Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 00:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 20:08 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Пока Юра ждет электронику для Титана, похвастаюсь своей очередной электричкой 450 размера, собранной за пару нелетных выходных.
Мой знакомый вертолетчик, подарил мне флайбарную голову (поскольку сам перешел на 3GX) со словами "докупишь китайскую тушку и будет у тебя нормальный вертолет".
Пришлось поизучать вопрос "тушек", а поскольку дело было перед Рождеством, то соблазнило рожденственское предложение на RC711 - кит ALZRC450 Pro 3g flybarless плюс бесплатные канопа и лопасти за 100$.
Заказанный 3 января кит, приехал ровно через месяц и пролежал до середины марта, когда я заставил себя его достать, что бы не разгрохать в очередной раз Эджа540 из-за выпавшего снега и разгулявшихся ветров.
И если канопа оказалась весьма приличной, то лопасти положили такие про которые говорят - "и даром не надо".




Флайбарлесную голову я сразу решил отложить на потом - поскольку уверен, все же начинать нужно с классики (это как учиться водить автомобиль сразу на коробке-автомате минуя механику).
Внимательно изучив инструкции по сборке, в том числе и видео с хелифрика, решил перевернуть цапфы хвостового ротора... Китайцы явно не расчитывали на такой ход развития событий - винты из цапф выкрутить не удалось - залитые локтайтом и сделанные из пластилина они просто сломались. По быстрому найти аналогичные цапфы не получилось - пришлось высверливать остатки винтиков из цапф - занятие весьма утомительное, винтики хоть и из плохой, но все же стали, а цапфы алюминий.



Ну и зазор в конических шестеренках тоже потребовал нетрадиционного подхода, поскольку ждать посылку с копеечной деталькой месяц-полтора, когда процесс сборки в разгаре, вообще не вариант - пришлось вырезать пару шайбочек из листовой меди толщиной 0,5 мм на станке с ЧПУ))).



В итоге цапфы перевернуты, зазор отрегулирован хвост собран.



Больше особых проблем не было, за исключением того, что пришлось подбирать электронику и подтачивать и подгонять её по местам с целью запихнуть все внутрь достаточно узкого корпуса Прошки.



Электорника в итоге получилась такая:

- приемник ASSAN 6-ch
- регуль MISTERY 40A
- движок Turnigy H2223-4400kv
- сервы на перекосе CORONA DS-919MG
- хвостовая ALIGN DS-520
- гироскоп - "хвостовая часть" FBL CopterX CX-3X1000

В качестве гироскопа поставил сразу FBL системку, потому как все равно в итоге поставлю FBL голову, заодно посмотреть как работает в сравнении с обычными гироскопами.



PS: Хотел сегодня поднять его в воздух, но не судьба видимо...

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 20:25 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Молодец!

То что не поднял сегодня - целее будет ;)

Мы же сегодня с Андрюхами облетали пару их хеликов

Один 600ка со скакуном - испытывали режим "соосник" :)

Второй 600ка с Контроником - именно контрон и облетывали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 20:42 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Юра, а где летали?
Режим "соосник" совсем соосник или 3D-соосник?))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:26 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1598
Возраст: 103

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
На ВИЗовском успели до снегопада.
Соосник - совсем соосник. Включается тумблером.
Ну и режим - "нормальный полет" оставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 22:13 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
По ALZRC - если вдруг возникнут неустранимые повиливания хвостиком - это не баг, это фича. Прокручивание трефового наконечника в трансмиссионном валу. С этой барабашкой боролся почти месяц - обнаружил случайно. Зато стал обладателем Спартан Кварк *)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 09:11 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Павел, я в курсе этой фичи))) наконечники проверил с пристрастием, хотел было вытащить и циакрином залить, но не получилось....
буду отслеживать.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 09:15 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Циакрин в топку. Loctite 638.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 22:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Все выходные проболел, сегодня не выдержал - поднял на работе, в комнате 4x4 метра - висит ровненько и хвост держит FBL-ка без дрейфа. А вот с оборотами пока не понял. Померить пока нечем, вроде по расчетам получается нормально (максимальные с 11 пиньеном 3450 на 70% полке - 2450), но шуршит впечатляюще!

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 22:22 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Я б не удержался и попробовал зацепить фбл на флайбар... а чисто ради "на попробовать". По идее - должна быть мегастабильная фигня.*)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Когда соберусь переходить на FBL обязательно попробую!!
У вертика первые потери))
На прошлой неделе, после примерно 15 полетов-висений отрубился регуль - упал метров с 5 на шасси. Шасси не выдержали, надыбал оригинальные и снова в полет.
В этот раз регуль отрубился метрах на 10, упал без потерь)) но с дымком - регуль сгорел.

Долго пытался приспособить парочку других регуляторов, но не влезли - пришлось отобрать у E325 BLC-40. Поставил, вроде работает, завтра постараюсь испытать.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 19:34 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Сообщения: 1014
Возраст: 31

Благодарил: 89 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Ахереть народ на чем летает. На алайн средства есть, а на регуль нету?

_________________
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 22:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
В мире моделей ОБЛ-ские регули сносно стоят, тышшасхвостиком. И арбайтен без проблем, я два года на сороковом отлетал, доволен(ну иногда не вытягивал слегка вертик на выходе из инверта, но может это и акк :) )

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 09:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
DarkAngel писал :
Ахереть народ на чем летает. На алайн средства есть, а на регуль нету?

А где вы алайн то разглядели)) только голова, да и та подаренная, а дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят))
Все остальное от разных производителей, да и я собственно без претензий - просто поделился событием... горят все регули.... Кастл, например, просто не влезает внутрь, а наружу не хочу ничего приделывать.

PS: В E325 вместо родного БЛС-а поставил Trast 55A - там места побольше встал как родной - немного попробовал подлетнуть во дворе - на шаги гораздо веселее стал реагировать вертолет))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:52 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Нашел старую темку, поскольку и правда - 450-ка очередная))
Решил собрать из хлама, который накопился очередную 450-ку для тестирования ФБЛ систем
- очень не хочется дербанить рабочий верт, а проверить японский TAGS01 любопытно.
Что-то добавил из зап.частей, что-то выпилил, немного электроники пришлось докупить:

Изображение

Хвост нарезал из тескстолита
Изображение

Огроменная коробка TAGS01 только набок, еще и датчик отдельно - система явно не для 450-го размера
Изображение

Одно подразделение JR про сателлиты производимые другим, конечно и не слыхало,
пришлось прикрутить приемник на другой бок - зато для центровки полезно))
Изображение

Из настроек ФБЛ - две операции - калибровка датчиков и крутилки чуйки. Не беда подумал я - у того же биста - не сильно больше настроек.
В инструкции написано, что то же самое можно сделать при помощи компа, через USB порт - заморачиватся не стал.
Откалибровал датчики, выставил крутилки в базовое положение и на работе в дебаркадере поднял его - висит,
только хвостом помахивает - чуйка на хвосте оказалась великовата.
В субботу провели с Димоном летные испытания - уменьшение чуйки на хвосте исправило положение - хвост не дергался, но оказался ватным.
Верт полетел, но в какой-то момент отчаянно затрёс головой, едва успел плюхнуть в мягкий снег - уменьшил чуйки на голове, вроде летит.
В принципе, по ощущениям, летит как флайбарный верт, при питч-пампинге машет хвостом, под конец полета вдруг опять отчаянно затряс головой, но сел без потерь.
Японского чуда не произошло.
Наверно теоретически настроить как-то TAGS01 можно, но уверен не стоит оно того.
Кстати, это вторая система у которой микширование головы происходит в передатчике ( первая -3GX)) ) и летает она примерно также хреново, как и 3GX!
К выходным приделаю на 450-ку Скокума, сравним!
Спасибо, Александру (AREA) за предоставленный для испытаний TAGS01!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 00:21 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Саня, а ты помнишь как летал Чен Зарфати на 3DX когда они с Тареком вечерком появились???

*))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 10:06 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Помню)) И теперь понимаю насколько трудно было пареньку так красиво летать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:44 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Так он и на Гоблине так-же летел...*)))...имхо, просто знает потайной ключик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 13:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Вроде уже сто раз обсуждали - профи и на табуретке слетает, но это не значит что все сейчас дружно пересядут на табуреты))
имхо - TAGS01 такая же хреновая система,как и 3GX.
И да - 3GX хреновая система! Даже если на ней летал Алан Сзабо джуниор и даже Тарек вроде))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:54 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Саня... я даже знаю у кого ВБар, Айкон, и пр "не летят". *))))
Просто весь вопрос в любви к кошкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 16:35 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:23
Сообщения: 141
Возраст: 43

Откуда: Екб
Благодарил: 115 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Паша... там проблема уже давно выяснена!
И Гоблин отлично летает на Айкое :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 21:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
А до в-бара еще очередь не дошла, пока микроб еще летает :lol:

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Снял TAGS01, поставил Скокум540 - все полетело))) В воскресенье проверили!
Чувствуется, что несколько не хватает производительности хвоста, но если резко не дергать - хвост ведет себя вполне прилично.
Пути улучшения производительности известны - чуть больше размер лопастей и укороченные серьги.
Испытания продолжаются, теперь на этом верте будем проверять регуль - есть у Димона подозрение на его ICE50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 00:42 
Не в сети
Начинающий Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:24
Сообщения: 48
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Саша, спасибо! Избавил меня от лишних экспериментов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Очередная 450-ка
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:34 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 348 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Изменения в хвост внесены, проблемы исчезли
Изображение

Скокум разместился гораздо аккуратнее, как говорится - готово!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Google [Bot], moonchild, reshnn47, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия