High-end в мини.

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Контактная информация:

07 сен 2006, 11:19

Обмочил кипятком весь потолок. Хачюю.
[attachmentid=206]
The Electric Shock features extensive use of carbon fiber throughout the aircraft and when we say EXTENSIVE - we mean it!
* Carbon fiber fuselage boom (балка фюза)
* Carbon fiber leading edge (передняя кромка крыла)
* Carbon fiber trailing edges (задняя кромка крыла)
* Double carbon fiber main spar (лонжерон)
* Carbon fiber elevator leading edge (передняя кромка руля высоты)
* Carbon fiber wing tube (труба крыла)
* Carbon fiber wing sleeve (карман трубы)
* Carbon fiber anti-rotation wing pins (шканты)
* Carbon fiber pushrods (тяги)
* Carbon fiber control horns (кабаны)
* Carbon fiber motor mount (моторама)
Дальше глядите тут: http://www.precisionaerobatics.com/prod ... rodID=1081
Чума...
Вложения
ElectricShock.jpg
ElectricShock.jpg (53.52 КБ) 1030 просмотров
Последний раз редактировалось copah 07 сен 2006, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

07 сен 2006, 14:37

Могу сделать все кроме трубок, а трубки на блюхера
Последний раз редактировалось sky 07 сен 2006, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
cogwheel
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Контактная информация:

08 сен 2006, 09:16

sky писал(а):Цитата(sky @ 7.9.2006, 15:37) Могу сделать все кроме трубок
Там же полтрузия. Могёшь чтоли такое ?

Цитатаи всего за 100 баксов, бери[/quote]
Дак ну а как ? Конечно попробую заказать :-) Silvestri будет плакать... ;-D
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

08 сен 2006, 11:54

4 месяца назад видел этот самалет и сразуже загарелся желанием собрать такое чудо. Уже составил чертежи (у меня он на 90% будет угольный) Думаю к ноябрю соберу
cogwheel
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Контактная информация:

08 сен 2006, 15:55

Какой "этот" ? Electic Shock только в июле анонсировали. Они все разные. Строить самому надо подходить очень аккуратно и вдумчиво. Тупо напихать угля это не самый правильный вариант. Уголь, это в первую очередь возможность сделать самолёт лёгким. Посмотри как летает этот Electic Shock. У него нагрузка как минимум процентов на 20 меньше чем на HP Extra. И профиль там похоже не совсем фановский. На той же HP Extra, крыло неубиваемое, жёстче его делать смысла нет. А вот легче... но как это сделать, даже с применением угля, надо голову поломать. Обрати внимание где на Electic Shock стоят машинки, это на мой взгляд пожалй единственно правильное место для их раположения.
key писал(а):Цитата(key @ 8.9.2006, 11:33) тока бери сразу несколько, будет как экстра - расходником :D
Хе-хе, эту сломать просто так наверно не получится :-)
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

08 сен 2006, 17:42

1 может самолет и другой (но очень пахожии)
2 уголь-это не возможность сделать самолет легким, а сделать его максиматьно жестким при меньшей массе (это далеко не одно и тоже)
3 с профилем разберемся как ни как моделей я пастроил больше чем у многих есть
4 90% угля это не тупой понт , а вопервых отработка новой техналогии, а вовтарых см пункт 2
Последний раз редактировалось sky 08 сен 2006, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
cogwheel
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Контактная информация:

11 сен 2006, 10:38

sky писал(а):Цитата(sky @ 8.9.2006, 18:42) 2 уголь-это не возможность сделать самолет легким, а сделать его максиматьно жестким при меньшей массе (это далеко не одно и тоже)
Зачем его делать максимально жёстким, можно узнать ?
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

12 сен 2006, 09:34

за тем что можно будет уменьшить кол-во бальзы, а это положительно влияет на массу
при уменшении сумарной массы конструкции увеличовается жесткость и прочность агрггата
при некоторых маневрах очень важно чтобы модель сохраняла свою геометрию (плавающая форма), избежание этого эффекта улучшает упровляемость (не увеличивает, а улучшает)
cogwheel
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Контактная информация:

12 сен 2006, 10:53

Не могу в полной мере согласиться с таким мнением. Уверяю вас, почти классически изготовленное крыло HP Extra имеет избыточную жёсткость при очень приемлемом весе. Делать его жёстче нет никакого смысла. Это ничего не улучшит, практически все 3D эволюции происходят при малых нагрузках -- на полном срыве. Вот фюзеляж на у контурниках слабоват туда за милую душу пойдёт уголь. Тут я двумя руками за, всё просто и понятно. И я же это не просто так всё говорю. На Экстре я отлетал за лето порядка 30 часов. Меня устраивает практически всё, самолёт крутит без особых проблемм весь 3D. Единственная проблемма что всё происходит с некоторой ленцой которая обусловлена массами распределёнными на рычагах. Совсем неправильно выбрано место для сервоприводов. Тяжёлая конструкция крыла. И как это крыло облегчить при помощи угля мне несовсем понятно -- там и так всё тонко.
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Контактная информация:

24 янв 2007, 18:07

Ура товарищи ! Приехало мне это чудо ! Сделано всё неимоверно круто !

Фотки ! Фюз, карбон в крыле, крыло...
Вложения
IMG_2621.jpg
IMG_2621.jpg (101.66 КБ) 869 просмотров
IMG_2619.jpg
IMG_2619.jpg (79.17 КБ) 879 просмотров
IMG_2612.jpg
IMG_2612.jpg (109.63 КБ) 880 просмотров
Ответить
Unread posts