Страница 1 из 3
Добавлено: 02 мар 2013, 22:02
vit-j
Давно хотел этот самолет. В этот раз не выдержал. Еще бросило вызов то, что мало кто на нем слетал нормально. Процесс сборки.
ТТХ:
Размах 1500
Вес(собранный с лыжами): 2830
Двигатель: ASP91 4t, рекомендованный ASP 80 4Т
Коробочка:
Гладим морщины:
Прорезаем отверстия нагретой тягой, вставляем сервы элеронов:
За модернизацию крепления копота - отдельное спасибо Евгену:
Ну и остальные фото со сборки:
Добавлено: 02 мар 2013, 22:04
evgen
Симпотяга!!!
Добавлено: 02 мар 2013, 22:06
vit-j
Добавлено: 02 мар 2013, 22:12
ALS
Красив чертяка!
Завтра? Где? Во сколько?)))
Добавлено: 02 мар 2013, 22:21
vit-j
Отметился на очередные полетушки. Даже если 5м\с будет - рискну) При размахе в 1.5 метра и таком мизерном весе - должен быть очень летучий самолет) Лишь бы двиг не подвел после реконструкции
Добавлено: 02 мар 2013, 22:48
Hvost
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 2.3.2013, 22:02) Гладим морщины:
Так вот чем в клубе занимаются нынче...
Добавлено: 02 мар 2013, 22:50
vit-j
Ну там и задайте такой вопрос
Добавлено: 02 мар 2013, 23:41
cnayper50
Класс!!!
Добавлено: 03 мар 2013, 00:04
IC_XCII
Красавец!!!
лыжи откуда??
Добавлено: 03 мар 2013, 00:17
vit-j
Владимир Федорович Дорошенко подогнал
Добавлено: 03 мар 2013, 17:43
vit-j
Самолет летит очень своеобразно, но после трех полетов начал привыкать. Попробуем выкос в низ выкосить. Ну и полосу надо хорошую чтоб мордой не втыкать. Явно не для новичка - очень тяжелый в управлении, постоянно на ручке летать приходится.
Добавлено: 03 мар 2013, 18:27
IC_XCII
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 3.3.2013, 17:43) ... Явно не для новичка - очень тяжелый в управлении, постоянно на ручке летать приходится.
но красииииивый!! и летит красиво
ща на всех показухах будешь первым номером!
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/311115/?p=0
http://www.youtube.com/watch?v=
запуск
полет
както всё на коленях ты перед ним..
Добавлено: 03 мар 2013, 21:03
moonchild
Так, Виталя!!! Заканчивай всякую колбасню на Ишке летать!!!!
Этот симпатяга для копийного полета!!!! Учись!
От выкрутасов только впечатление от полета портится.
Добавлено: 03 мар 2013, 21:20
?14
ПОЧЕМУ РУЧКА БЕЗ СТРАХОВКИ??? Кордовик ,блин...
Добавлено: 03 мар 2013, 21:30
vit-j
Паш, на самом деле не привык к нему, крайний раз ровнее летел.
Добавлено: 03 мар 2013, 21:34
moonchild
Виталь, ну я ш так.. с долей шутки!*)))
Но Ишка точно не для колбасни...
максим писал(а):Цитата(максим @ 3.3.2013, 21:20) ПОЧЕМУ РУЧКА БЕЗ СТРАХОВКИ??? Кордовик ,блин...
+100500
Не раз был свидетелем улетевших самолетов.
Добавлено: 03 мар 2013, 22:15
vit-j
На ишке надо как на истребителе лететь. У него скорость была Максимальная скорость: 370 км/ч
Посадочная скорость: 90 км/ч.
Ну и И-153 в Зеландии - вот так надо на нем
Вот такой у меня еще есть:
Добавлено: 03 мар 2013, 23:33
vit-j
Спасибо всем за помощь и поддержку. ALS за видео-съемку, Михаил_Екб за фотки и отдельный респект Ewgenу за помощь в сборке, практические советы и помощь в облете.
Добавлено: 03 мар 2013, 23:42
moonchild
Ну так и тебе СПС за позитив!!!!
Добавлено: 04 мар 2013, 10:09
vit-j
Да я то что...
Добавлено: 04 мар 2013, 19:51
?????? ???
Кто хочет рассмотреть поближе (161 мгб)
Скачать архив здесь
http://www.fayloobmennik.net/2671652
пароль 333
Женский вариант Ишачка
Добавлено: 03 июн 2013, 18:56
zmiha
Всем привет!!! В продолжение темы по И15
То же прикупил сие чудо, ну уж очень нравится он мне. Купить то купил, но сразу же встал вопрос о сборке, точнее пока то, что на него поставить ? бензин, калилка или электро. Ясень пень, что ДВС лучше и прикольнее чем электро. По ДВС - бензинка тяжелее калилки, а калилка(она рекомендована) дороговато по топливу выходит. Как всегда, при ограниченных финансовых возможностях, хочется, как то найти компромисс.
Народ, кто, что думает по этому поводу, пишите, ведь не я один такой, наверное, который хочет летать на ДВС, но при этом ограничен по финансам, у всех есть мнение и опыт. ДЕЛИТЕСЬ, ПРЕДЛАГАЙТЕ, ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ.
RCG 15cc бензиновый двигатель с эл.системой зажигания, мощностью 2.1л.с./1.54кВт
http://www.parkflyer.ru/54652/product/102966/
Калильный двигатель ASP FS91AR (4-х тактный)
http://www.parkflyer.ru/54652/product/8984/
По моим по счетам (поправьте меня если не прав) разница в весе, получится грамм в 300, на сколько это критично? Хотелось бы выслушать все мнения по поводу, какой движок покупать?------
Добавлено: 03 июн 2013, 19:18
vit-j
По тяге подходит бензиныч. По центровке надо смотреть вес 825. у АСП 91 не помню. Самолет сложный в управлении как третья модель наверное минимум. Ждем фото с постройки!:)
Ценртовка чуть передневатая может быть. Борт в зад сдвинешь и все ок будет.
Добавлено: 03 июн 2013, 19:29
ALS
Может все же электричку?))
Добавлено: 03 июн 2013, 19:54
zmiha
ALS писал(а):Цитата(ALS @ 3.6.2013, 18:29) Может все же электричку?))
Думал,вариант интересный, но решил остановиться на ДВС.