Twins 3.3м
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пришли наконец двигатели (заказ от 1.06) заточенные чисто под 6s, пропеллер тотже, тяги думаю будет 8кг
http://www.parkflyer.ru/49163/product/114459/
http://www.parkflyer.ru/49163/product/114459/
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
пользуешь настоящие 6С батарейки?DarkAngel писал(а):Пришли наконец двигатели (заказ от 1.06) заточенные чисто под 6s,
москвичи бойцы в асисе вместо 6с просто включали сразу пару 3с2200мач
получалось существенно дешевле
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
для меня дорого использовать настоящие 6S, использую 3шт 3S по 3,7А/ч в паралель и далее в последовательное соед. В сумме на борту 6шт акб с емкостью 11А/чIC_XCII писал(а):пользуешь настоящие 6С батарейки?DarkAngel писал(а):Пришли наконец двигатели (заказ от 1.06) заточенные чисто под 6s,
москвичи бойцы в асисе вместо 6с просто включали сразу пару 3с2200мач
получалось существенно дешевле
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Что-то я не просек тему про "настоящие" 6S?
Турниги 3S (3000/20с) стоят 20$, а их же 6S с теми же параметрами 30$ в чём "экономия"?
Турниги 3S (3000/20с) стоят 20$, а их же 6S с теми же параметрами 30$ в чём "экономия"?
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
эм а эт где так? ХК чтот у меня седня не работает, но разница обычно была как минимум в 2раза, к томуже мне не где использовать 6S, а специально под Твинс акб нет средств заказыватьALS писал(а):Что-то я не просек тему про "настоящие" 6S?
Турниги 3S (3000/20с) стоят 20$, а их же 6S с теми же параметрами 30$ в чём "экономия"?
по грубым подсчетам на материал ушло 10тр, это без электроники
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Дык на ХК и залез глянуть)) Первое, что под руку попалось....
Вот то что больше некуда пользовать - это я понимаю, с этой точки зрения конечно верно.
Вот то что больше некуда пользовать - это я понимаю, с этой точки зрения конечно верно.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
как вообще питание организовано?
отдельные аккумуляторы на каждый движок?
направление вращения винтов?
отдельные аккумуляторы на каждый движок?
направление вращения винтов?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
DarkAngel писал(а):Варщение движков одинаковое, тк не заморачивался, на прошлой версии не заметил эффекта....
Критический двигатель
Одним из факторов, влияющих на величину разворачивающего момента при отказе двигателя, является длина плеча силы тяги работающего двигателя относительно центра тяжести самолёта.
Если самолёт оснащён винтовыми двигателями, то на длину плеча тяги влияет эффект асимметричного обтекания воздушного винта. Если при взгляде на винт сзади, он вращается по часовой стрелке, то на положительных углах атаки ось тяги винта смещается вправо. Это происходит из-за того, что нисходящие лопасти винта создают большую тягу, чем поднимающиеся (см. главу 16). В этом случае плечо силы тяги правого двигателя окажется больше, чем у левого (см. рисунок).
При отказе левого двигателя, тяга работающего правого двигателя даст больший разворачивающий момент за счет большего плеча. Значит, VMC с отказавшим левым двигателем будет больше, чем при отказе правого.
^ Критическим двигателем называется тот двигатель, при отказе которого возникает наибольший разворачивающий момент.
На маленьких двухмоторных самолётах, чтобы не допустить появления критического двигателя, могут применяться двигатели с противоположным вращением винтов. На левом двигателе винт вращается по часовой, а на правом – против часовой стрелки. Этим достигается минимальное плечо тяги у обоих двигателей. На турбовинтовых самолётах типа King Air и больше винты вращаются в одну и ту же сторону. (Если все винты на многодвигательном самолёте вращаются в одну сторону, то их называют «co-rotating»).
На четырех двигательных самолётах критическим является один из внешних двигателей.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. время горения?DarkAngel писал(а):Руки дошли до дым шашек, результат на скриншетах, видео будет как время появится..
2. стабилизатор не синеет после полета?
3. чё так быстро дымы в следе перемешиваются? погода (ветер) такая? или завихрения за самолетом так закручивают??
ЗЫ прибирался в машине - еще парочку нашел. напомни при встрече- отдам
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
1. время горения разное, в пределах 16 секIC_XCII писал(а):1. время горения?DarkAngel писал(а):Руки дошли до дым шашек, результат на скриншетах, видео будет как время появится..
2. стабилизатор не синеет после полета?
3. чё так быстро дымы в следе перемешиваются? погода (ветер) такая? или завихрения за самолетом так закручивают??
ЗЫ прибирался в машине - еще парочку нашел. напомни при встрече- отдам
2. естественно посинел, но вариантов больше нет, тк снизу вода
3. а вот не знаю почему так. Погода почти штиль, может из нервозности, самоль не ровно летел
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
отдельная серва на носовое колесо?DarkAngel писал(а):Вот устроили грязевые покатушки - обкатка шасси
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка