Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 15:58

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 20:52 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Отзовитесь кто летает или имеет опыт полетов на на Solo Pro 125, четвертый день танцую с бубнами вокруг него, от земли так и не оторвал. При попытке взлета сразу либо становится на нос (его резко уводит вперед) либо уводит резко вправо. Ни какое триммирование не помогает. Есть подозрение, что проблема в настройках пульта. Может MIX каналов какой нибудь. Что делать? Выручайте...)))

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 21:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
отключи мотор и двигай газом, тарелка перекоса должна подниматься и опускаться ровно, но для начала верни все триммера в ноль.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Последний раз редактировалось stasjo 13 июл 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 08:35 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Встречный вопрос: с большими то вертолетами у тебя все в порядке?? летаешь на них? Просто если опыта нет совсем и ты эту штуку взял чтоб учиться,то ты поторопился. Если на нормальных летаешь,то там есть такая штука на передатчике,типа экспонента включаем её и повторяем попытку. Я этот верт дома тоже пару раз зарыл прежде чем поднял. Не легка птица в управлении :7_2_101:

_________________
http://uralplane.ru/


Последний раз редактировалось Slavik_EKB 14 июл 2013, 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 11:19 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 14.7.2013, 9:35) <{POST_SNAPBACK}>
Встречный вопрос: с большими то вертолетами у тебя все в порядке?? летаешь на них? Просто если опыта нет совсем и ты эту штуку взял чтоб учиться,то ты поторопился. Если на нормальных летаешь,то там есть такая штука на передатчике,типа экспонента включаем её и повторяем попытку. Я этот верт дома тоже пару раз зарыл прежде чем поднял. Не легка птица в управлении :7_2_101:

Не падает тот, кто не летает :lol: Ну на самом деле опыт только на соосниках и квадрокоптерах, данную машинку взял, что бы переходить на большие (в арсенале имею Z-450 v2, ни разу взлетевший :-)) Теория аппарата перекоса и полета вертолета имеется))). Экспонента я так понимаю нелинейный ответ машинок на перемещение стика, она как раз настроена -60. Вы летаете на 125? если до, какие установки у вас на пульте, просто там есть пункты меню, о которых не упоминается в руководстве, Особенно интересует настройка MIX, G-S, Г-Н.

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Последний раз редактировалось mixi 14 июл 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 13:07 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Экспоненту в плюс надо ставить обычно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 14:48 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[attachment=1607:E_.jpg]

Согласно графика положительной экспоненты чем дальше отклонения стика от центрального положения, тем менее чувствительный отзыв машинки. В области центральной точки самый резкий отклик.
[attachment=1606:E_.jpg]

При отрицательной экспоненте, наименьшая чувствительность реакции машинок наблюдается в области центрального положения стика.
По моему удобнее что бы работало помягче в области центра. Или я в чем то ошибаюсь? Подскажите


Вложения:
E_.jpg
E_.jpg [ 46.89 КБ | Просмотров: 659 ]
E_.jpg
E_.jpg [ 45.54 КБ | Просмотров: 656 ]

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 17:28 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Все верно. Экспонента изменяет реакцию серво около центра стика. Вертолетчики обычно ставят в минус, чтоб при висении например верт не так шибко рагировал на движения стиков. Если модель ведет сбя очень коряво при взлете, то размер не имеет значения, надо копаться в настройках механики и потом передатчика. Может где то что то плохо двигается, а ты ужо на передатчик грешишь... Мы уже поняли что верт у тебя мелкий, но он 3д и механика на нем отличается от больших только размерами и материалом изготовления. Отключай мотор и проверяй движение тарелки при движении стиком газа!

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 18:43 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Боюсь показаться дилетантом, но какая это система автомата перекоса:
[attachment=1609:20130714_193308.jpg]

120 или 90, просто я нашел проблему в аппаратуре, похоже она криво работает)))


Вложения:
20130714_193308.jpg
20130714_193308.jpg [ 117.18 КБ | Просмотров: 675 ]

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 18:44 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
На этом вертолете только опытный сможет летать. Новичку,после соосника вообще не вариант,хоть с экспонентой,хоть без! ИМХО .

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 18:53 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 14.7.2013, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
На этом вертолете только опытный сможет летать. Новичку,после соосника вообще не вариант,хоть с экспонентой,хоть без! ИМХО .

А я полетел)))) Ура))))) Проблема найдена,))))) Правда интересно висит с наклоном вправо)))). Проблема была в установке на аппе 120 градусной системы)))) попробовал 90 градусную тарелка заходила ровно и все полетело.

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
У тебя как раз 120 градусов...Чудеса...!

У тебя как раз 120 градусов...Чудеса...!

В градусах измеряются точки крепления тяг серво к тарелке своплаты по кругу. У твоего верта точки крепления находятся под 120 гр. друг от друга. 90 гр. под прямым углом.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:21 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Там сама фбл сервы микширует... а с передатчика идет стандартно элеватор/элерон 90*.
Это для всех фбл так, кроме одной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:27 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
stasjo писал :
Цитата(stasjo @ 14.7.2013, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
У тебя как раз 120 градусов...Чудеса...!

У тебя как раз 120 градусов...Чудеса...!

В градусах измеряются точки крепления тяг серво к тарелке своплаты по кругу. У твоего верта точки крепления находятся под 120 гр. друг от друга. 90 гр. под прямым углом.


Вот только если на аппе выставляешь 120 вертушка ни фига не летит, стоит переключить на 90 все в порядке и тарелочка ровно двигается и все машинки работают как надо и летает за милу душу))))) В чем же подвох?)))) китайцы лажанули)))) Чудеса))))

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Последний раз редактировалось mixi 14 июл 2013, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:53 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
все ФБЛ системы, кроме 3GX, самостоятельно микшируют на 3 сервы - им не требуется микширование в передатчике.
Если брали верт новым - там изначально все настроено как надо и летит сразу.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:15 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Сань, не факт шта в магазине все шоколадом намазано. Я когда брал Валкеру 120-ую на ней тож не все ладом было. День потратил пока настройки восстановил!

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 08:05 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
stasjo писал :
Цитата(stasjo @ 14.7.2013, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
Сань, не факт шта в магазине все шоколадом намазано. Я когда брал Валкеру 120-ую на ней тож не все ладом было. День потратил пока настройки восстановил!

Да точно, тут все сбито было, точнее передатчик стоял в заводских настройках. Но вроде разобрались, Вот еще интересно почему вертолет летает слегка наклонившись на правую сторону? особенности конструкции)))

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 09:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
mixi писал :
Цитата(mixi @ 15.7.2013, 8:05) <{POST_SNAPBACK}>
Да точно, тут все сбито было, точнее передатчик стоял в заводских настройках. Но вроде разобрались, Вот еще интересно почему вертолет летает слегка наклонившись на правую сторону? особенности конструкции)))

И какие это были настройки? Возможно именно те, к которым вы пришли после экспериментов))
Глобальная особенность классической схемы - хвостовой ротор компенсирует реактивный момент основного, но при этом сдвигает вертолет по горизонтали, что бы удержатся на месте - основной ротор немного наклоняется в противоположную сторону.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:13 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 15.7.2013, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>
И какие это были настройки? Возможно именно те, к которым вы пришли после экспериментов))
Глобальная особенность классической схемы - хвостовой ротор компенсирует реактивный момент основного, но при этом сдвигает вертолет по горизонтали, что бы удержатся на месте - основной ротор немного наклоняется в противоположную сторону.

Одна из самых непонятных настроек из-за чего все в принципе ибыло это вот (так было установлено после открытия коробки):
[attachment=1610:120.jpg]

Именно из-за этого происходили всякие непонятки, именно из-за этого я спрашивал про систему автомата перекоса, (мне ответили мол 120... чудеса))), стоило переключить в такой режим:
[attachment=1611:90.jpg]

Вот сразу стало Чудо)))). Все относительно нормально заработало во всяком случае вертолет стал управляем и летабелен))) Теперь разобраться с триммерами и миксом каналов и я думаю режим нормального полета освоим.
Да, еще и настройка кривой шаг-газ во всех точках был 0, хотя в инструкции к верту есть график настройки. Как раз сейчас делаю оптимальный вариант настроек этой кривой.

Эволюция аппаратов для обучения управлению винтокрылыми машинами )))))
[attachment=1614:vert1.jpg]

:3D Smiles (10):


Вложения:
vert1.jpg
vert1.jpg [ 151.76 КБ | Просмотров: 621 ]
90.jpg
90.jpg [ 70.33 КБ | Просмотров: 615 ]
120.jpg
120.jpg [ 73.59 КБ | Просмотров: 619 ]

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Последний раз редактировалось mixi 15 июл 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:18 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Но автомат у тебя 120-й!!! А вот как определяет ФБЛ это другой вопрос. Ты спросил какая система автомата перекоса, я тебе ответил. А по ФБЛ тебе уже отписались. Ни кто не допустил ошибок в обьяснениях! А вот почему у тебя в настройках кака, рекомендую обратиться в место где приобретал сей продукт.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:28 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
mixi писал :
Цитата(mixi @ 15.7.2013, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
... Теперь разобраться с триммерами и миксом каналов и я думаю режим нормального полета освоим...

С тримерами разбираться не надо - ФБЛ сама разберется))
Миксов тоже не надо никаких.
Нужно настроить кривую газа в нормальном режиме, в Айдле (3D) она всегда 100% можно только в центре кривой уменьшить уровень крутилкой.
Ну и кривые шага правильно выставить, что бы хвост не срывало. Обычно это на уровне -70 -35 0 35 70. (на кривую шага в Айдле переключаемся HOLD'ом)

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:50 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
stasjo писал :
Цитата(stasjo @ 15.7.2013, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Но автомат у тебя 120-й!!! А вот как определяет ФБЛ это другой вопрос. Ты спросил какая система автомата перекоса, я тебе ответил. А по ФБЛ тебе уже отписались. Ни кто не допустил ошибок в обьяснениях! А вот почему у тебя в настройках кака, рекомендую обратиться в место где приобретал сей продукт.

Ни коим образом не упрекаю кого-либо в ошибках, наоборот всем огромное спасибо за участие в решении проблем, только учучь)))) И место где я покупал отличное (Pilot RC), ни коим образом на них не в претензии)))) наоборот мозги расшевелили и поучиться заставили))))

ALS писал :
Цитата(ALS @ 15.7.2013, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно настроить кривую газа в нормальном режиме, в Айдле (3D) она всегда 100% можно только в центре кривой уменьшить уровень крутилкой.

Что такое крутилка?
ALS писал :
Цитата(ALS @ 15.7.2013, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и кривые шага правильно выставить, что бы хвост не срывало. Обычно это на уровне -70 -35 0 35 70. (на кривую шага в Айдле переключаемся HOLD'ом)

1 точка - -70
2 точка - -35
3 точка - 0
4 точка 35
5 точка 70
Правильно понял?

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 12:57 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
крутилка - ручка вверху слева, которую можно крутить - она одна такая)))
По точкам правильно понял, есть нюанс - при стике газа в среднем (50%) положении - сведенные лопасти должны в одной линии быть - если это не так можно пойти 2-мя путями - механическое тримирование - регулировкой длиной тяг,
либо электронно - кривой шага - т.е. кривую в точке 3 выставить не 0, а сколько понадобится для получения нулевого шага и соответственно к остальным точкам добавить эту разницу, получится что-то типа -65 -30 5 40 75.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 18:42 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 15.7.2013, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
С тримерами разбираться не надо - ФБЛ сама разберется))
Миксов тоже не надо никаких.
Нужно настроить кривую газа в нормальном режиме, в Айдле (3D) она всегда 100% можно только в центре кривой уменьшить уровень крутилкой.
Ну и кривые шага правильно выставить, что бы хвост не срывало. Обычно это на уровне -70 -35 0 35 70. (на кривую шага в Айдле переключаемся HOLD'ом)

Чего то я в настройках шаг-газ не нашел отрицательных величин. Выбор точек и значений есть только у 3-го и 6-го каналов и все положительные..... 3 канал понятно, а 6-й канал это для чего???

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 21:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
3-ий кривая газа, 6-ой - кривая шага
С минусами погорячился я, подзабыл - давно не лазил в настройки цифра засела в голове 70, от нее и сплясал, но чутка мимо)))
Вот так точно будет: 30 40 50 60 70 это примерно соответствует +- 15 градусам по шагу.
Эти значения как раз в 6-ом канале и надо выставить - можно уменьшить до 10 градусов шага - 35 42 50 58 65.
Вот в этих пределах по цифрам и надо подобрать под себя.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:28 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, вот встает все на свои места. С кривыми разобрался. Два эффекта нежелательных появилось:
1. Висит боле менее нормально, но при движении вперед и назад постоянно тянет вправо, постоянно приходится поддергивать влево... Это правильный эффект?
2. При включении батареи взлет проходит относительно без заморочек, но стоит посадить, а потом опять взлетать верт как подменяют, ловить приходится его как бешенного быка, (чем грубее посадка, тем бешеннее бык)))), но и после идеальнго мягкой тоже самое вихляние во все стороны)))). Стоит батарейку выключить и снова подключить взлет идеальный. Что это за эффект?

_________________
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. нужно настроить 230 квадрик +FPV

в форуме Барахолка

mr.Serj BusOman

0

369

20 янв 2016, 00:15

mr.Serj BusOman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. помогите настроить и облетать

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Авиа

деда

34

1297

12 янв 2016, 23:17

деда Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настроить режим тренер-ученик

в форуме Аппаратура

Meng263

0

380

18 апр 2016, 14:27

Meng263 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите по ФБЛ

в форуме Авиа

Deeks

9

484

29 фев 2016, 17:40

ALS Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите пожалуйста.

в форуме Аппаратура

Александр59

3

525

13 фев 2016, 20:23

Александр59 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите по FlySky T6 и iRangeX Tiny 2.4G 6CH Flysky

в форуме Аппаратура

Deeks

0

372

13 ноя 2016, 00:07

Deeks Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия