Титан Х 50

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

11 мар 2014, 18:57

ALS писал(а):Приехала центробежная муфта))
Крррасивая!
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

11 мар 2014, 18:59

Надо Витале на Таету такую крррасивую приварить вместо отпавшего колеса.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

11 мар 2014, 21:39

Она сантиметра четыре в диаметре....
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 мар 2014, 19:13

stasjo писал(а):Вот так выглядит.

И прокладку из паранита вырежи, только после первого запуска глушак снова подтянуть надо.
Сколько не юзал, из под металла всегда нифиля выдавливало.
Воспользовался советом бывалых)) Сточил посадочное местно на глушаке, поставил новые болты,прокладку, затянул гайками. Ура - пока не откручивается. Но все равно дрищет отработка, проникает в каналы винтов картера((( Похоже нужно смириться и забить на это...
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 мар 2014, 21:48

Неееее! Забивать не надо! Я поюзал новый 53-ий, там родная прокладка просто супер, ни разу не протекла! Надо Ковязина озадачить этим делом. К лету глушак новый брать буду, под шумок и пару комплектов стоковых прокладок закажу.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 12:13

Мать твою.... Тандер по ходу ваще головы делать не умеет! Заказал метал цапфы, думал люфт на лопастях ими уберу(Димон видел люфт, долго ржал). Ан нет... Стал разбераться в чем собака порылась, нашел. Дампферы межлопастного достаточно мягкие(в отличии от RJX к примеру), разделительная втулка которая ставится меж хабом и подшипником цапфы, просто вдавливает втулку, поскольку упирается в нее! На цапфе конечный подш упорный и если нет достаточной затяжки цапф на валу он просто как ненужная шайба. Состоит он из трех частей, собсно из двух шайб с канавками с внутренней стороны и сепаратора с шариками. Межлопастной вал имеет два диаметра, на больший одеваются обычные подши, а на меньший упорные. При сдавливании демпферов появляется осевой свободный ход и внутри упорных подшей теряется прижимная сила, сепаратор начинает болтатьтся меж своих шайб. А поскольку на долю упорного подша приходится половина цапфы, отсюда и берется люфт. Чтоб убрать его нужен вал с третьим диаметром внутри хаба. Нынешний вал имеет два диаметра, один под упорные и один под осевые подши. На части вала которая в хабе должен быть третий диаметр в который упрутся дистанционные втулки разделяющие хаб и цапфы. Но, у тандера таких нет. Выхода как всегда два, летать так или выточить нужный вал. Но тогда и демпферы надо менять. Бесит нахрен!!! Я на рапторе с этим голову ломал, теперь на титане мучаюсь.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

17 мар 2014, 12:21

Стас, у меня голова на рапторе переделана из флайбарной - менял межлопастной вал после падения - никаких мучений, косяков, люфтов не обнаружено.
Может ты как-то не так собираешь его?
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 13:03

Саш, у меня на обоих вертах была эта блуда. И собирал нормально, проверял туеву хучу раз. Косяк заключается в качении цапф на валу. Качение не значительное, но на больших нагрузках это видно и чувствуется тупая задержка по шагам. Я собирал RJX, там нет такого, были попытки три раза подлетнуть, хоть подлеты и заканчивались неудачей, но ощущения от шагов абсолютно другие!
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 13:12

Я думаю, надо попробовать вкрячить демпферы пожестче. На RJX голове демпфер состоит из трех колец(на кождую сторону). Два вставляются в хаб, а третье просто вдавливается в голову дистанционной шайбой.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

17 мар 2014, 13:57

stasjo писал(а):Косяк заключается в качении цапф на валу. Качение не значительное, но на больших нагрузках это видно и чувствуется тупая задержка по шагам.
Может я просто не обратил внимание на это))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 14:05

Конечно плюс в металле есть. Раньше на кончике лопасти было отклонение около двух см. теперь около пяти мм. На RJX качение лопасти вообще отсутствовало.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

17 мар 2014, 14:31

Ни разу не мерял оклонение на кончике лопасти))
Чё то это мне напоминает))....
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 14:36

Саш)))) это не результаь измерений))))) это очевидно, лопасть вместе с цапфой болтается)))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

17 мар 2014, 14:57

Ну так если бы хотели, что бы лопасть не болталась - демпферы бы не ставили!
Поставь пластиковые - ничего болтаться не будет, вопрос только надо ли?
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 15:07

Для неспешных полетов и легкой аэробатики того что есть хватит.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

17 мар 2014, 16:04

Мож уже пора межлопастной вал и подшипники заменить!??

*)

А то так-то они тоже изнашиваются... за год - стопудово.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 16:20

Паш, да я с сентябра не летал. С начинкой головы и цапф все нормально. Тех же самых подшипников в RJX поболее будет.
Седня облетаю обнову, посмотрим че получилось.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 18:35

Разобрался в чем был косяк с вбаром... Почему то для этого пришлось одевать флайбарную голову. Сдох акк...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

17 мар 2014, 18:45

Ну блин((
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 мар 2014, 18:54

На поверку, у меня четыре акка, все дохлые...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

25 мар 2014, 22:34

Разобрал таки сегодня Раптора - все же муфта сцепления - отломилась одна половинка и косячила)))
Уж не знаю как так получилось... поставил новую.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

25 мар 2014, 23:17

Ну вооот. Зато блин нашел что за косяк)
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

05 апр 2014, 23:57

Стас доработка твоего моторчика
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7504.210
И вот еще про пружинку
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12392.0
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 апр 2014, 10:00

Парни, подскажите куда карбоном "на массу заземляться" :lol: , на минус аккумулятора(11,1 v) или на минус бека(5,1 v)? :blink:
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

21 апр 2014, 10:47

Стас.. да никуда... глупости это. По фюзеляжу надо сравнять разности потенциалов - в этом польза есть.
Ответить
Unread posts