Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 17:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 16:38 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:41
Сообщения: 75
Возраст: 62

Откуда: екатеринбург
Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всетаки обклеил скотчем, летаю на симе кождый день из 10 посадок удачных десять, сейчас начинаю дурить захожу с разных направлений дажа со спины, создаю всякие аварийные ситуации из которохы и пытаюсь выйти. Но всетаки понадобится сец чтобы облетал. Сейчас зима где можно найти площадку у нас одни рытвины явно что взлетать проблематично, посадку можно выполнить и в рыхлый снег, кто где собирается? Может каток какой нибудь. Лыж нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:02 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:34
Сообщения: 285
Возраст: 53

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
cnayper50 писал :
Цитата(cnayper50 @ 27.2.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
Всетаки обклеил скотчем, летаю на симе кождый день из 10 посадок удачных десять, сейчас начинаю дурить захожу с разных направлений дажа со спины, создаю всякие аварийные ситуации из которохы и пытаюсь выйти.

Как учил наш сэнсэй поставьте максимальную скорость симуляции и ветер 4-5 м/с.
Я полгода баловался в симе а в реале сразу уронил через секунд 15 пенолет Як-54

_________________
-------------------------
http://angar18club.ru


Последний раз редактировалось Disel 27 фев 2013, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Давайте облетаем на визе в воскресенье. Вроде не ветренно обещают. Имею опыт облета/обучения :)

Предлагаю с рук взлететь. Все равно посадка на ДВС постигается. Вот полтора года назад у меня цессна была... Мне все говорили убери шасси - на ней все равно сажать не научишься. Упрямо не убирал. Потом сел на ДВС и понял... Шасси убирать не побуждаю, но можно с руки взлететь.

Ну и принцип такой: 1 полет - облет, триммирование. 2 полет - загоняем повыше, предаем пульт владельцу самолета, смотрим реакцию. Бывает с первого раза все норм, а бывает человек через 30 секнд устает и начинает ошибаться. Я сам летал без сима. И что? Куча морковок - смаолет в скотче и клее. А можно по бразильской с передачей пульта - безаварийно и быстро.


Последний раз редактировалось vit-j 27 фев 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 06:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
cnayper50 писал :
Цитата(cnayper50 @ 27.2.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
Всетаки обклеил скотчем, летаю на симе кождый день из 10 посадок удачных десять, сейчас начинаю дурить захожу с разных направлений дажа со спины, создаю всякие аварийные ситуации из которохы и пытаюсь выйти.

Летай к себе, от себя, заходы на посадку с разных сторон (а то бывает такое что умеют только слева или справа) за спину вообще забудь залетать и над головой тоже. А то что дурить начал, дк это уже пора в полет! Подури до выходных очень хорошо помогает наработать моторику :3D Smiles (25):

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:28 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:41
Сообщения: 75
Возраст: 62

Откуда: екатеринбург
Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 27.2.2013, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте облетаем на визе в воскресенье. Вроде не ветренно обещают. Имею опыт облета/обучения :)

Предлагаю с рук взлететь. Все равно посадка на ДВС постигается. Вот полтора года назад у меня цессна была... Мне все говорили убери шасси - на ней все равно сажать не научишься. Упрямо не убирал. Потом сел на ДВС и понял... Шасси убирать не побуждаю, но можно с руки взлететь.

Ну и принцип такой: 1 полет - облет, триммирование. 2 полет - загоняем повыше, предаем пульт владельцу самолета, смотрим реакцию. Бывает с первого раза все норм, а бывает человек через 30 секнд устает и начинает ошибаться. Я сам летал без сима. И что? Куча морковок - смаолет в скотче и клее. А можно по бразильской с передачей пульта - безаварийно и быстро.

А где на визе куда подьезжать? Буду благодарен. посмотрим как с погодой если можно тел. мой 366-79-42 Игорь.


Вложения:
DSC00378.JPG
DSC00378.JPG [ 77.6 КБ | Просмотров: 205 ]
DSC00377.JPG
DSC00377.JPG [ 81.45 КБ | Просмотров: 202 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Когда и где летим - отмечаемся тут http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic...0&start=980 .

Ну и места где летаем http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=2401 . Зимой на ВИЗе.

З.Ы, Красивый мясолет. Все кто с цессны начинал хорошо летают(по опыту нашей поляны).


Последний раз редактировалось vit-j 01 мар 2013, 08:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:57 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1986
Возраст: 39

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 326 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
У меня вообще никогда не было цессны... :( получается я хреново летаю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
moroz-e писал :
Цитата(moroz-e @ 28.2.2013, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вообще никогда не было цессны... :( получается я хреново летаю....

Поэтому ты и ТРИДЭШНИК :3D Smiles (10):

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:20 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 07:08
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбурга
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
moroz-e писал :
Цитата(moroz-e @ 28.2.2013, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вообще никогда не было цессны... :( получается я хреново летаю....


И у меня нет цессны... :wacko:

_________________
Я - взрослый состоявшийся мужчина, и мне нужен этот радиоуправляемый вертолет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Да блин) Я не обобщаю и не беру в пример людей у которых сразу ДВС после сима летит. Таких мало.

Советую еще парочку винтов взять... Ну человеку с опытом - знакомо. Ну обязательно ЦТ с батарейкой по мануалу проверить. Отклонение закрылок 2-5мм не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:41 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:41
Сообщения: 75
Возраст: 62

Откуда: екатеринбург
Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 28.2.2013, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Да блин) Я не обобщаю и не беру в пример людей у которых сразу ДВС после сима летит. Таких мало.

Советую еще парочку винтов взять... Ну человеку с опытом - знакомо. Ну обязательно ЦТ с батарейкой по мануалу проверить. Отклонение закрылок 2-5мм не больше.

Запасной винт есть, ЦТ проверен и отрегулирован. Там припарковаться есть где?

cnayper50 писал :
Цитата(cnayper50 @ 28.2.2013, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
Запасной винт есть, ЦТ проверен и отрегулирован. Там припарковаться есть где? Закрылки регулируются в любое положение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 22:02 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Блин! шорт побьери! и у меня своей цессны не было, чё делать теперь, даже и не знаю :P

cnayper50 писал :
Цитата(cnayper50 @ 28.2.2013, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Запасной винт есть, ЦТ проверен и отрегулирован. Там припарковаться есть где?


парковка огромнейшая, хватает на всю мебельную в смысле модельную тусовку :3D Smiles (10):


Последний раз редактировалось evgen 28 фев 2013, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 23:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
И правда красивый самолетик!))
А у меня была цесна-182 самодельная потолочная)))) Эдж540 в итоге все равно разгрохал....

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 07:43 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 20:12
Сообщения: 200
Возраст: 55

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 28.2.2013, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
Да блин) Я не обобщаю и не беру в пример людей у которых сразу ДВС после сима летит. Таких мало.


А как раньше летали, когда не было симуляторов, электромоторов, да и пенопласта и его производных.
Просто выбирали модели которые летать умели, в основном это были мотопланеры. А сейчас в основном на пенопласте, сильно облегченная модель маленьких размеров заряженная движком по полной, которая держится за счет движка. Габариты аппаратуры то же не позволяли сделать модель менее 2 метров.(примерно).
А сейчас например пенопластовый ZOOM при весе 400 грамм имеет электромотор мощьне чем МК-12. А так с незаведенным мотором кинешь его так он даже планировать толком не умеет, про китайскиепенокопии можно промолчать. Самолет сложенный из бумаги лучше летает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Да ладно)) Нормально ZOOM планирует))
Когда не было симуляторов - предположу, что была высока роль старшего товарища - на шнурке учились.
Я конечно те времена не застал, но видел где-то фотки как вертолет на удочке висит - типа первые шаги))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:40 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 1.3.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Да ладно)) Нормально ZOOM планирует))
Когда не было симуляторов - предположу, что была высока роль старшего товарища - на шнурке учились.
Я конечно те времена не застал, но видел где-то фотки как вертолет на удочке висит - типа первые шаги))


На планере руку набивал, закидывал его с горы и рулил им( лево, право, вираж, руль чутка на себя от себя) раньше и не знал что симы бывают. Планер строил специально для этих нужд


Последний раз редактировалось evgen 01 мар 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:08 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 20:12
Сообщения: 200
Возраст: 55

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 1.3.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Да ладно)) Нормально ZOOM планирует))
Когда не было симуляторов - предположу, что была высока роль старшего товарища - на шнурке учились.

Непомню что бы у дискретной апы был шнурок. И апа была одна на полкружка. (и это в областном центре СЮТ)


Последний раз редактировалось ?????? ??? 01 мар 2013, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:08 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сань, да не было никаких шнурков... Один с передатчиком, другой сзади и руки под мышками просовывал... *0) вот такая поза была, сексовая..*))))) ручки отдал, ручки забрал. летали кругом вокруг себя - чтоб ориентация модели была понятна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:38 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Закрылки на таком размере лучше вообще не трогать. ИМХО

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 00:04 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:41
Сообщения: 75
Возраст: 62

Откуда: екатеринбург
Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не знаю как на этих планируют, но кордовик при весе 1300г, размах 120 который на снимке если не теряешь скорость планирует нррм. Кстати на боевых самолетах на Як 28 было качества 9, т.е. с всоты 1 км можно спланировать 9км. т.е нужно идти с углом 25-30 градусов т.е кирпич на Су 24 итого меньше 6.

Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 1.3.2013, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>
Закрылки на таком размере лучше вообще не трогать. ИМХО

Кстати просмотрел много видео закрылки всегда выпущены градусов на 5, может реклама, а вообще выпускаются гадусов на 40, кстати щелевые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 00:15 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
[quote name='cnayper50' date='2.3.2013, 0:04' post='21939']
Не знаю как на этих планируют, но кордовик при весе 1300г, размах 120 который на снимке если не теряешь скорость планирует нррм. Кстати на боевых самолетах на Як 28 было качества 9, т.е. с всоты 1 км можно спланировать 9км. т.е нужно идти с углом 25-30 градусов т.е кирпич на Су 24 итого меньше 6.


Кстати просмотрел много видео закрылки всегда выпущены градусов на 5, может реклама, а вообще выпускаются гадусов на 40

Начни с 5 градусов, для твоего самолёта это норм(т.к. невесомый он практически, да и скорости не как в большой авиации, поэтому и аэродинамика тут другая), а дальше по предпочтениям. Но лучше для начала просто покружить на самолёте, привыкнуть к управлению, понять и почувствовать самолёт, ну а далее можно и эксперименты ставить


Последний раз редактировалось evgen 02 мар 2013, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 00:42 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:41
Сообщения: 75
Возраст: 62

Откуда: екатеринбург
Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 27.2.2013, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте облетаем на визе в воскресенье. Вроде не ветренно обещают. Имею опыт облета/обучения :)

Предлагаю с рук взлететь. Все равно посадка на ДВС постигается. Вот полтора года назад у меня цессна была... Мне все говорили убери шасси - на ней все равно сажать не научишься. Упрямо не убирал. Потом сел на ДВС и понял... Шасси убирать не побуждаю, но можно с руки взлететь.

Ну и принцип такой: 1 полет - облет, триммирование. 2 полет - загоняем повыше, предаем пульт владельцу самолета, смотрим реакцию. Бывает с первого раза все норм, а бывает человек через 30 секнд устает и начинает ошибаться. Я сам летал без сима. И что? Куча морковок - смаолет в скотче и клее. А можно по бразильской с передачей пульта - безаварийно и быстро.

Посмотрел погоду, холодновато, да и снег обещают, может перенесам, и празник на носу. Жду звонка буду очень рад знакомству!



Закрылки выпускются туьблером, а на какой угол регулируются рукояткой поворотника в лево уборка полная в право градусов до 40, надо измерить.


Последний раз редактировалось cnayper50 02 мар 2013, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 03:12 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:41
Сообщения: 75
Возраст: 62

Откуда: екатеринбург
Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А еще занимаюсь этим

и еще


Вложения:
view.jpeg
view.jpeg [ 86.75 КБ | Просмотров: 207 ]
nn8lg.JPG
nn8lg.JPG [ 100 КБ | Просмотров: 208 ]
vie8y.jpeg
vie8y.jpeg [ 79.76 КБ | Просмотров: 212 ]
view.jpeg
view.jpeg [ 81.46 КБ | Просмотров: 214 ]


Последний раз редактировалось cnayper50 02 мар 2013, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 22:23 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
cnayper50 писал :
Цитата(cnayper50 @ 2.3.2013, 3:12) <{POST_SNAPBACK}>
А еще занимаюсь этим

и еще

Прикольно!

cnayper50 писал :
Цитата(cnayper50 @ 2.3.2013, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел погоду, холодновато, да и снег обещают, может перенесам, и празник на носу. Жду звонка буду очень рад знакомству!



Закрылки выпускются туьблером, а на какой угол регулируются рукояткой поворотника в лево уборка полная в право градусов до 40, надо измерить.

Пока лучше их не трогать закрылки эти,потом по месту если желание будет настроим!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 23:17 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Парни, ни у кого не завалялось переходника на кабель для сима с 3,5 джек для такого разьема(Хайтек)? У самого было два, но в самый нужный момент их блин нет! Будем с другом очень признательны. Аппу седня взяли, а переходника нет...только шнур с джеком 3,5...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам симулятор EasyFly4 новый

в форуме Барахолка

Sega

0

153

02 авг 2017, 22:29

Sega Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия