Титан Х 50

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

07 май 2014, 23:55

stasjo писал(а):Я еще вчерась внимание обратил. Но както чето.... очково... Я вот дудку для 53-го однозначно блатнючую закажу!

Кстати, зацепил проводочком все деталюшки карбоновые и балку, отлетал полетов десять, косяков с дерганьем не наблюдается. К акку не прицеплял. Бум надеятся что болячка вылечена...
На блатнючую дудку дорогие запчасти. Не знаю как у вас, но у самолетчиков китайские ASP четырех-тактные ценятся. Потому как стабильные и запчасти копейки стоят, хотя они редко ломаются.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2014, 08:49

Виталь))))))) дудка это глушитель))))
Кстати, совсем не отрицаю, что роторстрар может по качеству и эксплуатационным характеристикам утереть нос матерым брендам. Просто бабулек пока нет для подобных эксперементов.... вот и очкую.)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

27 май 2014, 18:59

Интересно кто это купил Титана?)) Я думал ДВС давно в прошлом))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 май 2014, 19:18

Санька, который тебе контроллер зарезервировал))))))) я минититанчика его забрал. И канопи под покраску уже приготовил, в ядовитозеленый цвет))))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

27 май 2014, 21:46

Я уже понял)) Думал вдруг кто из новобранцев))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 май 2014, 22:04

Новички исключены были сразу! Спрашивали...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
sherboto1969
Опытный Моделист
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:02
Имя: Александр
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

28 май 2014, 23:29

Новобранцам тяжело будет с ДВС начинать, к тому же он у мня не первый... Долетаю бродягу..
Аватара пользователя
sherboto1969
Опытный Моделист
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:02
Имя: Александр
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

30 май 2014, 15:00

Вот как было у тебя http://yadi.sk/d/-bWzWWq2Rh2ds

а надо так http://yadi.sk/d/OhEioxjxRh2eC
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

30 май 2014, 16:09

По большому счету - без разницы. Цимус только в конструктивно заложенной механической предкомпенсации. Даже если есть ошибка пв положении цапф, то механически тягой и сервой предкомпенсация выводится на необходимое значение - только появится паразитная экспонента.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 май 2014, 17:01

Паш, проблема изначально кроется в люфте цапф, которым тандер тайгер грешит регулярно. По всей видимости, я когда пытался его побороть, просто перевернул цапфы. Из за этого пируэт стал каким то тяжелым. То есть, начальная скорость пируэта одна, а потом она увеличивалась. Причем это началось после очередной попытки побороться с люфтом.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

30 май 2014, 19:20

Устранение люфтов в цапфах ХР - ловля блох... надо просто летать и не заморачиваться...*)
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 май 2014, 20:18

Да параноя у меня была)))) казалось что цапфы откручивались и вот вот отстрелят на очередном пируэте))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
sherboto1969
Опытный Моделист
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:02
Имя: Александр
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

31 май 2014, 01:24

moonchild писал(а):Устранение люфтов в цапфах ХР - ловля блох... надо просто летать и не заморачиваться...*)
Вот тут я согласен..
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

04 ноя 2014, 15:50

понадобилось мне резиновое уплотнительное клечко в бак для раптора 50...
Не нашел а инете...
Может кто знает где их берут? или подойдет от какого-нить самолетного бака?
Нашел от T-rex600N, но оно чуть меньше диаметром и пропускает - может есть способ уплотнить?
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

04 ноя 2014, 20:52

Пройдись по автомагазинам...
Или на РТИ
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 ноя 2014, 22:37

Саш, по идее от всего 50/30-го класса вертов у тандера. Ты позырил в ММ и ПилотРЦ?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

04 ноя 2014, 22:48

Дык конечно позырил, баки продают, а отдельно пробку не нашел...
Ясно-понятно выкручусь, найду ченить в паралельных отраслях, времени жалко.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 ноя 2014, 22:52

Звякни Сане Sherboto, я ему вместе с титаном бак отдавал, там было уплотнение. Может поделится. Могу его телефон подкинуть.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

05 ноя 2014, 01:12

ALS писал(а):понадобилось мне резиновое уплотнительное клечко в бак для раптора 50...
Не нашел а инете...
Может кто знает где их берут? или подойдет от какого-нить самолетного бака?
Нашел от T-rex600N, но оно чуть меньше диаметром и пропускает - может есть способ уплотнить?
Пробку что ли тебе надо???
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 ноя 2014, 01:20

Виталь, в отверстии из основного бака стоит резиновый уплотнитель, а в сам уплотнитель посередине вставляется черный штуцер для шланга.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

05 ноя 2014, 08:00

stasjo писал(а):Виталь, в отверстии из основного бака стоит резиновый уплотнитель, а в сам уплотнитель посередине вставляется черный штуцер для шланга.
Капец как у вас вертолетчиков все странно)))
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

05 ноя 2014, 11:47

Ну да пробка, только не такая как в самолетах с болтом и 3-мя штуцерами, а с одним штуцером и без болта)))
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 июн 2016, 22:51

Восстановил свой Рапт-50Т после краша. Заодно перебрал все потроха, проверил подшипники, что-то заменил... и вылечил давнюю проблему - раскачку (периодически проявляющуюся) по тангажу.
Все просто оказалось - легкие карбоновые лопатки флайбара (алайн) закрепил максимально далеко на сервооси (получилось на 20мм сдвинул дальше от центра). Соотв. усилил их действие на тарелку.
Но вот победить откручивающийся периодами глушак, никак не могу.. он меня достал!
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 июн 2016, 00:30

Ставь винты длиннее и гайками самоклнтрящимися его
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 июн 2016, 00:54

Саня, как Юра глаголит. Надежнее тока на сварку)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Ответить
Unread posts