Яндекс.Погода
Текущее время: 26 сен 2017, 08:56

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 16:02 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дни упорных полетов проходят успешно, все параметры выстроены))) Есть один непонятный мне параметр это чуствствительность гироскопа... за что этот параметр отвечает и что изменит в поведении вертолета? Заранее спасибо)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 16:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3426
Возраст: 43

Благодарил: 514 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Отвечает за то, насколько точно и быстро гироскоп будет отрабатывать команды и компенсировать возмущения. Недостаточная чувствительность затупляет отклик, вызывая дрейф.. излишняя чувствительность приводит к перерегулированию и осцилляциям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 17:47 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Т.е. ели при движении стиком выртолет реагирует с задержкой это признак недостаточной чувствительности гироскопа? И регулировка чувствительности отразится на всех каналах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 18:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
mixi писал :
ели при движении стиком выртолет реагирует с задержкой это...

признак экспоненты в канале управления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:40 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да я тоже так думал, но экспонента линейна, а задержка есть. Я уже и положительную и отрицательную попробовал, комфортности управления добился, при чем значения на разных каналах разные, но есть два момента, которые напрягают: отклик с задержкой и триммер. Казалось бы, разница триммера в единицу, а эффект..... небо и земля :rolleyes:. Приходится подруливать, но уже привычно, а вот задержка это проблема, особенно когда раскачаешь вертолет, так и крэш не за горами. Да еще один вопросик: кто-нибудь знает распайку тренерского разъема на NE J6Pro. Хочу к Фениксу подключить, а то тренируюсь на Exlipse 7, а хочется приблизить максимально модель и передатчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 22:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
задержка - внутренняя экспонента ФБЛ - все же это не палка, нет прямого воздействия на тарелку.
Шнурок для пульта на работе, завтра посмотрю, скажу распайку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 10:56 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
если повернуть пульт задней крышкой к себе, то левое верхнее гнездо разъема - сигнал, земля - железка вокруг всего разъема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 18:46 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Огромное спасибо, пульт подключил. Теперь буду подгонять модель))) А как переключается в режим 3d, я так понял тумблером F.M/Gear, и потом настраивать кривые шага и газа? вот только не получается 100 газ и все, что неправильно делаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 21:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Кривая шага для настройки в айдле переключается холдом.
Кривая газа настраивается только в нормальном режиме, когда переключаешься в айдл - газ автоматом встает в 100% - только крутилкой можно регулировать прогиб вниз центральной точки кривой газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 06:03 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С настройками вроде понятно, но как же мне его перевернуть в инверс если газ постоянно 100? чем управлять, даже теоретически не могу понять))) Подскажите)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
mixi писал :
..... даже теоретически не могу понять.....


На лицо пробелы в теории))))
Переворачивают по элеронам или элеватору, газ то здесь причем?
Если глубоко не вдаваться - Стик газа управляет двумя каналами - собственно газом и шагом. Когда вы переключаетесь в IDLE - газ становится постоянным, а все управление по высоте идет по каналу шага (меняется угол лопастей основного ротора). Стик в центре - угол нулевой, стик в верху - угол положительный верт, летит вверх. Стик внизу - угол отрицательный, верт опускается, но если его перевернуть - будет подниматься вверх ногами)))
Погугли - кучи статей есть по теории полете классической схемы с изменяемым ( коллективным ) шагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 12:27 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ага понял, будем удалять пробелы в теоретических познаниях))))) Спасибо за наводку, будем изучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 16:25 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С теорией вроде понятно), но опять возникла заковыка)) везде пишут, что при включении idle режима шаг должен быть симетричным -12...+12 а где это настроить? похоже у меня, что вниз стик идет шаг 0 - +12, что вверх шаг такой же. при перевороте стик вниз и вертолет вниз))) стик вверх, а вертолет вниз)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 00:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Настраивается в кривой шага - 6 канал, вернись к третьей странице - мы же это уже проходили))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 08:16 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кривая шага для Idle режима выставлена как написано в руководстве 25-38-52-64-74. выставлял при включенном тумблере hold (как написано в руководстве) отрицательными углами , я так понимаю не пахнет :( Но эффект в PhoenixRC одинаков придвижении от центра и вверх и вниз вертолет лезет вверх . Тот же эффект и на вертолете Держу его за шасси, переворачиваю, стик вверх вертолет тянет вниз, стик вниз вертолет все равно тянет вниз :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:46 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
После долгих экспериментов выяснилась закономерность: если перевернуть модель вниз ротором то в очень маленьком промежутке движения стика газа вниз от центра и корректировке элеронами и тангажем удается зависать и двигаться в инверте , но чуть перебираешь стиком вниз, как модель устремляется к земле. Так выполняется полет в инверте? Если так то каким образом можно увеличить промежуток, при котором модель не стремится к земле? Изменить кривую шага?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 17:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2747
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 248 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Да. Кривая шага в айдле 0-25-50-75-100. Газ 100. Верт то какой в фениксе?
У меня была похожая проблема. Несколько раз калибровал аппу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 18:06 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вертолет Blade Nano Cpx и Align T-Rex 450, но немного подправленные по параметрам под мои Nine Eagles Solo Pro 125 и Walkera z450 v2, хочу все таки поднять Z-ку в воздух, с маленьким справляться потихоньку получается в реале, а вот с большим и в симе тяжко, а в реале вообще крах))))) обучаюсь)))) Спасибо всем, что помогаете :rolleyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
mixi писал :
Кривая шага для Idle режима выставлена как написано в руководстве 25-38-52-64-74.

Правильно написано.
52 - это должен быть нулевой угол на лопастях при стике газа в центре.
Отключи двигатель, поставь стик газа в центр, сведи лопасти вместе - они должны быть в одну линию, если это не так, отрегулируй.
74 - максимальный положительный угол, 25 - отрицательный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 07:58 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ALS писал :
...Отключи двигатель, поставь стик газа в центр, сведи лопасти вместе - они должны быть в одну линию, если это не так, отрегулируй....



Все сделал, но лопасти не в одну линию((((( Оказалось, что они и в нормальном режиме при 0 не в одну линию)))) Чем их регулировать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 11:38 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
есть два пути -
первый механический: вставить на пульте 3 точку шага в 50 пунктов и отрегулировать тягами, постепенно откручивая/закручивая наконечники у всех трех одинаково - по одному оборотику, неспеша.
второй программный: - выставить в пульте 3 точку циферки шага, так что бы лопасти встали в одну линию, а остальные точки отсчитывать соответственнно учитывая сдвиг центрально точки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:46 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ALS писал :
есть два пути -
первый механический: вставить на пульте 3 точку шага в 50 пунктов и отрегулировать тягами, постепенно откручивая/закручивая наконечники у всех трех одинаково - по одному оборотику, неспеша.
второй программный: - выставить в пульте 3 точку циферки шага, так что бы лопасти встали в одну линию, а остальные точки отсчитывать соответственнно учитывая сдвиг центрально точки.


Запутывания продолжаются)))) Итак при нормальном режиме выглядит все так (положение стика и положение лопастей):
Нижнее положение стика - Изображение
Среднее положение стика - Изображение
Верхнее положение стика - Изображение

При Idle режиме ситуация аналогична. Какое положение регулировать на момент однолинейного расположения лопастей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:58 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3419
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 342 раз.
Поблагодарили: 798 раз.
Регулировать "Среднее положение стика"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 19:41 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Т.е. при среднем положении стика лопасти должны быть в одной плоскости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 19:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2747
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 248 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить авиасимулятор?

в форуме Аппаратура

Сергей50

9

574

05 окт 2015, 11:29

Сергей50 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. нужно настроить 230 квадрик +FPV

в форуме Барахолка

mr.Serj BusOman

0

313

20 янв 2016, 00:15

mr.Serj BusOman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. помогите настроить и облетать

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Авиа

деда

34

1065

12 янв 2016, 23:17

деда Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настроить режим тренер-ученик

в форуме Аппаратура

Meng263

0

303

18 апр 2016, 14:27

Meng263 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Нужно настроить комплект фпв на самолете.

в форуме Барахолка

D_SH

2

314

02 ноя 2015, 18:47

D_SH Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите по ФБЛ

в форуме Авиа

Deeks

9

416

29 фев 2016, 17:40

ALS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите пожалуйста.

в форуме Аппаратура

Александр59

3

432

13 фев 2016, 20:23

Александр59 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите по FlySky T6 и iRangeX Tiny 2.4G 6CH Flysky

в форуме Аппаратура

Deeks

0

287

13 ноя 2016, 00:07

Deeks Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: DarkAngel, reshnn47, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия