Есть мысль.

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

31 июл 2012, 01:46

Ну даст это топливо +5% к мощности. И вообще считаю что оно не для авиамоделей и можно двиг попалить просто.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

03 авг 2012, 07:34

Попробовать можно,тем более цена как у галлона метанольного топлива.
И вопрос... А для какого топлива сделаны модельные двигателя,если автомобильный бензин не для них??? Чтоб на другом кто-то летал я не видел.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

03 авг 2012, 19:01

Не я не в теме. А вообще этот двигатель спроектирован под определенную марку бензина, поэтому летать на чем то где октановое число больше - я против. Мне комфортно летается на бензине. Я как бы не за экспироементы а за качество полетов, за мастерство. Сомнительные заморочки с двигателем - мне не в прикол)
Последний раз редактировалось vit-j 03 авг 2012, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Byte-ekt
Опытный Моделист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 авг 2012, 20:40

Пока юзал Европу с бензинкой ROTO, провел эксперимент: добавил в обычную смесь (бензин+масло) примерно 10% топлива для 4х тактных калилок (там нитрометана больше).
Тоесть дополнитель добавил в топливо спирт+нитрометан. Как результат - мотор стал работать мягче и ровней, переходы с режимов стали без провалов, холостой ход стабильным (перестал опасаться затяжного пикирования и штопора), и немного добавилось тяги. Температура двигателя осталась на прежнем уровне.
После этого только такую смесь и использовал.
Мне понравилось.
Последний раз редактировалось Byte-ekt 03 авг 2012, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 авг 2012, 21:29

А все моторы это топливо переварят? Шатун может и кулак показать. Наши движки и так на пределе работают. Может винт меньше ставить нужно с таким топливом? Я пас, не буду экспериментировать.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 авг 2012, 22:35

На березах - это в Березовском?
Такая бодяга для дефорсированных моторов с большим запасом прочности в самый раз наверное. На форуме приведенном Вами у DLE 20 шатуны обрывало с бо'льшими винтами. Применение такого топлива равносильно.
Многие наши моторы и так до предела форсированы. У меня RCG 20 - только обкатал, слизанный с DLE 20, что то не хочется рисковать :) .
В Березовском где и во сколько летаете?
Последний раз редактировалось AndrStan 03 авг 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

04 авг 2012, 00:26

Любой мотор от которого хотят получить мощность больше чем он может, живет меньше)
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

05 авг 2012, 00:40

Дак вот опять же. Есть топливо заявленное производителем под него рачитан разумный ресурс двигателя, а есть топливо которе даст мощности, но уменьшет ресурс движка. Дальнейшую теорию разводить не буду - предлагаю купить топливо тому кто хочет, полетать на нем плотненько и тогда спор о целесообразности будет иметь смысл. А если летать как мы практически каждый день и в будни и выходные - то я почти уверен что двигло после такого топлива руку дружбы покажет.
Аватара пользователя
Byte-ekt
Опытный Моделист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 авг 2012, 22:46

Коллеги, почитайте плз теорию двигателей внутреннего сгорания.

Обрывает "шатуны на винтах большого размера"? ....так это называется увеличение маховой массы и допонительно перегруз двигателя - так на любом топливе движку конец бысто придет.

Удельный выход энергии от спирта в несколько раз больше чем от бензина.

1) МЕТАНОЛ (CH3OH, МЕТИЛОВЫЙ СПИРТ).
2 CH3OH + 3 O2 -> 2 CO2 + 4H2O + 22688 Дж/г. Теплота испарения 1100 Дж/г.
Метанол иногда называют "древесным спиртом", так как он производится путем гидролиза древесины. Однако, метанол может изготавливаться путем различных способов, и сегодня он обычно изготавливается из природного газа. Метанол служит главным компонентом топлива и обычно является преобладающим компонентом в топливной смеси. Метанол обладает естественным промежуточным охлаждающим эффектом, который помогает охлаждать впуск воздушно/топливной смеси, что означает более холодную, более плотную смесь (больше кислорода) и больший энергетический потенциал. Также, высокая теплота испарения метанола помогает поддерживать более низкие рабочие температуры двигателя, чем с другими видами топлива. Метанол является основным энергетическим компонентом топлива.

2) НИТРОМЕТАН (CH3NO2).
4 CH3NO2 + 3 O2 -> 4 CO2 + 6 H2O + 2 N2 + 10531 Дж/г. Теплота испарения 560 Дж/г.
Также часто упоминается для краткости как НИТРО. Нитрометан производится из пропана. Сам по себе нитрометан даже не является легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать. Настоящий потенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива. Он также действует как топливо, но его молекула несет с собой дополнительный кислород. В некотором смысле нитрометан это нечто вроде химического "наддува" для двигателя. Он помогает доставить больше кислорода в двигатель, чтобы помочь сжечь больше топлива и произвести больше энергии. Типичное содержание нитрометана в 15% вполне вероятно может обеспечить прирост мощности на 13%.

Но еще одной причиной добавления нитрометана является получение более ровной и устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.

Также считается, что более высокое содержание нитрометана снижает рабочую температуры двигателя, и это объясняется тем, что чем выше содержание нитрометана, тем более богатую воздушно/топливную смесь необходимо использовать.

Поищите в сети параметры бензина в евросоюзе - там в стандарте в автомобильном бензине от 10 до 20 % спитра (в зависимости от марки бензина).
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 авг 2012, 01:56

Коля просто молодец!!! Вот и ответы на все вопросы.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Ответить
Unread posts