Яндекс.Погода
Текущее время: 18 окт 2017, 03:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 10:56 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Disel, в эту суботу планирую, надеюсь Алексей подьедит облетает.

Завтра точно, если снега много не будет :lol:

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 22 июн 2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 16:38 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Уехал на поле к ночи с палаткой, переночевал и со с ранья начал колдовать. центровка почти правильная, с резервным блоком проблем не замечено. Настраивал двигатель, без капота нормально, с капотом провал при даче газа, подрезал воздухозаборник стало нормально и с капотом. Вот не знаю, то ли движок не качественный, то ли все движки для бензоинструмента не балансируют. Вибрация откручивает все болты, даже с тяги элерона гаечка открутилась, пролил всё суперклеем. Ходил во круг самолета долго, решился взлететь, взлетел и сел без особых проблем, планер отличный, заходил почти против ветра.
Самолет стал послушный, убрал немного выкос, уменьшил экспаненты и сделал 50% реверс элеронов - две быстрые бочки без РН почти без провала. Жрет горючки прилично, за минуты 4 или 5 220мл.
Больше взлетать не стал, надо всю резьбу на фиксатор садить.
По дороге с поля купил на конец себе ручную помпу, щас как человек заправляться буду :lol:

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 18:05 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
В схеме выше ошибка. Транзистор не кт963, а кт863.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 22:22 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:31
Сообщения: 112
Возраст: 17

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yuhan писал :
Цитата(Yuhan @ 23.6.2012, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
сделал 50% реверс элеронов

Суровый уральский парень. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 09:18 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Hvost, оговорился я :lol: Не реверс, а дифференциал элеронов.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 14:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
А зачем на элеронах дифференциал???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 16:16 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
При отклонении элерон идущий в низ дает большее сопротивление в потоке чем отклонённый вверх и при крене нос самолёта разворачивает в сторону крена, т.е самолет отклоняется от набегающего потока. По этому для координирования полёта применяют не равномерное отклонение элеронов вниз меньше чем вверх на 50 - 75%, совместно с дефференциалом применяют микшер на РН, но я как то до этого ещё не дошёл.

Надеюсь правильно изложил, если что поправьте.

К стати на настоящих самолетах при отклонение элерона вверх в дело вступают интерцепторы и отклонённая в верх площадь становится больше чем вниз.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 24 июн 2012, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 20:35 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Сидоров, я не зовс?м зрозум?в, це питання або прик?л?


Ну в смысле вопрос це або прикол?

На конец то сегодня Алексей взлетел, грусти и скорби в его глазах я не заметил, он даже комплекс отлетал(как я "вроде заметил") и показал мне и всем, что можно и на бензопиле отлично летать, правда глушитель оказался одноразовым))) ! Теперь буду переучиваться летать на правильном самолёте т.к. до этого летал сам по себе на своих самоделках, которые летали, наверно по собственным законам физики :lol:

Лёш, отпишись пожалуйста в теме http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=1891 , что конверсионные двигатели от бензоинструмента имеют право на жизнь, ну конечно если так считаешь))).

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 30 июн 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 21:20 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1593
Возраст: 103

Благодарил: 81 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Мне Лешка сказал, что не понял странности - на земле тяга ОГО ГО, а на вертикале не особо тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 21:28 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Ну как ОГО ГО... Вес 8 тяга 9, какая вертикаль? Но самолет летел, и даже на петли лениво уходил, хоть и как бомбардировщик :lol: Моторка с Хурскваны наверно лучше будет))) А странность я понимаю, до этого наверно ни кто не летал на пилотаге такого размера с тягой практически равной 1 :)



Да и еще, точный вес я не знаю, может мой безмен и врёт, но соответственно соотношение веса и тяги он показывает.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 30 июн 2012, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 00:28 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Тяга в статике не многим более "единицы" веса самолета. Летит Як с бензопилой уверенно, мне понравилось.
Мало тяги по сравнению с настоящим модельным двигателем 50-55 см3, а для несложного пилотажа этого мотора достаточно.
Начальный комплекс С-11 летит на Ура.

Саша, настрой таймер на передатчике и не доливай 400 мл бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 11:11 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 1.7.2012, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
Саша, настрой таймер на передатчике и не доливай 400 мл бензина.


А это действительно мысль. Получается надо заливать 600мл? Надо полетать, посмотреть ещё, может и поменять обратно потом бак с литры на 0,5.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 01 июл 2012, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 00:33 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1779
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 161 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Сидоров писал :
Цитата(Сидоров @ 9.7.2012, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
нормальный вопрос был с удивлением даже


Ааа :lol: Ну я не знаю с какого размера, наверно на все самолеты надо так делать.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м - Новая жизнь
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 01:04 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Он обещает вернуться...
Начну в этой теме описание наших работ по этому самолету. Спасибо Саше Yuhan за самолет.
Сейчас он выглядит так
Вложение:
4-IMG_9709.JPG
4-IMG_9709.JPG [ 250.25 КБ | Просмотров: 254 ]

Вложение:
6-IMG_9711.JPG
6-IMG_9711.JPG [ 291.06 КБ | Просмотров: 254 ]

Первый вопрос к тем, кто владел и летал на нем - сейчас стоит вопрос поиска чертежей для нарезки нового набора, есть ли такие?
Я нашел в сети масштабируемые чертежи Як-54, вот эти...
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 196.33 КБ | Просмотров: 254 ]

В принципе, возможно нарезать это, потом склеить с тем, что живо... Но пока для меня это дилетантский подход, не понимаю и не знаю много. Нужен совет.
Дальше нужен сетап по электронике, еще очень рано для него, но вдруг в какой-нибудь заказ смогу включить то, что понадобится потом?
С моторами от бензопил, триммеров и прочего "мелкого" инструмента у нас проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 09:26 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Где то есть на форуме тема про то как я восстанавливал як55 после такой же морквы. Может быть тут лучше таким способом. А вообще писать долго, я так как нибудь в живую расскажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:44 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Добавлю еще немного общих видов
Вложение:
8-IMG_9771.JPG
8-IMG_9771.JPG [ 366.53 КБ | Просмотров: 213 ]

Вложение:
1-IMG_9764.JPG
1-IMG_9764.JPG [ 275.47 КБ | Просмотров: 213 ]

На крыльях повреждений немного
Вложение:
3-IMG_9766.JPG
3-IMG_9766.JPG [ 234.42 КБ | Просмотров: 213 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Кароче способ называется "пазлы". Берешь мелкие щепки которые остались и склеиваешь их циакрином друг к другу. Главное определить по ним геометрию и где стояли шпангоуты. Потом можно и выпилить все новое. Сейчас тему про як-55 найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:53 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Нашееееел!!!

viewtopic.php?f=14&t=2036&start=125

вот смотри, может на мысль наведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:08 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Увидел фотографии, спасибо


Последний раз редактировалось Kusto 30 мар 2014, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:35 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5651
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1376 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Kusto писал :
У меня тема - Отчеты о полетах - открывается

viewtopic.php?p=12794#p12794

http://photo.qip.ru/users/vit-jay.qipru/200759874/all/

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 23:15 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Сделаю "аккумуляцию" всего, что можно найти по этому самолету...

Alexey_T писал :
Добавлено: 23 ноя 2008, 19:27
Сегодня облетали Як-54 2,16м
Летчик испытатель как обычно Олег Кузнецов.
Мотор DL-50
Борт - 2 банки A123 без регулятора
Зажигание - 2 банки A123 без регулятора
Всё работает на ура. Рекомендую эти батареи.
Взлетный вес - 8300 г.
Центровка 30% как в мануале, взлетный вес -7850 г, температура двигателя - 124 гр., хвостовое колесо заменено на это
http://www.espritmodel.com/index.asp?Pa ... rodID=7262
С коком центровка 30% CAX
Без кока - 32% CAX
Сухой вес - 7800г.
Полетный 8200 г (бак ПЭТ "шишкин лес" - 400 мл)
Касательно расхода электричества.
Полетный день 7-8 полетов по 8-10 минут.
Борт - 1000-1200 ma
Зажигание - 750-800 ma
Элероны и руль высоты - Hitec HS-5985MG
Уcилие 10-12 кг в зависимости от напряжения питания

на РН стоит Tower Hobbies TS-170
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... LXPHD6&P=0
4,8 в - 18 кг
6 в - 24 кг

Газ и Чёк - Hitec HS-425

Добавлено: 24 май 2012, 23:44
Yuhan писал :
Добавлено: 24 май 2012, 23:44
На руль высоты докупил одну HS311 одна просто есть в наличии, на облёт более чем достаточно, а потом докуплю по мощнее, сервы крепкие, проверенно крашем и купил шаровые тяги(Комплект из 4 наконечников и 2х тяг =200руб). На элероны у меня есть 15 кг цифровые сервы. На газ пойдёт HS81 её придется крепить непосредственно возле движка из-за расположения карба, винт 20*10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 23:41 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5521
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 755 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Начинай собирать пазл)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Як-54 2,16м
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:23 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:37
Сообщения: 733
Возраст: 39

Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил: 440 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Варианты комплектации для покупки:
Элероны и руль высоты - http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... 16sec.html
Вложение:
7985MG.jpg
7985MG.jpg [ 61 КБ | Просмотров: 156 ]

РН вот это - http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... 19sec.html
Вложение:
7955TG.jpg
7955TG.jpg [ 55.46 КБ | Просмотров: 156 ]

Газ, Чок - http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... 11sec.html
Вложение:
81.jpg
81.jpg [ 37.38 КБ | Просмотров: 156 ]

Питание борта как изначально было:Борт - 2 банки A123 без регулятора Зажигание - 2 банки A123 без регулятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия