Яндекс.Погода
Текущее время: 20 авг 2018, 10:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 15:42 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Парни хорош !!! Летает всяко,даже петли легко на 30-ом моторе делает. У меня 33-й. Кто был на масленице в сысерти,тот мог наблюдать за полетом ЯК-12 он тоже и медленно и быстро летит. Все зависит от винта и угла закрылков. У меня будет 19х10,в идеале бы 20х6 но их пока нет. Пока что настраиваю,но есть проблемма с местом. На улице не айс,а в бане тут ему крылья накинул,дк хвост пришлось в коридор выставить,прохода совсем не было :) Сегодня буду центровку колдовать и с закрылками окончательно разберусь. Потом все закреплю и можно лететь. Одна проблемма есть,негде.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 15:52 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Приезжай к нам... *)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 15:53 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5684
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 786 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 25.3.2013, 16:42) <{POST_SNAPBACK}>
Парни хорош !!! Летает всяко,даже петли легко на 30-ом моторе делает. У меня 33-й. Кто был на масленице в сысерти,тот мог наблюдать за полетом ЯК-12 он тоже и медленно и быстро летит. Все зависит от винта и угла закрылков. У меня будет 19х10,в идеале бы 20х6 но их пока нет. Пока что настраиваю,но есть проблемма с местом. На улице не айс,а в бане тут ему крылья накинул,дк хвост пришлось в коридор выставить,прохода совсем не было :) Сегодня буду центровку колдовать и с закрылками окончательно разберусь. Потом все закреплю и можно лететь. Одна проблемма есть,негде.

Это да. Может прицепить на асфальте опять деревянный ковш и расчистить? Там он остался? трубы убрали оттудова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:59 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 56

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 25.3.2013, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Это да. Может прицепить на асфальте опять деревянный ковш и расчистить? Там он остался? трубы убрали оттудова?

Слава же говорил - трубы убрали. А вот ковш еще в прошлый раз развалился ((.

vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 25.3.2013, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
Бивер

какой то он неадекватный на взлете :3D Smiles (211):
непредсказуемый, по сторонам прыгает и летает как-то страшно... примерно как як-12 метрового размаха Пилотажевский

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:19 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Может просто хозяин жопорукий?! От того и летает так.
Сегодня колдовал центровку,итог такой....... Под капот грузанул сначала один акум 3 S Li Po,потом второй в хавальник ему засунул,потом ещё всякой всячины. Добившись примерно нормальной центровки понес все это на весы и тихо ох...ел. 600 грамм лишних на морде это на мой взгляд перебор. По мне лучше бы она была полезной эта нагрузка,в виде Saito 36 4т. или Rotto 35 они примерно по весу 1,7 кг. а вот Mintor 33 очень легкий для этой композитной тушенки.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 01:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 2049
Возраст: 39

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 354 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 25.3.2013, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
По мне лучше бы она была полезной эта нагрузка


А если пропеллер, отлитый из чугуна присандалить? И вес добавишь и полезная нагрузка :3D Smiles (10):




Ну а так..600гр - нехило... :mellow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 07:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Да чего уж там чугунный пропеллер??? Чугунный капот или мотор меня спасут :28_1_12:

Сижу читаю работы других художников,некоторые вообще по 800 грамм таскают на морде и ничего :3D Smiles (10):
Куплю сегодня свинца И напихаю ему вокруг. Если полетит,то летом ему поставлю 4т. saito fg-36 оно по весу более подходит.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 07:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5684
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 786 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 26.3.2013, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
Да чего уж там чугунный пропеллер??? Чугунный капот или мотор меня спасут :28_1_12:

Сижу читаю работы других художников,некоторые вообще по 800 грамм таскают на морде и ничего :3D Smiles (10):
Куплю сегодня свинца И напихаю ему вокруг. Если полетит,то летом ему поставлю 4т. saito fg-36 оно по весу более подходит.

Лучше 400-800 грамм на морде, чем ловить его на харриере :3D Smiles (10): ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 08:45 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 26.3.2013, 7:50) <{POST_SNAPBACK}>
Лучше 400-800 грамм на морде, чем ловить его на харриере :3D Smiles (10): ИМХО.

Никто не спорит! Такую корову ловить не очень удобно на харриере,рулей не хватит. А посадка с задней центровкой на таких самолетах крайне не приятна.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 08:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5684
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 786 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 26.3.2013, 9:45) <{POST_SNAPBACK}>
Никто не спорит! Такую корову ловить не очень удобно на харриере,рулей не хватит. А посадка с задней центровкой на таких самолетах крайне не приятна.

Вооот :) А на видосе у него по ходу сильно передняя, поэтому ИМХО 800 - многовато. 600 самое оно :)

Сервы то починились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:26 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
С закрылками мучился долго,разные эксперименты ставил. В один канал через Y кабель пробовал,в отдельные каналы тоже пихал,разницы никакой! Выходят с таким разбегом во времени,страшно представить че будет в воздухе. Нет,ну при выпуске закрылок происходит расбалансировка самолета,а тут полубочка получится легко. Вывод......в крыло нужно ставит в круг цифровые сервы. Причем усилия не совсем большого, 3,5-5 кг. Особенность взлета на таких самолетах на всех есть,даже ЯК-12 приходится на взлете рулить. Для более комфортного взлета можно поставить гироскоп :3D Smiles (10):

_________________
http://uralplane.ru/


Последний раз редактировалось Slavik_EKB 26 мар 2013, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 13:24 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5684
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 786 раз.
Поблагодарили: 794 раз.









Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 06:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
http://s2.uploads.ru/smUTP.jpg
http://s3.uploads.ru/IVWRc.jpg
http://s3.uploads.ru/Dra4f.jpg
http://s3.uploads.ru/dW1HQ.jpg
Вчера практически привел в летную годность,остались капот и центровка :3D Smiles (9):

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 10:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5684
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 786 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Вот таким муляжом(400 грамм) добиваются центровки.

http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?at...mp;d=1364321580


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 14:28 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 503
Возраст: 36

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 40 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 27.3.2013, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Вот таким муляжом(400 грамм) добиваются центровки.

http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?at...mp;d=1364321580

Модные лыжи на фотке! Металл?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 15:25 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5684
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 786 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
y2k писал :
Цитата(y2k @ 27.3.2013, 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
Модные лыжи на фотке! Металл?!

Я почем знаю... На РЦ дизайне спроси :3D Smiles (10):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 17:35 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 503
Возраст: 36

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 40 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 27.3.2013, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
Я почем знаю... На РЦ дизайне спроси :3D Smiles (10):

Я че-то я уже ваще заработался - даже не понял, что это не Славин бивер :wacko:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Запутался немного с центровкой. Попробовал в симе создал примерно похожую модель только из пайпера(они похожи примерно) вся фишка в том что с ц.т. нейтральным самолет на взлете и посадке стремится капотнуть,с более передней даже взлететь не с первого раза получается,скорость на посадке сумашедшая и вообще полет не сильно комфортный. Перенес ц.т. назад и......о чудо,самолет стал управляем,посадки сказочные. Думал может это сим такую хрень мне выдает,а нееее,сделал то же самое с пилотажным самолетом и посадить его стало большой проблеммой.Ну для того и меняются там параметры модели чтоб можно было понять,как себя ведет та или иная модель. Ну думаю,че далеко ходить ЯК висит на стене,померил на ЯКе-12 у того тоже немного назад шагнула центровка,когда я поменял борт. Вообщем сижу и думаю,наломать винтов при попытке взлететь или взлететь и........
Хочу услышать мнения,предложения :36_1_37:

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 22:53 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Слафк, а что рекомендует инструкция?.. или таковой нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 23:09 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 40

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 27.3.2013, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Запутался немного с центровкой. Попробовал в симе создал примерно похожую модель только из пайпера(они похожи примерно) вся фишка в том что с ц.т. нейтральным самолет на взлете и посадке стремится капотнуть,с более передней даже взлететь не с первого раза получается,скорость на посадке сумашедшая и вообще полет не сильно комфортный. Перенес ц.т. назад и......о чудо,самолет стал управляем,посадки сказочные. Думал может это сим такую хрень мне выдает,а нееее,сделал то же самое с пилотажным самолетом и посадить его стало большой проблеммой.Ну для того и меняются там параметры модели чтоб можно было понять,как себя ведет та или иная модель. Ну думаю,че далеко ходить ЯК висит на стене,померил на ЯКе-12 у того тоже немного назад шагнула центровка,когда я поменял борт. Вообщем сижу и думаю,наломать винтов при попытке взлететь или взлететь и........
Хочу услышать мнения,предложения :36_1_37:

Вот видишь ... ! А ты мене предлагал грузики с хвоста поснимать. Яш чую, где сабака зарыта :3D Smiles (10): не первый тренер на задней центровке летаю.

Они с нормальной центровкой планируют не очень и туповатые по управлению.

_________________
+7950556сорок/адын67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 05:08 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 27.3.2013, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Слафк, а что рекомендует инструкция?.. или таковой нет?

Инструкция то есть но, как показала практика верить им нельзя. Мы с Жекай вагон самолетов облетывали и всякий раз производитель ошибался с ц.т. причем немало.

AndrStan писал :
Цитата(AndrStan @ 27.3.2013, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
Вот видишь ... ! А ты мене предлагал грузики с хвоста поснимать. Яш чую, где сабака зарыта :3D Smiles (10): не первый тренер на задней центровке летаю.

Они с нормальной центровкой планируют не очень и туповатые по управлению.

Андрюха! В твоем случае видно не вооруженным глазом что лишка назад сделал. Особенно на посадках,скорость падает,а самолет висит в воздухе. Недавно столкнулся с планером,с тем же вопросом ц.т. Тому оказалось вообще предельно назад нужно,иначе камнем идет вниз.
Блин,ну если по логике.....крыло у нас дает пикирующий момент,а в нашем случае мы имеем прямое крыло да ещё с охрененно толстым лбом. Стабилизатор дает кабрирующий момент,а он не очень большой. Может оно компенсируется немного задним ц.т.??! А?!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 07:07 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 40

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Он у меня сейчас при отпускании ручки РВ и газа в нуль летит прямо, а не пикирует и хвост не проваливается. Если грузики уберу, придется его на ручке РВ держать. В Заречном ветер был приличный на встречу, крыло толстенное, вот он и останавливался.
Уверен, что ты с любой центровкой на своем тренере справишься. Делай 25-30%. После облета поправишь.
По поводу твоих теорий :) насчет моментов крыла и стаба взгляни на самолет "Илья муромец" и все встанет на свои места. У него центровка афигительно задняя была.

_________________
+7950556сорок/адын67


Последний раз редактировалось AndrStan 28 мар 2013, 07:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 07:38 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Если ты про плечо,то обрати внимание он биплан и у него на крыле 4 движка! Ну да ладно,мы сейчас опять с тобой спор страниц на 10 разведем :3D Smiles (25):
Сейчас примерно и делаю 25-30% но мне кажется что здесь что-то не так. Посути такой самолет думаю рассчитан на 4т.мотор,а он тяжелей минимум на полкило. Вот думаю добавлю на морду 400 грамм и будь что будет. Раздолблю и хер с ним итак складывать некуда. А полетит,продам другой и куплю 4т. и буду кайфовать!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:29 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5684
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 786 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Ну пролетишь с задней... Посадишь, вытряхнешь из штанов, грузики с хвоста уберешь и дальше полетишь. :3D Smiles (10): С ультимэйтом ты видел у меня такой случай :) . Еще был такой же с И-15. Центровка по инструкции на 2 см заднее чем сейчас.


Последний раз редактировалось vit-j 28 мар 2013, 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:18 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2455
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Столько свинца пришлось в хавальник бобру чтоб жопа не перевешивала

Ну и фирменная тонировка,без неё никак! Боковые стекла уже тоже готовы!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Google [Bot], reshnn47, Yandex [Bot], Жека_042


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия