Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 15:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Решил тут начать выкладывать процесс. Сегодня напилили нижнее крыло. На фото работает лазерный станок)))


Вложения:
IMG_20120817_130408.jpg
IMG_20120817_130408.jpg [ 334.51 КБ | Просмотров: 485 ]


Последний раз редактировалось vit-j 18 авг 2012, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 22:36 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Итак понеслась. Немного фото. Пока рейки не отесаны и не скруглены. лобик зашью - тогда все будет.





Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 01:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Виталя... Во тебя прет :) Я в 92-ом в авиамодельном кружке в Кольцово занимался и довелось мне планер не хилый собирать, нервюр была просто тьма... Учитывая что каждую резал вручную, то чуть с ума не сошел! Но результат того стоил.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 09:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
stasjo писал :
Цитата(stasjo @ 19.8.2012, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
Виталя... Во тебя прет :) Я в 92-ом в авиамодельном кружке в Кольцово занимался и довелось мне планер не хилый собирать, нервюр была просто тьма... Учитывая что каждую резал вручную, то чуть с ума не сошел! Но результат того стоил.

Станком прикольнее))) Понятно что лобзиком по честному.) Зато станком быстро и ровно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 10:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Виталь!?!?! Какой лобзик??? Даже ручного не было!!!!! Кружок существовал на инициативе одного человека. Была только небольшая пилорама да утюг. Ну были и самодельные приспособления типа струны для резки пенопласта. Я все нервюры и тд ножиком самодельным резал.

Кстати бальсы тоже не было, это редкость была! Пилили помоему из липы... три пластинки зажимал в оправку из алюма, которую в школе в кабинете труда зделал и резал...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 00:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Еще немного фоток, пособирал крыло.



Последний раз редактировалось vit-j 20 авг 2012, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 11:19 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:21
Сообщения: 400
Возраст: 21

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Молодец Виталя, так держать!!! А я хочу гонку делать но мне что-то не как не нарежут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 13:05 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
HOBBI kinder писал :
Цитата(HOBBI kinder @ 20.8.2012, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Молодец Виталя, так держать!!! А я хочу гонку делать но мне что-то не как не нарежут.

Дак ты позванивай. Олег до вторника следующего уедет. Он так то тоже форум читает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 14:44 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:21
Сообщения: 400
Возраст: 21

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Не я то просто с Женей говорил он сказал что он жуть как занят и ему не до этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 23:23 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Сегодня напилили шпангоуты фюзеляжа, и я начал параллельно с крыльями.







Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 09:45 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Виталя, маленький он что ли? Озвучь ТТХ!

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 11:19 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Размах 1100 мм. Задуман под ASP-61. Сейчас ASP стоит на жёлтом ультике с таким-же размахом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 15:56 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Лирическое отступление, Антонов о бипланах:

Перечитав в годы войны некоторые труды по аэродинамике и отчет по испытаниям модели биплана Р-5 с вращающимся винтом в аэродинамической трубе ЦАГИ, Антонов еще более убедился в правильности выбранной схемы. Я поразился, какое огромное значение имеет обдувка винта именно для биплана, - вспоминал Антонов. - Сам фюзеляж имеет маленькую подъемную силу, а рядом крылья - большую. Таким образом, существует провал в подъемной силе. Это страшно не выгодно и для аэродинамического качества, и для подъемной силы. А когда винт работает, он как бы заполняет эту пустоту, получается отличное распределение подъемной силы, и сразу все получается очень хорошо.

Еще немного из истории АН-2, его оказывается называли Шурой и участие в создании принимали авиамоделисты)))

По требованию режимно-секретных органов на рабочих чертежах самолет "Т" именовался "изделием Ш" (среди конструкторов просто - "Шура"), хотя разница в названиях, продиктованная сплошной шпиономанией того времени, больше путала своих специалистов, чем иностранных агентов. В апреле молодое ОКБ по приказу директора завода "153 В.Н.Лисицына разместили в двухэтажном здании бывшего склада моторов. Состояло оно тогда из нескольких работников яковлевского филиала и авиазавода - А.А.Батумова, А.Я.Белолипецкого, А.В.Болбота, А.А.Замятина, О.Н.Кабанова, И.С.Напреева, Н.А.Нечаева, И.И.Попова, Е.К.Сенчука, А.М.Широкова, авиамоделистов Н.С.Трунченкова и Ю.В.Захарова, а летом пополнилось приехавшими из Москвы коллегами Антонова Е.А.Шахатуни, А.П.Эскиным и Б.Н.Шереметьевым. Этот коллектив - менее 20 человек - сразу, без раскачки, приступил к рабочему проектированию "Шуры", а в июне он принял несколько выпускников Казанского авиаинститута и Новосибирского техникума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Делаю площадку для крепления нижних крыльев, ну и на фотке видно, сегодня прицепил файервол:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:04 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Занялся остеклением)





Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:10 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Мне эта история ниже чем то напомнила посадку Славика на мотокроссе в Каменске.

В августе 1948 г. в НИИ ГВФ решили опробовать Ан-2 в полетах по высокогорным трассам на Кавказе. Помимо проверки самолета в этих условиях, была поставлена задача переброски продовольствия и других жизненно важных грузов в селение Местия, расположенное в горной части Грузии - Сванетии. Туда летом можно было попасть только пешком или на ишаке по Ингурскому ущелью, но зимой даже эта связь прерывалась - все засыпалось снегом. Для полетов в Сванетию был выбран наиболее короткий (40-45 минут), но исключительно сложный маршрут: от Кутаиси через Лайпарский хребет высотой 4200 м, затем вдоль реки Ингури до Местии. Экипаж в составе Лысенко, Зазимко, Ильина и Эскина начал этот путь на следующий день после перелета из Москвы в Кутаиси. Преодолев хребет на высоте 4800 м, самолет пошел со снижением в узком ущелье бурлящей Ингури, строго следуя его контурам. Площадка, на которую необходимо было приземлиться, представляла собой небольшое плато размерами 200 на 50 м на высоте 1200 м над уровнем моря. С одной стороны к нему примыкал хребет с превышением 800 м, а с противоположной - отвесная стена горы Шхельда высотой около 5000 м. В связи с этим уход на второй круг в случае промаха полностью исключался. Заход на посадку Лысенко произвел по крутой глиссаде впритирку к хребту. Как только Ан-2 остановился, он был окружен плотным кольцом почти всего населения Местии. После стихийного митинга горцы устроили импровизированный концерт.


Последний раз редактировалось vit-j 22 авг 2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 15:32 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread260237.html
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread271736-3.html - смотрю как строят другие.


Последний раз редактировалось vit-j 22 авг 2012, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:58 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:21
Сообщения: 400
Возраст: 21

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Виталя, я до 18 сентября свободен, делать нечего, такшто если что обращайся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
HOBBI kinder писал :
Цитата(HOBBI kinder @ 22.8.2012, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>
Виталя, я до 18 сентября свободен, делать нечего, такшто если что обращайся

Да я дома строю, строил бы в ангаре - обратился бы конечно) Дома удобнее, приехал, пивка тяпнул и в бой) Вернее в кайф))))

Сегодня возился с хвостовым оперением и начал укреплять моторамму. Пока киль выглядит страшненько, но завтра поработать наждачкой, шпаклевкой и все будет вполне достойно.






Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 00:31 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:21
Сообщения: 400
Возраст: 21

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блин ты даже не представляешь как мне скучно, делать нечего, гонка не нарезана, такшто тухляк полный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 21:03 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
О, пропустил тему, ни фига туплю)))А я Виталя тебе в барахолке написал)))

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 23:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Понятно) Вот еще фото:




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 11:06 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.



Начал сзади шпаклевать, но пока не дошкурено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 11:47 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:21
Сообщения: 400
Возраст: 21

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А мне интересно, ты как собираешься фонарь делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 21:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Как нибудь)))) По месту определимся, а вообще технология мне уже ясна. Получится - выложу раскрою секрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Постройка ЯК 55 М

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Авиа

Rusaq

29

594

27 ноя 2017, 21:43

Rusaq Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вложения Постройка чемодана для вертолета.

в форуме Наши работы

dimon

1

759

19 авг 2016, 10:56

moroz-e Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия