Pitts Beast 50cc

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 янв 2013, 22:08

Alexey_T писал(а):Цитата(Alexey_T @ 15.1.2013, 18:27) Пицеводы конкурируют, однако.
Я забрал все оставшиеся нормальные рейки 10х10 и всю оставшуюся бальзу тройку :lol: .

Вес нарезки фюза 1,4кг. Вес всего набора из фанеры 2,0кг.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

15 янв 2013, 22:14

Сегодня мало сделал. Только две направляйки прикрутил.
Вложения
CAM00188.jpg
CAM00188.jpg (675.06 КБ) 273 просмотра
CAM00187.jpg
CAM00187.jpg (664.98 КБ) 276 просмотров
CAM00186.jpg
CAM00186.jpg (677.24 КБ) 275 просмотров
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 янв 2013, 22:26

Бальзовые? Прилегло нормально, без волны?

Пост по весу фюза на соседнем форуме
Виталий глянь. Может тоже облегчить стоит?
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

15 янв 2013, 22:45

Посмотрел тягу DLE-55 14,5 кг. Думаю что за вес можно сильно не париться XD

Ну надо было бы облегчить, но если масса будет 6,5 - 7 кг - то нагрузка на крыло будет в пределах нормальной.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 янв 2013, 23:10

Я в раздумьях. Подумать, поработать есть над чем :) . Боковушки на ПВА стыковал?
+7950556сорок/адын67
Oleg
Начинающий Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 янв 2013, 23:11

Посмотрел на фото, я бы сейчас еще больше облегчений сделал, хорошо бы сейчас этот фюз взять, открыть чертеж и облегчать и облегчать.
Вот тогда бы нормальный чертеж под стандартную фанеру получился бы.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

15 янв 2013, 23:13

Прилегли нормально. Ровно вроде даже получилось. Клей кстати ваще ништяк. Где много намазал - он как эпоксидка стал, только эластичный.
Oleg писал(а):Цитата(Oleg @ 15.1.2013, 23:11) Посмотрел на фото, я бы сейчас еще больше облегчений сделал, хорошо бы сейчас этот фюз взять, открыть чертеж и облегчать и облегчать.
Вот тогда бы нормальный чертеж под стандартную фанеру получился бы.
Согласен.

Все на ПВА клеил.
Аватара пользователя
HOBBI kinder
Начинающий Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:21
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 янв 2013, 23:23

Виталя а место расположение серв внутри будет или ты их снаружи оставишь??
И забегая в перёд спрошу: Ты поразмышляешь над соединением крыльев на разъёмах??
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 янв 2013, 00:01

Я буду думать где худеть. Гляну по сборкам на сайтах куда всякие крепежи встают. Тебе может еще не поздно дремелем поработать.
Трубы из крыла уберу. Нервюры облегчу, а лонжероны коробкой бальзой зашью по центру. В крыле должна зашивка работать, а вот с фюзом нужно поосторожнее.

На фюзе можно худеть на шпангоутах и нашлепках внутренних на боковушки. Нижнюю полку мотокороба под баком облегчить. Верхнюю лучше не трогать, туда батарейка встать может.

Полезно из потолочки модель делать перед сборкой из фанеры. Я на ней щя смотрю где убрать можно.

Чуть не сломал ее -_- Хорошо, что рука не поднялась :D

Дыдырки вроде на фюзе все присутствуют (ты предупреждал), а вот на нервюрах забыл :) . Все равно их пилить нужно...

В общем вывод.
В читом виде эти чертежи использовать не желательно или фанеру искать как на ящиках фруктовых, но она совсем не прочная. Работать над чертежом нам сейчас уже нет смысла, т.к. все вырезано и все устраивает :) . Главное стыковочные элементы и обводы на лазере сделано очень четко, а мясо легко скинуть можно и особой точности не потребуется.
Глянул, парень окарнал первый шпангоут и сделал его со сквозными отверстиями. Я так делать не буду. Продырявлю только один внутренний слой.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

16 янв 2013, 07:57

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 15.1.2013, 21:45) Посмотрел тягу DLE-55 14,5 кг. Думаю что за вес можно сильно не париться XD

Ну надо было бы облегчить, но если масса будет 6,5 - 7 кг - то нагрузка на крыло будет в пределах нормальной.
Тяга то она хорошо,нагрузка на крыло тоже. Но чем меньше масса,тем меньше посадочная скорость. Так что поборись Виталя с лишним весом :) даже если грамм 300 сэкономишь уже хорошо.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 08:19

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 15.1.2013, 21:26) ...

Пост по весу фюза на соседнем форуме
...
руками его пилить :blink:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 09:33

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.1.2013, 7:57) Тяга то она хорошо,нагрузка на крыло тоже. Но чем меньше масса,тем меньше посадочная скорость. Так что поборись Виталя с лишним весом :) даже если грамм 300 сэкономишь уже хорошо.
Дак я написал что нагрузка на крыло при этом весе нормальная будет! Ну вес экономить это понятно что надо. :)
HOBBI kinder писал(а):Цитата(HOBBI kinder @ 15.1.2013, 23:23) Виталя а место расположение серв внутри будет или ты их снаружи оставишь??
И забегая в перёд спрошу: Ты поразмышляешь над соединением крыльев на разъёмах??
На каких разьемах? Крылья цельные будут. Крепление к коробу прорисовано в чертежах.
AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 16.1.2013, 0:01) Я буду думать где худеть. Гляну по сборкам на сайтах куда всякие крепежи встают. Тебе может еще не поздно дремелем поработать.
Трубы из крыла уберу. Нервюры облегчу, а лонжероны коробкой бальзой зашью по центру. В крыле должна зашивка работать, а вот с фюзом нужно поосторожнее.

На фюзе можно худеть на шпангоутах и нашлепках внутренних на боковушки. Нижнюю полку мотокороба под баком облегчить. Верхнюю лучше не трогать, туда батарейка встать может.

Полезно из потолочки модель делать перед сборкой из фанеры. Я на ней щя смотрю где убрать можно.

Чуть не сломал ее -_- Хорошо, что рука не поднялась :D

Дыдырки вроде на фюзе все присутствуют (ты предупреждал), а вот на нервюрах забыл :) . Все равно их пилить нужно...

В общем вывод.
В читом виде эти чертежи использовать не желательно или фанеру искать как на ящиках фруктовых, но она совсем не прочная. Работать над чертежом нам сейчас уже нет смысла, т.к. все вырезано и все устраивает :) . Главное стыковочные элементы и обводы на лазере сделано очень четко, а мясо легко скинуть можно и особой точности не потребуется.
Глянул, парень окарнал первый шпангоут и сделал его со сквозными отверстиями. Я так делать не буду. Продырявлю только один внутренний слой.
Фюз, трогать особо не буду.

Трубы в крыле считаю что тоже не к чему. Нервюры трогать вообще не буду. Чтобы вес везде одинаковый получился на крыле.

С мотокробкой я бы поаккуратнее. При жесткой посадке у всех разламывается (сам видел и на себе ощущал) либо мотокоробка, либо место где шасси или после него сразу. Я в мотокорбке буду делать технологическое отверстие в верхней части, ну и может быть в самом файерволе под карбюратор.

Ну а вообще в целом. Если при данном(без изменений) чертеже заявленный вес построенного 7 кг - то зачем париться? Чтобы ветром его потом сдувало?

Вот возьмем сушку полтиник http://world-toys.ru/product_info.php?products_id=2146.

У неё вес 7,5 кг полетный при площади крыла дм?: 94.6.
А тут при 7-ми киллограммах - 119!!!

З.Ы. А где дырки на нервюрах забыл?
Последний раз редактировалось vit-j 16 янв 2013, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 янв 2013, 10:11



У бипланов площадь крыла не суммируется в чистом виде. Это не мелколет конечно, здесь меньше проявляется эффект с давлением между крыльями, но все равно, на моделях нельзя просто сложить площадь нижнего и верхнего крыла.
Я чета задумался, а может тоже не облегчать. Сколько я там выкружу? Грамм 150-200? :) . Это ничего не даст, по большому счету, кроме центровки.

Клей действительно классный!!! Попробовал деталюшку вчера склеить.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 10:15

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 16.1.2013, 10:11)

У бипланов площадь крыла не суммируется в чистом виде. Это не мелколет конечно, здесь меньше проявляется эффект с давлением между крыльями, но все равно, на моделях нельзя просто сложить площадь нижнего и верхнего крыла.
Я чета задумался, а может тоже не облегчать. Сколько я там выкружу? Грамм 150-200? :) . Это ничего не даст, по большому счету, кроме центровки.

Клей действительно классный!!! Попробовал деталюшку вчера склеить.
Блииин. И много таких? :)
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 янв 2013, 10:21

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 16.1.2013, 7:19) руками его пилить :blink:
У меня есть лобзик-станок. Им быстро и фанеру не рвет.
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 16.1.2013, 9:15) Блииин. И много таких? :)
Шесть штук вроде на нижнем крыле. Можно 5 штук поставить при неразборном крыле и пластинки, которые в паз спереди и сзади вставляются, сделать общими цельными.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 10:24

Да да, нашел) WB1-WB6.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 11:47

Вот еще пример: http://forum.rcdesign.ru/blogs/8404/blog3448.html

Экстра под двиг полтиник - Нагрузка на крыло - 97...100 гр/дм2. Ничего - отлично летает как пишут.

Для сравнения у этого питтса нагрузка получается 55 гр/дм2

Тут вообще нагрузка на крыло 135гр/дм2. Ну это полукопия - тут понятно, но тем не менее: http://www.agumarket.ru/samolet-prototi ... -50cc.html
Последний раз редактировалось vit-j 16 янв 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 янв 2013, 12:06

Понятно. Можно значит особо не париться. Лишь бы центровка нормальная вышла без особого догруза носа.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 13:08

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 16.1.2013, 12:06) Понятно. Можно значит особо не париться. Лишь бы центровка нормальная вышла без особого догруза носа.
Ну я так думаю. Народ собирал. И без облегчения в принципе. И видео есть как летит. Соберу - посмотрим какой вес получится. Зато прочный будет).
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 янв 2013, 13:34

Стырил :ph34r: на работе все зажимы для бумаги, чтобы плоскости прожимать при склейке. Они жестче чем прищепки и прожмут получше.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 13:40

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 16.1.2013, 13:34) Стырил :ph34r: на работе все зажимы для бумаги, чтобы плоскости прожимать при склейке. Они жестче чем прищепки и прожмут получше.
Во блин. Из дома забыл.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

16 янв 2013, 15:52

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 16.1.2013, 9:11)

У бипланов площадь крыла не суммируется в чистом виде. Это не мелколет конечно, здесь меньше проявляется эффект с давлением между крыльями, но все равно, на моделях нельзя просто сложить площадь нижнего и верхнего крыла.
Я чета задумался, а может тоже не облегчать. Сколько я там выкружу? Грамм 150-200? :) . Это ничего не даст, по большому счету, кроме центровки.
Площадь считается обоих крыльев. А иначе зачем тогда второе нижнее или верхнее???! Летайте с одним тогда крылом,че заворачиваться :)
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 янв 2013, 16:00

Нет, не обоих. Скорости наших моделей соизмеримы со скоростями настоящих самолетов. А вот расстояние между крыльями в несколько раз меньше.
При полете сверху крыла образуется разряжение, а снизу избыточное давление. Давление снизу от верхнего крыла уменьшает разряжение сверху нижнего.
На бипланах из-за этого еще и крылья чуть сдвигают относительно друг друга. Давление распространяется вроде со скоростью звука и на большом самолете не успевает повлиять на нижнее крыло, а на модели успевает т.к. скорость полета почти равна. И скорость звука при массштабировании не меняется.

Ну типа как-то так в общем случае. На моделях можно сильнее крылья сдвинуть относительно друг друга или по высоте подальше их развести в ущерб копийности.
Последний раз редактировалось AndrStan 16 янв 2013, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 16:50

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.1.2013, 15:52) Площадь считается обоих крыльев. А иначе зачем тогда второе нижнее или верхнее???! Летайте с одним тогда крылом,че заворачиваться :)
Вот я тоже где то читал что влияет у бипланов.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 янв 2013, 22:32

То, что берут площадь проекции я не согласен. Все равно "внутренние" поверхности работают. Между ними же нет постоянного давления. Все равно разница есть. Так бы на самом деле бипланы смысла не было бы делать.

Виталий, ты вместо 6го шпангоута обкрамсал 7й шпангоут :D . Теперь тебе его придется вырезать и менять.
Как поменять есть пост в теме на РЦдизайне.

У меня есть фанера. Я сам вырежу дома.
+7950556сорок/адын67
Ответить
Unread posts