаратура на полном газе стояла и пока стик вниз дернул - регуль успел зайти в режим программирования, а там первым пунктом тормоз идет...
По поводу отсечки - выставь самую низкую! нынче аки все же подешевле, чем верт будут - летай по таймеру.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2014, 07:46

Да уж ручки шаловливые))))) Чего то не так включил и уупс 2 дня ковырялся)))) Но все что не делается все опыт. Отсечку выставил низкую. Летаю всегда по таймеру. Вот бы еще знать лимит циклов заряда-разряда аккумов. Чтоб вовремя заказывать)))), а то месяц идут)))) хорошо хоть все посылки доходят. Эти аккумы уже мало держат видимо срок подходит, заказал новые где то к середине марта только ждать)))) А тренировки при подготовке к летнему сезону нужно только наращивать (хочешь летать нужно потрудится)))) А так вертолет очень нравится. Шаловливый правда сильно, но отрабатываю рефлексы))))) Ребята подогнали Honey Bee King 3 так в сравнении со стингером, небо и земля))))) Жду приемники и гирик к HBK . Стоковые уж больно паршивенькие.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

26 фев 2014, 10:35

mixi писал(а):Ребята подогнали Honey Bee King 3 так в сравнении со стингером, небо и земля))))) Жду приемники и гирик к HBK . Стоковые уж больно паршивенькие.
В стоке он ничуть ни лучше Стингера))
С головой так вообще беда...
Ему бы раму карбоновую, полный металоапгрейт и электроапгрейт тоже)))
Я понимаю, что советы дело не благодарное, но все же - не пытайся апгрейдить его, "усиливать" и т.п. - проще выбросить когда раздолбишь, иначе денег уйдет неадекватно.
Если потихоньку летать то что умеешь и относиться к нему, как к хрустальному - хватит надолго.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2014, 12:21

Не, я имел ввиду что Stinger на голову выше Bee Kinga. Да и у меня Stinger твоими молитвами переделан, мне он очень нравится)))) Еще бы уроки у тебя по управлению послушать, вообще цены бы не было. А по HKB? то я его еще нормально то и не поднимал конкретно сказать пока не могу)))) и относится как х хрустальному не хочу, просто сим нужно перемешивать с реалом, HBK как раз для этого))))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2014, 12:26

mixi писал(а): Еще бы уроки у тебя по управлению послушать, вообще цены бы не было.
Мда... Саня чего-то совсем забросил свою "вертолетную школу"...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

26 фев 2014, 13:38

Сегодня с 19-00 - велкам))
http://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=2 ... 8&start=25
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2014, 13:40

Ну не забросил, Основу то дал, остальное индивидуально. Просто, чем дальше лезешь в дебри вертолетов тем интереснее и возникает куча вопросов, которые школой не опишешь.
Последний раз редактировалось mixi 26 фев 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

26 фев 2014, 13:40

stasjo писал(а):
mixi писал(а): Еще бы уроки у тебя по управлению послушать, вообще цены бы не было.
Мда... Саня чего-то совсем забросил свою "вертолетную школу"...
Там написано занятий на полгода, вы уже все умеете??? Супер!
Видео с сима в студию!
Я "компас" с трудом в инверте делаю пока...
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2014, 13:45

Да наверное больше, чем на полгода)))) Я вот только устойчиво вертеться боле менее научился (и это как раз месяца 4 прошло)))) Учитывая мое безделье и занимание полетами часов по 4 в день, то времени еще куча уйдет)))) Но мы не привыкли уступать, бум биться до последнего)))))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2014, 13:48

:blush: ну я думал, раз не пишешь, то может позабыл...? :lol:
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 фев 2014, 14:23

Да нет не забыл, ноги ремонтирую свои, а пока лежишь, самый кайф поупражняться на вертолете))))) В больнице интернет ну просто ни какой, поэтому и не писал)))))) Сейчас положение устаканивается)))) Вертолеты рулят!!!!))))
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

26 фев 2014, 14:40

Вопросы обучения здесь обсуждаются:
http://uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2795&start=25
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 июл 2014, 17:21

Привет всем)))) Саша, вопрос. Летаю на Stingere все замечательно, но вот с медленным увеличением опыта полетов))) и хотения все более мастерски управлять вертолетом))), копаю все глубже и глубже. И вот какая проблема:
кривая общего шага такая 35-36-37-65-90, первые три точки, общий шаг 0 градусов. В 50% стика -0% дальше линейное увеличение до 90%. Но если при перемещении стика с середины до верха тарелка идет нормально вверх, то с низа до середины, сначала она не двигается(это нормально),а в центре данного отрезка (как я понимаю точка 2) происходит небольшое проседание вниз(соответственно и угол шага на мгновение становится отрицателен) а потом опять нормально до центрального положения стика все в нуле. При маневрах на небольших высотах это уже сыграло плохую роль. Что не так делаю?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

18 июл 2014, 17:32

Все не так)))
Кривая шага в айдле - из 0 в 100 - прямая линия без изысков (0-25-50-75-100). Если у тебя возникает необходимость ограничить углы (90) - значит что-то неправильно настроено.
Кривая шага в нормале чуть ограничивает отрицательные углы - 20-35-50-75-100.

В точке 2 скорее всего проседает не кривая шага, а кривая газа - если есть непреодолимое желание летать именно на таких кривых шага - поправь кривую газа))
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 июл 2014, 17:48

Понял. Непреодолимого желания летать на таких углах нет)))) эксперементы))) т.е. углы выставлять тягами механически? ну в смысле нулевые?
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 июл 2014, 17:53

Все Саша получилось)))))))) Спасибо отлично В нормале 30-35-50-75-100. класс))))))))))))))0
Ответить
Unread posts