Ещё один новичёк с тучей вопросов :-)

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 июл 2009, 23:36

Прошёл первый краш-тест :)
Потери - сломанные лопасти и планы на небольшую доработку...
... подробности через часок

Теперь подробности) ...

Первый полёт проводили на стадионе уралмаша при активном участии Sky (за что ему отдельное СПС :) )

Продолжительность полёта 5 ... секунд (((
При проверке на земле всё прошло нормально, но при взлёте на расстоянии 10-15м самалёт потерял управление и камнем упал вниз ...
Причина выяснилась на земле входе тестирования... после запуска двигателя на отдалённом расстоянии от пульта начинаются сильные помехи на приёмнике и теряется управление.. все элементы просто дёргаются.
Вероятные причины:
1. Антеннна... она была разложена внутри фюзеляжа но не по полной длинне
2. Сам приёмник находился близко к двигателю и регулю (врочем так было указано в конструкции с которой это всё делалось)
3.Что то с аппой (либо приёмником либо двигателем

Доработка:
Максимально раздвину приёмник и всё остальное... и нужно будет выровнять цт из за перемещения аппы

А так... я доволен...хоть и 5 сек полёта, но стартанул бодренько :)

з.ы. как оказалось в фотике не было флешки.. по этому видео с мобилы... прошу сильно не казнить за это. закинул тока на депозит
Последний раз редактировалось Shad0W 23 июл 2009, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 июл 2009, 20:01

ЦитатаПервый полёт проводили на стадионе уралмаша при активном участии Sky (за что ему отдельное СПС )

Продолжительность полёта 5 ... секунд ((( [/quote]

компромат на меня))
самолетик норм, летать будет, а вот с мотоустановкой придеться подумать.
cogwheel
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 июл 2009, 00:24

Раздвинул максимально....не помогло...экранирование тоже не помогает... есть у кого нить идеи что может быть ещё?
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 июл 2009, 00:28

Shad0W писал(а):Цитата(Shad0W @ 24.7.2009, 0:24)
Раздвинул максимально....не помогло...экранирование тоже не помогает... есть у кого нить идеи что может быть ещё?
Как вариант- ферритовое колечко на проводок, идущий от регулятора к приемнику.
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 июл 2009, 00:50

тоже думал уже.....уже час ищу по всей квартире феррит)... пока только 1 кольцо есть.. но его не снять с кабеля не обрезав его...а кабель нужный ооочень :)
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
Fly_Zevs
Мастер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 июл 2009, 01:41

У меня была похожая байда:
сочетание Пилотажевский мотор + пилотажевская управлялка = самолет в дрова
сочетание при том же борте и той-же батарейке
дуальский мотор и дуальская управлялка= нормальный полет.
проявлялась так: самолет отлетал на 30-40 метров и начиналось дерганье
по РВ.. один раз дернулось у земли... и каюк...
разбираться не стал... прямо так комплектом подарил Максу08
по-моему, у него была та же беда... (врать не буду, но: ) он в свою очередь его еще кому то передарил.
дак вот я видел этот набор стоящим на потолочном тренере но по-моему на 2,4
дак летал он уже без сбоев... такая уж у него была судьба...

А феритовое колечко можно вытащить из обжимов проводов для USB
у меня дома таких несколько...
Последний раз редактировалось Fly_Zevs 24 июл 2009, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
warbeast
Опытный Моделист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 июл 2009, 12:27

а еще перед полетом можно походить по земле по проверять дальность, с работающим двигателем, посмотреть разные варианты,
Последний раз редактировалось warbeast 24 июл 2009, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
пучком Не свисти, свистелка не главное, отпала чтоб все
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 июл 2009, 18:05

Вроде решил проблемму... по крайней мере на том расстоянии что было (по квартире в разные углы разных комнат растащил) дёрганье пропало... проверю ещё на улице на большом расстоянии...

А сделал вот что... фальгированной бумагой обернул регуль - знаю что будет больше грется но по крайней мере хоть юзать его мона буит... и поставил подлиннее провд от регуля к приёмнику и ферритовой кольцо на него

Потестирую ещё на улице на больших расстояниях... потом отпишусь...

2Fly_Zevs
на ЮСБ кабелёчке колечко малость тяжеловато) ... да и кабелёк рабочий тока есть - жалко ломать)... а вот блок питания от компа был мёртвый... там какраз было то что нужно...поуже и полегче.
Последний раз редактировалось Shad0W 24 июл 2009, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 июл 2009, 18:52

на Эльмаш подьедешь?
Готов подарить одно такое колечко.
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 июл 2009, 21:20

Спасибо за предложение).. но мне показалось что от него мало толку.... больше увидел эффект при закрытии фольгой :) (3 слоя фольги из пачки от сигарет) - видимо помехи идут не по питанию, а магнитные поля
А колечко которое я поставил - примерно так и выглядит :) только феррит марки другой видимо... по светлее
Последний раз редактировалось Shad0W 24 июл 2009, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 июл 2009, 23:55

Прошёл второй полёт... если не вникая в подробности - результат такой же ... но расстояние больше.. :)


з.ы. видимо поменяю двигатель и регуль...

з.з.ы. Рву волосы на голове... первая модель,а косяк не в постройке а в аппе :(
Последний раз редактировалось Shad0W 27 июл 2009, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 июл 2009, 20:12

УРА!.. .Проблемма решена...в магазе поменяли регуль мне.. тока поставил ща ZTW на 25а ... он потежелее... но думаю это уже не критично :)
После полёта - покажу видео ;)
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 июл 2009, 00:14

Первый уже настоящий полёт прошёл, за что в очередной раз большое СпАсИбО Sky ;)

В 2х словах... погодка попалась не удачная...сильный порывистый ветер и вот вот полил бы дождь, но тем не менее результатами доволен :) Вышло вполне не плохо, на мой взгляд.

Видео для желающих прилогаю)
http://depositfiles.com/files/7lndvol3a
и снова на депозите, снимал с фотика - вышло 200мб... сжал до 50 - от сюда и качество похуже.. но не так уж плохо для просмотра

з.ы. Так что проект завершён... осталось научится летать).. но это уже, как говорится, другая история. Всем огромное спасибо за помощь и советы!!!
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
Аватара пользователя
Shad0W
Продвинутый Моделист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 сен 2009, 22:45

На посашок =)
Летаю потихоньку... уже пару крашей было).. из потерь тока вырванный кабанчик и поменял пеник на капоте)
Зарулился так сказать :)
Но ничего смертельного :) .. продолжаем летать :)
Последний раз редактировалось Shad0W 01 сен 2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям =)
rckurgan
Начинающий Моделист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 янв 2010, 13:02

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 22.6.2009, 8:33) Флэш 5 или Оптик 6 - есть все необходимое (V-tail, элевоны, память на несколько моделей), цена достаточно демократичная. Каналов - 5 и 6 соответственно, на первое время хватит. Можно взять что-нибудь совсем бюджетное типа W-Fly, но это неудобно - без памяти, аналоговые триммеры и каналов всего 4 :(
http://www.rcural.ru/index.php?productID=172511
http://www.rcural.ru/index.php?productID=172508
http://www.rcural.ru/index.php?productID=172521

Для разнообразия....http://files.mail.ru/I79YKV
И чертежи и теория...
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 21:07

Дабы не плодить аналогичную тему, пишу тут...
Построил Cessna 150 из потолочки. Собственный РУ самолёт первый. До него летал (ну как, - учился) на аналогичном, построенным моим хорошим знакомым, а после, - благодушно подаренным мне.
Практически полное совпадение с советами отсюда http://rc-aviation.ru/cessna-150 только без шасси.
Сервы HEXTRONIK : HXT 900 на элероны и РВ, а HXT 500 на РН.
Электро DUALSKY XM2830CA-10
Регулятор оттуда же на 25.
Аккум HP-LG325-1600-3S.
Выкос на глазок (глазомер имеется).
В воскресенье 02.12.2012 благополучно облётан на Шарташе.
Приятно, что при отличной управляемости можно летать на 50% тяги. Набор 100% тяги стимулирует выброс адреналина!
Настораживает, что при оч хорошей центровке самолёт явно старается набрать высоту. Стремление стабилизировано триммированием (триммингом?) РВ "вниз" примерно на 10-15%.
Пугает, что при полном следовании инструкции крыло попыталось "сложиться"... на полном ходу против ветра на восходящей петле. Аварии не было, но на верхней поверхности крыла заметны "морщины" на скотче примерно по 25-30% от пилона с обеих сторон.
В планах: срочно изготовить второе крыло, НО но не V образное, а прямое. Теоретически, можно сделать незначительную стрелообразность, но не факт.
Главное: усилить жесткость посредством углепластика в лонжерон и, может быть, - в переднюю кромку. В магазинах продаётся под названием "карбон" некоторое количество прутков либо полос черного цвета. Полагаю, это - то что нужно.
Вопросы:
- стремление к набору высоты вызвано большим углом атаки?
- есть сервы (такие же) со старого крыла, но они частенько стремятся "шуршать" в поиске центровки. Они "наедаюся"? Стоит такие использовать или купить новые?
- вобще в правильном направлении мысли движутся ? ;)

Если есть советы, прошу откликнуться.
Последний раз редактировалось CK185 03 дек 2012, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Всех благ!
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 21:26

CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 3.12.2012, 21:07) .............
Вопросы:
- стремление к набору высоты вызвано большим углом атаки?
- есть сервы (такие же) со старого крыла, но они частенько стремятся "шуршать" в поиске центровки. Они "наедаюся"? Стоит такие использовать или купить новые?
- вобще в правильном направлении мысли движутся ? ;)
1. Стремление к набору высоты может быть вызванно несколькими причинами:
а) большой угол установки двигателя вверх (полезно читать литературу, конкретно где было не помню) - лечится подкладыванием каких либо проставок под двгб) центровка задняя - лечится путем загруза носа
2. Сервы, также есть несколько причин:
а) износ резистивной площадкиб) сломан зуб на шестернег) обычно лечатся заменой на аналогичную, благо цена им копеешная
3. Направление конечно правильное + есть еще такие плосколеты чертеж которые легко строятся
4. То что на крыле появляются морщины - это нормально, всеж модель расчитана для полетов блинчиком либо добовляй подкосы
Последний раз редактировалось DarkAngel 03 дек 2012, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 21:39

DarkAngel писал(а):Цитата(DarkAngel @ 3.12.2012, 21:26) 1. Стремление к набору высоты может быть вызванно несколькими причинами:
а) большой угол установки двигателя вверх (полезно читать литературу, конкретно где было не помню) - лечится подкладыванием каких либо проставок под двгб) центровка задняя - лечится путем загруза носа
2. Сервы, также есть несколько причин:
а) износ резистивной площадкиб) сломан зуб на шестернег) обычно лечатся заменой на аналогичную, благо цена им копеешная
3. Направление конечно правильное + есть еще такие плосколеты чертеж которые легко строятся
4. То что на крыле появляются морщины - это нормально, всеж модель расчитана для полетов блинчиком либо добовляй подкосы
Центровка практически идеальная - хорда 180мм, центровка - 60 мм от передней кромки. Даже если допущена неточность измерения (вывешивал на спинках стульев, то всё равно незначительная.
А всё таки, как на счёт угла атаки?
Сервы, видимо, куплю новые. Нуачо...
Если вместо подкосов сделать накладку сверху? Или "колхоз"?
Всех благ!
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 21:44

CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 3.12.2012, 21:39) Центровка практически идеальная - хорда 180мм, центровка - 60 мм от передней кромки. Даже если допущена неточность измерения (вывешивал на спинках стульев, то всё равно незначительная.
А всё таки, как на счёт угла атаки?
Сервы, видимо, куплю новые. Нуачо...
Если вместо подкосов сделать накладку сверху? Или "колхоз"?
Угла атаки крыла? если на глаз все ок, тогда все ОК (для такой модели простимо +/- 5гр.)

еще кстати причина горки - слабая конструкция фюза, при даче газа двигатель уводит чуть вверх

колхоз конечно - модель уже колхоз :D (без обид сами такие строим)
Последний раз редактировалось DarkAngel 03 дек 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 21:58

DarkAngel писал(а):Цитата(DarkAngel @ 3.12.2012, 21:44) Угла атаки крыла? если на глаз все ок, тогда все ОК (для такой модели простимо +/- 5гр.)

еще кстати причина горки - слабая конструкция фюза, при даче газа двигатель уводит чуть вверх

колхоз конечно - модель уже колхоз :D (без обид сами такие строим)
вот кстати, да, балочка хилая вышла, да и мотошпангоут чем услилить не могу понять. Места там мало. Не взвешивал полностью, но есть подозрение, что моторчик великоват для него по мощи.
Вобщем увеличиваю выкос вниз. Пробую. Там, глядишь, новое крыло поспеет. Тогда и развлекусь.
Последний раз редактировалось CK185 03 дек 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Всех благ!
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 дек 2012, 22:12

CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 3.12.2012, 21:39)
Последовательность ваша мне непонятна. Про угол атаки рассуждаете, а про выкос не в курсе. Да, при большом угле атаки ваша ситуация возможна, но, как правило, это происходит из-за неверного выкоса. Мотор должен смотреть вниз-вправо, 3-5 град. А про заднюю центровку не парьтесь, ерунда это, была бы задняя - хрен бы он куда улетел, на земле бы быстро оказался.
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 22:23

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 3.12.2012, 22:12) Последовательность ваша мне непонятна. Про угол атаки рассуждаете, а про выкос не в курсе. Да, при большом угле атаки ваша ситуация возможна, но, как правило, это происходит из-за неверного выкоса. Мотор должен смотреть вниз-вправо, 3-5 град. А про заднюю центровку не парьтесь, ерунда это, была бы задняя - хрен бы он куда улетел, на земле бы быстро оказался.
Про угол атаки (крыла в данном случае) рассуждаю по одной простой причине - помню с занятий (авиа-модельный кружок во Дворце Пионэров, руководители - Антонов Вячеслав Андреевич, позже Шилов Георгий Константинович), а про выкос сведения разрозенные. Щас вот понял - 3-5 град. Делал выкос на глазок, да видно мало. Попробую шайбами увеличить, ну и результат оценю. С центровкой всё нормально, т.к. планирует оч хорошо, но и скорость посадки чуть больше по сравнению с предыдущим, что мне лично больше нравится.
Всех благ!
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

03 дек 2012, 22:40

CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 3.12.2012, 22:23) Про угол атаки (крыла в данном случае) рассуждаю по одной простой причине - помню с занятий (авиа-модельный кружок во Дворце Пионэров, руководители - Антонов Вячеслав Андреевич, позже Шилов Георгий Константинович), а про выкос сведения разрозенные. Щас вот понял - 3-5 град. Делал выкос на глазок, да видно мало. Попробую шайбами увеличить, ну и результат оценю. С центровкой всё нормально, т.к. планирует оч хорошо, но и скорость посадки чуть больше по сравнению с предыдущим, что мне лично больше нравится.
Проверь ещё угол установки стабилизатора, так на всякий случай
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 22:57

evgen писал(а):Цитата(evgen @ 3.12.2012, 22:40) Проверь ещё угол установки стабилизатора, так на всякий случай
[attachment=1298:DSC04128.JPG]
выглядит так...
отличимого отклонения от горизонтали не наблюдаю (фюзеляж на поверхность опирается нижней частью без доп действий)
Вложения
DSC04128.JPG
DSC04128.JPG (124.73 КБ) 981 просмотр
Всех благ!
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 23:32

Mak08 правильно написал. У меня на верхоплане двс такая же фигня была. Планировал отлично, но при даче газа вверх летел, так методом тыка подобрал выкос вниз, что то около 10^ было, очень много, самоль горбатым из-за этого казался, но стал летать ровно во всех режимах.
Ответить
Unread posts