Яндекс.Погода
Текущее время: 19 окт 2017, 06:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
1. По идее не правильный, может просто задеваешь канал - экспоненты?
2. аналогично могу предположить - возможно не хватает ловкости рук... при начальной инициализации ФБЛ точно ловит "горизонт" потому и взлет ровный, когда садишь уже точно в нули не выставить тарелку, потому и утаскивает, а реагируешь с "перерегулированием"))
У этого вертолета, как впрочем и у всех маленьких есть одна особенность - пока он висит ровно, ФБЛ отрабатывает на все 100 и кажется, что верт идеально послушен, но стоит начать рулить и при небольших углах верт начинает сильно "скользить", потому как "за воздух держаться" он не в состоянии и для выравнивания нужны быстрые и точные коррекции. При больших экспонентах и зажатых расходах может элементарно не хватить рулей)))
Поэтому про переключатель половинных расходов лучше сразу забыть переключив его на полные, за исключением случая "повисеть аккуратно дома строго хвостом к себе".

А вообще - в субботу на поле! И большинство вопросов отпадут.

_________________
Nulla dies sine linea.


Последний раз редактировалось ALS 16 июл 2013, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:38 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вертолетик очень интересный, Управление тонкое тонкое. Чуть перебрал начинается болтанка, но после 3-х дней тренировок даже висеть получается))))) При полете вперед и назад настолько милиметровое управление...... (это на всех вертолетах так?))))При маневрах все время нужно делать упреждение стиком. Т.е. при подлете к воображаемой точке смены направления, стиком нужно реагировать заранее. Еще эффект один замечен: при изменении курса, машина начинает подниматься. Насчет поля.... оооочень хотелось бы, но проблемы с передвижение (нога не робит одна(((( Так что пока полеты в комнате и изучение теории вертолета(((( И еще вопрос: а у вертолетов с флайбаром управление сильно отличается?

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
управление такое же, а вот механика различна. Флайбарные тоньше в настройках механики, так как нет системы стабилизации, эту роль играет флайбар.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 22:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
mixi писал :
Цитата(mixi @ 18.7.2013, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Вертолетик очень интересный, Управление тонкое тонкое. Чуть перебрал начинается болтанка, но после 3-х дней тренировок даже висеть получается))))) При полете вперед и назад настолько милиметровое управление...... (это на всех вертолетах так?))))

В общем то да - на всех, но как всегда зависит от настроек.
Чем больше вертолет, тем "толще" можно настроить и тебе за это ничего не будет)) но это на действительно больших - на мелколетах не проканает, зато научившись на мелколете - на большом будешь отдыхать))
На флайбарном придется больше рулить - механическая стабилизация в целом проигрывает электронной, но есть и свои прелести - прямая реакция на стики, плавность и точность.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 22:52 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 18.7.2013, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
В общем то да - на всех, но как всегда зависит от настроек.
Чем больше вертолет, тем "толще" можно настроить и тебе за это ничего не будет)) но это на действительно больших - на мелколетах не проканает, зато научившись на мелколете - на большом будешь отдыхать))
На флайбарном придется больше рулить - механическая стабилизация в целом проигрывает электронной, но есть и свои прелести - прямая реакция на стики, плавность и точность.

На боольшооом, тооолще. У тебя большой в коробке лежит пылится. :3D Smiles (10):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:36 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 18.7.2013, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
На боольшооом, тооолще. У тебя большой в коробке лежит пылится. :3D Smiles (10):


Не понял сообщения, может ошиблись))))) Завтра , мой, пылившийся в коробке вертолет попробует взлететь. Будем надеяться удачно)))))
[attachment=1626:20130719_182359.jpg]


ALS вопрос к Вам (если можно) а для чего настройка MIX на передатчике NE 125-го , чего то ни чего не изменяется при включении. Микширование, как я понимаю, это как в самолетах, микшируется канал раскания и канал тангажа и при смещении канала рыскания, автоматом тангаж добавляется. А на веролетах как можно смикшировать?


Вложения:
20130719_182359.jpg
20130719_182359.jpg [ 144.98 КБ | Просмотров: 241 ]

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Это я Сашу ALS подколол так. У него 700ка не собранная полгода в коробке лежит. Подымать будешь - советую приехать на шабровску поляну завтра и дать настроить ребятам. Если сразу краша не хочится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:27 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 19.7.2013, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
Это я Сашу ALS подколол так. У него 700ка не собранная полгода в коробке лежит. Подымать будешь - советую приехать на шабровску поляну завтра и дать настроить ребятам. Если сразу краша не хочится)

Виталий да я только за приехать....... проблема.... нога одна у меня не робит, добраться не смогу....., летать охота, только вот получается пока дома, да на спорт площадке у подъезда(((((( А В ы чего скажете про миксы на вертолете просто интересно как это реализуется на вертолете????

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
mixi писал :
Цитата(mixi @ 19.7.2013, 21:27) <{POST_SNAPBACK}>
Виталий да я только за приехать....... проблема.... нога одна у меня не робит, добраться не смогу....., летать охота, только вот получается пока дома, да на спорт площадке у подъезда(((((( А В ы чего скажете про миксы на вертолете просто интересно как это реализуется на вертолете????

Я не вертолетчик) Про миксы не подскажу). Это надо Сашу(ALS), Диму, Юру, Андрюху(жу-жу), Пашу(moonchild) мучать :)

А по поводу практики совет. Надо в симуляторе уверенно летать а потом уже подымать. Я не пошел по этому пути в итоге у меня цессна месяц училась летать. После этого месяца она вся была в эпоксидке, скотче, был поменян двигатель. И крашей было стопитцот. В начале надо к этому готовится. Единицы берут и летят безаварийно сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
mixi писал :
Цитата(mixi @ 19.7.2013, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
ALS вопрос к Вам (если можно) а для чего настройка MIX на передатчике NE 125-го ,

Чтоб знать "для чего", надо хотяб видеть что он там миксует.

Миксы, как правило, применяют на флайбарных вертах. На фбл`ах - если только ревомикс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:11 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Никаких миксов я лично не применяю. Если бы не было гироскопа применялся бы микс хвостовой ротор/коллективный шаг.

Я кстати не понял для чего нужен революшн...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
mixi писал :
Цитата(mixi @ 19.7.2013, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
ALS вопрос к Вам (если можно) а для чего настройка MIX на передатчике NE 125-го , чего то ни чего не изменяется при включении. Микширование, как я понимаю, это как в самолетах, микшируется канал раскания и канал тангажа и при смещении канала рыскания, автоматом тангаж добавляется. А на веролетах как можно смикшировать?

Во-первых, этот передатчик у NE стандартная универсальная шестиканалка - в последней версии есть даже память на 10 моделей и биндится ко всей продукции NE.
Соответственно, как и всякая претендующая на звание настоящей, имеет миксы для настроек моделей разного типа, самолетов, вертолетов, квадриков....
Конкретно для NE-125 миксы не нужны, как впрочем и для большинства другой продукции NE.
А если в общем про миксы - бывает так что, например, самолет при даче газа задирает вверх - можно это исправить выкосом двигателя, а можно миксом "газ - руль высоты".

vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 19.7.2013, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
У него 700ка не собранная полгода в коробке лежит...

Всего лишь шестисотка.... У кое-кого 2 фюзеляжа самолетных стоят без крыльев, один другого больше!))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Ага, давайте дальше! Ща выясним у кого че в закромах припрятано! :D

А вообще миксы нужны для совместной работы чего то с чем то. Для синхронной работы или для компенсации чего либо. На верте распространенные это перекос/газ, хвост/газ, микс автомата перекоса, ревомикс. На продвинутых аппах есть програмные миксы, на которых можно миксовать/согласовывать работу практическичего угодно(любых каналов).
Например микс хвост/газ необходим для компенсации крутящего момента вращения вертолета вокруг своей оси при добавлении или уменьшении газа. Иными словами добавляешь газ и вертик начинает разворачивать, сбрасываешь газ поворачивает в другую сторону. вот чтоб этого не было, ставят микс или доп настройку для хвостового ротора и при добавлении газа аппаратура слегка увеличиват угол на хвостовых лопастях, при сбросе газа наоборот.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 23:53 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 19.7.2013, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Всего лишь шестисотка.... У кое-кого 2 фюзеляжа самолетных стоят без крыльев, один другого больше!))

Под*б засчитан. :3D Smiles (10):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 09:44 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
stasjo писал :
Цитата(stasjo @ 19.7.2013, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
вот чтоб этого не было...

нужен просто правильный гироскоп)))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 10:12 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 19.7.2013, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Во-первых, этот передатчик у NE стандартная универсальная шестиканалка - в последней версии есть даже память на 10 моделей и биндится ко всей продукции NE.
Соответственно, как и всякая претендующая на звание настоящей, имеет миксы для настроек моделей разного типа, самолетов, вертолетов, квадриков....
Конкретно для NE-125 миксы не нужны, как впрочем и для большинства другой продукции NE.
А если в общем про миксы - бывает так что, например, самолет при даче газа задирает вверх - можно это исправить выкосом двигателя, а можно миксом "газ - руль высоты".

Про самолетные миксы знаю (летаю на самолетах))))) Про NE тоже понял, вот только если ставишь MIX 3-4 канал на 125-ке (почему то для вертолета в этой аппаратуре только такой микс предусмотрен))))) пропадает эффект подъема при развороте (об этом я писал выше). Пойду подниму 450-ку (попробую, вроде все отрегулировал))))
Еще один вопросик... Какой симулятор адекватнее отражает поведение вертолета. Я на самолетах учился на Аэрофлае, но вот вертолет, мне кажется смоделирован не точно. У кого какие мнения?

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Последний раз редактировалось mixi 20 июл 2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 11:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Вертолет в Аэрофлае полная вафля... Реалфлай... но стоит....!

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 15:33 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Уф, полетал)))), точнее попрыгал)))))) здорово))))) Теперь очень нужна помощь в освоении винтокрылых))) Большой вертолетик поднял, но тяжеловато, нужна настройка, ne 125 НА УЛИЦЕ ПРОСТО КЛАСС, раздолье ему))))) Не обошлось без крэша))))) Одна тяга с тарелки сломана)))) переставил на вторую пару, полетал, теперь надо заказывать тарелку))))) Как бы на поляну то к вам вылезть))) кто то завтра будет, и где будет? Отпишитесь....

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 15:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic...amp;#entry26256 На полетушки отмечаются здесь.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 19:42 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
stasjo писал :
Цитата(stasjo @ 20.7.2013, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic...amp;#entry26256 На полетушки отмечаются здесь.

Что толку отмечаться в мертвой ветке форума?))))) Такие послания только отпугивают неопытных людей. Если вы монстр в управлении радиоуправляемыми моделями, но ни как не хотите поделиться своим мастерством, так пропустите все посты, которые просят о помощи. Летайте , отмечайтесь на полетушки http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic...amp;#entry26256, просто хочется летать, и общаться с теми, кто реально помогает. (Без обид)

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 20:13 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
В этой ветке ребята пишут кто куда и восколько. Здесь же можно с ними и договориться чтоб на поле забрали. Эта тема для этого и создана и она самая живая из всех!

И кстати я не монстр, я тоже только учусь. Но немного дольше вас.

Просто правила на форуме такие. Если хотите договориться с кем нибудь полетать, или в личку или в эту тему.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 20:42 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
stasjo писал :
Цитата(stasjo @ 20.7.2013, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
В этой ветке ребята пишут кто куда и восколько. Здесь же можно с ними и договориться чтоб на поле забрали. Эта тема для этого и создана и она самая живая из всех!

И кстати я не монстр, я тоже только учусь. Но немного дольше вас.

Просто правила на форуме такие. Если хотите договориться с кем нибудь полетать, или в личку или в эту тему.

Понятно, без вопросов))))) Будем следовать правилам :D

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:34 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Ветка там не мертвая и отмечаются. Ни кто здесь из себя гуру не корчит все всегда рады помочь начинающим. Потому что не так давно сами ими были. ТА что вэлкам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 08:39 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 20.7.2013, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
Ветка там не мертвая и отмечаются. Ни кто здесь из себя гуру не корчит все всегда рады помочь начинающим. Потому что не так давно сами ими были. ТА что вэлкам)

Да понял я)))))) Соблюдаем правила)))))

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:28 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Полеталось сегодня на славу (правда во дворе)))) ООООчень хрупкой оказалась тарелочка ни 125, все 4-крепления сломаны)))))) но зато есть продвижки в управлении)))) очень сложно пока привыкать, частенько заруливаешся и потом фиг поймаешь))))) он сваливается моментально. Так что вообще летать без экспоненты, тоньше ощущается эволюции вертолета. 450-ку обуздать пока не получается, не хочется сломать, а она очень дерзкая машина, только прыжки пока, но кажется мне, что как то не так все на ней настроено.

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. нужно настроить 230 квадрик +FPV

в форуме Барахолка

mr.Serj BusOman

0

327

20 янв 2016, 00:15

mr.Serj BusOman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. помогите настроить и облетать

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Авиа

деда

34

1117

12 янв 2016, 23:17

деда Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настроить режим тренер-ученик

в форуме Аппаратура

Meng263

0

317

18 апр 2016, 14:27

Meng263 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Нужно настроить комплект фпв на самолете.

в форуме Барахолка

D_SH

2

325

02 ноя 2015, 18:47

D_SH Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите по ФБЛ

в форуме Авиа

Deeks

9

429

29 фев 2016, 17:40

ALS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите пожалуйста.

в форуме Аппаратура

Александр59

3

445

13 фев 2016, 20:23

Александр59 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите по FlySky T6 и iRangeX Tiny 2.4G 6CH Flysky

в форуме Аппаратура

Deeks

0

310

13 ноя 2016, 00:07

Deeks Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: reshnn47, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия