Буксировщик мишеней "абырвалГ" онже "Исетский монстр"
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Для участия в "Точности посадки" на флафесте в Заречном, решил сделать чёнить, что может взлетать не с рук и приземляться не требуя для этого замены винта.
Идеально для этого подходил Клод с фюзом=лыжей и винтом на загривке, но его я подарил Сане (тот, с которым педали и джой делали).
Стал смотреть прототипы. Хотел один двигатель с толкающим винтом, моноплан, чтоб вместо фюзеляжа- лодка, которой без разницы на что приземляться и гарантирует от капотирования.
Когда увидел "Главрыбу" понял- ОНО!
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/mp1.html
Не всёж одному Зазулину учебных буксировщиков мишеней делать. И размерчик подходящий - в 12м масштабе размах полтора метра. Будет "Буксировщик мишеней абырвалгГ"
по НАТОвской классификации - "Исетский монстр"
Крыло мне порезал Олег из пены, фюз хотел сделать из бутылки.
И так и эдак кумекал- не складываются пазлы.
В итоге нашел в гараже подложку под ламинат сам до конца не понимая, что будет, покроил/поклеил.
Получилось ближе к моделькам кораблей
Двигло 3530-1100, винт 10Х7, акк 3S 2200.
Понимая, что центровка явно получится задняя и акк придется тянуть в самую морду, из толстого одножильного медного провода, купленного для замены проводки в гараже, спаял полуметровый удлинитель от регуля к аккумулятору.
Всё сочинялось на ходу из подножных закромов:
фанерная моторама- ошметки от МАИ-900, пилон- отходы пеноплекса от резки крыльев...
Аккумуляторный отсек из коропласта по отработанной технологии. Если у МиГа большой багажник (как у Логана примерно), то тут минимум Газель-будка
К 5му числу не успел доделать...
7го - в крайний нерабочий день, попытался облетать.
Снег рыхлый- зарывается, уезжает метров на 30- сбрасывает обороты и встает. Ничё не понимаю.
Пока гонял по снегу отпала качалка с правого элерона - но нас такой мелочью не остановить! . Залепил скотчем чтоб не болтался, включил полные расходы элеронов. Запустил с руки. Полетел! отлетел метров на 20 - сам сбросил газ, потерял скорость- упал.
Главное- полетел! Теперь можно спокойно облизывать -поукрашать. Будет метров 100 ленты для пристрелки таскать (в киле уже есть спецдырочка). А если решусь- для ФПВ в самый раз (в "будку" для нормальной центровки пришлось 300 грамм свинца рядом с акком положить)
Достал Яка. Взлетел- отлетел на 30 метров - в неконтроллируемой бочке упал.
Тут то до меня дошло, что без антенки передатчик работает, но плохонько...
Передатчик Саша мне уже починил. В выходные попытаюсь полететь с лентой...
Идеально для этого подходил Клод с фюзом=лыжей и винтом на загривке, но его я подарил Сане (тот, с которым педали и джой делали).
Стал смотреть прототипы. Хотел один двигатель с толкающим винтом, моноплан, чтоб вместо фюзеляжа- лодка, которой без разницы на что приземляться и гарантирует от капотирования.
Когда увидел "Главрыбу" понял- ОНО!
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/mp1.html
Не всёж одному Зазулину учебных буксировщиков мишеней делать. И размерчик подходящий - в 12м масштабе размах полтора метра. Будет "Буксировщик мишеней абырвалгГ"
по НАТОвской классификации - "Исетский монстр"
Крыло мне порезал Олег из пены, фюз хотел сделать из бутылки.
И так и эдак кумекал- не складываются пазлы.
В итоге нашел в гараже подложку под ламинат сам до конца не понимая, что будет, покроил/поклеил.
Получилось ближе к моделькам кораблей
Двигло 3530-1100, винт 10Х7, акк 3S 2200.
Понимая, что центровка явно получится задняя и акк придется тянуть в самую морду, из толстого одножильного медного провода, купленного для замены проводки в гараже, спаял полуметровый удлинитель от регуля к аккумулятору.
Всё сочинялось на ходу из подножных закромов:
фанерная моторама- ошметки от МАИ-900, пилон- отходы пеноплекса от резки крыльев...
Аккумуляторный отсек из коропласта по отработанной технологии. Если у МиГа большой багажник (как у Логана примерно), то тут минимум Газель-будка
К 5му числу не успел доделать...
7го - в крайний нерабочий день, попытался облетать.
Снег рыхлый- зарывается, уезжает метров на 30- сбрасывает обороты и встает. Ничё не понимаю.
Пока гонял по снегу отпала качалка с правого элерона - но нас такой мелочью не остановить! . Залепил скотчем чтоб не болтался, включил полные расходы элеронов. Запустил с руки. Полетел! отлетел метров на 20 - сам сбросил газ, потерял скорость- упал.
Главное- полетел! Теперь можно спокойно облизывать -поукрашать. Будет метров 100 ленты для пристрелки таскать (в киле уже есть спецдырочка). А если решусь- для ФПВ в самый раз (в "будку" для нормальной центровки пришлось 300 грамм свинца рядом с акком положить)
Достал Яка. Взлетел- отлетел на 30 метров - в неконтроллируемой бочке упал.
Тут то до меня дошло, что без антенки передатчик работает, но плохонько...
Передатчик Саша мне уже починил. В выходные попытаюсь полететь с лентой...
Последний раз редактировалось IC_XCII 09 янв 2013, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
сПАСИБО!vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 9.1.2013, 7:49) Регуль дохнет. Мало его ему.
вчера приехала посылочка - поставлю новый - 60 ампер
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
как показало вскрытие - сдыхал по причине потери сигнала изза отрубленной антенны передатчика.vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 9.1.2013, 8:49) Регуль дохнет. Мало его ему.
но регуль тоже поменял...
Первый полет зимой на визе закончился кривой посадкой и отломанной под корень правой консолью.
Полгода абырвалГ провисел на стене с приклеенной скотчем, чтоб не потерялась, половинкой крыла.
Вчера дошли руки:
проковырял паз
вклеил на ПУР валявшуюся в закромах толстенную квадратную карбоновую трубку
получилось крепко.
Сделал центровку 25%
Как положено водоплавающему, нарисовал на борту название и повесил якоря
Вчера отказался взлетать с травы, спасибо Сане- он его как копье на олимпийских игров запуливал - летит!
Но вяленько высоту набирает. При замене аккумулятора, обратил внимание на его температуру - холодный.
Воткнул вместо стоявшего первогопопавшегосявгараже18амперного регулятора 50амперный с бойцовки
и абырвалГ полетел!
Высоту набирает, метров 60 ленты таскает, бочки (правда с потерей метров 20 высоты ) делает. Про бочки узнал только когда отдал пульт полетать Витале
Осталось приделать колеса для взлета с земли и камеру/передатчик для ФПВ...
Спасибо Александру- ALS за кино!!!
EexGXnFVIw8#!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Петя! Думаешь с воды взлетит??!! Очень хотел бы посмотреть!!!!!!
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
задача минимум- отработать конструктив/технологию не заморачиваясь (не тратя время и силы) на внешний вид.y2k писал(а):Цитата(y2k @ 4.5.2013, 22:44) Задача максимум - своим видом посеять панику и обратить неприятеля в позорное бегство!
от простого к сложному...
ЦТ выставлен для полета - по крылу.Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 4.5.2013, 15:08) Петя! Думаешь с воды взлетит??!! Очень хотел бы посмотреть!!!!!!
Получается при равномерном водоизмещении фюза ЦТ не по центру, а далеко впереди. Наверняка, будет зарываться носом.
Если только подумать как сочинить дополнительные поплавки вокруг морды или на крыльях - как у прототипа..
Последний раз редактировалось IC_XCII 04 май 2013, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- y2k
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
- Имя: Миша
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Это понятно. Если даже вдруг так и показалось, оскорбить дизайн и конструктивные решения абырваГла я никоим образом не хотел!IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 4.5.2013, 23:40) задача минимум- отработать конструктив/технологию не заморачиваясь (не тратя время и силы) на внешний вид.
от простого к сложному...
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
я не моряк- я летчег! боюсь я воды.си68 писал(а):Цитата(си68 @ 6.5.2013, 9:36) Надо просто зайти в тему на рц дизайне(летающая лодка) там все станет ясно.
да еще с ФПВ - жалко будет утопить, или даже только намочить = убить аппаратуру..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Для повышения летучести решил занизить мотораму, чтоб приблизить вектор тяги к оси полета.
Для этого пришлось сочинять двухбалочный хвост.
Нарыл в закромах еще пару квадратных карбоновых трубок (оду из них пришлось выломать из ЕППшного плоского Яка)
Т.к. вся нагрузка от ХО, получается, ложится на пенопластовое крыло. соорудил жесткую конструкцию. Сначала склеил её отдельно на листе миллиметровки. чтоб не было перекосов
Отрезал хвост. Стабилизатор в сборе с килем приклеил к "раме"
Остаток морды отодрал от крыла, вклеил в крыло "раму" с ХО.
Остатки морды приклеил обратно к крылу в сборе с хвостом так, чтобы крыло оказалось сдвинуто назад (или фюз выдвинут вперед).
Вместо передатчика вставил "массовогабаритный макет" - 100гр.
"Центровочные"грузики почти не понадобились - 35 гр. вместо почти 250 исходных.
Облетал без передатчика - летит! Хотя я ожидал бОльшего...
Воткнул обратно передатчик
Развернул нормальный монитор
а он не мониторит... (дома сын показал сзади монитора кнопку "вкл" )
Полетел по мелкому.
Первый вылет более\менее нормально.
Второй разбег -взлет- пошел в набор - сваливание- ручку от себя (хотел скорость набрать), вроде, пошел вниз - ручку на себя- а он выходит - земля уже во весь монитор........ - "нет сигнала"
Подобрал- хвостовые балки обе вместо жестких карбоновых стали гибкие как резиновые, у передатчика обломана антенна, фюз отдельно от крыла.
Но стакан наполовину полон - крыло абсолютно целое!!
Для этого пришлось сочинять двухбалочный хвост.
Нарыл в закромах еще пару квадратных карбоновых трубок (оду из них пришлось выломать из ЕППшного плоского Яка)
Т.к. вся нагрузка от ХО, получается, ложится на пенопластовое крыло. соорудил жесткую конструкцию. Сначала склеил её отдельно на листе миллиметровки. чтоб не было перекосов
Отрезал хвост. Стабилизатор в сборе с килем приклеил к "раме"
Остаток морды отодрал от крыла, вклеил в крыло "раму" с ХО.
Остатки морды приклеил обратно к крылу в сборе с хвостом так, чтобы крыло оказалось сдвинуто назад (или фюз выдвинут вперед).
Вместо передатчика вставил "массовогабаритный макет" - 100гр.
"Центровочные"грузики почти не понадобились - 35 гр. вместо почти 250 исходных.
Облетал без передатчика - летит! Хотя я ожидал бОльшего...
Воткнул обратно передатчик
Развернул нормальный монитор
а он не мониторит... (дома сын показал сзади монитора кнопку "вкл" )
Полетел по мелкому.
Первый вылет более\менее нормально.
Второй разбег -взлет- пошел в набор - сваливание- ручку от себя (хотел скорость набрать), вроде, пошел вниз - ручку на себя- а он выходит - земля уже во весь монитор........ - "нет сигнала"
Подобрал- хвостовые балки обе вместо жестких карбоновых стали гибкие как резиновые, у передатчика обломана антенна, фюз отдельно от крыла.
Но стакан наполовину полон - крыло абсолютно целое!!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
чтоб не искать потом
http://www.parkflyer.ru/product/101582/
Цитата900 мГц 800 мВт Передатчик / Приёмник и 1/3 дюйма CCD камера NTSC
12 Канальная видео система Передатчик / Приёмник на 900 мГц с камерой CCD.
Система большой мощности передачи видео на большие расстояния.
В отличие от других аналогичных систем, мы подобралили и испытали камеру так, чтобы передатчик и камера были совместимы по напряжению.
Если Вы покупаете отдельно камеру или передатчик , полярность и напряжения питания может отличаться.
Комплект поставки.
1 x SONY CCD 1/3 дюйма камера
1 x 900 мГц 8 - канальный передатчиков видео (800 мВт)
1 x 900 мГц 12 - канальный приемник видео
Характеристика камеры.
CCD матрица типа: 1/3 дюймовая цветной CCD SONY
Система изображения;
NTSC: 510 (H) * 492 (V) (прилагается)
PAL: 500 (H) * 582 (V)
Система сканирования: чересстрочной разверткой
Синхронизация: Система: Интер
Горизонтальное разрешение: 420TV линии
Минимальная освещенность 0.01LUX/F1.2
DSP + CCD: CXD3142R +405 АК.
Отношение сигнал / шум: 48dB
Гамма изменения: 0,45
Баланс белого: Авто
Авто компенсации задней подсветки: Авто
Объектив: 3.6мм
Аудио: Нет
Входное напряжение: 9 ~ 12.6В
Электрический ток 80мAч
Электронный затвор: 1 / 50 (60) ~ 1 / 100, 000с
Выходной видеосигнал: 1.0Vp-P композитного видео
Операция Temp.: -20 ~ 50
Размер: 38 * 38мм
Время работы: около 60 мин./100 мАч 3S
Характеристика передатчика.
Источник: 8-Ch, AV. синхронизации
Мощность: 800мВт
Входное напряжение: 12В
Вес: 18 г
Размер: 53x45x19мм.
Частота: 0.9g 0.910G, 0.980G, 1.010G, 1.040G[/quote]
http://www.parkflyer.ru/product/114871/
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... %D0%B8.pdf
ЦитатаПолный набор Hobbyking OSD*: основной модуль, модули питания, GPS, USB, температурный, ИК-пульт.
*OSD - On-Screen Display, устройство отображения данных поверх изображения с другого источника, в данном случае - поверх изображения с камеры, транслируемого на землю
Этот набор - простой и быстрый способ добавить полезные данные в картинку с FPV-камеры. Устройство показывает множество полезных параметров: GPS координаты, скорость, параметры электросистемы и многое другое (полный список ниже). Больше нигде вы не найдёте такой богатой комплектации за такие деньги - в комплекте даже ИК-пульт дистанционного управления для настройки!
Особенностью системы является новый режим "направление домой":
Устройство запоминает последнее место, где самолёт был на земле (скорость ниже 10 км/ч в течение полусекунды) и считает его "домом". После взлёта (до следующей посадки) устройство сравнивает текущие координаты с координатами "дома", высчитывает направление и сообщает его пилоту (относительно текущего курса). Если вы потерялись - просто летите по стрелочке!
Технические характеристики:
Основной модуль:
Вес: 17 г
Габариты: 60 x 18 x 34 мм
Модуль измерения батареи:
Вес: 23 г
Габариты: 57 x 13 x 31 мм
ИНСТРУКЦИЯ
Если ссылка перестанет работать, инструкция доступна на закладке Files на странице поставщика.
Отображаемые параметры:
Основные:
Таймер
Дата
Температура (с выносного датчика)
Статус бортового "самописца"
Линия горизонта (неподвижная, для визуального выравнивания по камере)
Напряжение дополнительного аналогового входа (батарея или RSSI)
Питание:
Напряжение батареи
Визуальный индикатор разряда
Ток потребления батареи
Израсходованная ёмкость
GPS:
Статус GPS
Текущие координаты
Направление полёта ("компас")
Направление, дистанция и высота относительно "дома"
Высота над уровнем моря
Максимальная достигнутая высота
Шкалы высоты и скорости
Скорость относительно земли
Вертикальная скорость (вариометр)[/quote]
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... %D1%80.pdf
ЦитатаThe Turnigy 4-in-1 RPM/Voltage Analyzer is the ideal tool for monitoring your battery cell voltages, utilizing as a low voltage alarm and even checking the RPM of your propeller! You can use this handy device for real time monitoring on the bench or in the air with its "lowest voltage record" feature.
All of the required sensors and accessories are included. This is one tool that is a must have for your flight box!
Features:
• Real-time battery voltage monitoring
• Lowest voltage record
• Adjustable low voltage alarm
• RPM sensing for 2~4 blade propellers
Specs:
Battery type: 2~6S LiPo/LiFe
Voltage measurement accuracy: 0.01V
Low voltage alarm setting range: LiPo 3.0~3.8V / LiFe 2.6~3.4V
Dimensions: 69 x 33.4 x 10.7mm
Weight: 22g
Includes:
Turnigy 4-in-1 RPM/Voltage Analyzer
Battery extension lead
RPM sensor
Foam mounting tape[/quote]
http://www.parkflyer.ru/product/101582/
Цитата900 мГц 800 мВт Передатчик / Приёмник и 1/3 дюйма CCD камера NTSC
12 Канальная видео система Передатчик / Приёмник на 900 мГц с камерой CCD.
Система большой мощности передачи видео на большие расстояния.
В отличие от других аналогичных систем, мы подобралили и испытали камеру так, чтобы передатчик и камера были совместимы по напряжению.
Если Вы покупаете отдельно камеру или передатчик , полярность и напряжения питания может отличаться.
Комплект поставки.
1 x SONY CCD 1/3 дюйма камера
1 x 900 мГц 8 - канальный передатчиков видео (800 мВт)
1 x 900 мГц 12 - канальный приемник видео
Характеристика камеры.
CCD матрица типа: 1/3 дюймовая цветной CCD SONY
Система изображения;
NTSC: 510 (H) * 492 (V) (прилагается)
PAL: 500 (H) * 582 (V)
Система сканирования: чересстрочной разверткой
Синхронизация: Система: Интер
Горизонтальное разрешение: 420TV линии
Минимальная освещенность 0.01LUX/F1.2
DSP + CCD: CXD3142R +405 АК.
Отношение сигнал / шум: 48dB
Гамма изменения: 0,45
Баланс белого: Авто
Авто компенсации задней подсветки: Авто
Объектив: 3.6мм
Аудио: Нет
Входное напряжение: 9 ~ 12.6В
Электрический ток 80мAч
Электронный затвор: 1 / 50 (60) ~ 1 / 100, 000с
Выходной видеосигнал: 1.0Vp-P композитного видео
Операция Temp.: -20 ~ 50
Размер: 38 * 38мм
Время работы: около 60 мин./100 мАч 3S
Характеристика передатчика.
Источник: 8-Ch, AV. синхронизации
Мощность: 800мВт
Входное напряжение: 12В
Вес: 18 г
Размер: 53x45x19мм.
Частота: 0.9g 0.910G, 0.980G, 1.010G, 1.040G[/quote]
http://www.parkflyer.ru/product/114871/
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... %D0%B8.pdf
ЦитатаПолный набор Hobbyking OSD*: основной модуль, модули питания, GPS, USB, температурный, ИК-пульт.
*OSD - On-Screen Display, устройство отображения данных поверх изображения с другого источника, в данном случае - поверх изображения с камеры, транслируемого на землю
Этот набор - простой и быстрый способ добавить полезные данные в картинку с FPV-камеры. Устройство показывает множество полезных параметров: GPS координаты, скорость, параметры электросистемы и многое другое (полный список ниже). Больше нигде вы не найдёте такой богатой комплектации за такие деньги - в комплекте даже ИК-пульт дистанционного управления для настройки!
Особенностью системы является новый режим "направление домой":
Устройство запоминает последнее место, где самолёт был на земле (скорость ниже 10 км/ч в течение полусекунды) и считает его "домом". После взлёта (до следующей посадки) устройство сравнивает текущие координаты с координатами "дома", высчитывает направление и сообщает его пилоту (относительно текущего курса). Если вы потерялись - просто летите по стрелочке!
Технические характеристики:
Основной модуль:
Вес: 17 г
Габариты: 60 x 18 x 34 мм
Модуль измерения батареи:
Вес: 23 г
Габариты: 57 x 13 x 31 мм
ИНСТРУКЦИЯ
Если ссылка перестанет работать, инструкция доступна на закладке Files на странице поставщика.
Отображаемые параметры:
Основные:
Таймер
Дата
Температура (с выносного датчика)
Статус бортового "самописца"
Линия горизонта (неподвижная, для визуального выравнивания по камере)
Напряжение дополнительного аналогового входа (батарея или RSSI)
Питание:
Напряжение батареи
Визуальный индикатор разряда
Ток потребления батареи
Израсходованная ёмкость
GPS:
Статус GPS
Текущие координаты
Направление полёта ("компас")
Направление, дистанция и высота относительно "дома"
Высота над уровнем моря
Максимальная достигнутая высота
Шкалы высоты и скорости
Скорость относительно земли
Вертикальная скорость (вариометр)[/quote]
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... %D1%80.pdf
ЦитатаThe Turnigy 4-in-1 RPM/Voltage Analyzer is the ideal tool for monitoring your battery cell voltages, utilizing as a low voltage alarm and even checking the RPM of your propeller! You can use this handy device for real time monitoring on the bench or in the air with its "lowest voltage record" feature.
All of the required sensors and accessories are included. This is one tool that is a must have for your flight box!
Features:
• Real-time battery voltage monitoring
• Lowest voltage record
• Adjustable low voltage alarm
• RPM sensing for 2~4 blade propellers
Specs:
Battery type: 2~6S LiPo/LiFe
Voltage measurement accuracy: 0.01V
Low voltage alarm setting range: LiPo 3.0~3.8V / LiFe 2.6~3.4V
Dimensions: 69 x 33.4 x 10.7mm
Weight: 22g
Includes:
Turnigy 4-in-1 RPM/Voltage Analyzer
Battery extension lead
RPM sensor
Foam mounting tape[/quote]
Последний раз редактировалось IC_XCII 15 май 2013, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 11:48
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
http://shop.lindinger.at/product_info.p ... s_id=66730
у австрияков вон какая самолетка на распродаже есть , 49 евро + 20 дороги
под фпв неплохо должно подойти
у австрияков вон какая самолетка на распродаже есть , 49 евро + 20 дороги
под фпв неплохо должно подойти
надоели модераторы , перехожу на мат
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Спасибо!-=Pal=- писал(а):Цитата(-=Pal=- @ 15.5.2013, 10:01) http://shop.lindinger.at/product_info.p ... s_id=66730
у австрияков вон какая самолетка на распродаже есть , 49 евро + 20 дороги
под фпв неплохо должно подойти
У китайцев очень похожее есть
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... e_ARF.html
но я хочу немного другого...
ЗЫ страшно представить что у него с центровкой, а если центровку и удастся победить, то с разносом масс:
движок, соответственно и регуль в самом хвосте на максимальном плече от крыла...
Последний раз редактировалось IC_XCII 15 май 2013, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ребята! Не мучайте голову. Если хотите нормально летать по ФПВ, на размах меньше 2,5 смотреть не стоит вообще!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
почиталSlavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 15.5.2013, 12:59) Ребята! Не мучайте голову. Если хотите нормально летать по ФПВ, на размах меньше 2,5 смотреть не стоит вообще!
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread202532-25.html
антенну на передатчике выдерну из пластмаски- будет просто шнурок - на Як-7Б поставлю
камеру в кабину, а сам передатчик без тяжеленного корпуса\радиатора вообще ничё не весит.
Последний раз редактировалось IC_XCII 15 май 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ты пророк!ALS писал(а):Это крыло, походу, переживет еще не один фюзель!))
абырвалГу пора давать второе имя:" Феникс" - сбился со счета, сколько раз его восстанавливал после смерти, и он продолжал летать
Вчера честно отработал буксировщиком мишени
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Чтоб не искать потом..
Критический двигатель
Одним из факторов, влияющих на величину разворачивающего момента при отказе двигателя, является длина плеча силы тяги работающего двигателя относительно центра тяжести самолёта.
Если самолёт оснащён винтовыми двигателями, то на длину плеча тяги влияет эффект асимметричного обтекания воздушного винта. Если при взгляде на винт сзади, он вращается по часовой стрелке, то на положительных углах атаки ось тяги винта смещается вправо. Это происходит из-за того, что нисходящие лопасти винта создают большую тягу, чем поднимающиеся (см. главу 16). В этом случае плечо силы тяги правого двигателя окажется больше, чем у левого (см. рисунок).
При отказе левого двигателя, тяга работающего правого двигателя даст больший разворачивающий момент за счет большего плеча. Значит, VMC с отказавшим левым двигателем будет больше, чем при отказе правого.
^ Критическим двигателем называется тот двигатель, при отказе которого возникает наибольший разворачивающий момент.
На маленьких двухмоторных самолётах, чтобы не допустить появления критического двигателя, могут применяться двигатели с противоположным вращением винтов. На левом двигателе винт вращается по часовой, а на правом – против часовой стрелки. Этим достигается минимальное плечо тяги у обоих двигателей. На турбовинтовых самолётах типа King Air и больше винты вращаются в одну и ту же сторону. (Если все винты на многодвигательном самолёте вращаются в одну сторону, то их называют «co-rotating»).
На четырех двигательных самолётах критическим является один из внешних двигателей.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Оказывается не все так просто с многомоторниками. В статье на ВиКи про авторотацию упоминается о том, что были схемы винтов, когда при отказе мотора лопасти разворачивались параллельно оси мотора, для того, чтобы снизить авторотацию и сопротивление воздуху. На модельках такого подикась еще не придумали
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
моя практика показывает обратное -vit-j писал(а):Имхо от них только вибрация дополнительная
складной винт позволяет нормально лететь с такими кривыми валами, на которых обычный винт отрывает мотораму еще до взлета.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка