Проектирование И-16

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 15:26

Решил нарисовать в 3д максе модель И-16го. Может быть когда нибудь напилить и построить) Но сначала хочется отрисовать все детали, чтоб потом нарезать и тупо склеивать все в кучу)

Начал искать информацию в интернете, и нашел похожий проект только под маленький размах и под электричку. Но думаю что то за основу оттуда взять можно будет. Вот фото того проекта.










Последний раз редактировалось vit-j 05 дек 2012, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

05 дек 2012, 17:25

опять же у чайки шасси прикольное - можно привязать к силовой схеме фюза (или вообще к мотораме). а не крыла,


у И-15бис - верхнее крыло прямое и шасси не убирается совсем - еще меньше гемора с ретрактами. и точно ни разу не видел кита И-15бис.
Последний раз редактировалось IC_XCII 05 дек 2012, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 дек 2012, 17:58

Бытует мнение, что модель И-16 летает плохо.
Очень быстро сваливается на крыло на малых скоростях, винт не тянет из-за затененности капотом и т.п.
Кстати, он и настоящий очень строгий в полете.
Но я 3 года назад был на чемпионате России во Владимире, погода была очень ветреная и мало кто мог летать красиво на разных моделях.
Был один мужичек с И-16, так он отлетал на 5 баллов. У всех челюсти отвисли от его влёта, пилотажа и посадки. Никто не мог поверить, что это все на модели И-16. И мотор бензиновый у него самодельный.
А механиком у этого дядьки была его жена. Она и паяльник держала (что-то от там паял накануне) и всё оборудование помогала готовить.
Так что правильный И-16 в правильных руках летает ого-го.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

05 дек 2012, 19:09

Летит красиво, скорость маленькая, но стойка подвела

и-16


А вот ещё интересная штуковина

Описание
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 19:18

СУПЕР! ))) Но во втором ролике после фразы соберите модель самолета И-16 хотелось добавить ...иии расх???те её при первом полете)))
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

05 дек 2012, 19:22

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 5.12.2012, 19:18) СУПЕР! ))) Но во втором ролике после фразы соберите модель самолета И-16 хотелось добавить ...иии расх???те её при первом полете)))
У нас этого журнала только не видно, а выпускается уже почти год
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

05 дек 2012, 19:34

Alexey_T писал(а):Цитата(Alexey_T @ 5.12.2012, 16:58) 1. ... винт не тянет из-за затененности капотом и т.п.
2. Кстати, он и настоящий очень строгий в полете.
...
1. ссылку сейчас не найду, но есть версия. что максимально эффективны концы лопастей, и туда широким лбом загоняется уплотненный воздух :blink: такчто е всё так однозначно с широким лбом..

2. у настоящего центровка предельно задняя. на модели можем сделать так, как нам надо.
тут люди пишут, что весь смак в в зализах..
http://forum.rcdesign.ru/f84/thread2166 ... ost3329123


ЗЫ сам делать ишака не возьмусь - страшно.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:28

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 5.12.2012, 19:34) на модели можем сделать так, как нам надо.
И как собираетесь на И-16 сделать переднею центровку???
Рычаг (Архимед).
Разновидности рычага: блок, ворот.
Условие равновесия рычага: отношение сил обратно пропорционально отношению плеч этих сил.
"Золотое правило механики": выигрывая в силе проигрываешь в расстоянии.
Переводя на ?понятный язык? что бы сделать переднею центровку надо пол кило свинца в нос запихать, сделаешь ошибки в процессе постройки и уже кило свинца надо будет.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:31

Aleksei D писал(а):Цитата(Aleksei D @ 5.12.2012, 22:28) И как собираетесь на И-16 сделать переднею центровку???
Рычаг (Архимед).
Разновидности рычага: блок, ворот.
Условие равновесия рычага: отношение сил обратно пропорционально отношению плеч этих сил.
"Золотое правило механики": выигрывая в силе проигрываешь в расстоянии.
Переводя на ?понятный язык? что бы сделать переднею центровку надо пол кило свинца в нос запихать, сделаешь ошибки в процессе постройки и уже кило свинца надо будет.
Как как... Как у настоящего. Движок пипец тяжелый поставим и все.)))))
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

05 дек 2012, 22:48

Если вдумчиво и правильно подойти к разработке и выбору материалов, то должно всё нормально получиться.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:49

7и цилиндровый Зайдель!!!
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:56

В ипотеку :) )) неее. Будем думать под 26 бенз
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

05 дек 2012, 23:03

Оказывается что вышел только первый и единственный выпуск журнала со сборкой, и больше вроде не выходило


Первый выпуск
http://www.amg-rc.ru/magazine/Polikarpo ... gazine.pdf
http://www.amg-rc.ru/magazine/Polikarpo ... add-on.pdf
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 дек 2012, 23:21

Но как известно, лёгких путей мы не ищем...
Вложения
0_8c328_38638bb0_L.jpg
0_8c328_38638bb0_L.jpg (92.82 КБ) 2122 просмотра
Последний раз редактировалось Aleksei D 06 дек 2012, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

06 дек 2012, 01:14

Нижняя картинка про китайсев :D
А верхняя точно про авиамоделистов :D

А вообще если не претендовать на копию, а строить полукопию (а полукопия так и так получится), то можно чутка морду вытянуть, ни кто и не заметит(как говорится Архимед вам в помощь). Например все полукопии которые продаются в магазинах(ARF наборы) изменены в угоду летучести, у многих увеличена площадь стабилизатора, профиль крыла естественно то же изменён опять же в угоду летучести
Последний раз редактировалось evgen 06 дек 2012, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

14 дек 2012, 11:02

Вот начал тут пробовать. Понял что шпангоутов мало для размаха 1600
Вложения
Untitled_1.jpg
Untitled_1.jpg (130.28 КБ) 2141 просмотр
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

14 дек 2012, 17:10

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 14.12.2012, 10:02) Вот начал тут пробовать. Понял что шпангоутов мало для размаха 1600
по прочности или по поддержанию формы?

както считал это, или чисто по опыту предыдущих строек?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

15 дек 2012, 00:29

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 14.12.2012, 17:10) по прочности или по поддержанию формы?

както считал это, или чисто по опыту предыдущих строек?
Опыта предыдущих строек мало, зато есть пара самолетов такого размаха. На них и смотрел) Явно мало шпангоутов. Надо в корне конструкцию менять. Поэтому 3д автокад учить, чертеж в зубы и вперед.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

15 дек 2012, 01:00

Виталя, а почему не закладываешь продольный монтажный брус для сборки фюза?
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

15 дек 2012, 01:14

Да я ваще все перерисовывать буду

Это так... Наброски
Ответить
Unread posts