Постройка АН-2

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

17 авг 2012, 15:27

Решил тут начать выкладывать процесс. Сегодня напилили нижнее крыло. На фото работает лазерный станок)))
Вложения
IMG_20120817_130408.jpg
IMG_20120817_130408.jpg (334.51 КБ) 1301 просмотр
Последний раз редактировалось vit-j 18 авг 2012, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

18 авг 2012, 23:36

Итак понеслась. Немного фото. Пока рейки не отесаны и не скруглены. лобик зашью - тогда все будет.



Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 авг 2012, 02:12

Виталя... Во тебя прет :) Я в 92-ом в авиамодельном кружке в Кольцово занимался и довелось мне планер не хилый собирать, нервюр была просто тьма... Учитывая что каждую резал вручную, то чуть с ума не сошел! Но результат того стоил.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

19 авг 2012, 10:16

stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 19.8.2012, 2:12) Виталя... Во тебя прет :) Я в 92-ом в авиамодельном кружке в Кольцово занимался и довелось мне планер не хилый собирать, нервюр была просто тьма... Учитывая что каждую резал вручную, то чуть с ума не сошел! Но результат того стоил.
Станком прикольнее))) Понятно что лобзиком по честному.) Зато станком быстро и ровно)
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 авг 2012, 11:47

Виталь!?!?! Какой лобзик??? Даже ручного не было!!!!! Кружок существовал на инициативе одного человека. Была только небольшая пилорама да утюг. Ну были и самодельные приспособления типа струны для резки пенопласта. Я все нервюры и тд ножиком самодельным резал.

Кстати бальсы тоже не было, это редкость была! Пилили помоему из липы... три пластинки зажимал в оправку из алюма, которую в школе в кабинете труда зделал и резал...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

20 авг 2012, 01:54

Еще немного фоток, пособирал крыло.

Последний раз редактировалось vit-j 20 авг 2012, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HOBBI kinder
Начинающий Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:21
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 авг 2012, 12:19

Молодец Виталя, так держать!!! А я хочу гонку делать но мне что-то не как не нарежут.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

20 авг 2012, 14:05

HOBBI kinder писал(а):Цитата(HOBBI kinder @ 20.8.2012, 12:19) Молодец Виталя, так держать!!! А я хочу гонку делать но мне что-то не как не нарежут.
Дак ты позванивай. Олег до вторника следующего уедет. Он так то тоже форум читает)))
Аватара пользователя
HOBBI kinder
Начинающий Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:21
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 авг 2012, 15:44

Не я то просто с Женей говорил он сказал что он жуть как занят и ему не до этого
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

21 авг 2012, 00:23

Сегодня напилили шпангоуты фюзеляжа, и я начал параллельно с крыльями.





Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

21 авг 2012, 10:45

Виталя, маленький он что ли? Озвучь ТТХ!
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

21 авг 2012, 12:19

Размах 1100 мм. Задуман под ASP-61. Сейчас ASP стоит на жёлтом ультике с таким-же размахом.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

21 авг 2012, 16:56

Лирическое отступление, Антонов о бипланах:

Перечитав в годы войны некоторые труды по аэродинамике и отчет по испытаниям модели биплана Р-5 с вращающимся винтом в аэродинамической трубе ЦАГИ, Антонов еще более убедился в правильности выбранной схемы. Я поразился, какое огромное значение имеет обдувка винта именно для биплана, - вспоминал Антонов. - Сам фюзеляж имеет маленькую подъемную силу, а рядом крылья - большую. Таким образом, существует провал в подъемной силе. Это страшно не выгодно и для аэродинамического качества, и для подъемной силы. А когда винт работает, он как бы заполняет эту пустоту, получается отличное распределение подъемной силы, и сразу все получается очень хорошо.

Еще немного из истории АН-2, его оказывается называли Шурой и участие в создании принимали авиамоделисты)))

По требованию режимно-секретных органов на рабочих чертежах самолет "Т" именовался "изделием Ш" (среди конструкторов просто - "Шура"), хотя разница в названиях, продиктованная сплошной шпиономанией того времени, больше путала своих специалистов, чем иностранных агентов. В апреле молодое ОКБ по приказу директора завода "153 В.Н.Лисицына разместили в двухэтажном здании бывшего склада моторов. Состояло оно тогда из нескольких работников яковлевского филиала и авиазавода - А.А.Батумова, А.Я.Белолипецкого, А.В.Болбота, А.А.Замятина, О.Н.Кабанова, И.С.Напреева, Н.А.Нечаева, И.И.Попова, Е.К.Сенчука, А.М.Широкова, авиамоделистов Н.С.Трунченкова и Ю.В.Захарова, а летом пополнилось приехавшими из Москвы коллегами Антонова Е.А.Шахатуни, А.П.Эскиным и Б.Н.Шереметьевым. Этот коллектив - менее 20 человек - сразу, без раскачки, приступил к рабочему проектированию "Шуры", а в июне он принял несколько выпускников Казанского авиаинститута и Новосибирского техникума.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

21 авг 2012, 22:40

Делаю площадку для крепления нижних крыльев, ну и на фотке видно, сегодня прицепил файервол:

Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

22 авг 2012, 00:04

Занялся остеклением)



Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

22 авг 2012, 09:10

Мне эта история ниже чем то напомнила посадку Славика на мотокроссе в Каменске.

В августе 1948 г. в НИИ ГВФ решили опробовать Ан-2 в полетах по высокогорным трассам на Кавказе. Помимо проверки самолета в этих условиях, была поставлена задача переброски продовольствия и других жизненно важных грузов в селение Местия, расположенное в горной части Грузии - Сванетии. Туда летом можно было попасть только пешком или на ишаке по Ингурскому ущелью, но зимой даже эта связь прерывалась - все засыпалось снегом. Для полетов в Сванетию был выбран наиболее короткий (40-45 минут), но исключительно сложный маршрут: от Кутаиси через Лайпарский хребет высотой 4200 м, затем вдоль реки Ингури до Местии. Экипаж в составе Лысенко, Зазимко, Ильина и Эскина начал этот путь на следующий день после перелета из Москвы в Кутаиси. Преодолев хребет на высоте 4800 м, самолет пошел со снижением в узком ущелье бурлящей Ингури, строго следуя его контурам. Площадка, на которую необходимо было приземлиться, представляла собой небольшое плато размерами 200 на 50 м на высоте 1200 м над уровнем моря. С одной стороны к нему примыкал хребет с превышением 800 м, а с противоположной - отвесная стена горы Шхельда высотой около 5000 м. В связи с этим уход на второй круг в случае промаха полностью исключался. Заход на посадку Лысенко произвел по крутой глиссаде впритирку к хребту. Как только Ан-2 остановился, он был окружен плотным кольцом почти всего населения Местии. После стихийного митинга горцы устроили импровизированный концерт.
Последний раз редактировалось vit-j 22 авг 2012, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

22 авг 2012, 16:32

Последний раз редактировалось vit-j 22 авг 2012, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HOBBI kinder
Начинающий Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:21
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 авг 2012, 23:58

Виталя, я до 18 сентября свободен, делать нечего, такшто если что обращайся
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

23 авг 2012, 00:49

HOBBI kinder писал(а):Цитата(HOBBI kinder @ 22.8.2012, 23:58) Виталя, я до 18 сентября свободен, делать нечего, такшто если что обращайся
Да я дома строю, строил бы в ангаре - обратился бы конечно) Дома удобнее, приехал, пивка тяпнул и в бой) Вернее в кайф))))

Сегодня возился с хвостовым оперением и начал укреплять моторамму. Пока киль выглядит страшненько, но завтра поработать наждачкой, шпаклевкой и все будет вполне достойно.




Аватара пользователя
HOBBI kinder
Начинающий Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:21
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 авг 2012, 01:31

Блин ты даже не представляешь как мне скучно, делать нечего, гонка не нарезана, такшто тухляк полный.
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

23 авг 2012, 22:03

О, пропустил тему, ни фига туплю)))А я Виталя тебе в барахолке написал)))
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

24 авг 2012, 00:40

Понятно) Вот еще фото:


Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

26 авг 2012, 12:06




Начал сзади шпаклевать, но пока не дошкурено
Аватара пользователя
HOBBI kinder
Начинающий Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:21
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 авг 2012, 12:47

А мне интересно, ты как собираешься фонарь делать?
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

26 авг 2012, 22:01

Как нибудь)))) По месту определимся, а вообще технология мне уже ясна. Получится - выложу раскрою секрет.
Ответить
Unread posts