Яндекс.Погода
Текущее время: 20 июн 2018, 23:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:29 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Когда есть время, выпиливаю лобзиком и сверлю дрелью Як 54

Фотки для Сани

примерная пристрелка капота и двигателя, так как производитель не нанёс даже разметки на моторный шпангоут для установки мотора. Поэтому пришлось изобрести такой чертёж



Для тех кто не знает как прорезать в капоте дырки под выступающие части двигателя. Очень простой метод.
Устанавливаем двигатель


из бумаги и малярной ленты делаем лекало



отгибаем лекало назад и снимаем двигатель



закрепляем капот, накладываем лекало, рисуем маркером имеющиеся отверстия( только чуть меньше чем на лекалЕ)





берём вот примерно такой инструмент и осторожно вырезаем


потом устанавливаем мотор и окончательно всё подгоняем, и получаем вот это


получилось всё ровно и точно



Последний раз редактировалось evgen 20 июн 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 16:03 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Доработал крепление капота, теперь он крепиться не через опу как задумано производителем( закрутить капот проблематично даже без мотора, а уж с мотором :3D Smiles (20): )

накладки на капот из фанерки, что бы не разбивало стеклопластик


лапки со штифтами для крепления к первому шпангоуту



сверлим дырки через весь этот бутерброд и устанавливаем гайки шип



внутри выглядит так


Последний раз редактировалось evgen 20 июн 2013, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 16:13 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5679
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Женька - молодца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 11:54 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 503
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 40 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Блин, капот стеклопластиковый, оказывается, можно нормально гравером дырявить. А я ножничками маялся резал B)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
y2k писал :
Цитата(y2k @ 21.6.2013, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, капот стеклопластиковый, оказывается, можно нормально гравером дырявить. А я ножничками маялся резал B)


День живи, век учись! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:32 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 22:03
Сообщения: 170
Возраст: 45

Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
evgen писал :
Цитата(evgen @ 21.6.2013, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
День живи, век учись! ;)


Абалдеть!!!
Космические технологии!!!
А я все на скотч.

_________________
Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 01:03 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1792
Возраст: 40

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 169 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Когда облёт уже? За все время сборки можно было в америку сгонять, напилить бальзы и сделать сорок самолётов))) Серьёзно, хочется на поле зрелища.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 22:56 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5679
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
А дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:03 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 2046
Возраст: 39

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 350 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Пока идет процесс обкатки всяких непонятно-движущихся частей внутри мотора......На земле тарахтит на холостых)))))) Скушал два литра пока. Времени на самоль из-за дел и работы (будь она неладна) катастрофически не хватает)))) думаю, если сложится все удачно - то взлетит в течении недели 10 дней))))

Блин!!!!!! Еще ж наклейки не приклеил!!!!! :3D Smiles (20):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:15 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5679
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Взлетать в будни без зрителей на таком - кощунство. ))) А фотки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 2046
Возраст: 39

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 350 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
фото нема, ща попытаюсь видео залить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 2046
Возраст: 39

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 350 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Во -
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 08:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5679
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Харлей дэвидсон)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:08 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Ну и в довершении всего (хоть самолёт уже и тарахтит) джють джють FOTOK :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Канал для выхода горячего воздуха от моторчика ОБЛАГОРАЖИВАЕМ ТАКИМ ОБРАЗОМ(заклеиваем бальзой), иначе внутри фюзеляжа будет ГРЯЗНОВАТО
Изображение
Изображение
Изображение
Мотошпангоут(фанеру к которой крепится моторчик) ЖЕЛАТЕЛЬНО армировать с двух сторон СТЕКЛОТЕКСТОЛИТОМ 0.5мм с ОБОИХ сторон(во избежании разбивания от вибрации отверстий через которые крепят стойки двигателя ) иначе через некоторое время ФАНЕРА просядет под давлением винтов крепления и двигатель будет болтаться, что со своей стороны будет требовать постоянной подтяжки креплений
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЧОК или ЧЁК или ЧЕК(короче подсос топлива для старта двигателя, как на карбюраторных авто) изготавливаем вот таким образом
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось evgen 18 сен 2013, 16:21, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:13 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 05 апр 2006, 14:44
Сообщения: 552
Возраст: 22

Откуда: СССР
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ОООО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:14 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Изображение
Изображение
В этой модели возможно использование глушителя трубы, но поскольку у нас нет такого глушителя пока мы будем использовать этот канал для отвода горячего воздуха от моторчика
Изображение
Резьба дерево металл(само отверстие) после нарезки резьбы саморезом проливается ЦИАКРИНОМ и после высыхания уже вкручивается саморез (так резьбовое соединение меньше разбивается от вибрации).
Изображение
Дренаж из бака можно ВЫВЕСТИ вот таким вот образом
Изображение
Все деревянные части моторамы ПОКРЫВАЕМ не МАТОМ(ЛАКИРУЕМ) вот таким составом, это предохранит древесину от влаги и от агрессивных сред
Изображение
На все разъёмы на удлинителях серв во избежании самостоятельного РАСКЛЮЧЕНИЯ :mellow: НАСАЖИВАЕМ вот такие гламурные штучки,(но можно и по старинке затянуть в термоусадку)
Изображение
Изображение
Изображение
В капоте так же присутствуют отверстия для подтяжки глушака(просто для удобства)
Изображение
вырезаем ОТВЕРСТИЕ для настройки моторчика(видны иглы HI и LOW)


Последний раз редактировалось evgen 18 сен 2013, 16:18, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:28 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 6074
Возраст: 15

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1577 раз.
Поблагодарили: 1196 раз.
evgen писал :
....


:3D Smiles (8): :3D Smiles (8):

а админы статьи ищут ;)

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Изображение
Бак аналогично монтируем через мягкую проставку(во избежании вспенивания, хотя бенз особо не пенится)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аккумуляторы тоже любят мягонькое(во избежании выхода из строя от вибрации), им можно построить вот такой домик :3D Smiles (8):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приёмник само-собой на паЛорон ;)
Изображение
Крепление двигателя да и всех металлических частей(метал-метал) производим обязательно с ГРОВЕР шайбами и каплей ЛОКТАЙТА(первые 3-4 нитки резьбы) или по нашенЦки ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ(сильно его лить не нужно иначе сложно будет открутить). Если где-то используются гайки, то лучше использовать ГАЙКУ С НЕЙЛОНОВОЙ ВСТАВКОЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:36 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 2046
Возраст: 39

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 350 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:47 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Когда в небо? :7_10_6:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 21:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5679
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 793 раз.
Да! КОГДА!?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:34 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
У хорошего самолёта, должна быть хорошая выдержка, т.е. 5*(звёзд)!!!
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:51 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
И ещё потерянные и найденные фотки основных моментов строительства данного SUPERАГРЕГАТА

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Моторама у данной модели изначально не собрана(обычно в ARF наборах она уже склеена, ПРИЛЕПЛЯЙ мотор и лети), собираем мотораму
Изображение
Наклеиваем накладки из фанерки на боковые элементы конструкции фюзеляжа(делаю всегда так для усиления этого места, иначе в некоторых случаях при жесткой посадке самолёта моторама вместе с мотором могут отпасть от первого шпангоута )
Изображение
размечаем все отверстия для крепления моторчика
Изображение
Изображение
сверлим, режем, пилим, точим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:02 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Изображение
Примеряем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Армируем мотошпангоут тонким текстолитом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну и прверяем отверстия изготовленные для удобства обслуживания двигателя
Изображение
канал выхода горячего воздуха до зашивки бальзой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як 54
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Люминиевые уголки внушают!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: D_SH, moonchild, reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия