Яндекс.Погода
Текущее время: 18 окт 2017, 03:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:38 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Мотор, выбор на Хобби:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 00RPM.html
Вложение:
RCG50CC.jpg
RCG50CC.jpg [ 67.51 КБ | Просмотров: 376 ]

Specs:
Displacement: 50cc
Max Power: 5.2HP @ 7,500RPM
Bore/Stroke: 44x35mm
Compression ratio: 7.5:1
Weight: 1360g
RPM: 1,350~7,500RPM
Suggested Prop: 22x8~22x10 2 blade


http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 5_5HP.html
Вложение:
TR-50cc.jpg
TR-50cc.jpg [ 67.35 КБ | Просмотров: 376 ]

Specs:
Displacement: 50cc
Bore/Stroke: 43x35mm
Compression: 7.5:1
Max Power: 5.5HP @ 10,000RPM
RPM: 1200~10,000RPM
Weight: 1380g
Thrust: 13.6KG @ 100m~11.5KG @ 1800m (above sea level)
Ignition Power: 4.8V DC (4 cell Nimh battery)
Suggested Prop: 20x8, 20x10, 22x8, 22x10


http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 5_6HP.html
Вложение:
42067.jpg
42067.jpg [ 115.33 КБ | Просмотров: 376 ]

Specs:
Displacement: 55.64cc
Performance: 5.6hp @ 7500rpm
Idle: 1500rpm
Suggested prop: 22x8, 23x10


Последний раз редактировалось Kusto 05 апр 2014, 11:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 07:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Просто по весу надо сравнить с Сашкиным и посмотреть по размеру как в кампот залезет или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:54 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мотор 2-х горшковый не бери. В этом объеме (50-60 см3) это будет два геморройных 26 см3 моторчика. Карб настраивать трудно. Горшки греются по разному - у одного недогрев. В итоге, за что боролись на то и напоролись - мотор работает нестабильно и режимы не держит и вес больше.
До 80 см3 летают на одном горшке.
100 см3 это уже в размахе от 2,6м. Мне Олег Волоковых, царствие ему небесное, давал на таком полетать. Вот это уже очень интересно. Масса самолета на ручках передатчика чувствуется. После такой машины як-54 2,1 м кажется мелкой "электричкой" 0,8 в размахе.

В общем, не мудри и бери проверенный мотор 50-55 см3. Приблуда для сервы РН, тоже не нужна. Освой этот размер - секса тебе хватит на долго.
Вот сервы бери сразу хорошие. Выше упомянутые сервы у меня стоят уже на 3-ем большом самолете. А этот Як-54 у меня износил один мотор в хлам.
А сервы со сих пор как новые - люфтов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 09:36 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Находил парочку вариантов в 1 горшке на 50-60 кубов. Выложу здесь, поможете подобрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 11:26 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Этот вопрос все сложней и сложней становится.
Раньше было так:
1.Брендовые двигатели DA (DA-50), 3W, ZDZ, (сейчас еще O.S. бензинки делает)
2. Правильный китайский клон DL-50 (позже появился DLЕ-55, но уже хуже качеством)
3. Прочая китайская лотерея (Хорошо работающих экземпляров почти нет)

2-й вариант был оптимален. Но сейчас правильных клонов нет. Я искатал один DL-50 (120 литров скормил ему). Потом удалось купить с рук почти новый еще один DL-50.
Сейчас появились китайские подделки на китайские клоны. (Они дай бог 40 литров до ремонта ходят и стабильность работы под вопросом)
И совсем китайский зоопарк моторов. Кури форумы. http://forum.rcdesign.ru/f89/

В итоге сейчас два варианты выбора или породистые моторы или какой-нибудь из клонов на клоны и прочие детища китайский инженерной мысли.
Вот паноптикум моторов http://www.himodel.com/sort.php?sub2=GB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 11:33 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1577
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 253 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Alexey_T писал :
1.Брендовые двигатели DA (DA-50), 3W, ZDZ,

Я бы из этого списка ZDZ убрал.
Деньги есть на хороший, бери 3W, DA, если нет бери Китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 11:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1974
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 324 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
я за DA и 3W, можно еще Эволюшион, OS55GT, OS60.

сам взял DA американца))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 12:09 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
OS55GT уже нет в линейке OS

http://www.osengines.com/engines-airplane/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 13:04 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Вот он на ebay - OS Engine 38000 GT55 2-stroke gasoline engine for airplanes
http://www.ebay.com/itm/OS-Engine-38000 ... 1433642065

Очень хорошо, что обсуждение покупки начато так рано, многие купили моторы довольно давно и за прошедшее время изменилось многое...
Прежде чем купить, нужно многое взвесить, выбрать, найти и купить...
Покупать мотор на этот самолет планирую осенью, электронику осилим зимой, время будет качественно восстановить корпус и оперение.

Вот еще вариантик по мотору:
http://www.troybuiltmodels.com/items/DL55ENGINE.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 13:28 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1974
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 324 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
c OS55GT имелись проблемы с перегревом, тоже хотел его, но отказался в пользу DA. Вроде надежнее и предсказуеме. и дешевле чутка))))))

говорят OS60 избавились от перегрева, но он избыточен был для моего яка. его бы на 2.3 метра ставить))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 13:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 1974
Возраст: 38

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 324 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Kusto писал :
Вот еще вариантик по мотору:
http://www.troybuiltmodels.com/items/DL55ENGINE.html


Изначально тоже такой планировал себе))) :7_2_101:


НО......
немного подумал, и....
вот мой http://www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-50-R

разница в 6 рублей....я жабу задушил)))) :3D Smiles (10): и взял DA))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:32 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Kusto писал :
Варианты комплектации для покупки:
Газ, Чок - http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... 11sec.html
Вложение:
81.jpg

Питание борта как изначально было:Борт - 2 банки A123 без регулятора Зажигание - 2 банки A123 без регулятора


А вот это на газ и чок не верный выбор. Тут вибрации жуткие и мелкие сервы да еще с метал. шестернями сдохнут очень быстро и в самый неподходящий момент. Бери сервы стандартного размера с обычными нейлоновыми шестернями.

Также про питание зажигания нужно внимательней посмотреть. У меня сейчас через BEC запитано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:03 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Чтоб не потерять....

phpBB [media]

http://www.troybuiltmodels.com/items/DLE55RENGINE.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:10 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Alexey_T писал :
Kusto писал :
Варианты комплектации для покупки:
Газ, Чок - http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... 11sec.html
Вложение:
81.jpg

Питание борта как изначально было:Борт - 2 банки A123 без регулятора Зажигание - 2 банки A123 без регулятора


А вот это на газ и чок не верный выбор. Тут вибрации жуткие и мелкие сервы да еще с метал. шестернями сдохнут очень быстро и в самый неподходящий момент. Бери сервы стандартного размера с обычными нейлоновыми шестернями.

Также про питание зажигания нужно внимательней посмотреть. У меня сейчас через BEC запитано.


На газ надо самую хорошую серву ставить, равно как и на руль управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 00:12 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Когда то читал на забугорных сайтах, что яки собранные по доступным чертежам разваливаются, т.к. все чертежи под электромоторы, хоть и написано что под двс. Те, надо их заного перерисовывать.
Самолет весил 9 кг , мотор как нибудь взвешу. Карбюратор был у меня с боку, в капот входил со свистом.
По этой фотке можно примерно диаметр шпангоутов и длину фюза померять.
Изображение

Моторама.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 00:35 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
фотографий фюза больше никаких нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 00:48 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Пока к сожалению только это. Если что найду сразу выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 04:52 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Нашел фото, как все было изначально...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 08:49 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия