Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 00:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 19:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Если есть проблемы при взлете-жалуйтесь, все решаемо!

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 21:08 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:56
Сообщения: 245
Возраст: 54

Откуда: В-Пышма
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну взял бы да поделился со всеми! Чё секретничать то?!
Кстати, "WALKERA" пишется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 07:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
упс... ошибочка вышла... ну я не желал никому зла :) Поделиться , я обязательно поделюсь. Просто описывать все очень долго. Назови симптомы и возможно я смогу тебе помочь :) я когда взял этот верт, то ни только взлететь, даже винт раскрутить не мог-верт мгновенно валился на бок, даже стоя на земле. С настройками очень долго возился... Но сейчас более менее летает. Надо только тарелку перекоса заменить-люфтит сильно. Из-за нее верт не может быстро стабилизироваться после выполнения какого либа маневра.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 01:23 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
В общем дело обстоит так... Левый тумблер с потенциометром-это так сказать ограничитель оборотов, а не высоты. Тумблер включает, а потенциометр регулирует конечные обороты. Правый тумблер-двойные расходы. Это реакция сервомашинок, в выключеном варианте ход всех серво уменьшается вдвое. Это очень полезные штучки, особенно для начинающих :)
Настройка...хе-хе-хе :D Пока я настраивал свой, то убедился в разрекламированом качестве этой игрушки! Вертолет при всей своей визуальной хрупкости, достаточно прочен!!! Я его и взял в принципе для жестких комнатных полетушек. Выключатель 1- в положение WK. Для чего нужен ADJ, я ак и не понял... Заметил только что серво себя как то странно ведут. 2-(BAL)в положение ON. С ним дальше и дружите, пока не раскусите весь потенциал машинки. BAL-это включение трехосевого гироскопа, с ним машинка намого послушнее(хотя с самого начала этого не скажешь). Дальше видим четыре "крутилки", три в ряд-это потенциометры гироскопа. RUDD-хвост, AILE-Элерон(крен влево, вправо), ELEV-руль высоты(по сути вперед и назад). Хвост выкручиваем на 25-50% от максимума. Элерон и руль можно 75-100% от максимума(в полете может слегка потряхивать, это норма). Далее четвертый потенциометр ELEV/AILE EXT... В нем то весь смак!!! Именно он отвечает за конечное поведение машинки в полете. Короче его ставим в ноль, двойные расходы выключаем(!), включаем верт(газ не трогаем), начинаем двигать джойстик крена(вправо, влево)и начинаем крутить потенциометр в плюс. добиваемся хода серво примерно два миллиметра(это хватит даже убиться). Затем включаем двойные раходы, ход серво должен увеличиться. Увеличился, отлично! Выключаем двойные расходы и пробуем потихоньку взлетать :) Учтите, таскать машинку все равно будет(чем ниже тем сильнее)!!!!! Сабтриммерами возле джойстиков подрегулируйте-в противоположную сторону! Если тянет влево в бок, то правый нижний сабтрм(маленькие выключатели под и сбоков ручек упраления)вправо. В общем пробуйте...

Да, чуть не забыл, передатчик включаем первым! за ним, в течении где то пяти секунд включаем верт. ждем когда верт пикнет трижды и готово, можно лететь. Главное оторвать верт на достаточную высоту, где то метр, но это сложно по началу сделать так как он слишком резвый и его таскает. В любом случае даже при идеальных настройках его придется в ручную придерживать на курсе. Самый первый шаг- научиться его поднимать(расчитать скорость и быстро отреагировать на его крены), это займет много времени. Лучше где то попробовать, где места побольше и высота потолков повыше... Но летает он просто класс!!! Скорость просто супер!!! маневреность-обалдеть, очень послушный. Но к нему нужна привычка-он ведь летает, да и взлетная масса крошечная, вот его и таскает... Да, самое главное-учитесь падать!!! Если вы видите, что не справляетесь с управлением-газ вниз!!!!!! Вес вертолета слава богу это позволяет. Лопасти на цапфах(крепление лопасти к ротору)должны свободно двигаться, но не болтаться. это предохранит верт от поломок при падении(при условии что вы успели выключить газ до того как верт рухнет). Помните, что лучше успеть выключить газ перед стеной, нежели после столкновения со стенкой. Это я вам на собственном опыте "авторитетно" заявляю... Удачи.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Последний раз редактировалось stasjo 25 фев 2011, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:39 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Насчет времени полета-10 минут, а лично я уже научился определять уровень заряда по поведению машинки. По поводу левого тумблера :P В инструкции вроде все ясно-это типа ограничитель высоты... но возможно первые минуты и без каких либо маневров!!!!!!! через пару минут состояние батарейки изменится и про высоту можно забыть!!!!! А вот как ограничитель оборотов, это приспособление подходит гораздо больше!! Я использовал это дело для того чтобы верт слишком быстро не набирал высоту. Очень удобно... Но для приминения сего апгрейда, надо хотя бы раз десять взлететь обычным способом, а уж потом его включать. Во всяком случае уже будет с чем сравнить, поскольку ощутился темп подъема в нормальном режиме взлета. Да кстати обороты не есть высота, они есть движение вверх или вних, поскольку уровень заряда изменяется каждую секунду(потом поймете меня когда будете отрабатывать зависание). Лопасти не подтягивайте, опять же из соображния безопасности при падении. При раскручивании винта их прекрасно держит центробежная сила, а если падать будет... Вы выключаете газ, но винт по инерции продолжает крутиться и если лопасти закреплены более менее неподвижно, то при падении они не сложатся когда винт еще крутится. Это приведет к поломке шестерни. Поверьте, это тоже собственный опыт...
Кабинку лучше клеить цианакриллатными клеями(супер клей), но надо обезжиривать. Лучше спиртом. Обычные растворитель пластику вредят(делают его матовым). Ну удачи вам, если чего вдруг, то я тут- в России! :D

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Последний раз редактировалось stasjo 25 фев 2011, 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 23:14 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Хм... Взял этот аппарат-забудь про соосник! Ничего общего они не имеют. Если кто-то говорит обратное-он нелетал. По настройкам... Я тоже взял такой верт впервые и настраивал его практически наощупь. Ну кое где какието обрывки информации перехватывал...... Но пока обрывки соберешь в одно целое-сума сойдешь!
У меня пять вертолетов, три из них соосники. Каждый верт уникален, пусть это даже маленький гиро! Три вертолета из пяти имею настройки. Я понял одно, что бы нормально летать надо разбираться в настройках самому! Я описал Вам настройки для простого полета(легкого). Переключение в режим жесткого полета осуществляется правым тумблером двойных расходов. К этому верту привыкать придется долго, как сосник он не летает. Сосник медленнее, устойчевее. А этот... Ну я не скажу что он не устойчив, напротив, очень даже! Но его скорости, он очень быстр и из за этого все проблемы. Мы привыкли к тому что соосник сам стремится принять горизонтальное положение, а 120-ый надо самому стабилизировать! 3D гироскоп только слегка помогает вертолету держаться горизонтально. По сути 120-ый ведет себя как полноценная пилотажка(у меня это titan 325, так что есть с чем сравнить) только вверх тармашками летать не может(но это может его брат V120D02, таких же размеров!). Так что выполняйте настройки как я описал выше. И главное не бойтесь!!! У вас в Москве запчасти на него есть, а у нас в Екатеринбурге нет! Так что Вам и карты в руки.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:17 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Я настроил чтобы общий ход был 2мм, 4 мм будет автоматически при включении двойных расодов. А вообще поэксперементируйте сами на этот предмет. Уберите регулятор ELEV/AILE EXT в минимум и постепенно добавляйте, каждый раз делая проверку полетом и так пока не найдете свою золотую середину.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Последний раз редактировалось stasjo 27 фев 2011, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 08:46 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
svp писал :
Цитата(svp @ 2.3.2011, 1:52) <{POST_SNAPBACK}>
Еще вопрос. В штатном пульте (2403), в настройках есть функция AUX. Она по умолчанию отключена, но есть возможность ее включить. Не подскажите, для чего AUX? В инструкции к пульту о AUX ни слова.

я думаю это тренерский разъем, который находится с обратной стороны пульта. Он нужен для подключения параллельного пульта для обучения новичков опытными пилотами, ну и для подключения к компьютеру(для страстного разбивания вертиков на экране монитора в каком нибудь авиасимуляторе). Я гдето читал(не помню где), что на валкеравских пультах тренерские разьемы не имеют отдельных выключателей(хотя это и так понятно что не имеют) и отключаются в меню пульта.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:48 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Сей так называемый профиль, лично мне ничего не дает(ну не холодно не жарко). Я сюда пришел за другим и в принципе нашел что искал. По поводу таскания при взлете, это норма! У меня много вертолетов и у всех в той или иной мере это есть. Но как вы уже поняли чем резвее тем больше. Хотя потом привыкаешь. Уже на самом взлете умудряешся его на место ставить. Сейчас мне хватает 0,5 на 0,5 метра для взлета и зависания, но чтобы удерживать его приходится включать двойные расходы, чтоб реагировал быстрее. Я вообще последнее время предпочитаю летать с ними, он намного быстрее и иногда это дает шанс исправить какую либо ошибку в воздухе до того как верт рухнет. Вообще то я влюбился в эту маленькую приколюшку просто без памяти!! Спасибо Walkera за этот шедевр. :lol:

Кстати Blade MSR довольно резкий аппарат! летает тоже мама не горюй!!! А у вас какой опыт полета на нем, простой(не спеша и аккуратно поворачивая) или продвинутый(гоняете по полной)?

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 17:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
[attachment=961:____________.JPG]М-да... это точно мнение хрен оспоришь... :P У меня верты: http://www.planetahobby.ru/product_info.ph...roducts_id=9525, потом еще http://www.planetahobby.ru/product_info.ph...roducts_id=8416, ну конечно же v120d01 и парочка похожих на Gyro 109, но не Gyro. Люблю агрессивный стиль полета, но(!) без супермегавыкрутасов. Я тоже тащусь как консервная банка по асфальту от того как они летают! Тоже обожаю где нибудь залезть(под столом и т.д.). Но вот пакетик с чаем-это точно супермега вау!!! Большой взял для улицы, очень хочу летать на просторах. У него взлетная масса большая и его при ветре не таскает. Но в первый же день он накрылся... Поговорил со спецами и оказалось чтобы летать, ну более менее как нибудь, надо менять детали на автомате перекоса на металлические. Долго я их ждал... Ну сейчас вроде все хокейно, проапгрейдил его весь.
По шестерням. Штифт выпал(и сним была плутовка такова...)главная ш-ня сдвинулась вниз освободив тем самым место для выхода маленькой шестерни, она потянула карданчик за собой и, вуаля!
Приклеивать не_льзя(!), все должно всталяться просто и в конце фиксироваться главной шней и штифтом. Надо сделать так чтоб штифт болше не вываливался и при этом его можно было (если что...)снять.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
В общем я точно не помню, верт на работе, когда я его собирал то вал встал ровно по шестерням. Вал еще внутри фиксируется специальным зажимом(он под салазками). Если вал вылезет через какую либо шестерню то может остановить весь механизм. Вообще если мне не изменяет память, то вал не проходит(насквозь, мешают проточки на валу) через шестерни, а шестерни удерживаются парами углового редуктора.
Про титан. Да машина серьезная. Да и с настройками там надо возиться очень долго. Но его полет это нечто! Скорость его достигает 80км/ч(в зависимости от мотора и шестерни).

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Google [Bot], moonchild, reshnn47, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия