Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 00:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Як-12 и Asp Fs80ar
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:57 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Все началось с того, что принесли мне на доделку Як-12 от Пилотажа. Пришлось отложить свою модель (о ней как-нибудь в другой раз)...

Самолет был частично собран. Мотор уже стоял. Двухтактный ASP 52.
Потихоньку полегоньку работу я в принципе всю выполнил, но в процессе сборки, посовещавшись со Славкой, посоветовал хозяину разориться на четырехтактный моторчик.
Все же почти копия, так что звук мотора будет радовать, топлива опять же меньше кушает.
Да и вообще - новичку тихоходом проще управлять...


И вот он весь такой собранный уже ждал хозяина

Но тут владелец сей замечательной машины нашел таки денег и приобрел в ММ


четырехтактник: ASP FS80AR

Так что сегодня я занимался адаптацией самолета к новому мотору.

На текущий момент мотор установлен. Осталось переставить тягу газа ну и так - по мелочи.








PS Возникает вопрос - а надо ли писАть дальше?
Может оно никому и не интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 00:43 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Писать надо.

А почему мотор головой вниз не поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 00:44 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Так капот уже попилен был...
Да и гайки для моторамы проблематично переставлять


Последний раз редактировалось morro_lucky 18 ноя 2012, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 01:21 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 18.11.2012, 1:43) <{POST_SNAPBACK}>
Писать надо.

А почему мотор головой вниз не поставил?


В этой модели так задумано, дырки под мотораму просверлены изначально. А боком и вниз так по инструкции расчитан самолёт на 2-x тактный мотор(у двухтактника глушак огромный, и если его установить под углом и вниз то проблем с установкой капота не будет, глушак получается внизу строго посередине)

Ну и самое главное смотри сейчас за центровкой, ибо 80-ка много тяжелее 61 и 52 моторов, если получится передняя то о медленных полётах и посадках можно не мечтать( летающий кирпич получится :) ) Самолёт изначально просчитан под вес 46-52 моторов, 61 4Т весит ровно почти как 52 2Т и ЦТ с ними получалась идеально без всяких догрузок


Последний раз редактировалось evgen 18 ноя 2012, 01:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 09:14 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Про центровку само собой помню, спасибо Женя.

К слову про моторы.
61го (4T) ему явно маловато. Славка говорит его Як с 61ым летит еле-еле.

К тому же на моделях не с проста пишут про моторы: 2Т: .46-.61 / 4Т: .70-.80


Последний раз редактировалось morro_lucky 18 ноя 2012, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 10:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моторы кстати переставляют на раз





Но для этого нужно разбирать и вскрывать практически собранный самолет и переделывать капот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 10:56 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Юрка попробуй поднять его за хвост и наклонить его на капот. Это для того чтоб найти правильное положение глушителя. Нужно для того,когда на посадке скопотирует чтоб глушак не обломило.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 11:53 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 18.11.2012, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Юрка попробуй поднять его за хвост и наклонить его на капот. Это для того чтоб найти правильное положение глушителя. Нужно для того,когда на посадке скопотирует чтоб глушак не обломило.


Спасибо - проверю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 12:35 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Красавец! Размах метра полтора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:08 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Длина, мм: 1260
Размах крыла, мм: 1600
Рекомендуемый полетный вес, г.: 2600
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.46-0.52; 4-тактный: 0.61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 18:29 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Когда полетит? Мне прям интересно как его 80-й таскать будет. Я если чего тоже поменяю на такой. А центровка у меня назад ушла,когда борт LI FE поставил,дк вот лучше морду мотором наверное нагружу,она такая нагрузка полезней будет чем шиномонтажные грузики

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 18:37 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
А кок не планируется подобрать? А то нос как чужой смотрится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 19:10 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 18.11.2012, 18:37) <{POST_SNAPBACK}>
А кок не планируется подобрать? А то нос как чужой смотрится.

Этот кок родной вообще классная штука,но на 80 уже не налезет там вал толще,а вообще с этим коком очень копийно выглядит,а менять пропеллер одно удовольствие.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 21:12 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Мотор тяжелее на 120 грамм...
Центровку не проверял - переставлял тягу сервы газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 08:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
morro_lucky писал :
Цитата(morro_lucky @ 18.11.2012, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Мотор тяжелее на 120 грамм...
Центровку не проверял - переставлял тягу сервы газа.

Ну вот кстати про моторы и центровки. У меня красно-синий ультик расчитан на .72 двиг. Сначала поставили 61 двиг - летел как фронтовой кукурузник). Потом я на него ASPшку 91ю воткнул(батарейку естессно передвинул заднее). Если в руки взять, то по весу - кирпич) и на посадке скорость была мама - не горюй. Но вот недавно поигрались с центровкой(сдвинули еще заднее) и лететь стал просто замечательно. А вообще если посмотреть в инструкции, то там почти всегда передняя центровка указана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 08:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Бум посмотреть.
Хвост проще всего нагрузить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 08:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
morro_lucky писал :
Цитата(morro_lucky @ 19.11.2012, 9:42) <{POST_SNAPBACK}>
Бум посмотреть.
Хвост проще всего нагрузить.

Но лучше батарейку подвигать, чтобы вес не добавлять. © Evgen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 09:39 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Можно будет закрылки изначально чуть опустить, а вообще лучше сделать закрылкам два режима,на взлет совсем немного,на посадку я сделал уже 15 градусов. Прикольно то что если мало места,то даже с большой высоты садится на пятак!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:18 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 19.11.2012, 9:50) <{POST_SNAPBACK}>
Но лучше батарейку подвигать, чтобы вес не добавлять. © Evgen



Куда же двигать? В хвост? :rolleyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:28 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
morro_lucky писал :
Цитата(morro_lucky @ 19.11.2012, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>
Куда же двигать? В хвост? :rolleyes:

Ну у меня на ульте, хватило чтоб она была за фонарем. Но тут по месту нужно)))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:31 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
там не подлезешь просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Достаточно будет на штатном месте чуть назад Li Fe двинуть,а не поможет то можно сделать чтоб заднее стекло легко снималось,а там места в хвосте.....можно двух хомячков бизнес классом катать!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 10:54 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Ну если АКБ грамм 100, тогда конечно можно и назад задвинуть.
А вот груза на хвост надо грамм 20...

Парни дайте хоть самоль собрать и центровку померить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 11:36 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
morro_lucky писал :
Цитата(morro_lucky @ 19.11.2012, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
Парни дайте хоть самоль собрать и центровку померить :D

*))))

Сборка самолета на форуме - как секс на площади... (с) мое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 12:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
morro_lucky писал :
Цитата(morro_lucky @ 19.11.2012, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ну если АКБ грамм 100, тогда конечно можно и назад задвинуть.
А вот груза на хвост надо грамм 20...

Парни дайте хоть самоль собрать и центровку померить :D

Если надо будет,могу померить на своем. А то в инструкции всегда пишут с запасом вперед.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Google [Bot], moonchild, reshnn47, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия