Cymodels Falcon Trainer 60

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 сен 2012, 18:18

У меня такой поменьше есть, на 1000 mAh. Есть подозрения, что он не отдает заявленные токи.
BMS-621 высокоскоростная сервомашинка (6.4кг/см, 0.13с, 41г) - эти сервы 2 на элероны и 1 на РВ поставлю.
BMS-620 сервомашинка с высоким крутящим моментом (9.1кг/см, 0.15с, 45г) - эту на РН.
BMS-410STD Стандартный сервопривод 4.4кг / 0,22 сек / 42г - эти на газ и на чок. Или только на газ одну.

Окарался насчет нанотеха. У меня LiFePo Zippy 2s 1100mAh.
Последний раз редактировалось AndrStan 22 сен 2012, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Byte-ekt
Опытный Моделист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 сен 2012, 19:43

Вот чесное слово, удивительные люди......
На этом тренере у тебя супер скоростные цифровые серво по две штуки на элерон, и вдобавок ты будешь 3D летать?
Зачем садить приемыш на один плюс с зажигалкой, да и еще через бек?! Это же генератор помех!!!!!
Поставь одну нормальную батарею на приемник с серво, и одну батарею на зажигалку + килсвич.
Чем мудреней схема, тем ниже надежность. При такой цене планера сомневаюсь что ты PowerBox поставишь.
Хочешь надежный самоль - используй надежные качественные элементы.....готовся к каждому полетному дню....... а не усложняй схему....
Последний раз редактировалось Byte-ekt 23 сен 2012, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

23 сен 2012, 19:50

))))) Борт никелькадмиевый, сервы за 500 рублей и нечего, годами летает. А 3Д на тренере - ну никак.

В тренер морочить кучу электроники - минимум пользы. На полетные качества вообще не повлияет (только тяжелее будет).
Вот лучше заморочься за симулятор и за полеты на шнурке. ИМХО)
Последний раз редактировалось vit-j 23 сен 2012, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 сен 2012, 23:07

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 23.9.2012, 18:50) .......
Вот лучше заморочься за симулятор и за полеты на шнурке. ИМХО)
Ну честное слово ... . Шнурок и симулятор хорошую батарейку заменят? Уж с верхнепланом то я как нибудь сам справлюсь :P .
Неужели я так криво летаю? :(
Что-то задумался, сервы РН и РВ в хвост перенести или так в ЦТ попасть получится.
Промазал соединения в фюзе эпоксидкой на всякий случай, там, где подозрения на непроклей были.
Подсоберу хвост, поставлю движок, там и определюсь как с сервами быть.
Последний раз редактировалось AndrStan 23 сен 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

23 сен 2012, 23:14

Глядя на тему, тоже себе тренера выписал...*)
Готов ловить помидоры
*)
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 сен 2012, 23:19

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 23.9.2012, 22:14) Глядя на тему, тоже себе тренера выписал...*)
Готов ловить помидоры
*)
Иногда хочется расслабиться.
Я пилотажку намеренно не стал брать. С таким мотором смысла не вижу. Купил, чтобы минимум затрат.
Попробую бензиновые, затянет, может посерьезнее что возьму.
Последний раз редактировалось AndrStan 23 сен 2012, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 сен 2012, 00:03

ИМХО тренер не для вертолетчиков - быстро заскучаешь...
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

25 сен 2012, 21:17


Зверюга :) . Моторчик внушительно выглядит.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 01:30

А ведь интересный вариант самолетки получается)))) спокойный как удав и плавный как черепаха :lol:
Это и есть РЕЛАКС!!!!!!!! (для отдыха пилота от нервной вертехни в небе на акробатических самолетах), и можно с кресла не вставать))))

Аж сам репу зачесал :rolleyes:

Если не секрет...где именно самоль купил?
Последний раз редактировалось moroz-e 26 сен 2012, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 08:20

Ребята,а как вы думаете для чего у меня ЯК-12 ? B)
Я владельца сей птицы понимаю. С таким самолетом можно выйти в поле минут на 20 легко! Я ставлю таймер на 10 минут,чтоб других не заставлять себя долго ждать. А так могу часами смотреть на него,как он парит..... Ну а посадка на нем,я точно знаю куда он каснется колесами +- метр.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 сен 2012, 08:39

moroz-e писал(а):Цитата(moroz-e @ 26.9.2012, 1:30) ............
Если не секрет...где именно самоль купил?
В личке.

Мир моделей вроде подобного фашиста проанонсировал http://forum.rcural.ru/index.php?showto ... st&p=13530
Только он побольше, под 26сс. Производитель вроде тот же, что и мой самолет сделал.
Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 26.9.2012, 8:20) ........С таким самолетом можно выйти в поле минут на 20 легко!...... Ну а посадка на нем,я точно знаю куда он каснется колесами +- метр.
Вот еще по этой причине. Это у Вас есть (было) подготовленное поле для взлетов и посадок, а мне на колхозных сенокосах его выгуливать придется.
Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 09:42

Ты даже не представляешь где он летал и в каких условиях.
Колхозные сенокосы для него,как для рыбы вода!
Вот это кстати тоже мой птенец, http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=2170
полюбив як-12 мне захотелось такой же,но больше
Последний раз редактировалось Slavik_EKB 26 сен 2012, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 сен 2012, 09:56

Я колеса хочу поставить около 100мм, а то в комплекте 60мм положили. Еще хочу винты 3х лопастные выписать, на пару дюймов поменьше в диаметре.
14х7 3-х лопастные винты полимерные (мотор 20сс). С коком не знаю что делать на трехлопастной. Капроновый кок найти не могу, а алюминиевый тяжеловат. Заводить собираюсь со стартера первый запуск. Как поработает - с руки заводить.
Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 10:07

С колесами правильное решение,а вот с винтами не торопись,бывает так что двухлопастным играешь долго подбирая нужный диаметр. Вот когда с двухлопастным уже точно определишься,тогда и начинай думать про трех. А так могу только совет дать,такие самолеты любят широкие винты с маркировкой W. У меня на ЯКе-13х4 W, на бивер буду ставить 20х6.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 сен 2012, 10:10

У меня сейчас деревяшки широкие 16х8. Не раскручивает. До 7700 раскрутил, но ему чуть не поплохело :) . Около 7300-7500 держит. На подходе полимерный винт Master Airscrew 16x6, но пробовать на самолете придется, т.к. движок снял со стенда.
Закажу трехлопастные и кок алюминиевый все-таки. В хозяйстве все сгодится :D .
Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 10:44

Master Airscrew очень легкие винты и с их маркировками вообще тяжело подобрать правильный винт. Я хотел такой,но потратив бабки на два,плюнул и забыл. Они очень эластичны и начинают визжать при открытии заслонки чуть более 50%. Ставил 12х6, потом 13х8 мотор их вывовачивает наизнанку. Летаю сейчас на APS 13х6 и все нормально. А про 16х8 скажу следующее уменши шаг.
К примеру 15х4
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 10:58

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 26.9.2012, 10:10) У меня сейчас деревяшки широкие 16х8. Не раскручивает. До 7700 раскрутил, но ему чуть не поплохело :) . Около 7300-7500 держит. На подходе полимерный винт Master Airscrew 16x6, но пробовать на самолете придется, т.к. движок снял со стенда.
Закажу трехлопастные и кок алюминиевый все-таки. В хозяйстве все сгодится :D .
А 7700 для бензиныча вроде норм? Не?
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 сен 2012, 11:00

К 8500 подтянуть хочу. У DLE-20сс с тяжелыми винтами, судя по форумам, шатуны рвет. Этот скорее всего с него слизан и материалы из чего сделан под вопросом.
7700 было один раз :) мотор переобеднил. Он даже на перегазовках затыкаться начал от этого и на максимальных набор и скидывать начал.
Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 11:20

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 26.9.2012, 11:00) К 8500 подтянуть хочу. У DLE-20сс с тяжелыми винтами, судя по форумам, шатуны рвет. Этот скорее всего с него слизан и материалы из чего сделан под вопросом.
7700 было один раз :) мотор переобеднил. Он даже на перегазовках затыкаться начал от этого и на максимальных набор и скидывать начал.
Я бы за обороты сильно не парился, к советам на рц дизайне относился с опаской(есть богатый опыт и выводы что там тролли сидят). В инструкции какие рабочие оборты? И какие рекомендованные винты? Еще я бы просто тягу померил.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 12:03

У меня 26сс китайский давал 7500 с винтом 18х8, Mintor 33cc дает 8000 с винтом 19х8. Но я как то за это не парился никогда. Тяга ест,обороты развивает нормально,не кашляет не чихает вот и все. А обороты,ты их добьешься может быть,но тяги не будет и скорость бешенная на посадках. Так что если хочешь участвовать в гонке то добейся оборотов!
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 сен 2012, 12:29

RCGF 20cc (Single Cylinder)
Parameter:
Type : 2 cycle piston valve type gasoline engine for airplane
Piston displacement Cylinder (cc) : 20cc
Bore x Stroke (mm): 32mm x 26mm
Carburetor : RCGF
Ignition : DC-CDI (Computer Controlled auto advance, electronic ignition system)
Power supply: 4.8-6V
Maximum Output :2.9HP /2.1KW
speed rang : 1500-9000rpm
Gasoline-Version : Pre-mixed Fuel, 25-40 (Gasoline):1 , Recommend:30:1
(90% high otcane unleaded gasoline, Import gas into carbon fiber installations valves)
Lubrication Oil : 2 cycle engine oil
Propeller : 15X6; 16Ч6; 17Ч8; 18Ч8; (Standard Two leafs prop)
Sparking plug: NGK CM6 Type
Cooling System : Air Cooled
Packing Weight :
N.W. (Including ignition and muffler ): 900g
N.W. (Not including ignition and muffler) : 700g

Это с сайта производителя. 18х8 - скорее всего, опечатка. По китайским движкам нужно пересчитывать объем, т.к. у них бывает написано 15сс, а по факту 17 или 19сс.
Думаю маркетинговый ход, приятнее осознавать , что твой 15сс крутит винт почти как двадцачик.
Винт 17х8, скорее всего, также для него тяжеловат будет.

http://www.zjrcgf.com/ProductView.aspx?id=18930 - вот этот мотор, если хоббикинг не впаривает подделку на китай :D .
Тягу нечем померять. Может на самолете получится, боюсь хвост оторву :) .

Обороты поднять - это не самоцель. У него приемистость с винтом полегче должна быть получше, может вибрации поменьше станут.
Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 12:46

Ну ты дай ему поработать,так сказать обкататься. Потом с помощью регулировки уже добьешься нужного результата,а сразу винты ему менять дк это не вариант. Я бы поставил 17х6 .
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 сен 2012, 12:52

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 26.9.2012, 12:46) Ну ты дай ему поработать,так сказать обкататься. Потом с помощью регулировки уже добьешься нужного результата,а сразу винты ему менять дк это не вариант. Я бы поставил 17х6 .
Литров 6 бензина скушал. 17х6 я бы тоже поставил, но не войдет. По земле чиркать будет. Из-за этого и хочу 3х лопастной попробовать. Обкататься ему еще нужно - это точно. В небе докатывать буду. Хватит ему на стенде тарахтеть.
А какой бензин лучше для них? Я 95 замешал с лукойла. Может 92й лучше?
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

26 сен 2012, 13:15

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 26.9.2012, 12:29) RCGF 20cc (Single Cylinder)
Parameter:
Type : 2 cycle piston valve type gasoline engine for airplane
Piston displacement Cylinder (cc) : 20cc
Bore x Stroke (mm): 32mm x 26mm
Carburetor : RCGF
Ignition : DC-CDI (Computer Controlled auto advance, electronic ignition system)
Power supply: 4.8-6V
Maximum Output :2.9HP /2.1KW
speed rang : 1500-9000rpm
Gasoline-Version : Pre-mixed Fuel, 25-40 (Gasoline):1 , Recommend:30:1
(90% high otcane unleaded gasoline, Import gas into carbon fiber installations valves)
Lubrication Oil : 2 cycle engine oil
Propeller : 15X6; 16Ч6; 17Ч8; 18Ч8; (Standard Two leafs prop)
Sparking plug: NGK CM6 Type
Cooling System : Air Cooled
Packing Weight :
N.W. (Including ignition and muffler ): 900g
N.W. (Not including ignition and muffler) : 700g

Это с сайта производителя. 18х8 - скорее всего, опечатка. По китайским движкам нужно пересчитывать объем, т.к. у них бывает написано 15сс, а по факту 17 или 19сс.
Думаю маркетинговый ход, приятнее осознавать , что твой 15сс крутит винт почти как двадцачик.
Винт 17х8, скорее всего, также для него тяжеловат будет.

http://www.zjrcgf.com/ProductView.aspx?id=18930 - вот этот мотор, если хоббикинг не впаривает подделку на китай :D .
Тягу нечем померять. Может на самолете получится, боюсь хвост оторву :) .

Обороты поднять - это не самоцель. У него приемистость с винтом полегче должна быть получше, может вибрации поменьше станут.
Ну вот все понятно) С винтом 15х6 он тебе даст эти 9000 оборотов, только греться будет больше и лететь быстрее...

А у тебя винт стоит диаметром больше соответственно максимальные обороты меньше того диапазона что в инструкции. В мануал как бы от-до написано и то я думаю что он на них выйдет после литра - двух сожженных в нормальном лётном режиме а не на обкатке.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 сен 2012, 18:21


Почти готов. :)
Осталось дождаться посыль, установить аккумуляторы 2 шт, установить выключатели питания и поставить нормальные колеса. Отцентровать и в полет.
+7950556сорок/адын67
Ответить
Unread posts