Яндекс.Погода
Текущее время: 25 июл 2017, 03:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:37 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 397
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Yuhan писал :
Цитата(Yuhan @ 3.12.2012, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
Mak08 правильно написал. У меня на верхоплане двс такая же фигня была. Планировал отлично, но при даче газа вверх летел, так методом тыка подобрал выкос вниз, что то около 10^ было, очень много, самоль горбатым из-за этого казался, но стал летать ровно во всех режимах.

Понял. Спасибо, буду пробовать. В сущности, на сей момент это - самое простое, что можно предпринять. Поставлю шайбы под верхнюю часть моторамы. Поглядим-с.

_________________
Всех благ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:45 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3409
Возраст: 54

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 339 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Прошлым летом я на такой начинал осваивать премудрости RC-авиации)))
Крыло действительно изначально слабенькое - сложилось на петле полете на десятом - было укреплено полоской школьной линейки.
Двигателя 2830 точно через чур, родной рекомендован 2205))
Проблему набора высоты при даче газа решил Алексей Трофимов прямо на поле в течении минуты - миксом газ-РВ.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 06:20 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2405
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
CK185 писал :
Цитата(CK185 @ 3.12.2012, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=1298:DSC04128.JPG]
выглядит так...
отличимого отклонения от горизонтали не наблюдаю (фюзеляж на поверхность опирается нижней частью без доп действий)

А относительно крыла?
Ну и про врхнеплан,у меня даже двс так себя ведет в полгаза летит ровно,а при даче полного газа кобрирующий эффект. Такие самолеты не рассчитаны летать на полном газу,а медленно и печально. Я у себя руль высоты немного вниз задавил,а на посадке или снижении пользуюсь закрылками

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 07:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5502
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 751 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Ну вот я тоже про микс почемуто подумал... Постеснялся просто чет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 08:10 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 45

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 4.12.2012, 7:20) <{POST_SNAPBACK}>
У меня даже двс так себя ведет в полгаза летит ровно,а при даче полного газа кобрирующий эффект.

А на планировании при уборке газа не клюет?

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:02 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 832
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Все верно сказано, что такие самолеты так себя и ведут.
Все же просто, с ростом скорости растет подъемная сила крыла. Даже взрослые ДВС тренеры-верхопланы себя так ведут.
Кстати, настоящая цесна тоже высоту набирает при даче газа.

При убранном газе и брошенных ручках модель должна спокойно планировать, а при среднем газе лететь ровно без набора высоты.
Вначале сделать оптимальный выкос и если потребуется еще добавить микс Газ-РВ, который включается от середины газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:50 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1584
Возраст: 103

Благодарил: 75 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
CK185 писал :
Цитата(CK185 @ 3.12.2012, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=1298:DSC04128.JPG]
выглядит так...
отличимого отклонения от горизонтали не наблюдаю...

И зря.
Даже по фото видно, что стаб не параллелен крылу причем именно в сторону набора высоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 10:32 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Сообщения: 963
Возраст: 31

Благодарил: 76 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Понаписали))) парень запутается

_________________
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 10:45 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5502
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 751 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Кароче микс настраивай и не парься) Только не переборщи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 17:41 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2405
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Mak08 писал :
Цитата(Mak08 @ 4.12.2012, 8:10) <{POST_SNAPBACK}>
А на планировании при уборке газа не клюет?

До половины газа когда ручку убираю то нет,а после уже закрылками пользуюсь!

vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 4.12.2012, 10:45) <{POST_SNAPBACK}>
Кароче микс настраивай и не парься) Только не переборщи.

Этот микс устанешь настраивать,самолет маленький и каждый миллиметр ощущает. Проще разобраться со стабилизатором и тримернуть так,чтоб в полгаза летел ровно и все. А вспухать он в любом случае будет при даче газа нужно просто к этому привыкнуть.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:15 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 397
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
morro_lucky писал :
Цитата(morro_lucky @ 4.12.2012, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
И зря.
Даже по фото видно, что стаб не параллелен крылу причем именно в сторону набора высоты.

Вы знаете, да. Вторичное, третичное и т.д. созерцание развеяло полностью всякое самоуспокоение. Увы, градуса 3 есть точно. Жаль-с... опять же, - урок ))
Благодарю всех за отзывы.
На сегодня:
- увеличен выкос э/дв вниз подкладкой шайбы. Ближайший полёт покажет что и как.
- заложено плоское крыло с усилением лонжерона карбоновой полосой! Даёшь мощщу на полном газу! Уж очень цепляет...
- тенденцию горки пока компенсирую триммером высоты...
В остальном:
- самолёт на среднем газу дарит удовольствие...
- планирование отличное! повторяю, с центровкой угадал точно.
- на полном газу хоть восходящая "петля", хоть "боевой разворот" самолёта увеличивает удовольствие в разы...

Alexey_T, vit-j, спасибо отдельное. Однако осмелюсь попросить описать сей процесс хотя бы вкратце. Опыта тупо ноль. Теорию представляю. При наборе газа РВ работает вниз. Зависимость линейная? Если что, аппаратура FlySky 9 каналов.

А вобще, уже сейчас ясно, что цессны мало в части динамики. Признаться, моторчик специально выбрал с запасом, а оказалось чересчур. В воскресенье был в пилотRC. Там есть http://pilotrc.ru/catalog/1856/1877/product-31588.html и вероятно буду брать, т.к. в совместном обсуждении стало ясно, что это будет второй и логичный шаг.

_________________
Всех благ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:21 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3409
Возраст: 54

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 339 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
СуперЗум - правильный выбор!

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:30 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 397
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 4.12.2012, 7:20) <{POST_SNAPBACK}>
А относительно крыла?
Ну и про врхнеплан,у меня даже двс так себя ведет в полгаза летит ровно,а при даче полного газа кобрирующий эффект. Такие самолеты не рассчитаны летать на полном газу,а медленно и печально. Я у себя руль высоты немного вниз задавил,а на посадке или снижении пользуюсь закрылками

относительно крыла, выходит, что в сторону набора высоты.
Посадка особых проблем не выявила, т.к. без усилий сажусь в радиусе 5-10 метров.

_________________
Всех благ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:36 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5502
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 751 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
CK185 писал :
Цитата(CK185 @ 5.12.2012, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
относительно крыла, выходит, что в сторону набора высоты.
Посадка особых проблем не выявила, т.к. без усилий сажусь в радиусе 5-10 метров.

Хочешь по чесноку? Летай так пока. Все равно через недели три плотных полетов ты поймешь что цессны мало. А там уже.... Совсем другая история. А про миксы я попозже мож напишу или ссылку найду или еще кто найдет.

Проще на поляну пригоняй в выхи - покажем. Да и толпой интереснее летать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:42 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2405
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Значит тримерни и не парься! А вот на счет Зума я бы торопиться не стал,он ещё быстрее цесны надоест. Это самолет чтоб выделываться,он летать тебя не научит.Глянь что-то по тяжелее,побольше,инертней,в районе кило и размахом не меньше метра.Но тоже из ЕРР

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2405
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 65 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 5.12.2012, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
А чего там искать про миксы - в менюшке настроек берешь первый (попавшийся) микс - назначаешь газ мастером, руль высоты - слейвом, ставишь для начала 5% и пробуешь)) можно привязать на тумлер полетных режимов и включать по необходимости.

Саша! Может показаться что угол поставил правильный и при даче газа будет морковка. Я не думаю что этого получится добиться без аварии. Даже Виталя настроив впервые закрылки,думал что угол оптимальный,а самолет даже в четверть газа на таких углах уходил на петлю без помощи РВ. Вот и думайте сами!

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3409
Возраст: 54

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 339 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
А чего там искать про миксы - в менюшке настроек берешь первый (попавшийся) микс - назначаешь газ мастером, руль высоты - слейвом, ставишь для начала 5% и пробуешь)) можно привязать на тумлер полетных режимов и включать по необходимости.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:52 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 397
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 5.12.2012, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Значит тримерни и не парься! А вот на счет Зума я бы торопиться не стал,он ещё быстрее цесны надоест. Это самолет чтоб выделываться,он летать тебя не научит.Глянь что-то по тяжелее,побольше,инертней,в районе кило и размахом не меньше метра.Но тоже из ЕРР

Вот кстати, да, на задворках сознания разгуливает мысль о мощном и тяжеловатом самолёте. Признаться, в зиму как раз хотел брать таковой, чтобы сначала поставить на лыжи, а к лету уже без "палева и измены"(с) взлетать/садить с твёрдой поверхности.

ALS писал :
Цитата(ALS @ 5.12.2012, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
А чего там искать про миксы - в менюшке настроек берешь первый (попавшийся) микс - назначаешь газ мастером, руль высоты - слейвом, ставишь для начала 5% и пробуешь)) можно привязать на тумлер полетных режимов и включать по необходимости.

всё нашел в инструкции ! глава 9.20
пробую

vit-j писал :
Цитата(vit-j @ 5.12.2012, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
Хочешь по чесноку? Летай так пока. Все равно через недели три плотных полетов ты поймешь что цессны мало. А там уже.... Совсем другая история. А про миксы я попозже мож напишу или ссылку найду или еще кто найдет.

Проще на поляну пригоняй в выхи - покажем. Да и толпой интереснее летать.

дак я тока ЗА )) если мороза не стукнет, как обещано по ящику.

_________________
Всех благ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 21:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5502
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 751 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Да кароче. Чо вы все к цесссне пенопластовой прицепились :) ) пусть пригоняет - все настроим :) )) МоРквы при пяти процентах точна не будет. У меня на аппе настраивается при каком значении мастера начинать миксовать. Например выше 50 процентов начинать потихай. Ну у других наверное так же. Кароче если нужен настроенный самоль пригоняй на поляну в субботу и воскресенье. Или просто забить как я советовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 22:07 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 397
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Slavik_EKB писал :
Цитата(Slavik_EKB @ 5.12.2012, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
Саша! Может показаться что угол поставил правильный и при даче газа будет морковка. Я не думаю что этого получится добиться без аварии. Даже Виталя настроив впервые закрылки,думал что угол оптимальный,а самолет даже в четверть газа на таких углах уходил на петлю без помощи РВ. Вот и думайте сами!

отвечу сам. Тенденция понятна. Щас пробую варианты настройки. Сохранюсь под другим именем и попробую подлетнуть... тока вот морозы обещали...

что означает параметр SW в настройках микса ?

_________________
Всех благ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 22:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3409
Возраст: 54

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 339 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
swich - переключатель - подергай всеми тумблерами - нужный изменит значение))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 22:50 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 397
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 5.12.2012, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
swich - переключатель - подергай всеми тумблерами - нужный изменит значение))

т.е. включение микса можно сделать принудительным ? надо всё-таки чтобы просто при наборе THR свыше 050 ELE менял значение на, например, -005. Таким образом при повышении тяги будет включаться триммер -5% автоматически. Я правильно понял?
Только вот UPRATE и DNRATE, не могу сообразить... это по идее верхняя и нижняя границы диапазона значений MASTERа (у меня - THR) в котором SLAVE принимает установленное значение.
Или я запутался ?

_________________
Всех благ!


Последний раз редактировалось CK185 05 дек 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 22:52 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3409
Возраст: 54

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 339 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
UPRATE -верхняя половина, DNRATE - нижняя

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3409
Возраст: 54

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 339 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
SW есть смысл назначить, а не ставить в OFF - тогда можно взлететь в привычном уже режиме повыше и только потом включить микс - если что-то пойдет не так, просто выключишь его))

CK185 писал :
Цитата(CK185 @ 6.12.2012, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
аааа ! значит UPRATE и DNRATE это как раз значения SLAVE ???

Тут я не помню точно - наверно все таки MASTERа...
Ты движок отключи от регуля и подергай стиками - сразу все поймешь

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:05 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 397
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 5.12.2012, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
UPRATE -верхняя половина, DNRATE - нижняя

аааа ! значит UPRATE и DNRATE это как раз значения SLAVE ??? а OFFSET - это порог срабатывания микса ?

_________________
Всех благ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия