Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 16:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 10:26 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Даа)) поподробнее отчет бы с фотами)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:10 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Вчера заметил, что при интенсивной работе элеронами подергивается руль направления. Оказалось, что регулятор, который у меня выполняет роль БЕКа не даёт достаточный ток для борта, точнее борт потребляет больше 4А в пике. В воздухе конечно так не поработаешь рулями и защита наверно в регуле есть, но всё равно не по себе стало. Завтра поеду аккум бортовой искать.

Смотрел по сайтам местным, Беков не нашёл ( нужен для 3х банок lipo и выходом 6V от 6А) Не хотелось бы на на гидриды переходить.

Еще заклеивал лишние дырки в капоте, по уши в эпоксидке, еле отмылся(нашёл средство))))
Не самое интересное занятие :lol:



_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Вроде у Юры Губанова(morro_lucky) был. Но кастл правда, а он дешево не стоит. Но я брал у него на верт и доволен доверхнейрезинкиоттрусов.))))) Советую кастл!

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 11:20 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Все же на первое время гидрид возьму, а там видно будет. Думаю за 500 - 600р вряд ли нормальный бек найдёшь)))

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 19 июн 2012, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:12 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Купил гидрид 1700мА/ч .Щас заряжаю, потом разряжу и посмотрю реальную ёмкость, а то китайцы всё что угодно написать могут. Вот не помню только, нуждается ли в раскачке гидрид или нет.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:13 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
По идее любой акк надо выводить на рабочую емкость. Вот тока как с мет/гидами не знаю...

Ну думаю за питик бек найти мона, но вот кто выиграет в этой лотерее.....
Я себе не могу позволить пробовать, дорого это, вот и взял Кастл. Но все равно за батарейкой не уследил, сел в полете. Не услышал зуммер передатчика так как ветер очень сильный был.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:28 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
stasjo, я вот и думаю на такой случай, может регулятор который стоял и две банки липы использовать как резервный источник через диод?
Почитал за беки, говорят, что горят)))
Гидрид зарядил, он взял точно написанную на нём емкость, вроде не обманули китайцы :lol: Вот только сколько отдаст, это уже завтра проверю.

А что такое Кастл?

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 19 июн 2012, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:59 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Сообщения: 1014
Возраст: 31

Благодарил: 89 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
вот такой вопросик по беку
в ваших кастлах какие микрухи используются?

знаюа что в регулях используются в качестве БЕКа от 1шт линейные стабилизаторы напряжения в паралельной пайке
каждый до 1ампера нагрузки
вот так выглядят
вот поди можно и насобирать их сколько нужно

так к примеру в промэлектр можно купить http://www.promelec.ru/catalog/1/15/108/0/513/#513 6вольт 2ампера = 15рублей
http://trzrus.narod.ru/rec/recallm.htm?3../k142.htm

себе так делал, только выпаивал из мертвых регуляторов))))

_________________
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru


Последний раз редактировалось DarkAngel 20 июн 2012, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:52 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Не знаю... Знаю что Кастловские беки очень качественные и который у меня программируется на необходимое напряжение на выходе и переваривает там же ампер 15. Я бумажулю выкинул с описанием. Но думаю Юрик увидит нашу дискуссию и прольет свет на эти тайны. В общем у меня стоит на борту верта: 4сервы, гирик/говер, приемник, телеметрия. Питание от 3 банок липы и радиатор бека остается холодным даже если 10 минут мурыжить всем что есть на борту. Но он малость крупноват, но не скажу что тяжел. Конечно если гоняешься за каждым граммом веса то такая штука не пойдет.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 16:19 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
DarkAngel, я как понял это обычный стабилизатор, тогда можно одним обойтись и воткнуть транзистор, на пример кт819г у него 10А в колекторе. Вот только КПД будет около 50% не больше. В принципе это лучше чем сложный и не совсем надёжный импульсный преобразователь и липы проще на поле зарядить чем гидриды.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 17:03 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Yuhan писал :
Цитата(Yuhan @ 20.6.2012, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
...например кт819г у него 10А в колекторе. Вот только КПД будет около 50% не больше....


И греться будет как утюг - при 10А в коллекторе радиатор потребуется приличный....

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 17:06 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Сообщения: 1014
Возраст: 31

Благодарил: 89 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 20.6.2012, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
И греться будет как утюг - при 10А в коллекторе радиатор потребуется приличный....

в точку, летающий утюг

_________________
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 19:04 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
ALS, не, он выдерживает 10А, а ток то реальный будет около 5А в пике, т.е. это если всеми рулями хреначить до дури. В полёте ток вряд ли выше 3А поднимится.
Щас покопаюсь в запчастях, где то были микрухи на платах.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Yuhan писал :
Цитата(Yuhan @ 20.6.2012, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
... В полёте ток вряд ли выше 3А поднимится...

Надо бы проверить, в принципе при таком раскладе и 2S батарейках 10 ватт максимум рассеять надо, может и без радиатора получится... чё-то подзабыл я некоторые циферки... В принципе у меня со старых радиолюбительских времен большая коробка КТ827 осталась, а там корпуса сами как радиаторы)) Стабиллитрончик в базу и всего делов))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:18 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
ALS, Вы абсалютно правы! Собрал схемку на крен5 и кт863 от двух банок, при токе нагрузки 5А напряжение Э-К около 2V, получается 10Вт рассеивается.
Нагрузил на резистор 0,68 Ом и лампу мощную. Если я правильно посчитал, то КПД равен около 70%.

Радиатор маленький, качегарит хорошо, но в полёте придется всего несколько Ватт рассеивать :lol:
В принципе данную схему можно в резерв поставить хоть и почти двойной запас по мощности есть, а основной источник гидрид.



Принцип примерно такой :

Основной источник питания аккумулятор 5 банок металгидрида заряженный 7,2v - конечное5v, резервный источник 5V. Аккумулятор и резервный источник подключены к цепи через диоды. Так вот, при разряде аккума ниже 5v его диод закроется и откроется диод резервного источника.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 20 июн 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Yuhan писал :
Цитата(Yuhan @ 20.6.2012, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
...Аккумулятор и резервный источник подключены к цепи через диоды...

тогда надо учесть падение на диодах - из 5v останется только 4,4v... надо поднимать входное до 5,5v

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:20 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Подключил этот линейный стабилизатор на борт, работает отлично. До этого пока экспериментировал вскипел проволочный нагрузочный резистор и с туалетным звуком плюнул мне в руку горячими внутренностями :lol:

ALS, я поднял напряжение, на фото два маленьких диодика видно на средней ноге микрухи. Еще два мощных диода шотки нашёл на ключи. Щас гидрид разряжаю, наверно только завтра уже всё в кучу соберу и проверю.

Мучает вопрос, что происходит при переключении диодов, помехи то быть не должно? Конденсаторы еще влепить после диодов надо наверно, электролит и керамику.

И еще, при просадке гидрида подключится стабилизатор, в то же время начнет немного востанавливаться гидрид, напряжение на нем немного повыситься и диоды переключатся обратно, но не на долго, напряжение опять упадет ниже 5v и включится опять стабилизатор и.т.д. Получается генератор какойто блин. Или я чего то не допонимаю?

Вот что примерно получается

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Последний раз редактировалось Yuhan 20 июн 2012, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 08:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Ну и нормально, напряжение на аккумуляторе скачком измениться не может, соответственно никаких "переключений" диодов не будет - просто в какие то моменты времени они будут открыты оба. Главное что бы не перегрелся транзистор и диоды (на них тоже рассеивается прилично).

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 09:30 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Я вот только не понял, зачем в схеме NiMh?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 09:52 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Двойное резервирование))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 14:42 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
ааа)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 17:16 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Yuhan, только зимой на гирдридах не летай - ток не отдают на морозе.
LiFe самый правильный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 17:53 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Alexey_T, не, не буду на гидридах зимой. А всю зиму на LIPO отлетал, мужики подтвердят что никаких потерь емкости небыло, хотя раньше обратное читал.

ALS писал :
Цитата(ALS @ 21.6.2012, 9:51) <{POST_SNAPBACK}>
Главное что бы не перегрелся транзистор и диоды (на них тоже рассеивается прилично).

Диоды поставлю кд2999 30амперные, они при 8А холодные и весят грамм или два.

_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 00:11 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Собрал резервный блок. Зарядил немного гидрид и в его цепь включил амперметр. Сначала, при работе рулями держит полный ток, а в цепи резервного стабилизатора ток равен 0 ! При издыхании гидрида ток в его цепи падает с начала до 200ма, при этом начинает на полную работать резервный стабилизатор. Ток гидрида падает до 100ма дальше не проверял, думаю это остаточное напряжение поддерживает этот ток.
Никаких рывков и глюков борта не замечено, поставил радиатор по больше - температура в норме. По весу думаю не тяжелее фабричного линейного.


_________________
http://xn--80ahduedo.xn--p1ai


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 10:25 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:34
Сообщения: 285
Возраст: 53

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Yuhan писал :
Цитата(Yuhan @ 22.6.2012, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>
Собрал резервный блок. Зарядил немного гидрид и в его цепь включил амперметр. Сначала, при работе рулями держит полный ток, а в цепи резервного стабилизатора ток равен 0 ! При издыхании гидрида ток в его цепи падает с начала до 200ма, при этом начинает на полную работать резервный стабилизатор. Ток гидрида падает до 100ма дальше не проверял, думаю это остаточное напряжение поддерживает этот ток.
Никаких рывков и глюков борта не замечено, поставил радиатор по больше - температура в норме. По весу думаю не тяжелее фабричного линейного.


Yuhan пардон а когда следующий полет- очень хочется присутствовать :)

_________________
-------------------------
http://angar18club.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия