Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 02:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 11:19 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Сообщения: 75
Возраст: 45

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обмочил кипятком весь потолок. Хачюю.
[attachmentid=206]
The Electric Shock features extensive use of carbon fiber throughout the aircraft and when we say EXTENSIVE - we mean it!
* Carbon fiber fuselage boom (балка фюза)
* Carbon fiber leading edge (передняя кромка крыла)
* Carbon fiber trailing edges (задняя кромка крыла)
* Double carbon fiber main spar (лонжерон)
* Carbon fiber elevator leading edge (передняя кромка руля высоты)
* Carbon fiber wing tube (труба крыла)
* Carbon fiber wing sleeve (карман трубы)
* Carbon fiber anti-rotation wing pins (шканты)
* Carbon fiber pushrods (тяги)
* Carbon fiber control horns (кабаны)
* Carbon fiber motor mount (моторама)
Дальше глядите тут: http://www.precisionaerobatics.com/product...spx?prodID=1081
Чума...


Вложения:
ElectricShock.jpg
ElectricShock.jpg [ 53.52 КБ | Просмотров: 618 ]


Последний раз редактировалось copah 07 сен 2006, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 14:37 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Могу сделать все кроме трубок, а трубки на блюхера

_________________
cogwheel


Последний раз редактировалось sky 07 сен 2006, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 09:16 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Сообщения: 75
Возраст: 45

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sky писал :
Цитата(sky @ 7.9.2006, 15:37)
Могу сделать все кроме трубок

Там же полтрузия. Могёшь чтоли такое ?

Цитата
и всего за 100 баксов, бери[/quote]
Дак ну а как ? Конечно попробую заказать :-) Silvestri будет плакать... ;-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 11:54 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
4 месяца назад видел этот самалет и сразуже загарелся желанием собрать такое чудо. Уже составил чертежи (у меня он на 90% будет угольный) Думаю к ноябрю соберу

_________________
cogwheel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 15:55 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Сообщения: 75
Возраст: 45

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Какой "этот" ? Electic Shock только в июле анонсировали. Они все разные. Строить самому надо подходить очень аккуратно и вдумчиво. Тупо напихать угля это не самый правильный вариант. Уголь, это в первую очередь возможность сделать самолёт лёгким. Посмотри как летает этот Electic Shock. У него нагрузка как минимум процентов на 20 меньше чем на HP Extra. И профиль там похоже не совсем фановский. На той же HP Extra, крыло неубиваемое, жёстче его делать смысла нет. А вот легче... но как это сделать, даже с применением угля, надо голову поломать. Обрати внимание где на Electic Shock стоят машинки, это на мой взгляд пожалй единственно правильное место для их раположения.

key писал :
Цитата(key @ 8.9.2006, 11:33)
тока бери сразу несколько, будет как экстра - расходником :D
Хе-хе, эту сломать просто так наверно не получится :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 17:42 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1 может самолет и другой (но очень пахожии)
2 уголь-это не возможность сделать самолет легким, а сделать его максиматьно жестким при меньшей массе (это далеко не одно и тоже)
3 с профилем разберемся как ни как моделей я пастроил больше чем у многих есть
4 90% угля это не тупой понт , а вопервых отработка новой техналогии, а вовтарых см пункт 2

_________________
cogwheel


Последний раз редактировалось sky 08 сен 2006, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 10:38 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Сообщения: 75
Возраст: 45

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sky писал :
Цитата(sky @ 8.9.2006, 18:42)
2 уголь-это не возможность сделать самолет легким, а сделать его максиматьно жестким при меньшей массе (это далеко не одно и тоже)
Зачем его делать максимально жёстким, можно узнать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 09:34 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
за тем что можно будет уменьшить кол-во бальзы, а это положительно влияет на массу
при уменшении сумарной массы конструкции увеличовается жесткость и прочность агрггата
при некоторых маневрах очень важно чтобы модель сохраняла свою геометрию (плавающая форма), избежание этого эффекта улучшает упровляемость (не увеличивает, а улучшает)

_________________
cogwheel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:53 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Сообщения: 75
Возраст: 45

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не могу в полной мере согласиться с таким мнением. Уверяю вас, почти классически изготовленное крыло HP Extra имеет избыточную жёсткость при очень приемлемом весе. Делать его жёстче нет никакого смысла. Это ничего не улучшит, практически все 3D эволюции происходят при малых нагрузках -- на полном срыве. Вот фюзеляж на у контурниках слабоват туда за милую душу пойдёт уголь. Тут я двумя руками за, всё просто и понятно. И я же это не просто так всё говорю. На Экстре я отлетал за лето порядка 30 часов. Меня устраивает практически всё, самолёт крутит без особых проблемм весь 3D. Единственная проблемма что всё происходит с некоторой ленцой которая обусловлена массами распределёнными на рычагах. Совсем неправильно выбрано место для сервоприводов. Тяжёлая конструкция крыла. И как это крыло облегчить при помощи угля мне несовсем понятно -- там и так всё тонко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 18:07 
Не в сети
Продвинутый Моделист

Зарегистрирован: 26 апр 2006, 16:24
Сообщения: 75
Возраст: 45

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ура товарищи ! Приехало мне это чудо ! Сделано всё неимоверно круто !

Фотки ! Фюз, карбон в крыле, крыло...


Вложения:
IMG_2621.jpg
IMG_2621.jpg [ 101.66 КБ | Просмотров: 457 ]
IMG_2619.jpg
IMG_2619.jpg [ 79.17 КБ | Просмотров: 467 ]
IMG_2612.jpg
IMG_2612.jpg [ 109.63 КБ | Просмотров: 468 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам мини квадрокоптер

в форуме Барахолка

Deeks

5

668

23 июл 2016, 17:55

Deeks Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам обжимные клещи для мини клемм серво и т. п.

в форуме Барахолка

darknes77777

8

730

18 мар 2017, 21:47

darknes77777 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: bokov, Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия