Nine Eagles Solo Pro 125 - подскажите как настроить

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 авг 2013, 17:02

Дни упорных полетов проходят успешно, все параметры выстроены))) Есть один непонятный мне параметр это чуствствительность гироскопа... за что этот параметр отвечает и что изменит в поведении вертолета? Заранее спасибо)))
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

29 авг 2013, 17:27

Отвечает за то, насколько точно и быстро гироскоп будет отрабатывать команды и компенсировать возмущения. Недостаточная чувствительность затупляет отклик, вызывая дрейф.. излишняя чувствительность приводит к перерегулированию и осцилляциям.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 авг 2013, 18:47

Т.е. ели при движении стиком выртолет реагирует с задержкой это признак недостаточной чувствительности гироскопа? И регулировка чувствительности отразится на всех каналах?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

29 авг 2013, 19:01

mixi писал(а):ели при движении стиком выртолет реагирует с задержкой это...
признак экспоненты в канале управления
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 авг 2013, 20:40

Да я тоже так думал, но экспонента линейна, а задержка есть. Я уже и положительную и отрицательную попробовал, комфортности управления добился, при чем значения на разных каналах разные, но есть два момента, которые напрягают: отклик с задержкой и триммер. Казалось бы, разница триммера в единицу, а эффект..... небо и земля :rolleyes:. Приходится подруливать, но уже привычно, а вот задержка это проблема, особенно когда раскачаешь вертолет, так и крэш не за горами. Да еще один вопросик: кто-нибудь знает распайку тренерского разъема на NE J6Pro. Хочу к Фениксу подключить, а то тренируюсь на Exlipse 7, а хочется приблизить максимально модель и передатчик.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

29 авг 2013, 23:51

задержка - внутренняя экспонента ФБЛ - все же это не палка, нет прямого воздействия на тарелку.
Шнурок для пульта на работе, завтра посмотрю, скажу распайку.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

30 авг 2013, 11:56

если повернуть пульт задней крышкой к себе, то левое верхнее гнездо разъема - сигнал, земля - железка вокруг всего разъема.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 авг 2013, 19:46

Огромное спасибо, пульт подключил. Теперь буду подгонять модель))) А как переключается в режим 3d, я так понял тумблером F.M/Gear, и потом настраивать кривые шага и газа? вот только не получается 100 газ и все, что неправильно делаю?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

30 авг 2013, 22:00

Кривая шага для настройки в айдле переключается холдом.
Кривая газа настраивается только в нормальном режиме, когда переключаешься в айдл - газ автоматом встает в 100% - только крутилкой можно регулировать прогиб вниз центральной точки кривой газа.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 авг 2013, 07:03

С настройками вроде понятно, но как же мне его перевернуть в инверс если газ постоянно 100? чем управлять, даже теоретически не могу понять))) Подскажите)
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

31 авг 2013, 12:09

mixi писал(а):..... даже теоретически не могу понять.....
На лицо пробелы в теории))))
Переворачивают по элеронам или элеватору, газ то здесь причем?
Если глубоко не вдаваться - Стик газа управляет двумя каналами - собственно газом и шагом. Когда вы переключаетесь в IDLE - газ становится постоянным, а все управление по высоте идет по каналу шага (меняется угол лопастей основного ротора). Стик в центре - угол нулевой, стик в верху - угол положительный верт, летит вверх. Стик внизу - угол отрицательный, верт опускается, но если его перевернуть - будет подниматься вверх ногами)))
Погугли - кучи статей есть по теории полете классической схемы с изменяемым ( коллективным ) шагом.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 авг 2013, 13:27

Ага понял, будем удалять пробелы в теоретических познаниях))))) Спасибо за наводку, будем изучать.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 авг 2013, 17:25

С теорией вроде понятно), но опять возникла заковыка)) везде пишут, что при включении idle режима шаг должен быть симетричным -12...+12 а где это настроить? похоже у меня, что вниз стик идет шаг 0 - +12, что вверх шаг такой же. при перевороте стик вниз и вертолет вниз))) стик вверх, а вертолет вниз)))
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

01 сен 2013, 01:09

Настраивается в кривой шага - 6 канал, вернись к третьей странице - мы же это уже проходили))
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 сен 2013, 09:16

Кривая шага для Idle режима выставлена как написано в руководстве 25-38-52-64-74. выставлял при включенном тумблере hold (как написано в руководстве) отрицательными углами , я так понимаю не пахнет :( Но эффект в PhoenixRC одинаков придвижении от центра и вверх и вниз вертолет лезет вверх . Тот же эффект и на вертолете Держу его за шасси, переворачиваю, стик вверх вертолет тянет вниз, стик вниз вертолет все равно тянет вниз :(
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 сен 2013, 17:46

После долгих экспериментов выяснилась закономерность: если перевернуть модель вниз ротором то в очень маленьком промежутке движения стика газа вниз от центра и корректировке элеронами и тангажем удается зависать и двигаться в инверте , но чуть перебираешь стиком вниз, как модель устремляется к земле. Так выполняется полет в инверте? Если так то каким образом можно увеличить промежуток, при котором модель не стремится к земле? Изменить кривую шага?
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 сен 2013, 18:33

Да. Кривая шага в айдле 0-25-50-75-100. Газ 100. Верт то какой в фениксе?
У меня была похожая проблема. Несколько раз калибровал аппу.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 сен 2013, 19:06

Вертолет Blade Nano Cpx и Align T-Rex 450, но немного подправленные по параметрам под мои Nine Eagles Solo Pro 125 и Walkera z450 v2, хочу все таки поднять Z-ку в воздух, с маленьким справляться потихоньку получается в реале, а вот с большим и в симе тяжко, а в реале вообще крах))))) обучаюсь)))) Спасибо всем, что помогаете :rolleyes:
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

01 сен 2013, 22:33

mixi писал(а):Кривая шага для Idle режима выставлена как написано в руководстве 25-38-52-64-74.
Правильно написано.
52 - это должен быть нулевой угол на лопастях при стике газа в центре.
Отключи двигатель, поставь стик газа в центр, сведи лопасти вместе - они должны быть в одну линию, если это не так, отрегулируй.
74 - максимальный положительный угол, 25 - отрицательный.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 сен 2013, 08:58

ALS писал(а):...Отключи двигатель, поставь стик газа в центр, сведи лопасти вместе - они должны быть в одну линию, если это не так, отрегулируй....

Все сделал, но лопасти не в одну линию((((( Оказалось, что они и в нормальном режиме при 0 не в одну линию)))) Чем их регулировать???
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

02 сен 2013, 12:38

есть два пути -
первый механический: вставить на пульте 3 точку шага в 50 пунктов и отрегулировать тягами, постепенно откручивая/закручивая наконечники у всех трех одинаково - по одному оборотику, неспеша.
второй программный: - выставить в пульте 3 точку циферки шага, так что бы лопасти встали в одну линию, а остальные точки отсчитывать соответственнно учитывая сдвиг центрально точки.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 сен 2013, 17:46

ALS писал(а):есть два пути -
первый механический: вставить на пульте 3 точку шага в 50 пунктов и отрегулировать тягами, постепенно откручивая/закручивая наконечники у всех трех одинаково - по одному оборотику, неспеша.
второй программный: - выставить в пульте 3 точку циферки шага, так что бы лопасти встали в одну линию, а остальные точки отсчитывать соответственнно учитывая сдвиг центрально точки.
Запутывания продолжаются)))) Итак при нормальном режиме выглядит все так (положение стика и положение лопастей):
Нижнее положение стика - Изображение
Среднее положение стика - Изображение
Верхнее положение стика - Изображение

При Idle режиме ситуация аналогична. Какое положение регулировать на момент однолинейного расположения лопастей?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

03 сен 2013, 17:58

Регулировать "Среднее положение стика"
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 сен 2013, 20:41

Т.е. при среднем положении стика лопасти должны быть в одной плоскости?
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 сен 2013, 20:51

Да.
Ответить
Unread posts