Ещё один новичёк с тучей вопросов :-)

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 дек 2012, 23:37

Yuhan писал(а):Цитата(Yuhan @ 3.12.2012, 23:32) Mak08 правильно написал. У меня на верхоплане двс такая же фигня была. Планировал отлично, но при даче газа вверх летел, так методом тыка подобрал выкос вниз, что то около 10^ было, очень много, самоль горбатым из-за этого казался, но стал летать ровно во всех режимах.
Понял. Спасибо, буду пробовать. В сущности, на сей момент это - самое простое, что можно предпринять. Поставлю шайбы под верхнюю часть моторамы. Поглядим-с.
Всех благ!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

04 дек 2012, 00:45

Прошлым летом я на такой начинал осваивать премудрости RC-авиации)))
Крыло действительно изначально слабенькое - сложилось на петле полете на десятом - было укреплено полоской школьной линейки.
Двигателя 2830 точно через чур, родной рекомендован 2205))
Проблему набора высоты при даче газа решил Алексей Трофимов прямо на поле в течении минуты - миксом газ-РВ.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

04 дек 2012, 07:20

CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 3.12.2012, 21:57) [attachment=1298:DSC04128.JPG]
выглядит так...
отличимого отклонения от горизонтали не наблюдаю (фюзеляж на поверхность опирается нижней частью без доп действий)
А относительно крыла?
Ну и про врхнеплан,у меня даже двс так себя ведет в полгаза летит ровно,а при даче полного газа кобрирующий эффект. Такие самолеты не рассчитаны летать на полном газу,а медленно и печально. Я у себя руль высоты немного вниз задавил,а на посадке или снижении пользуюсь закрылками
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

04 дек 2012, 08:49

Ну вот я тоже про микс почемуто подумал... Постеснялся просто чет)))
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 дек 2012, 09:10

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 4.12.2012, 7:20) У меня даже двс так себя ведет в полгаза летит ровно,а при даче полного газа кобрирующий эффект.
А на планировании при уборке газа не клюет?
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 дек 2012, 10:02

Все верно сказано, что такие самолеты так себя и ведут.
Все же просто, с ростом скорости растет подъемная сила крыла. Даже взрослые ДВС тренеры-верхопланы себя так ведут.
Кстати, настоящая цесна тоже высоту набирает при даче газа.

При убранном газе и брошенных ручках модель должна спокойно планировать, а при среднем газе лететь ровно без набора высоты.
Вначале сделать оптимальный выкос и если потребуется еще добавить микс Газ-РВ, который включается от середины газа.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 дек 2012, 10:50

CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 3.12.2012, 22:57) [attachment=1298:DSC04128.JPG]
выглядит так...
отличимого отклонения от горизонтали не наблюдаю...
И зря.
Даже по фото видно, что стаб не параллелен крылу причем именно в сторону набора высоты.
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

04 дек 2012, 11:32

Понаписали))) парень запутается
-------------------------------------------
http://www.FlyView.ru
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

04 дек 2012, 11:45

Кароче микс настраивай и не парься) Только не переборщи.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

04 дек 2012, 18:41

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 4.12.2012, 8:10) А на планировании при уборке газа не клюет?
До половины газа когда ручку убираю то нет,а после уже закрылками пользуюсь!
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 4.12.2012, 10:45) Кароче микс настраивай и не парься) Только не переборщи.
Этот микс устанешь настраивать,самолет маленький и каждый миллиметр ощущает. Проще разобраться со стабилизатором и тримернуть так,чтоб в полгаза летел ровно и все. А вспухать он в любом случае будет при даче газа нужно просто к этому привыкнуть.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:15

morro_lucky писал(а):Цитата(morro_lucky @ 4.12.2012, 10:50) И зря.
Даже по фото видно, что стаб не параллелен крылу причем именно в сторону набора высоты.
Вы знаете, да. Вторичное, третичное и т.д. созерцание развеяло полностью всякое самоуспокоение. Увы, градуса 3 есть точно. Жаль-с... опять же, - урок ))
Благодарю всех за отзывы.
На сегодня:
- увеличен выкос э/дв вниз подкладкой шайбы. Ближайший полёт покажет что и как.
- заложено плоское крыло с усилением лонжерона карбоновой полосой! Даёшь мощщу на полном газу! Уж очень цепляет...
- тенденцию горки пока компенсирую триммером высоты...
В остальном:
- самолёт на среднем газу дарит удовольствие...
- планирование отличное! повторяю, с центровкой угадал точно.
- на полном газу хоть восходящая "петля", хоть "боевой разворот" самолёта увеличивает удовольствие в разы...

Alexey_T, vit-j, спасибо отдельное. Однако осмелюсь попросить описать сей процесс хотя бы вкратце. Опыта тупо ноль. Теорию представляю. При наборе газа РВ работает вниз. Зависимость линейная? Если что, аппаратура FlySky 9 каналов.

А вобще, уже сейчас ясно, что цессны мало в части динамики. Признаться, моторчик специально выбрал с запасом, а оказалось чересчур. В воскресенье был в пилотRC. Там есть http://pilotrc.ru/catalog/1856/1877/product-31588.html и вероятно буду брать, т.к. в совместном обсуждении стало ясно, что это будет второй и логичный шаг.
Всех благ!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:21

СуперЗум - правильный выбор!
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:30

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 4.12.2012, 7:20) А относительно крыла?
Ну и про врхнеплан,у меня даже двс так себя ведет в полгаза летит ровно,а при даче полного газа кобрирующий эффект. Такие самолеты не рассчитаны летать на полном газу,а медленно и печально. Я у себя руль высоты немного вниз задавил,а на посадке или снижении пользуюсь закрылками
относительно крыла, выходит, что в сторону набора высоты.
Посадка особых проблем не выявила, т.к. без усилий сажусь в радиусе 5-10 метров.
Всех благ!
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:36

CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 5.12.2012, 22:30) относительно крыла, выходит, что в сторону набора высоты.
Посадка особых проблем не выявила, т.к. без усилий сажусь в радиусе 5-10 метров.
Хочешь по чесноку? Летай так пока. Все равно через недели три плотных полетов ты поймешь что цессны мало. А там уже.... Совсем другая история. А про миксы я попозже мож напишу или ссылку найду или еще кто найдет.

Проще на поляну пригоняй в выхи - покажем. Да и толпой интереснее летать.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:42

Значит тримерни и не парься! А вот на счет Зума я бы торопиться не стал,он ещё быстрее цесны надоест. Это самолет чтоб выделываться,он летать тебя не научит.Глянь что-то по тяжелее,побольше,инертней,в районе кило и размахом не меньше метра.Но тоже из ЕРР
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:49

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 5.12.2012, 21:50) А чего там искать про миксы - в менюшке настроек берешь первый (попавшийся) микс - назначаешь газ мастером, руль высоты - слейвом, ставишь для начала 5% и пробуешь)) можно привязать на тумлер полетных режимов и включать по необходимости.
Саша! Может показаться что угол поставил правильный и при даче газа будет морковка. Я не думаю что этого получится добиться без аварии. Даже Виталя настроив впервые закрылки,думал что угол оптимальный,а самолет даже в четверть газа на таких углах уходил на петлю без помощи РВ. Вот и думайте сами!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:50

А чего там искать про миксы - в менюшке настроек берешь первый (попавшийся) микс - назначаешь газ мастером, руль высоты - слейвом, ставишь для начала 5% и пробуешь)) можно привязать на тумлер полетных режимов и включать по необходимости.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:52

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 5.12.2012, 22:42) Значит тримерни и не парься! А вот на счет Зума я бы торопиться не стал,он ещё быстрее цесны надоест. Это самолет чтоб выделываться,он летать тебя не научит.Глянь что-то по тяжелее,побольше,инертней,в районе кило и размахом не меньше метра.Но тоже из ЕРР
Вот кстати, да, на задворках сознания разгуливает мысль о мощном и тяжеловатом самолёте. Признаться, в зиму как раз хотел брать таковой, чтобы сначала поставить на лыжи, а к лету уже без "палева и измены"(с) взлетать/садить с твёрдой поверхности.
ALS писал(а):Цитата(ALS @ 5.12.2012, 22:50) А чего там искать про миксы - в менюшке настроек берешь первый (попавшийся) микс - назначаешь газ мастером, руль высоты - слейвом, ставишь для начала 5% и пробуешь)) можно привязать на тумлер полетных режимов и включать по необходимости.
всё нашел в инструкции ! глава 9.20
пробую
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 5.12.2012, 22:36) Хочешь по чесноку? Летай так пока. Все равно через недели три плотных полетов ты поймешь что цессны мало. А там уже.... Совсем другая история. А про миксы я попозже мож напишу или ссылку найду или еще кто найдет.

Проще на поляну пригоняй в выхи - покажем. Да и толпой интереснее летать.
дак я тока ЗА )) если мороза не стукнет, как обещано по ящику.
Всех благ!
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 22:54

Да кароче. Чо вы все к цесссне пенопластовой прицепились :) ) пусть пригоняет - все настроим :) )) МоРквы при пяти процентах точна не будет. У меня на аппе настраивается при каком значении мастера начинать миксовать. Например выше 50 процентов начинать потихай. Ну у других наверное так же. Кароче если нужен настроенный самоль пригоняй на поляну в субботу и воскресенье. Или просто забить как я советовал.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 23:07

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 5.12.2012, 22:49) Саша! Может показаться что угол поставил правильный и при даче газа будет морковка. Я не думаю что этого получится добиться без аварии. Даже Виталя настроив впервые закрылки,думал что угол оптимальный,а самолет даже в четверть газа на таких углах уходил на петлю без помощи РВ. Вот и думайте сами!
отвечу сам. Тенденция понятна. Щас пробую варианты настройки. Сохранюсь под другим именем и попробую подлетнуть... тока вот морозы обещали...

что означает параметр SW в настройках микса ?
Всех благ!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 23:27

swich - переключатель - подергай всеми тумблерами - нужный изменит значение))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 23:50

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 5.12.2012, 23:27) swich - переключатель - подергай всеми тумблерами - нужный изменит значение))
т.е. включение микса можно сделать принудительным ? надо всё-таки чтобы просто при наборе THR свыше 050 ELE менял значение на, например, -005. Таким образом при повышении тяги будет включаться триммер -5% автоматически. Я правильно понял?
Только вот UPRATE и DNRATE, не могу сообразить... это по идее верхняя и нижняя границы диапазона значений MASTERа (у меня - THR) в котором SLAVE принимает установленное значение.
Или я запутался ?
Последний раз редактировалось CK185 06 дек 2012, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Всех благ!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

05 дек 2012, 23:52

UPRATE -верхняя половина, DNRATE - нижняя
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

06 дек 2012, 00:01

SW есть смысл назначить, а не ставить в OFF - тогда можно взлететь в привычном уже режиме повыше и только потом включить микс - если что-то пойдет не так, просто выключишь его))
CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 6.12.2012, 0:05) аааа ! значит UPRATE и DNRATE это как раз значения SLAVE ???
Тут я не помню точно - наверно все таки MASTERа...
Ты движок отключи от регуля и подергай стиками - сразу все поймешь
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

06 дек 2012, 00:05

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 5.12.2012, 23:52) UPRATE -верхняя половина, DNRATE - нижняя
аааа ! значит UPRATE и DNRATE это как раз значения SLAVE ??? а OFFSET - это порог срабатывания микса ?
Всех благ!
Ответить
Unread posts