Cymodels Falcon Trainer 60

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

14 сен 2012, 22:12

Завтра иду оплачивать этого красавца


Размах крыльев: 1860 мм
Длина: 1550 мм
Площадь крыла: 62 дм2
Двигатель: 2C 0.60-0.75 cu.in или 4C 0.91-1.20 cu.in
Радио: 4 канала, 5 рулевых машинок

Покупаю в московском магазине за 4100 без доставки.
Мотор планирую RCG-20cc - уже почти обкатан, с винтом 16х6 пока на докатается.
Машинки в наличии
BMS-410STD Стандартный сервопривод 4.4кг / 0,22 сек / 42г - 4 шт.
BMS-621 высокоскоростная сервомашинка (6.4кг/см, 0.13с, 41г) - 3 шт.
BMS-620 сервомашинка с высоким крутящим моментом (9.1кг/см, 0.15с, 45г) - 1 шт.
из них что-нибудь поставлю.

С питанием пока не решил, что будет.
Приемник оранж спектрумовский 9 канальный с 2мя сателлитами.

Как думаете? сойдет, если это все в кучу скидать? :huh:

Жаль в наших Ебуржских магазинах подобных моделей нет. Хотел здесь взять, руками пощупать, даже пару тысяч согласен бы переплатить ан нет самолетов под маленький бензин :( .
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

14 сен 2012, 22:43

Думаю, что бензин эту модель растрясет.
Есть ведь Кальматы - верхнепланы.... неужели в Екб закончились?

Вот, к примеру.
Последний раз редактировалось moonchild 14 сен 2012, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

14 сен 2012, 23:02

Бензиновый хочу. Пролью все соединения, где достану эпоксидкой. Морду возможно резать придется, возможно и усилю. Кальмату придется на метаноле делать, а в Бург за гарючкой не наездишься.
Рекомендованные двухтактники наверное не меньше колбасит. А мотор мой со всей сопутствующей требухой примерно на 200 грамм тяжелее чем рекомендованный 1,20 четырехтактник.

Не возят наши магазины тренеры под бензин :( . Чуть побольше надо то. От 1800 размахом. Я бы тыщь за 6-8 купил.
moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 14.9.2012, 21:43) Думаю, что бензин эту модель растрясет.
Есть ведь Кальматы - верхнепланы.... неужели в Екб закончились?

Вот, к примеру.
Этого товарища не прокормить будет. Мне за галлоном горючки еще в авто литров 15 залить плюсом придется.

http://youtu.be/NkNAzTHtNMw

Моторчик. Бутылка надета чтобы не выносить мозг жителям соседних домов. Дырку в бутылке сделал слишком большую, надо было 1 кв см. На холостых бутыль температуру держит, звук намного тише и мягче.
Последний раз редактировалось AndrStan 14 сен 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

14 сен 2012, 23:47

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 14.9.2012, 21:43) Думаю, что бензин эту модель растрясет.
Есть ведь Кальматы - верхнепланы.... неужели в Екб закончились?

Вот, к примеру.
не растрясёт, а Кальматы есть большого размера только низкопланы, видимо такие не интересуют
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 сен 2012, 00:13

Задумался.... 60й кальмато с бензином 20сс нормально будет?
На pilotrc.ru за каталогом не следят похоже. На сайте есть, а в наличии фига. Сталкивался уже. Ехать туда не ближний путь. Весь день на смарку уйдет и ничего не купишь. На Блюхера нет таких кальмат (для меня самый удобный магазин).
Был бы этот http://pilotrc.ru/catalog/1856/1876/212 ... 25584.html точно в наличии не коцанный. До завтра подумал бы стоит ли лишних 2500 переплатить и день потерять.
Последний раз редактировалось AndrStan 15 сен 2012, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

15 сен 2012, 08:00

Хочу немного остудить твой пыл!
1) Передняя стойка шасси. Если ты летаешь с асфальта,ну или супер ровная и твердая поверхность,то вопросов не возникает. А если нет,то приведу тебе в пример свою цесну,она у меня так и не начала летать на Щитогорском поле. Два случайных взлета и на третьем краш! Переднее колесо очень тормозит на траве самолет. В этом году чуть повторно не наступил на те же грабли,думал самолет если будет больше то этой проблемы не будет. Скажу честно,хорошо что не купил.
Ну вот и в итоге когда я намучался с цесной,то Женька мне посоветовал ЯК-12 ,я тоже люблю верхопланы! ЯК-12 летает в любом бездорожье и при любой погоде. Пролетав год на ЯКе,хотел продать,но душа не отпустила,ну а до кучи,чтоб уже душа радовалась взял Бивер 2,4 размах!

2) По приемнику оранж. Однажды я собирал КВИКа в поле,мимо проходил Олег Новоселов. Увидел приемник оранж и сказал,что на ДВС ни в коем случае нельзя,хоть с двумя,хоть с тремя сателитами. Их растресает моментально. У меня из опыта,был два приемника оранж. Один из них сгорел,просто на ровном месте.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 сен 2012, 10:23


Верхнеплан, который я выбрал, можно и с задней и с передней сделать. Стойки, судя по фоткам, дубовые дюралевые.
6 канальный спектрумовский Оранж у меня еще ни разу не подводил. Приемники в тушке нужно в паралоне заворачивать и подальше от моторамы, ничего страшного с ними не будет.

Насчет переднего колеса стоит задуматься, но кажется и 2 колеса под крылом также страдать будут при неакуратных посадках. Удар ведь все равно сначала на одно колесо приходится. Мене кажется все зависит от материала стоек и способа их крепления, чтобы не вырвало. Мотошпангоуты обычно прочные и усилю если что.

В общем, в руках подержу - видно будет.

С передней стойкой винты ломать меньше будешь, а сломанный винт - это еще и боковой удар по тушке, что может хуже, чем по стойке. Лучше если что стойку выправить.


Поправьте если не прав. Больших самолетов у меня еще не было. Пока в размере 1,2-1,3м на самостряпках летаю.



Во чо нашел. От Кальмато наверное откажусь. Во-первых дороже больше чем в 1,5 раза. Во-вторых крепление стоек в крыле кажется очень не надежным.
Последний раз редактировалось AndrStan 15 сен 2012, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

15 сен 2012, 11:42

ты сам все знаешь, зачем тебе советы?))))
лично: я себе тренер не стал бы брать раз на самоделках летаешь, лучш сразу чтонить посерьезней
Последний раз редактировалось DarkAngel 15 сен 2012, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
Byte-ekt
Опытный Моделист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 сен 2012, 11:48

Считаю покупать тренера в таком размере - это чересчур....
Большой самолет - большие неудобства в перевозке, а на этапе получения первоначальных навыков считаю правильным иметь поменьше размером, что-нить типа кальмато...
И кстати кальмато в ремонте неприхотлив, даже если ему веса в процессе ремонта добавится, то он летает нормально , без изменения характера.

Этот же тренер, да еще с 20см3 бензинкой, он ведь только плоским блинчиком летать будет, в случае чего мотор не поможет и не вытащит.
Парни , сами вспомните, как нормальный мотор при Ваших первых посадках помогал вытащить модель на следующий круг посадки.
С таким мотором тренер с размахом в 186 см......опрометчиво....
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 сен 2012, 12:01

Летать я нормально умею. Тренера хочу, т.к. хочется спокойных полетов с хорошим звуком и за недорого.
Я с бензиновыми моторами на самолетах дел не имел - еще эта причина.
Ваш совет никогда не помешает. Всегда полезно выслушать мнение окружающих.
Спасибо! Поехал оплачивать тренера с первого поста.
Byte-ekt писал(а):Цитата(Byte-ekt @ 15.9.2012, 10:48) С таким мотором тренер с размахом в 186 см......опрометчиво....
Почему опрометчиво. Тяга движка будет примерно равна весу самолета. Даже больше чуток. Для тренера верхнеплана этого достаточно.
А вот с нижним крылом типа кальмато на фото я бы с мотором помощнее делал.
Последний раз редактировалось AndrStan 15 сен 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

15 сен 2012, 12:48

60ый Кальмато летает сам....главное не мешать. А 10 кубов ему только-только.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 сен 2012, 13:37

Самолет оплатил. С магазина позвонили, попросили выслать сканкопию квитанции, т.к. сегодня отправка заказа.
Жду самоль. По отзывам вроде фирма/китай не плохо делает самолеты. А за такую цену, даже если в Уфе бальзу с фанерой заказывать и самому строить. Только на материалы больше уйдет.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Byte-ekt
Опытный Моделист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 сен 2012, 15:37

Я не отговариваю, только личное мнение.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 сен 2012, 16:46

Птиц приехал. Завтра на почту поеду забирать. Надеюсь реанимировать не придется. В мой авто коробка не войдет наверное :) . Придется к друзьям на поклон.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

21 сен 2012, 16:56

На фестивале ждем показательный полет.
;)
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 сен 2012, 17:02

На фестиваль если поеду-пенолетик возьму. Этот в машину не войдет и пока акки не купил.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 сен 2012, 21:36

Винт на неделю раньше заказал, а он еще даже на таможне не объявился :( .
Хочу на питание серв поставить этот акк http://www.parkflyer.ru/35785/product/1 ... refcat=218 , а приемник и зажигалку запитать от LiPo 3s 1000mAh через BEC.
Как думаете? Нормально будет? А то у меня чота постоянно криво питание подобрать получается.
Последний раз редактировалось AndrStan 21 сен 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

22 сен 2012, 07:18

Я долго мучался с питанием,самое верное решение это LI-Fe , а полимер зимой за один полет так замерзает,что страшно второй лететь. Да и заряжается ферум не больше 10-15 минут
Аватара пользователя
Byte-ekt
Опытный Моделист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 сен 2012, 10:02

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 21.9.2012, 21:36) Хочу на питание серв поставить этот акк http://www.parkflyer.ru/35785/product/1 ... refcat=218 , а приемник и зажигалку запитать от LiPo 3s 1000mAh через BEC.
А питание серв и питание приемника ты как собираешся разводить-совмещать в схеме? ...через опторазвязку?

Купи батарею Гиперион LiFe 2100 2S на питание серв и приемника, и Гиперион LiFe 1100 2S на зажигалку. Либо купи LiFe 123 (в виде круглых банок) и запаяй сборку самостоятельно,будет немного дешевле...
Зимой не замерзают, заряжаются быстро, вольтаж и токоотдача для серв и приемника достаточно.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 сен 2012, 12:25

Byte-ekt писал(а):Цитата(Byte-ekt @ 22.9.2012, 9:02) А питание серв и питание приемника ты как собираешся разводить-совмещать в схеме? ...через опторазвязку?

Купи батарею Гиперион LiFe 2100 2S на питание серв и приемника, и Гиперион LiFe 1100 2S на зажигалку. Либо купи LiFe 123 (в виде круглых банок) и запаяй сборку самостоятельно,будет немного дешевле...
Зимой не замерзают, заряжаются быстро, вольтаж и токоотдача для серв и приемника достаточно.
Сервы хочу с одного аккумулятора запитать, а приемник и зажигалку от второго. На зажигалку купил килсвич с опторазвязкой. У серв перережу плюсовой провод. Минус общий для всех. Плюс на сервы с аккумулятора LiFe 2S. Сигнальный с приемника. Приемник запитан от BEC.
Так хочу сделать, потому, что имею плохой опыт по просадке батареи питания. Так хоть приемник всегда при норм. напряжении оставаться будет. Зажигалка совсем мало кушает, а сервы надеюсь в случае просадки ослабнут, но работать будут. LiFe 2s к BEC что-то боязно подцеплять. Без BEC зажигалка не выдержит. Может LiFe 3s посмотреть?

Самолет доехал без повреждений. Здоровенный :) . Пленку только чуток на элеронах подтянуть нужно. В комплекте присутствует все, кроме серв, движка и батарей.
Последний раз редактировалось AndrStan 22 сен 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

22 сен 2012, 12:31

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 22.9.2012, 12:25) Сервы хочу с одного аккумулятора запитать, а приемник и зажигалку от второго.
Я бы сделал наоборот. Приемник и сервы - от одного, зажигание - от другого... Смысл - чтоб вч помехи от зажигания по питанию в приемник не летели.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 сен 2012, 12:34

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 22.9.2012, 11:31) Я бы сделал наоборот. Приемник и сервы - от одного, зажигание - от другого... Смысл - чтоб вч помехи от зажигания по питанию в приемник не летели.
От одного акка запитывают и ничего не делается. У меня смысл в том, чтобы приемник всегда на связи оставался, даже когда сервы батарею просадят.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

22 сен 2012, 12:39

AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 22.9.2012, 12:34) У меня смысл в том, чтобы приемник всегда на связи оставался, даже когда сервы батарею просадят.
:blink:
Дело хозяйское, имхо, полностью лишенное смысла - в чем фишка, брат!? Что даст работающий мозг, если руки/ноги отказали!???
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 сен 2012, 12:51

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 22.9.2012, 11:39) :blink:
Дело хозяйское, имхо, полностью лишенное смысла - в чем фишка, брат!? Что даст работающий мозг, если руки/ноги отказали!???
Подумаю :unsure: . Зажигалку все равно с батареи 3S через BEC запитывать буду.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

22 сен 2012, 13:10

Вот такую гонял батарейку на борту вертушки:

9 вылетов по 8-9 минут (тренировка комплекса для вертолетов)... ставлю в зарядник, а он пиликает "battery is full"

Запитка по дурному - через ubec, тк делалось под липо.
Последний раз редактировалось moonchild 22 сен 2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
Unread posts