Страница 1 из 6
Добавлено: 13 мар 2013, 23:39
vit-j
Посмотрев как люди красиво делают киты самолетов в программе SolidWorks и какая ажурная красота с идеальной стыкуемостью получается после резки этих китов - я решил изучить инструмент. Две недели корпения и первый этап подходит к концу - готова 3д модель.
Дальше будет самый творческий процесс - создания шпангоутов, стрингеров, нервюр и т.д. Они создаются как бы со слепка 3д модели. Процесс долгий, нудный, но творческий.
Почему 1,5 метра размах? Да потому что АН-2 я хочу на 61 моторе АСП. Ни надо мне тут говорить про 2 метра бензин. Большой самолет требует бОльших трудов и усилий. Итак сегодня начну делать шпангоуты, когда что нибудь начнет вырисовываться - выложу еще фото.
Добавлено: 14 мар 2013, 00:37
IC_XCII
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 13.3.2013, 23:39) .... - выложу еще фото.
щелкнул по фотке- открылся радикад с кучей пугающей ркеламы и заорал про заработок в инете на полдома.
можно куданить в другое место фотки выкладывать?
Добавлено: 14 мар 2013, 07:40
Slavik_EKB
Чего-то я со своими головняками похоже все пропустил((((
Питс то уже полетел чтоли?????
Добавлено: 14 мар 2013, 09:09
vit-j
Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 14.3.2013, 7:40) Чего-то я со своими головняками похоже все пропустил((((
Питс то уже полетел чтоли?????
Питс пока не охото делать. Да и я не нарезал же АН-2. Я просто его на работе проектирую в свободное время. Тут еще долго его рисовать.
Добавлено: 14 мар 2013, 09:25
Yuhan
Офф топ. На самом деле, хорошь уже на радикал лить. Каспер иногда материться начинает. Вот сервис очень удобный и без рекламы uploads.ru. Как загрузили картинку выбираем "Показать непосредственно это изображение" и копируем BBCode. При просмотре изображения даже на сайт не переходит.
Добавлено: 14 мар 2013, 10:17
vit-j
По фюзеляжу нарезал будущие шпангоуты:
Добавлено: 14 мар 2013, 12:34
?????? ???
Yuhan писал(а):Цитата(Yuhan @ 14.3.2013, 9:25) Офф топ. На самом деле, хорошь уже на радикал лить. Каспер иногда материться начинает. Вот сервис очень удобный и без рекламы uploads.ru. Как загрузили картинку выбираем "Показать непосредственно это изображение" и копируем BBCode. При просмотре изображения даже на сайт не переходит.
Пробывал загрузить фотки 3-5 мгб ни разу не смог дождаться процесса загрузки. Грузит 500 кб. нормально.
Добавлено: 15 мар 2013, 11:00
vit-j
Шпангоуты в первом приближении.
Дальше стрингера, площадки для серв, крепление крыльев, ну еще много работы по фюзеляжу.
Добавлено: 15 мар 2013, 12:11
IC_XCII
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 15.3.2013, 10:00) Шпангоуты в первом приближении.
Дальше стрингера, площадки для серв, крепление крыльев, ну еще много работы по фюзеляжу.
почему именно такие облегчения? от фонаря?
есть ли теоретически\практические обоснования какие дырки для облегчения выгоднее:
много маленьких
или
большие отверстия количеством поменьше..
Добавлено: 15 мар 2013, 12:27
Slavik_EKB
ИМХО на асп 61 ему он от земли не оторвется. Или совсем-совсем копийно,по настоящему
тогда ВИШ ему не забудь поставить. Может ты хотел написать асп 91 ?!!! у тебя он тоже есть.
Добавлено: 15 мар 2013, 12:48
IC_XCII
спасибо за фотки НЕ на радикале!
Добавлено: 15 мар 2013, 14:14
moroz-e
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 15.3.2013, 12:11) почему именно такие облегчения? от фонаря?
есть ли теоретически\практические обоснования какие дырки для облегчения выгоднее:
много маленьких
или
большие отверстия количеством поменьше..
Поддержу!!!! Фиговата конструкция...жесткость на кручение фюзеляжа при данных больших окнах, без раскосов и микроферм очень мала!!!! Говорю как профессиональный строитель
добавь хотя бы просто кресты (типа Х). - тогда гораздо лучше будет. Или площадку какую-нить замути вдоль оси фюза с перевязкой на шпангоуты
Добавлено: 15 мар 2013, 16:38
vit-j
1. АСП 61 с размахом в 1,10 летит в треть газа очень быстро. Летал второй раз на холостых. Я думаю это просто супер практический довод.
2. А кто сказал что я шпангоуты закончил?!?!?!?
Вот еще фото. Попробовал две подсвеченные детали перенести в Corel под нарезку. ИДЕАЛЬНО! Даже размеры сошлись.
И стрингера еще будут. Жесткости будет с запасом.
Добавлено: 18 мар 2013, 17:50
vit-j
Вот что на сегодня сделал:
Завтра еще куча работы по дорисовки.
Добавлено: 18 мар 2013, 18:11
ALS
Красота! Разными цветами!)) Можно даже живьем не собирать, солида уже достаточно для полного счастья)))))
Добавлено: 18 мар 2013, 19:33
moroz-e
Писец...Вот бы мне научиться...
Добавлено: 19 мар 2013, 00:07
vit-j
moroz-e писал(а):Цитата(moroz-e @ 18.3.2013, 19:33) Писец...Вот бы мне научиться...
Могу ссылки на уроки по шагам дать.
Главное желание
Добавлено: 19 мар 2013, 17:46
vit-j
Сегодня с утра до вечера сидел - делюсь результатом. Почти фюз достроил. Дальше крылья.
Добавлено: 19 мар 2013, 19:29
IC_XCII
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 19.3.2013, 16:46) Сегодня с утра до вечера сидел - делюсь результатом. Почти фюз достроил. Дальше крылья.
вес считает?
Добавлено: 19 мар 2013, 22:05
vit-j
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 19.3.2013, 19:29) вес считает?
Вроде да, а зачем? Все и так до безобразия облегчено.
Добавлено: 20 мар 2013, 12:18
vit-j
Все, больше стрингера рисовать не буду - стыкуемость и так понятна. Дальше будут крылья.
Добавлено: 20 мар 2013, 12:36
Slavik_EKB
Красота!
Так глядишь в КБ попадешь к китайцам,они такие самолеты ещё в производство не запустили
На пенсии Виталя такой в масштабе 1:1 будем клеить в сарайке !
Добавлено: 20 мар 2013, 13:49
vit-j
Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 20.3.2013, 12:36) Красота!
Так глядишь в КБ попадешь к китайцам,они такие самолеты ещё в производство не запустили
На пенсии Виталя такой в масштабе 1:1 будем клеить в сарайке !
Маленькое уточнение. На пенсии на Кубе в сарайке
Без проблем
Добавлено: 20 мар 2013, 14:43
moonchild
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 19.3.2013, 19:29) вес считает?
И вес, и ЦТ, и объем, моменты инерции, нагружения и пр и пр.
Добавлено: 20 мар 2013, 17:40
vit-j
Почти дорисовал верхнее крыло.