Начало стройки Бивера

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

25 мар 2013, 16:42

Парни хорош !!! Летает всяко,даже петли легко на 30-ом моторе делает. У меня 33-й. Кто был на масленице в сысерти,тот мог наблюдать за полетом ЯК-12 он тоже и медленно и быстро летит. Все зависит от винта и угла закрылков. У меня будет 19х10,в идеале бы 20х6 но их пока нет. Пока что настраиваю,но есть проблемма с местом. На улице не айс,а в бане тут ему крылья накинул,дк хвост пришлось в коридор выставить,прохода совсем не было :) Сегодня буду центровку колдовать и с закрылками окончательно разберусь. Потом все закреплю и можно лететь. Одна проблемма есть,негде.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

25 мар 2013, 16:52

Приезжай к нам... *)
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

25 мар 2013, 16:53

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 25.3.2013, 16:42) Парни хорош !!! Летает всяко,даже петли легко на 30-ом моторе делает. У меня 33-й. Кто был на масленице в сысерти,тот мог наблюдать за полетом ЯК-12 он тоже и медленно и быстро летит. Все зависит от винта и угла закрылков. У меня будет 19х10,в идеале бы 20х6 но их пока нет. Пока что настраиваю,но есть проблемма с местом. На улице не айс,а в бане тут ему крылья накинул,дк хвост пришлось в коридор выставить,прохода совсем не было :) Сегодня буду центровку колдовать и с закрылками окончательно разберусь. Потом все закреплю и можно лететь. Одна проблемма есть,негде.
Это да. Может прицепить на асфальте опять деревянный ковш и расчистить? Там он остался? трубы убрали оттудова?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

25 мар 2013, 22:59

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 25.3.2013, 16:53) Это да. Может прицепить на асфальте опять деревянный ковш и расчистить? Там он остался? трубы убрали оттудова?
Слава же говорил - трубы убрали. А вот ковш еще в прошлый раз развалился ((.
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 25.3.2013, 11:16) Бивер
какой то он неадекватный на взлете :3D Smiles (211):
непредсказуемый, по сторонам прыгает и летает как-то страшно... примерно как як-12 метрового размаха Пилотажевский
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

25 мар 2013, 23:19

Может просто хозяин жопорукий?! От того и летает так.
Сегодня колдовал центровку,итог такой....... Под капот грузанул сначала один акум 3 S Li Po,потом второй в хавальник ему засунул,потом ещё всякой всячины. Добившись примерно нормальной центровки понес все это на весы и тихо ох...ел. 600 грамм лишних на морде это на мой взгляд перебор. По мне лучше бы она была полезной эта нагрузка,в виде Saito 36 4т. или Rotto 35 они примерно по весу 1,7 кг. а вот Mintor 33 очень легкий для этой композитной тушенки.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

26 мар 2013, 02:33

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 25.3.2013, 23:19) По мне лучше бы она была полезной эта нагрузка
А если пропеллер, отлитый из чугуна присандалить? И вес добавишь и полезная нагрузка :3D Smiles (10):




Ну а так..600гр - нехило... :mellow:
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 мар 2013, 08:16

Да чего уж там чугунный пропеллер??? Чугунный капот или мотор меня спасут :28_1_12:

Сижу читаю работы других художников,некоторые вообще по 800 грамм таскают на морде и ничего :3D Smiles (10):
Куплю сегодня свинца И напихаю ему вокруг. Если полетит,то летом ему поставлю 4т. saito fg-36 оно по весу более подходит.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

26 мар 2013, 08:50

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 26.3.2013, 8:16) Да чего уж там чугунный пропеллер??? Чугунный капот или мотор меня спасут :28_1_12:

Сижу читаю работы других художников,некоторые вообще по 800 грамм таскают на морде и ничего :3D Smiles (10):
Куплю сегодня свинца И напихаю ему вокруг. Если полетит,то летом ему поставлю 4т. saito fg-36 оно по весу более подходит.
Лучше 400-800 грамм на морде, чем ловить его на харриере :3D Smiles (10): ИМХО.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 мар 2013, 09:45

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 26.3.2013, 7:50) Лучше 400-800 грамм на морде, чем ловить его на харриере :3D Smiles (10): ИМХО.
Никто не спорит! Такую корову ловить не очень удобно на харриере,рулей не хватит. А посадка с задней центровкой на таких самолетах крайне не приятна.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

26 мар 2013, 09:51

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 26.3.2013, 9:45) Никто не спорит! Такую корову ловить не очень удобно на харриере,рулей не хватит. А посадка с задней центровкой на таких самолетах крайне не приятна.
Вооот :) А на видосе у него по ходу сильно передняя, поэтому ИМХО 800 - многовато. 600 самое оно :)

Сервы то починились?
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

26 мар 2013, 11:26

С закрылками мучился долго,разные эксперименты ставил. В один канал через Y кабель пробовал,в отдельные каналы тоже пихал,разницы никакой! Выходят с таким разбегом во времени,страшно представить че будет в воздухе. Нет,ну при выпуске закрылок происходит расбалансировка самолета,а тут полубочка получится легко. Вывод......в крыло нужно ставит в круг цифровые сервы. Причем усилия не совсем большого, 3,5-5 кг. Особенность взлета на таких самолетах на всех есть,даже ЯК-12 приходится на взлете рулить. Для более комфортного взлета можно поставить гироскоп :3D Smiles (10):
Последний раз редактировалось Slavik_EKB 26 мар 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

26 мар 2013, 14:24








Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

27 мар 2013, 07:49

http://s2.uploads.ru/smUTP.jpg
http://s3.uploads.ru/IVWRc.jpg
http://s3.uploads.ru/Dra4f.jpg
http://s3.uploads.ru/dW1HQ.jpg
Вчера практически привел в летную годность,остались капот и центровка :3D Smiles (9):
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

27 мар 2013, 11:27

Вот таким муляжом(400 грамм) добиваются центровки.

http://forum.rcdesign.ru/attachment.php ... 1364321580
Аватара пользователя
y2k
Начинающий Мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
Имя: Миша
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

27 мар 2013, 15:28

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 27.3.2013, 11:27) Вот таким муляжом(400 грамм) добиваются центровки.

http://forum.rcdesign.ru/attachment.php ... 1364321580
Модные лыжи на фотке! Металл?!
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

27 мар 2013, 16:25

y2k писал(а):Цитата(y2k @ 27.3.2013, 15:28) Модные лыжи на фотке! Металл?!
Я почем знаю... На РЦ дизайне спроси :3D Smiles (10):
Аватара пользователя
y2k
Начинающий Мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
Имя: Миша
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

27 мар 2013, 18:35

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 27.3.2013, 16:25) Я почем знаю... На РЦ дизайне спроси :3D Smiles (10):
Я че-то я уже ваще заработался - даже не понял, что это не Славин бивер :wacko:
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

27 мар 2013, 23:25

Запутался немного с центровкой. Попробовал в симе создал примерно похожую модель только из пайпера(они похожи примерно) вся фишка в том что с ц.т. нейтральным самолет на взлете и посадке стремится капотнуть,с более передней даже взлететь не с первого раза получается,скорость на посадке сумашедшая и вообще полет не сильно комфортный. Перенес ц.т. назад и......о чудо,самолет стал управляем,посадки сказочные. Думал может это сим такую хрень мне выдает,а нееее,сделал то же самое с пилотажным самолетом и посадить его стало большой проблеммой.Ну для того и меняются там параметры модели чтоб можно было понять,как себя ведет та или иная модель. Ну думаю,че далеко ходить ЯК висит на стене,померил на ЯКе-12 у того тоже немного назад шагнула центровка,когда я поменял борт. Вообщем сижу и думаю,наломать винтов при попытке взлететь или взлететь и........
Хочу услышать мнения,предложения :36_1_37:
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

27 мар 2013, 23:53

Слафк, а что рекомендует инструкция?.. или таковой нет?
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 мар 2013, 00:09

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 27.3.2013, 22:25) Запутался немного с центровкой. Попробовал в симе создал примерно похожую модель только из пайпера(они похожи примерно) вся фишка в том что с ц.т. нейтральным самолет на взлете и посадке стремится капотнуть,с более передней даже взлететь не с первого раза получается,скорость на посадке сумашедшая и вообще полет не сильно комфортный. Перенес ц.т. назад и......о чудо,самолет стал управляем,посадки сказочные. Думал может это сим такую хрень мне выдает,а нееее,сделал то же самое с пилотажным самолетом и посадить его стало большой проблеммой.Ну для того и меняются там параметры модели чтоб можно было понять,как себя ведет та или иная модель. Ну думаю,че далеко ходить ЯК висит на стене,померил на ЯКе-12 у того тоже немного назад шагнула центровка,когда я поменял борт. Вообщем сижу и думаю,наломать винтов при попытке взлететь или взлететь и........
Хочу услышать мнения,предложения :36_1_37:
Вот видишь ... ! А ты мене предлагал грузики с хвоста поснимать. Яш чую, где сабака зарыта :3D Smiles (10): не первый тренер на задней центровке летаю.

Они с нормальной центровкой планируют не очень и туповатые по управлению.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

28 мар 2013, 06:08

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 27.3.2013, 22:53) Слафк, а что рекомендует инструкция?.. или таковой нет?
Инструкция то есть но, как показала практика верить им нельзя. Мы с Жекай вагон самолетов облетывали и всякий раз производитель ошибался с ц.т. причем немало.
AndrStan писал(а):Цитата(AndrStan @ 27.3.2013, 23:09) Вот видишь ... ! А ты мене предлагал грузики с хвоста поснимать. Яш чую, где сабака зарыта :3D Smiles (10): не первый тренер на задней центровке летаю.

Они с нормальной центровкой планируют не очень и туповатые по управлению.
Андрюха! В твоем случае видно не вооруженным глазом что лишка назад сделал. Особенно на посадках,скорость падает,а самолет висит в воздухе. Недавно столкнулся с планером,с тем же вопросом ц.т. Тому оказалось вообще предельно назад нужно,иначе камнем идет вниз.
Блин,ну если по логике.....крыло у нас дает пикирующий момент,а в нашем случае мы имеем прямое крыло да ещё с охрененно толстым лбом. Стабилизатор дает кабрирующий момент,а он не очень большой. Может оно компенсируется немного задним ц.т.??! А?!
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 мар 2013, 08:07

Он у меня сейчас при отпускании ручки РВ и газа в нуль летит прямо, а не пикирует и хвост не проваливается. Если грузики уберу, придется его на ручке РВ держать. В Заречном ветер был приличный на встречу, крыло толстенное, вот он и останавливался.
Уверен, что ты с любой центровкой на своем тренере справишься. Делай 25-30%. После облета поправишь.
По поводу твоих теорий :) насчет моментов крыла и стаба взгляни на самолет "Илья муромец" и все встанет на свои места. У него центровка афигительно задняя была.
Последний раз редактировалось AndrStan 28 мар 2013, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

28 мар 2013, 08:38

Если ты про плечо,то обрати внимание он биплан и у него на крыле 4 движка! Ну да ладно,мы сейчас опять с тобой спор страниц на 10 разведем :3D Smiles (25):
Сейчас примерно и делаю 25-30% но мне кажется что здесь что-то не так. Посути такой самолет думаю рассчитан на 4т.мотор,а он тяжелей минимум на полкило. Вот думаю добавлю на морду 400 грамм и будь что будет. Раздолблю и хер с ним итак складывать некуда. А полетит,продам другой и куплю 4т. и буду кайфовать!
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

28 мар 2013, 09:29

Ну пролетишь с задней... Посадишь, вытряхнешь из штанов, грузики с хвоста уберешь и дальше полетишь. :3D Smiles (10): С ультимэйтом ты видел у меня такой случай :) . Еще был такой же с И-15. Центровка по инструкции на 2 см заднее чем сейчас.
Последний раз редактировалось vit-j 28 мар 2013, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

04 май 2013, 13:18


Столько свинца пришлось в хавальник бобру чтоб жопа не перевешивала

Ну и фирменная тонировка,без неё никак! Боковые стекла уже тоже готовы!
Ответить
Unread posts