Stinger 3D от Pilotage-RC

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

20 сен 2013, 17:39

Состоялся первый полет на данной машинке :3D Smiles (10): впечатлений выше крыши. Прошло все удачно. Единственный странный момент это тряска хвоста при попытке воздействовать на него (проще говоря повернуть по вертикали )))) Происходит так: левый стик вправо или влево начинается вращение со страшной тряской хвоста, чутка даешь стик в сторорону, противоположную вращению, тряска уменьшается и прекращается. Что это за колдовство и как с этим бороться?)))))
Последний раз редактировалось mixi 30 сен 2013, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Контактная информация:

20 сен 2013, 18:30

Скорее всего слишком большая чувствительность гироскопа - надо уменьшать!
В коробочке была инструкция на гироскоп? Лимиты расходов поставил? Серва не упирается в крайних положениях?
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

21 сен 2013, 10:57

Да, проблема решилась настройкой чувствительности гироскопа. Тряска пропала, реагирует нормально. Машинки изначально вставали в ступор, отрегулировал расходами. Запаса расходов достаточно много. Выставил экспоненту. Управляется очень мякго. Вчера летал с тренировочными шасси, сегодня снял, вертолет стал вести себя естественнее)))) Хайтековский передатчик встал как влитой))) Ровно в размер. Выставил кривые по руководству, но.... пришлось править))) Осталось, ну или появились 2 проблемы:
1. Время от времени дергается хвостовая балка. Такое ощущение, что проскальзывает ременная передача. Чем можно подтянуть (двумя роликами под канопой?)
2. А вторая просто смех.... сломался тумблер переключения Flight Mode (во какой у меня палец сильный))))) где теперь его купить ума не приложу))) Eclipse постоянно теперь в Idle режиме, включаешь, а он пищит типа idle осторожно))))
вот результат сильного пальца))))
Изображение
Аватара пользователя
Disel
Опытный Моделист
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:34
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

21 сен 2013, 12:36

mixi писал(а):Да, проблема решилась настройкой чувствительности гироскопа. Тряска пропала, реагирует нормально. Машинки изначально вставали в ступор, отрегулировал расходами. Запаса расходов достаточно много. Выставил экспоненту. Управляется очень мякго. Вчера летал с тренировочными шасси, сегодня снял, вертолет стал вести себя естественнее)))) Хайтековский передатчик встал как влитой))) Ровно в размер. Выставил кривые по руководству, но.... пришлось править))) Осталось, ну или появились 2 проблемы:
1. Время от времени дергается хвостовая балка. Такое ощущение, что проскальзывает ременная передача. Чем можно подтянуть (двумя роликами под канопой?)
2. А вторая просто смех.... сломался тумблер переключения Flight Mode (во какой у меня палец сильный))))) где теперь его купить ума не приложу))) Eclipse постоянно теперь в Idle режиме, включаешь, а он пищит типа idle осторожно))))
вот результат сильного пальца))))
Изображение
в технохобби вроде были такие
или на красноармейской в радиодеталях спросить красноармейская 34 350 82 00
Последний раз редактировалось Disel 21 сен 2013, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

21 сен 2013, 12:42

на красноармейской нет, а технохобби это где????
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

21 сен 2013, 12:43

На Красноармейской (МЭК) или Промэлектроника (Колмогорова, насколько помню, 70), там точно есть, на любой вкус.
Аватара пользователя
Disel
Опытный Моделист
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:34
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

21 сен 2013, 12:45

mixi писал(а):на красноармейской нет, а технохобби это где????
© Техно Хобби.

г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 214 магазин "Техно Хобби"

Телефон (343) 272-08-8
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

21 сен 2013, 12:47

Понял, принято, сейчас звякну им, в душе жужжит, летать охота)))))
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Контактная информация:

21 сен 2013, 20:19

mixi писал(а): 1. Время от времени дергается хвостовая балка. Такое ощущение, что проскальзывает ременная передача. Чем можно подтянуть (двумя роликами под канопой?)
Нет, подтягивается ослаблением винтов хвостового кейса и выдвиганием из него самой балки, тока аккуратнее! не забудь потом обратно винтики затянуть. Но перед этим убедись что ремень прослаблен.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Контактная информация:

21 сен 2013, 21:46

В промэлектронике точно видел
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

23 окт 2013, 19:06

Чего то я не понял))) На сей машине в инструкции только кривые газа, а где кривые шага, и какие из 3-х, которые на рисунках устанавливать(((((
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Контактная информация:

23 окт 2013, 21:37

Блин, "Дороги? Кому сейчас нужны дороги?!" С("Назад в будущее")
С какой целью ищем в инструкции кривые??
Все кривые шага, для всех вертолетов классической конструкции одинаковы и не зависят от модели, только от личных предпочтений пилота!
В айдле это прямая линия -100 0 +100, в нормале -60 0 +100!
Все! этого достаточно для начала.
Про кривые газа я уже трактат писал - добавить нечего))
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

24 окт 2013, 09:01

Да уж Блин На какой фиг тогда в инструкциях эти графики указывают? Для экспериментов. Маркетинговый ход))))) Что бы люди бились потом бежали покупали запчасти и приходя к выводу: "...Дорога в никуда… а по бокам вместо указателей… одни вопросы!..." бросали это занятие не понимаю. Просто не хочется из-за мелких непоняток разбивать машины. :7_2_101:
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Контактная информация:

24 окт 2013, 09:26

Давай еще раз, помедленнее)))
По кривым шага - читаем страницу 48 и выставляем углы, в родном передатчике нет кривых шага - там все линейно, потому и не нарисованы - углы выставил и вперед.
Как выставить на другом передатчике я чуть раньше написал.
По шагу - любую из трех можно использовать, какая больше понравится по управлению.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

25 окт 2013, 07:18

Уф, немного понятно :( Получается, что и в моем Eclipse можно тоже не выставлять кривые шага, оставив шаг линейно, а кривую выставить одну из трех? Тогда такой вопрос, а если в ESC включить режим гувернера, тогда вообще о кривых можно забыть, причем в обоих полетных режимах? (извини за назойливость :blush: )
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Контактная информация:

25 окт 2013, 09:29

А что ты понимаешь под термином "Выставить кривую шага"?
В твоем эклипсе, да и в любом другом передатчике, если создать модель с нуля - можно не выставлять кривые шага, потому как они по умолчанию прописываются прямой линией из нижнего левого угла в верхний правый, т.е. от -100 до +100 с центром в нуле.
Что касается кривой газа, выставляешь одну из трех и начинаешь её "двигать" вверх/вниз делая подлеты и подбирая комфортное управление.
По поводу гувернера - гувернер следит за положением канала газа и старается удержать обороты на выставленном каналом газа уровне независимо от нагрузки. Т.е. "забыть" о кривых газа не получится - надо указать гувернеру какие обороты удерживать, т.е. выставить кривую газа например 80-80-80-80-80.
Еще момент - обычно электрогувернер активируется при газе больше 70%, меньшие значения он просто игнорирует.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

25 окт 2013, 11:03

Да, Саша, я имел ввиду не изменять кривую. Как она установится при создании новой модели так и оставлять. А про гувернер все теперь понял. Этот вопрос более менее просветлел :D Появился новый)))) про гироскоп)))) Везде пишут включить режим удержания. Зачем тогда нужен нормальный режим? :blush:
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Контактная информация:

25 окт 2013, 11:44

Риторический вопрос... Летай в режиме удержания и не забивай себе голову, во всяком случае сейчас. Как говорил мне папа-подрастешь, узнаешь))))))
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Контактная информация:

25 окт 2013, 11:50

Вот нет чтоб один раз приехать на поляну...
Получить в бубен... и по шарам! всяких разных знаний!!!
Так нет же - будем нудно и продолжительно мастурбировать эту тему.

*)
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

25 окт 2013, 12:01

Вот если бы я смог на поляну приехать я б наверное приехал. Просто нога одна не работает поэтому и не могу :( Ну а если задавать вопросы это "...нудно и продолжительно мастурбировать эту тему..." извиняйте не будем :(
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Контактная информация:

25 окт 2013, 12:13

Паша так шутит))
Раньше гироскопы не имели режима удержания, был только нормал, считай это наследием прошлого...
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

25 окт 2013, 12:26

Да понял я )))) (про шутки))) и про гироскоп тоже)))) Знаете как охота на поляну к вам посмотреть, полетать, пообщаться, Вариться тут дома в собсном соку уже достала. Обещали что к середине ноября начну ходить, вот и жду с нетерпением данного момента :D Пока потихоньку теории набираюсь, да пируэты кручу))))
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Контактная информация:

25 окт 2013, 13:18

Скоро зал будет, надеюсь с ним ничего не поменялось ...
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

24 фев 2014, 13:47

Я вернулся)))) Саша выплескиваю проблему помоги :( Stinger завожу ротор, начинает раскручиваться, чуть даю разворота двигатель вырубается и все, 3 секунды отдыха и все опять раскручивается и точно так же отключается. Что это такое?????
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Контактная информация:

24 фев 2014, 13:50

Да можно и разворота не добавлять. До 50% газу и двигатель вырубается
Ответить
Unread posts