Импеллер или "пушер" F-16

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
sergant3
Опытный Моделист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:56
Откуда: В-Пышма
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 ноя 2009, 19:16

Хотел прикупит сей девайс
[url=http://F-16_Fighter_R/C_jet_EPO_Plug-n-Fly"Но%20не%20срослось%20((((%20Машинка%201:1%20своё%20взяла...%20Но%20тема%20то%20сё%20равно%20свербит%20в....%20ну%20у%20гого%20где%20кароче))))Есть%20мысля%20собраь%20типа%20этого%5burl="http://www.parkjets.com/sl-f16-Falcon.html]http://www.parkjets.com/sl-f16-Falcon.html[/url]
с небольшой модернизацией под элероны, посему....
сильно не пинать, моя много не летать (тем более на таких), чем отличится "тани винт" от "толкай винт".....
Ваще вопросов много, лучше скажите когда можно куда подъехать с черчежом, и натыкайте носом....
PS забыл... Depron-ом офицально тургует А-квадрат и ОБИ (по тырнету), а реально на сёдня видел кто где он есть
Голубой/розовый пенопласт есть/видел, но хотел бы депрон.... Тоже поправьте или пните в нужном направлении...
Последний раз редактировалось sergant3 04 ноя 2009, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Oleg
Начинающий Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 ноя 2009, 11:27

Денрон есть в ОБИ называется ТЕПЛОН, продается по 5 кв м толщиной 3 и 5 мм цена 200 и 350 рублей размеры 0.5х1м, искать где пенопласт и разные утеплители.
sergant3
Опытный Моделист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:56
Откуда: В-Пышма
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 ноя 2009, 15:43

Блин, тока что оттуда, есть там ТЕПЛОН 5мм, последние 2 упаковки.... Знал бы что это одно и тоже....
Придётся ещё раз ехать.
sergant3
Опытный Моделист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:56
Откуда: В-Пышма
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 янв 2010, 20:12

Чтоб не плодить темы....
Вот что сделал

весои 450 гр. Не летал, холодно блин
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 янв 2010, 10:17

Неплохо. А нагрузка на крыло какая? Планирует как, не испытывали?
И чето я элеронов не увидел :rolleyes:

Отчет об облете будет?
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
sergant3
Опытный Моделист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:56
Откуда: В-Пышма
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 янв 2010, 10:58

По моим расчётам 18 гр/дм... Много или мало? А может считал не так....
Элеронрв нет, 2 машинки на РВ, в передатчике смикширую элероны и РВ
В чертежах тоже так было.
Отчёт будет тока словами и фото перед/после полёта. Летаю один, снимать некому.
Но пока погода как то не очень...
sergant3
Опытный Моделист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:56
Откуда: В-Пышма
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 янв 2010, 21:47

Облетал сегодня тушку. Ничего не разбил (почти...)
Но самолёт сильно крутит влево, видимо реактивный момент двигателя... Или ещё что?
Как решить проблему? Думаю прорезать элероны и вклеить их обратно с небольшим углом на кручение вправо.
Или делать выкос двигателя ещё больше?
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 янв 2010, 23:07

Только выкосом. Если сделать крутку на элеронах ,то на полных оборотах будет крутить в одну сторону ,а с выключенным двигателем в другую. И винтик поменьше по диаметру
PS самолет класный ;)
cogwheel
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 фев 2010, 11:14

sergant3 писал(а):Цитата(sergant3 @ 31.1.2010, 21:47) Облетал сегодня тушку. Ничего не разбил (почти...)
Но самолёт сильно крутит влево, видимо реактивный момент двигателя... Или ещё что?
Как решить проблему? Думаю прорезать элероны и вклеить их обратно с небольшим углом на кручение вправо.
Или делать выкос двигателя ещё больше?
Крутит влево - это как? Сворачивает по продольной оси или просто летит влево? Если сворачивает, то выкосом ничего не добиться. Винт уменьшайте. А если летит влево, то выкос смотреть.
Последний раз редактировалось Mak08 01 фев 2010, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
sergant3
Опытный Моделист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:56
Откуда: В-Пышма
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 фев 2010, 11:40

Крутит в противоположную сторону от вращения винта.
Если стик не трогать, так и будет крутиться чуток снижаясь.
Винт ЖВС 9Х5. Заменю на 8Х4. ну и выкос добавлю.
Ну и надо обклеить сначала, а то пенопласт мнется даже об снег....
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 фев 2010, 11:44

sergant3 писал(а):Цитата(sergant3 @ 1.2.2010, 11:40) Крутит в противоположную сторону от вращения винта.
Если стик не трогать, так и будет крутиться чуток снижаясь.
Винт ЖВС 9Х5. Заменю на 8Х4. ну и выкос добавлю.
Ну и надо обклеить сначала, а то пенопласт мнется даже об снег....
8*4- маловато будет, 8*5 лучше
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 фев 2010, 13:43

Да ну ничего не добиться - сказки, просто выкос большой нужен. Ну и с диаметром винта, чем меньше тем лучше 7*6 или меньше (главное чтоб с тягой проблем не было).
cogwheel
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 фев 2010, 15:41

sky писал(а):Цитата(sky @ 1.2.2010, 13:43) Да ну ничего не добиться - сказки, просто выкос большой нужен. Ну и с диаметром винта, чем меньше тем лучше 7*6 или меньше (главное чтоб с тягой проблем не было).
Ага, именно выкосом и надо компенсировать момент от такой лопаты :lol:
В бане этого не скажи, тазиками закидают.
С винтом надо экспериментировать, 8*5 или 7*6, как предложил предыдущий оратор :) Но тут смотреть, как мотор раскручивать будет
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 фев 2010, 18:38

Ни уж то я неправ?
Модератор, ты очень сильно заблуждаешься...
)))
Уменьшением диаметра винта мы только снижаем реактивный момент(можно снизить до вполне комфортного поведения).А вот выкосом можно его скомпенсировать в ноль, что актуально на самолетах с маленьким удлинением или здоровым диаметром винта.
cogwheel
sergant3
Опытный Моделист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:56
Откуда: В-Пышма
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 фев 2010, 16:03

Облет ?2...
Винт - АРС 7х5 SF, выкос движка.... Вот тут я затрудняюсь...
Короче поставил под нижнюю и левую лапки мотора по 4 шайбочки (при виде на мотор сзади). Это куда у меня вышло и правильно ли - незнаю? Но летит почти ровно. Вернее на скорости ровно, а при разгоне валится или задирает нос. Но это видимо из за размещения движка, плоскости не в потоке...
Ну и первые краши ))) К посадке надо привыкнуть... На первой посадке ткнулся носом в снег, а там как назло комок твердый, 2см носа под замену...
Вторая посадка... сдох акб над лесом в развороте... самик повис на сосне в 7м от планеты. Дааа, давненько я не ползал по соснам ))) Сугробы по яй... ну кому то по пояс я недавно в лесу мерял, приятного мало. Вылез на дорогу из леса - весь мокрый и в репье! ))) Самику хоть бы чё!
Итог - полёт около 15 минут, нос под замену и куча удовольствия. На неделе покраска...
Ответить
Unread posts