Sebart Katana S50e V2 ___ ЖЕЛТО-ЧЕРНАЯ БЕСТИЯ

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 фев 2013, 19:12

ОБЛЁТ ПРОШЕЛ УСПЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

:7_2_116: :7_2_101: :7_10_6:

Сделано пять вылетов. Немного подстроили центровку (акк туды-сюды), зкпоненты и т.п.
Летит хорошо))))) Будем влётываться)))) Привыкать)))

:3D Smiles (25):

[url=http:///photo.qip.ru/users/moroz-e96/4174175/101867974/][/url]"
"
"

ГРУППА ПОДДЕРЖКИ)))))

"
"

Спасибо нашему сенсэю Жене за ценные советы и дельные рекомендации)))))
Да и всем остальным, кто принимал так или иначе участие, советами и прочим))


Особое спасибо жене, что выдержала очередной бардак (строительство) дома.

"



P.S. Сорри за качество фоток...фотик в другом режиме был настроен, на макро+вспышка, а не для улицы. Волнение - в итоге забыл перестроить))))
Последний раз редактировалось moroz-e 03 фев 2013, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
y2k
Начинающий Мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
Имя: Миша
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

03 фев 2013, 19:39

Поздравляю!
Я опять все проболел ((
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 фев 2013, 19:45

Поздравляю.
Жене большой респект за понимание.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

03 фев 2013, 19:51

Апплодисменты!!!!

*)

Саня - молодца!
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

03 фев 2013, 20:26

Катана Себартовна в полёте красива
Аватара пользователя
?????? ???
Опытный Моделист
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 фев 2013, 20:56

Молодец.
Аватара пользователя
Disel
Опытный Моделист
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:34
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 фев 2013, 09:46

Наблюдал вчера сей самолёт в полете - красавец.
Завидую белой завистью - особенно по поводу понимающей второй половины .
-------------------------
http://angar18club.ru
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 фев 2013, 09:47

Уважаемые граждане!!!! Теперь вопрос по настройкам модели. Заметил, что ее уводит вправо. В горизонтальном полете вроде не сильно заметно. А вот на эволюциях сразу в глаза бросается. Петля - не петля...превращается с спираль)))))))). Например, если лечу от себя, делаю петлю, вход (нижняя точка) напротив меня - выход ( таже нижняя точка) очень правее, либо совсем вываливается. Ещё сильно заметно на висении. Самоль постоянно стремится вывалиться вправо (висение фонарём) к себе. Постоянно просит руля влево, причем ощутимо.....
Это что? Выкос?
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

04 фев 2013, 09:51

Выкос...
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

04 фев 2013, 11:29

1. Правильная центровка(попробуй правильную) она у тебя сильно задняя
2. Половинки рулей (возможно отклоняются не равномерно)
3. Крутка поверхностей(например элероны чуть гнутые)
4. Все отклонения рулей настроить согласно инструкции
5. Выкос

А ещё на РЦ Дезигне есть где то как правильно настраивать самолёт, на нашем форуме тоже выкладывал, только не помню где
Последний раз редактировалось evgen 04 фев 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
y2k
Начинающий Мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
Имя: Миша
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

04 фев 2013, 11:35

Может половинки руля высоты несимметрично установлены?

upd. Отвлекся и пока отправил ответ, evgen уже все расписал. :)
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 фев 2013, 12:25

evgen писал(а):Цитата(evgen @ 4.2.2013, 11:29) 1. Правильная центровка(попробуй правильную) она у тебя сильно задняя
2. Половинки рулей (возможно отклоняются не равномерно)
3. Крутка поверхностей(например элероны чуть гнутые)
4. Все отклонения рулей настроить согласно инструкции
5. Выкос

А ещё на РЦ Дезигне есть где то как правильно настраивать самолёт, на нашем форуме тоже выкладывал, только не помню где

По 1п. центровка задняя - хрен с ней))))) она вроде не должна сильно влиять на курс по горизонтали. Скорее по вертикали. С ней разберемся - проблем нет, только время для проверки и юстировки)))
2. Как это неравномерно? половинки - единое целое)))) да еще на скобе металлической. Понятно что все равно подвержены крутке, но тут уж никак не исправить - сама конструкция такая.....
п3. Элероны? - может быть. Вроде есть чутка. А как исправить? Утюгом затрахался....вроде с одной сторны подправишь - другая сторона уходит...гонял пленку туда-сюда, надоело...оставил более-менее ровные...но не идеально конечно. Они с завода верченые мне достались)))
4. Вроде сделано....пытался тремировать рудер влево - не помогло))))))
5. Начну с него. подложу шайбочек. Только вот сколько? по одной на правые 2 болта? или по две? ХЗ какой градус дает одна или две шайбочки.....
Аватара пользователя
Disel
Опытный Моделист
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:34
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 фев 2013, 13:01

moroz-e писал(а):Цитата(moroz-e @ 4.2.2013, 12:25) 5. Начну с него. подложу шайбочек. Только вот сколько? по одной на правые 2 болта? или по две? ХЗ какой градус дает одна или две шайбочки.....
Возьми бумагу сделай проекцию оси фюза и оси двига и сразу увидищь есть у тебя выкос и на какой угол .
мож конечно я не прав поправьте :3D Smiles (10):
-------------------------
http://angar18club.ru
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 фев 2013, 13:11

Нафига бумажки?...выкос есть и так...его очень хорошо видно. невооруженным взглядом. Даж капот отформован с выкосом. Тут только слепой не углядит....... Причем выкос то какой-то грамадный, по виду.....Хотя ХЗ, чего там Себа напридумывал и на каких счётах считал :3D Smiles (10):

Меня интересует насколько одна шайбочка (теоретически) дает изменение угла? на сколько градусов
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

04 фев 2013, 13:15

Бля, Саня... саффсем моск высох!??? (фсе о самолетиках думаешь) Решения прямоугольного треугольника тебе о чем-нибудь говорят????


*))))))))))



а - толщина шайбы;
b - сторона квадрата креста моторамы.

Лень считать - строим в Компас`е.
Последний раз редактировалось moonchild 04 фев 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 фев 2013, 13:33

Капец......Паша!!!!!!! Ну ты и озадачил картинкой с клинописью)))))))
Я с тригонометрий с детства не дружу))))))) ваабще!!! для меня что синус что косинус - одна хрень)))) в чем разница и отличие - не представляю.......

В связи с этим задумался.....А как же я закончил в школе физмат. класс? И в институте высшую математику???? :3D Smiles (10):



Буду видимо просто экспериментировать. Начну с одной шайбочки. Компасом не владею. Автокадом чутка. Раньше умел но за 7-10 лет все позабыл.....не было надобности
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

04 фев 2013, 13:37

А самый простецко-житейский способ... Выкос стопудово по передней стенке мотокороба... по продолной оси замерил расстояние до файрволла по правой и по левой стенке мотокороба... половину разницы накидал шайбами.

Ну по полету вносим коррективы.

Ну как-то так.
Последний раз редактировалось moonchild 04 фев 2013, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 фев 2013, 13:48

Спасиб!!! :)
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

04 фев 2013, 21:51

6. Ещё геометрию стабилизатора относительно крыльев проверь (смотреть спереди относительно крыла), если есть перекосик то самолёт будет крутить плавненько на виражик в сторону поднятой части стабилизатора
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 фев 2013, 18:20

сделал выкос поменьше вправо. подложил по одной шайбочке. лететь стало гораздо приятнее)))) вроде не уводит вправо.. Но до конца не понял всё или еще уменьшать. ветер мешал польностью понять. будем экспериментировать еще)))

И показалось ещё что руля не хватает......Наверное винт 17*8 поставить, обдув получше будет...
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

16 фев 2013, 08:26

Саня! Замена винта на обдув практически не повлияет. Расходами рули,да экспонентами :)
johnny
Начинающий Моделист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 15:44
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

16 фев 2013, 10:40

Замена винта повлияет на тягу (особенно на малых скоростях), рулится лучше будет. Тем более мотор 4123. Эксперименты с пропеллерами позволяют добиться от самолёта того что ты от него хочеш, даже изменение на один размер может привести к интересным результатам. Злоупотреблять только не стоит +1 - 1, и разные производители(формы)
Последний раз редактировалось johnny 16 фев 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

17 фев 2013, 19:52

Он 3 ДЭ летает,тогда уж шаг не на 8
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 фев 2013, 20:26

Славка! Меньше шаг чем 8" не имеет смысла на электро двигателях такого размера(т.к. низкооборотистые), тяги не будет вообЧе
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

18 фев 2013, 00:06

Я двсник :3D Smiles (10): и на практике висит лучше с винтом W Х4. А все что больше 6 имеет большие скорости! Но это у меня на двс
Ответить
Unread posts