Яндекс.Погода
Текущее время: 20 ноя 2017, 12:37

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:57 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
ALS писал :
Приехала центробежная муфта))

Крррасивая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:59 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:23
Сообщения: 202
Возраст: 32

Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил: 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Надо Витале на Таету такую крррасивую приварить вместо отпавшего колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:39 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Она сантиметра четыре в диаметре....

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 18:13 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 394
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
stasjo писал :
Вот так выглядит.

И прокладку из паранита вырежи, только после первого запуска глушак снова подтянуть надо.
Сколько не юзал, из под металла всегда нифиля выдавливало.

Воспользовался советом бывалых)) Сточил посадочное местно на глушаке, поставил новые болты,прокладку, затянул гайками. Ура - пока не откручивается. Но все равно дрищет отработка, проникает в каналы винтов картера((( Похоже нужно смириться и забить на это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:48 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Неееее! Забивать не надо! Я поюзал новый 53-ий, там родная прокладка просто супер, ни разу не протекла! Надо Ковязина озадачить этим делом. К лету глушак новый брать буду, под шумок и пару комплектов стоковых прокладок закажу.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 11:13 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Мать твою.... Тандер по ходу ваще головы делать не умеет! Заказал метал цапфы, думал люфт на лопастях ими уберу(Димон видел люфт, долго ржал). Ан нет... Стал разбераться в чем собака порылась, нашел. Дампферы межлопастного достаточно мягкие(в отличии от RJX к примеру), разделительная втулка которая ставится меж хабом и подшипником цапфы, просто вдавливает втулку, поскольку упирается в нее! На цапфе конечный подш упорный и если нет достаточной затяжки цапф на валу он просто как ненужная шайба. Состоит он из трех частей, собсно из двух шайб с канавками с внутренней стороны и сепаратора с шариками. Межлопастной вал имеет два диаметра, на больший одеваются обычные подши, а на меньший упорные. При сдавливании демпферов появляется осевой свободный ход и внутри упорных подшей теряется прижимная сила, сепаратор начинает болтатьтся меж своих шайб. А поскольку на долю упорного подша приходится половина цапфы, отсюда и берется люфт. Чтоб убрать его нужен вал с третьим диаметром внутри хаба. Нынешний вал имеет два диаметра, один под упорные и один под осевые подши. На части вала которая в хабе должен быть третий диаметр в который упрутся дистанционные втулки разделяющие хаб и цапфы. Но, у тандера таких нет. Выхода как всегда два, летать так или выточить нужный вал. Но тогда и демпферы надо менять. Бесит нахрен!!! Я на рапторе с этим голову ломал, теперь на титане мучаюсь.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 11:21 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3435
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 346 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Стас, у меня голова на рапторе переделана из флайбарной - менял межлопастной вал после падения - никаких мучений, косяков, люфтов не обнаружено.
Может ты как-то не так собираешь его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:03 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Саш, у меня на обоих вертах была эта блуда. И собирал нормально, проверял туеву хучу раз. Косяк заключается в качении цапф на валу. Качение не значительное, но на больших нагрузках это видно и чувствуется тупая задержка по шагам. Я собирал RJX, там нет такого, были попытки три раза подлетнуть, хоть подлеты и заканчивались неудачей, но ощущения от шагов абсолютно другие!

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Я думаю, надо попробовать вкрячить демпферы пожестче. На RJX голове демпфер состоит из трех колец(на кождую сторону). Два вставляются в хаб, а третье просто вдавливается в голову дистанционной шайбой.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:57 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3435
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 346 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
stasjo писал :
Косяк заключается в качении цапф на валу. Качение не значительное, но на больших нагрузках это видно и чувствуется тупая задержка по шагам.

Может я просто не обратил внимание на это))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:05 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Конечно плюс в металле есть. Раньше на кончике лопасти было отклонение около двух см. теперь около пяти мм. На RJX качение лопасти вообще отсутствовало.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:31 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3435
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 346 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Ни разу не мерял оклонение на кончике лопасти))
Чё то это мне напоминает))....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:36 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Саш)))) это не результаь измерений))))) это очевидно, лопасть вместе с цапфой болтается)))))

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:57 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3435
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 346 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Ну так если бы хотели, что бы лопасть не болталась - демпферы бы не ставили!
Поставь пластиковые - ничего болтаться не будет, вопрос только надо ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 14:07 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Для неспешных полетов и легкой аэробатики того что есть хватит.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:04 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3434
Возраст: 44

Благодарил: 536 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Мож уже пора межлопастной вал и подшипники заменить!??

*)

А то так-то они тоже изнашиваются... за год - стопудово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Паш, да я с сентябра не летал. С начинкой головы и цапф все нормально. Тех же самых подшипников в RJX поболее будет.
Седня облетаю обнову, посмотрим че получилось.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:35 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Разобрался в чем был косяк с вбаром... Почему то для этого пришлось одевать флайбарную голову. Сдох акк...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:45 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3435
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 346 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Ну блин((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
На поверку, у меня четыре акка, все дохлые...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:34 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3435
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 346 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Разобрал таки сегодня Раптора - все же муфта сцепления - отломилась одна половинка и косячила)))
Уж не знаю как так получилось... поставил новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:17 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Ну вооот. Зато блин нашел что за косяк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:57 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3435
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 346 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Стас доработка твоего моторчика
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7504.210
И вот еще про пружинку
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12392.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 09:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2769
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Парни, подскажите куда карбоном "на массу заземляться" :lol: , на минус аккумулятора(11,1 v) или на минус бека(5,1 v)? :blink:

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Титан Х 50
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 09:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3434
Возраст: 44

Благодарил: 536 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Стас.. да никуда... глупости это. По фюзеляжу надо сравнять разности потенциалов - в этом польза есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Dimus, pitosha, reshnn47, Semyannikov, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия