Яндекс.Погода
Текущее время: 26 сен 2017, 08:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 17:18 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
У меня такой поменьше есть, на 1000 mAh. Есть подозрения, что он не отдает заявленные токи.
BMS-621 высокоскоростная сервомашинка (6.4кг/см, 0.13с, 41г) - эти сервы 2 на элероны и 1 на РВ поставлю.
BMS-620 сервомашинка с высоким крутящим моментом (9.1кг/см, 0.15с, 45г) - эту на РН.
BMS-410STD Стандартный сервопривод 4.4кг / 0,22 сек / 42г - эти на газ и на чок. Или только на газ одну.

Окарался насчет нанотеха. У меня LiFePo Zippy 2s 1100mAh.

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 22 сен 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 18:43 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Сообщения: 165
Возраст: 43

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вот чесное слово, удивительные люди......
На этом тренере у тебя супер скоростные цифровые серво по две штуки на элерон, и вдобавок ты будешь 3D летать?
Зачем садить приемыш на один плюс с зажигалкой, да и еще через бек?! Это же генератор помех!!!!!
Поставь одну нормальную батарею на приемник с серво, и одну батарею на зажигалку + килсвич.
Чем мудреней схема, тем ниже надежность. При такой цене планера сомневаюсь что ты PowerBox поставишь.
Хочешь надежный самоль - используй надежные качественные элементы.....готовся к каждому полетному дню....... а не усложняй схему....


Последний раз редактировалось Byte-ekt 23 сен 2012, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 18:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5512
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
))))) Борт никелькадмиевый, сервы за 500 рублей и нечего, годами летает. А 3Д на тренере - ну никак.

В тренер морочить кучу электроники - минимум пользы. На полетные качества вообще не повлияет (только тяжелее будет).
Вот лучше заморочься за симулятор и за полеты на шнурке. ИМХО)


Последний раз редактировалось vit-j 23 сен 2012, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:07 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 23.9.2012, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
.......
Вот лучше заморочься за симулятор и за полеты на шнурке. ИМХО)

Ну честное слово ... . Шнурок и симулятор хорошую батарейку заменят? Уж с верхнепланом то я как нибудь сам справлюсь :P .
Неужели я так криво летаю? :(
Что-то задумался, сервы РН и РВ в хвост перенести или так в ЦТ попасть получится.
Промазал соединения в фюзе эпоксидкой на всякий случай, там, где подозрения на непроклей были.
Подсоберу хвост, поставлю движок, там и определюсь как с сервами быть.

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 23 сен 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:14 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3426
Возраст: 43

Благодарил: 514 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Глядя на тему, тоже себе тренера выписал...*)
Готов ловить помидоры
*)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:19 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 23.9.2012, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Глядя на тему, тоже себе тренера выписал...*)
Готов ловить помидоры
*)

Иногда хочется расслабиться.
Я пилотажку намеренно не стал брать. С таким мотором смысла не вижу. Купил, чтобы минимум затрат.
Попробую бензиновые, затянет, может посерьезнее что возьму.

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 23 сен 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:03 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1591
Возраст: 103

Благодарил: 81 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
ИМХО тренер не для вертолетчиков - быстро заскучаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:17 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Зверюга :) . Моторчик внушительно выглядит.

_________________
+7950556сорок/адын67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 00:30 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1954
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 319 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
А ведь интересный вариант самолетки получается)))) спокойный как удав и плавный как черепаха :lol:
Это и есть РЕЛАКС!!!!!!!! (для отдыха пилота от нервной вертехни в небе на акробатических самолетах), и можно с кресла не вставать))))

Аж сам репу зачесал :rolleyes:

Если не секрет...где именно самоль купил?


Последний раз редактировалось moroz-e 26 сен 2012, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 07:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2412
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Ребята,а как вы думаете для чего у меня ЯК-12 ? B)
Я владельца сей птицы понимаю. С таким самолетом можно выйти в поле минут на 20 легко! Я ставлю таймер на 10 минут,чтоб других не заставлять себя долго ждать. А так могу часами смотреть на него,как он парит..... Ну а посадка на нем,я точно знаю куда он каснется колесами +- метр.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 07:39 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
moroz-e писал :
Цитата(moroz-e @ 26.9.2012, 1:30) <{POST_SNAPBACK}>
............
Если не секрет...где именно самоль купил?

В личке.

Мир моделей вроде подобного фашиста проанонсировал http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic...ost&p=13530
Только он побольше, под 26сс. Производитель вроде тот же, что и мой самолет сделал.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 26.9.2012, 8:20) <{POST_SNAPBACK}>
........С таким самолетом можно выйти в поле минут на 20 легко!...... Ну а посадка на нем,я точно знаю куда он каснется колесами +- метр.

Вот еще по этой причине. Это у Вас есть (было) подготовленное поле для взлетов и посадок, а мне на колхозных сенокосах его выгуливать придется.

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 07:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 08:42 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2412
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Ты даже не представляешь где он летал и в каких условиях.
Колхозные сенокосы для него,как для рыбы вода!
Вот это кстати тоже мой птенец, http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=2170
полюбив як-12 мне захотелось такой же,но больше

_________________
http://uralplane.ru/


Последний раз редактировалось Slavik_EKB 26 сен 2012, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 08:56 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Я колеса хочу поставить около 100мм, а то в комплекте 60мм положили. Еще хочу винты 3х лопастные выписать, на пару дюймов поменьше в диаметре.
14х7 3-х лопастные винты полимерные (мотор 20сс). С коком не знаю что делать на трехлопастной. Капроновый кок найти не могу, а алюминиевый тяжеловат. Заводить собираюсь со стартера первый запуск. Как поработает - с руки заводить.

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:07 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2412
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
С колесами правильное решение,а вот с винтами не торопись,бывает так что двухлопастным играешь долго подбирая нужный диаметр. Вот когда с двухлопастным уже точно определишься,тогда и начинай думать про трех. А так могу только совет дать,такие самолеты любят широкие винты с маркировкой W. У меня на ЯКе-13х4 W, на бивер буду ставить 20х6.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:10 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
У меня сейчас деревяшки широкие 16х8. Не раскручивает. До 7700 раскрутил, но ему чуть не поплохело :) . Около 7300-7500 держит. На подходе полимерный винт Master Airscrew 16x6, но пробовать на самолете придется, т.к. движок снял со стенда.
Закажу трехлопастные и кок алюминиевый все-таки. В хозяйстве все сгодится :D .

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:44 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2412
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Master Airscrew очень легкие винты и с их маркировками вообще тяжело подобрать правильный винт. Я хотел такой,но потратив бабки на два,плюнул и забыл. Они очень эластичны и начинают визжать при открытии заслонки чуть более 50%. Ставил 12х6, потом 13х8 мотор их вывовачивает наизнанку. Летаю сейчас на APS 13х6 и все нормально. А про 16х8 скажу следующее уменши шаг.
К примеру 15х4

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:58 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5512
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
AndrStan писал :
Цитата(AndrStan @ 26.9.2012, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
У меня сейчас деревяшки широкие 16х8. Не раскручивает. До 7700 раскрутил, но ему чуть не поплохело :) . Около 7300-7500 держит. На подходе полимерный винт Master Airscrew 16x6, но пробовать на самолете придется, т.к. движок снял со стенда.
Закажу трехлопастные и кок алюминиевый все-таки. В хозяйстве все сгодится :D .

А 7700 для бензиныча вроде норм? Не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:00 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
К 8500 подтянуть хочу. У DLE-20сс с тяжелыми винтами, судя по форумам, шатуны рвет. Этот скорее всего с него слизан и материалы из чего сделан под вопросом.
7700 было один раз :) мотор переобеднил. Он даже на перегазовках затыкаться начал от этого и на максимальных набор и скидывать начал.

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5512
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
AndrStan писал :
Цитата(AndrStan @ 26.9.2012, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
К 8500 подтянуть хочу. У DLE-20сс с тяжелыми винтами, судя по форумам, шатуны рвет. Этот скорее всего с него слизан и материалы из чего сделан под вопросом.
7700 было один раз :) мотор переобеднил. Он даже на перегазовках затыкаться начал от этого и на максимальных набор и скидывать начал.

Я бы за обороты сильно не парился, к советам на рц дизайне относился с опаской(есть богатый опыт и выводы что там тролли сидят). В инструкции какие рабочие оборты? И какие рекомендованные винты? Еще я бы просто тягу померил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 11:03 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2412
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
У меня 26сс китайский давал 7500 с винтом 18х8, Mintor 33cc дает 8000 с винтом 19х8. Но я как то за это не парился никогда. Тяга ест,обороты развивает нормально,не кашляет не чихает вот и все. А обороты,ты их добьешься может быть,но тяги не будет и скорость бешенная на посадках. Так что если хочешь участвовать в гонке то добейся оборотов!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 11:29 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
RCGF 20cc (Single Cylinder)
Parameter:
Type : 2 cycle piston valve type gasoline engine for airplane
Piston displacement Cylinder (cc) : 20cc
Bore x Stroke (mm): 32mm x 26mm
Carburetor : RCGF
Ignition : DC-CDI (Computer Controlled auto advance, electronic ignition system)
Power supply: 4.8-6V
Maximum Output :2.9HP /2.1KW
speed rang : 1500-9000rpm
Gasoline-Version : Pre-mixed Fuel, 25-40 (Gasoline):1 , Recommend:30:1
(90% high otcane unleaded gasoline, Import gas into carbon fiber installations valves)
Lubrication Oil : 2 cycle engine oil
Propeller : 15X6; 16Ч6; 17Ч8; 18Ч8; (Standard Two leafs prop)
Sparking plug: NGK CM6 Type
Cooling System : Air Cooled
Packing Weight :
N.W. (Including ignition and muffler ): 900g
N.W. (Not including ignition and muffler) : 700g

Это с сайта производителя. 18х8 - скорее всего, опечатка. По китайским движкам нужно пересчитывать объем, т.к. у них бывает написано 15сс, а по факту 17 или 19сс.
Думаю маркетинговый ход, приятнее осознавать , что твой 15сс крутит винт почти как двадцачик.
Винт 17х8, скорее всего, также для него тяжеловат будет.

http://www.zjrcgf.com/ProductView.aspx?id=18930 - вот этот мотор, если хоббикинг не впаривает подделку на китай :D .
Тягу нечем померять. Может на самолете получится, боюсь хвост оторву :) .

Обороты поднять - это не самоцель. У него приемистость с винтом полегче должна быть получше, может вибрации поменьше станут.

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 26 сен 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 11:46 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2412
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Ну ты дай ему поработать,так сказать обкататься. Потом с помощью регулировки уже добьешься нужного результата,а сразу винты ему менять дк это не вариант. Я бы поставил 17х6 .

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 11:52 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 26.9.2012, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Ну ты дай ему поработать,так сказать обкататься. Потом с помощью регулировки уже добьешься нужного результата,а сразу винты ему менять дк это не вариант. Я бы поставил 17х6 .

Литров 6 бензина скушал. 17х6 я бы тоже поставил, но не войдет. По земле чиркать будет. Из-за этого и хочу 3х лопастной попробовать. Обкататься ему еще нужно - это точно. В небе докатывать буду. Хватит ему на стенде тарахтеть.
А какой бензин лучше для них? Я 95 замешал с лукойла. Может 92й лучше?

_________________
+7950556сорок/адын67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 12:15 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5512
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 752 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
AndrStan писал :
Цитата(AndrStan @ 26.9.2012, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
RCGF 20cc (Single Cylinder)
Parameter:
Type : 2 cycle piston valve type gasoline engine for airplane
Piston displacement Cylinder (cc) : 20cc
Bore x Stroke (mm): 32mm x 26mm
Carburetor : RCGF
Ignition : DC-CDI (Computer Controlled auto advance, electronic ignition system)
Power supply: 4.8-6V
Maximum Output :2.9HP /2.1KW
speed rang : 1500-9000rpm
Gasoline-Version : Pre-mixed Fuel, 25-40 (Gasoline):1 , Recommend:30:1
(90% high otcane unleaded gasoline, Import gas into carbon fiber installations valves)
Lubrication Oil : 2 cycle engine oil
Propeller : 15X6; 16Ч6; 17Ч8; 18Ч8; (Standard Two leafs prop)
Sparking plug: NGK CM6 Type
Cooling System : Air Cooled
Packing Weight :
N.W. (Including ignition and muffler ): 900g
N.W. (Not including ignition and muffler) : 700g

Это с сайта производителя. 18х8 - скорее всего, опечатка. По китайским движкам нужно пересчитывать объем, т.к. у них бывает написано 15сс, а по факту 17 или 19сс.
Думаю маркетинговый ход, приятнее осознавать , что твой 15сс крутит винт почти как двадцачик.
Винт 17х8, скорее всего, также для него тяжеловат будет.

http://www.zjrcgf.com/ProductView.aspx?id=18930 - вот этот мотор, если хоббикинг не впаривает подделку на китай :D .
Тягу нечем померять. Может на самолете получится, боюсь хвост оторву :) .

Обороты поднять - это не самоцель. У него приемистость с винтом полегче должна быть получше, может вибрации поменьше станут.


Ну вот все понятно) С винтом 15х6 он тебе даст эти 9000 оборотов, только греться будет больше и лететь быстрее...

А у тебя винт стоит диаметром больше соответственно максимальные обороты меньше того диапазона что в инструкции. В мануал как бы от-до написано и то я думаю что он на них выйдет после литра - двух сожженных в нормальном лётном режиме а не на обкатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 17:21 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Почти готов. :)
Осталось дождаться посыль, установить аккумуляторы 2 шт, установить выключатели питания и поставить нормальные колеса. Отцентровать и в полет.

_________________
+7950556сорок/адын67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вложения Продам квадрокоптер Eachine Falcon 180 в версии RTF!

в форуме Барахолка

Ganriber

0

228

06 окт 2016, 14:16

Ganriber Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: DarkAngel, reshnn47, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия