У Владимира на его ЛА-7 мотораму вырвало не из за отсутствия сайлентблоков, а по причине неправильной конструкции этого узла. Ваше мнение по поводу автомобиля безусловно верно, НО там масса совсем другая. Если бы самолет ввесил 100 кг, то для этого мотора это был бы приемлемый вариант. А так с использованием этих сайлентблоков Вы получите гораздо большую амплитуду качения, которая однозначно передастся на тело модели, вес которой очень мал, для того, что бы погасить эти возмущения. В итоге Вы получите вибрацию еще большей силы. Где то даже в темах на РЦ Дизайне видел видео, как колбасит самолет с Сайлентблоками. Но дело конечно добровольное. С интересом буду следить за Вашими результатами. С уважением, Денис.Horsemen писал(а): ↑29 янв 2019, 16:38А на счет того что с сайленблоками размотает модель не думаю. На рц дизайне в теме копий погиб ЛА 7 из за того что вырвало мотораму да там был ряд конструктивных ошибок не учтенных автором но если бы были сайленблоки то этого бы не случилось. В общем я готов поспорить и выслушать веские аргументы за и против мягкой установки двигателя. Но заводить бензиновую модель без крыльев нельзя по одной простой причине. В момент воспламенения бензовоздушной смеси всегда присутствует эффект детонации на калильных моторах он значительно ниже, по причине что на спирте моторы работают мягче, это первое, объем двигателя тоже меньше, а значит эффект детонации в разы ниже, а крылья на себя забирают пиковые нагрузки и сглаживают кривую вибрации. В любом случае померю виброметром, но что то мне подсказывает что я прав.
Я здесь пишу и выкладываю фото не для того чтоб хвастать какой я молодец и как лихо справляюсь с напильником, что в принципе не так, я здесь для того чтобы мне на этапе строительства подсказали где я не прав и почему.
постройка МХ-2 2,2 мера под двигатель от мотокосы
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Руководитель авиа модельного кружка Сергей Анатольевич в самом начале постройки я отвел в кружок сына познакомился с руководителем, душевный и хороший человек, в его мастерской есть токарный станок. Вот там я и точил детали для мотора.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Живу я г.Березовский какие ещё нужны подробности? Не реклама Держу лошадей, коз, кур даю уроки по верховой езде иногда продою молоко и продукты из молока. Я об этом писал в начале темы. В Березовский перебрался в зрелом возрасте, раньше жил в Екатеренбурге, в детстве занимался пвиамоделизмом
- За это сообщение автора Horsemen поблагодарили (всего 2):
- darknes77777 (29 янв 2019, 20:03) • IC_XCII (30 янв 2019, 07:04)
- Рейтинг: 28.57%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
по поводу сайленблоков. Тема открыта для обсуждения для этого мы здесь и общаемся я не претендую на правильность хода своей мысли стендовые испытания мотора покажут. пока я придерживаюсь своей точки зрения. Как говорится кто мешает попробовать? не забываем что сайленблоки бывают разные и по жесткости и по размеру хода я сделал минимальный ход и достаточно жесткий конструктив, руками шпилька не отгибается. Пока веских оснований против сайленблоков не приведено, примеров тоже нет.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Вот для стенда они как раз таки нужны, потому что стенд сам по себе жесткая конструкция и неподвижен. Производители моторов рекомендуют их использовать при обкатке мотора на стенде, дабы не разрушить мотор от вибраций. В любом случае очень интересно, как мотор поведет себя на модели
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
с этого места поподробней, пжлста.
что это такое? как выглядит? в каких единицах измеряет?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Выглядят приборы по разному измеряют частоту колебаний в герцах более продвинутые строят частотные кривые сегодня буду за компом нарисую кривую колебания дрыгателя и более подробно объясню для чего сайленблок
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Спорить не буду. Может получиться Так:
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread380389-3.html
106 , 107 и 109 пост
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread380389-3.html
106 , 107 и 109 пост
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Это что у них встроенный стартар? прикольная идея, надо взять на подумать.
На счет вибрации! (убрал силиконовые втулки!!) вы силикон в руках держали? от резины плотной отличия замечали?
Не мудрено что в дискуссии о сайленблоках приняли участие начинающий моделист и начинающий мастер. Не хочу ни кого обидеть, хоть мастер выше по статусу, но начинающий здесь похоже ключевое слово, а профи молчат. Почему? потому что знают, оба правы и не правы в равной степени.
Сейчас я попробую объяснить назначение сайленблоков, а также плюсы и минусы их применения. Это скорее всего для себя ну и для тех кто не хочет строить модели по принципу у всех так.
То что мы видим во время работы винтомоторной группы, вибрация модели, это сочетание нескольких факторов. Вот два основных 1 работа ДВС. 2 работа винта, и куча других.
Я набросал кривую вибрации винтомоторной группы так как рассматривать по отдельности нельзя
Первая кривая работа на холостом ходу, вторая на средних оборотах, третья на максимальных. Кривая примерная для понимания процесса, так что не судите строго. Реальная тоже будет после стендовых замеров. На кривой расположены точки 1. 2. 3. 4.
1 положения поршня в ВМТ и начала горения бензовоздушной смеси.
2 ход поршня в низ под давлением газа.
3 поршень проходит стадию выпуска\впуска
4 поршень сжимает бензовоздушную смесь.
По горизонту будем считать вектор времени по вертикали частота.
На этапе 2 винт разгоняется, а на этапе 4 тормозит, в результате образуется эффект качелей, это то что мы видим когда самолет раскачивает (колбасит).
На этапе 1 происходит детонация (Воспламенение бензовоздушной смеси), это мы чувствуем руками когда держим модель но не видим. При увеличении оборотов частота увеличивается и эффект качелей уменьшается, при максимальных оборотах пропадает практически совсем. Но стадия 1 остается это мелкая дрожь модели.
На теме балансировки двигателя внутреннего сгорания сломано не мало умных мозгов и тема достойна как минимум хорошей диссертации, а как максимум шнобелевской премии. Но увы решения данного вопроса скорее всего отсутствует потому как ВМГ работает на разных оборотах. Если мы сделаем сайленблок мягким мы уберем эффект дрожи которая разрушает клеевые швы на наших любимых моделях (почему погиб ЛАГГ) но в разы увеличим стадию 3 то есть реальный расколбас дрыгателя (это видно из приведенного примера). Это не вариант потому как железяка танцующая под капотом аргентинское танго просто разорвет самолет на части. Что в частности происходило на самолетах АН-2 польского производства, где стояли сайленблоки большого размера в результате происходило разрушение фаервола. Решение проблемы это замена на более мелкие и жесткие сайленблоки, тогда стало все хорошо.
Задача сайленблока сгладить острый угол момента зажигания (детонации), со всеми остальными этапами борются балансировкой и весом винта и балансировкой дрыгателя.
Производители моторов рекомендуют применять сайленблоки на стенде как раз по этим причинам нет модели, некуда передать кинетическую энергию в результате страдают подшипники или уши подвески движка. Но в таком случае почему бы не облегчить жизнь самой модели?
Теперь почему молчат профи? Потому что они это знают и подбирать сайленблок им не охота, проще заложить в конструкцию модели запас прочности. И потом они прекрасно знают, сколько живет летающая модель, мы начинающие искренне верим, что будем видеть наш самолет до конца своих дней.
Теперь зачем это мне? Строить модели мне понравилось работать руками тоже и в голове уже зреет план следующей постройки. Я прекрасно понимаю, что у данной модели будет не большой срок жизни (но искренне верю в обратное), однако отработать технологии для будущей постройки не повредит, так же проверить свои сомнения, убеждения. И как говориться можно в данном вопросе я сам наступлю на свои грабли? а потом предоставлю отчет, Потому как чистая дорога лишает нас бесценного жизненного опыта.
Хотя к советам профи лично я прислушиваюсь в частности относительно обтяжки модели, подбора и установки серв на рули высоты, за это спасибо! на счет кубатуры движка пока не убедили в 80х годах большие пилотажки летали на ритмах и им подобным до 10 кубов, у нас в кружке был самолет под 2 метра тот вообще на КМД летал (для справки КМД дизель 2,5 куб) правда взлетал с рук, но ведь летел!!! так что сварю стенд померю, посмотрю, подумаю за идею стартера отдельное спасибо!!! зацепило.
На счет вибрации! (убрал силиконовые втулки!!) вы силикон в руках держали? от резины плотной отличия замечали?
Не мудрено что в дискуссии о сайленблоках приняли участие начинающий моделист и начинающий мастер. Не хочу ни кого обидеть, хоть мастер выше по статусу, но начинающий здесь похоже ключевое слово, а профи молчат. Почему? потому что знают, оба правы и не правы в равной степени.
Сейчас я попробую объяснить назначение сайленблоков, а также плюсы и минусы их применения. Это скорее всего для себя ну и для тех кто не хочет строить модели по принципу у всех так.
То что мы видим во время работы винтомоторной группы, вибрация модели, это сочетание нескольких факторов. Вот два основных 1 работа ДВС. 2 работа винта, и куча других.
Я набросал кривую вибрации винтомоторной группы так как рассматривать по отдельности нельзя
Первая кривая работа на холостом ходу, вторая на средних оборотах, третья на максимальных. Кривая примерная для понимания процесса, так что не судите строго. Реальная тоже будет после стендовых замеров. На кривой расположены точки 1. 2. 3. 4.
1 положения поршня в ВМТ и начала горения бензовоздушной смеси.
2 ход поршня в низ под давлением газа.
3 поршень проходит стадию выпуска\впуска
4 поршень сжимает бензовоздушную смесь.
По горизонту будем считать вектор времени по вертикали частота.
На этапе 2 винт разгоняется, а на этапе 4 тормозит, в результате образуется эффект качелей, это то что мы видим когда самолет раскачивает (колбасит).
На этапе 1 происходит детонация (Воспламенение бензовоздушной смеси), это мы чувствуем руками когда держим модель но не видим. При увеличении оборотов частота увеличивается и эффект качелей уменьшается, при максимальных оборотах пропадает практически совсем. Но стадия 1 остается это мелкая дрожь модели.
На теме балансировки двигателя внутреннего сгорания сломано не мало умных мозгов и тема достойна как минимум хорошей диссертации, а как максимум шнобелевской премии. Но увы решения данного вопроса скорее всего отсутствует потому как ВМГ работает на разных оборотах. Если мы сделаем сайленблок мягким мы уберем эффект дрожи которая разрушает клеевые швы на наших любимых моделях (почему погиб ЛАГГ) но в разы увеличим стадию 3 то есть реальный расколбас дрыгателя (это видно из приведенного примера). Это не вариант потому как железяка танцующая под капотом аргентинское танго просто разорвет самолет на части. Что в частности происходило на самолетах АН-2 польского производства, где стояли сайленблоки большого размера в результате происходило разрушение фаервола. Решение проблемы это замена на более мелкие и жесткие сайленблоки, тогда стало все хорошо.
Задача сайленблока сгладить острый угол момента зажигания (детонации), со всеми остальными этапами борются балансировкой и весом винта и балансировкой дрыгателя.
Производители моторов рекомендуют применять сайленблоки на стенде как раз по этим причинам нет модели, некуда передать кинетическую энергию в результате страдают подшипники или уши подвески движка. Но в таком случае почему бы не облегчить жизнь самой модели?
Теперь почему молчат профи? Потому что они это знают и подбирать сайленблок им не охота, проще заложить в конструкцию модели запас прочности. И потом они прекрасно знают, сколько живет летающая модель, мы начинающие искренне верим, что будем видеть наш самолет до конца своих дней.
Теперь зачем это мне? Строить модели мне понравилось работать руками тоже и в голове уже зреет план следующей постройки. Я прекрасно понимаю, что у данной модели будет не большой срок жизни (но искренне верю в обратное), однако отработать технологии для будущей постройки не повредит, так же проверить свои сомнения, убеждения. И как говориться можно в данном вопросе я сам наступлю на свои грабли? а потом предоставлю отчет, Потому как чистая дорога лишает нас бесценного жизненного опыта.
Хотя к советам профи лично я прислушиваюсь в частности относительно обтяжки модели, подбора и установки серв на рули высоты, за это спасибо! на счет кубатуры движка пока не убедили в 80х годах большие пилотажки летали на ритмах и им подобным до 10 кубов, у нас в кружке был самолет под 2 метра тот вообще на КМД летал (для справки КМД дизель 2,5 куб) правда взлетал с рук, но ведь летел!!! так что сварю стенд померю, посмотрю, подумаю за идею стартера отдельное спасибо!!! зацепило.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Я не на чем не настаиваю. А только лишь делюсь своим, либо чужим опытом И нет на этом форуме никаких статусов моделистов.Это модераторы глумятся))).
Последний раз редактировалось darknes77777 30 янв 2019, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Я вас понимаю в плане предложения и личного мнения, подождем результатов испытаний и замеров, а за идею стартера ещё раз спасибо,))) идея уже в проработке
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Если правильно понимаю физику процесса, форум меняет статус в зависимости от количества сообщений.
Вместо " Моделист" должно быть "... Начинающий/продвинутый/опытный..." Писатель
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Что там прорабатывать? Всё придумано до нас По картинкам всё понятно https://ru.aliexpress.com/item/Electric ... st=ae803_3
и видео
Но помни всё это весит. И всё это в граммах.
Единственный плюс, если заглохнет, то есть попытка завести в воздухе.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Я это видел, и прорабатываю как сделать самому потому что это мотор от шуруповерта весит 250 гр. И стоит отнють не 9 тр. Я уже расковырял Шурик у которого сдохли аккумуляторы а новые стоят чють дороже нового шурика
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Если читать тему с самого начала я строю для души и ворон погонять, на сарт не выду. Данный девайс на моей модели как кондиционер на дэу тико, включил, скорость упала, зато комфортно. Да и отцепить никогда не поздно. А чтоб не бороться с передней центровкой я узел подвески двигателя пока не делал. Куплю сервы и на а шпильках выставлю движок. Вот тогда и завершу вклейку моторной установки и сделаю капот.
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Заменить обычной липолькой. На шуруповерты идут списанные с самолетов. Шуруповерты не падают. На цену смотреть не надо, чисто на механику.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Этот шуруповерт у меня года 3 валялся выбросить жалко было, а сейчас пригодится, вот козы рожать закончат поеду в Екатеринбург подберу муфту обгонную да лак нц куплю чтобы планер самолёта закончить и покрасить
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Возможно пригодится - 1 519,79 руб. | Rcexl RC самолет 100A кисточки Двигатель электронный переключатель для EME стартер выше 35cc
https://s.click.aliexpress.com/e/c9oauTWS
1 427,46 руб. | Rcexl 70a Кисточки Двигатель пусковой переключатель электрический выключатель V2.0 для модели RC
https://s.click.aliexpress.com/e/cjkIS1KS
https://s.click.aliexpress.com/e/c9oauTWS
1 427,46 руб. | Rcexl 70a Кисточки Двигатель пусковой переключатель электрический выключатель V2.0 для модели RC
https://s.click.aliexpress.com/e/cjkIS1KS
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Сайлентблоки - это лишнее. От слова вообще.
Все давно изжевано на RCdesign...
И вдоль и поперек.
Вот зачем изобретать велосипед снова?
От избытка свободного времени, сил и собственного безделья?
На модели оно (резинки) не нужно в принципе.
Поглотителем вибраций является само тело.
Нечего выдумывать дополнительный источник паразитных колебаний и вибраций.
Новые резонансы нужны?
Чтобы развалить самолёт? (Все возможно)
Не вижу в этом никого практического смысла.
Для стенда - возможно. Но и то нафиг не нужно.
На модели точно нет. Да и зачем? Прекрасно также катается пару баков на модели.
Зачем этот лишний онанизм?
Все давно изжевано на RCdesign...
И вдоль и поперек.
Вот зачем изобретать велосипед снова?
От избытка свободного времени, сил и собственного безделья?
На модели оно (резинки) не нужно в принципе.
Поглотителем вибраций является само тело.
Нечего выдумывать дополнительный источник паразитных колебаний и вибраций.
Новые резонансы нужны?
Чтобы развалить самолёт? (Все возможно)
Не вижу в этом никого практического смысла.
Для стенда - возможно. Но и то нафиг не нужно.
На модели точно нет. Да и зачем? Прекрасно также катается пару баков на модели.
Зачем этот лишний онанизм?
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка