постройка МХ-2 2,2 мера под двигатель от мотокосы
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Стеклоткань купил в магазине мир моделей в тц Свердловск, а про порывшесь в помойке не про меня, я писал в начале темы что строить буду из того что неуспело попасть на помойку.
- За это сообщение автора Horsemen поблагодарили (всего 2):
- darknes77777 (15 ноя 2018, 20:02) • IC_XCII (15 ноя 2018, 21:36)
- Рейтинг: 28.57%
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
+++ "Ах, да... Радио появилось с сервомашинками... "
Радио изобрел Попов очень давно.
Радиоуправление было и в 70-х годах (Желающие приобрести сей антиквариат ссыль: https://meshok.net/item/83521080_%D0%90 ... 0%A1%D0%A0
Можно и самому спаять, но думаю в данную эпоху не интересно.
Радио изобрел Попов очень давно.
Радиоуправление было и в 70-х годах (Желающие приобрести сей антиквариат ссыль: https://meshok.net/item/83521080_%D0%90 ... 0%A1%D0%A0
Можно и самому спаять, но думаю в данную эпоху не интересно.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Красота! А у меня дилемма была. Пришлось ждать петли Теперь знаю пути решения проблемы.Horsemen писал(а): ↑15 ноя 2018, 17:49всем добрый день! пока идет процесс вклейки пеноплекса в фюзеляж с последующим вышкуриванием, я задумался о том, на какие кронштейны повесить элероны, пришел в магазин, а там нет ни чего подходящего, зато стеклоткани купил. Теперь о петлях для элеронов, ждать с али долго, и я решил сам соорудить петли.
гнуть рояльные петли из жести не вариант. мне понравились штыревые петли, порывшись в кладовке нашел кучу винтов от комплектов дюбель-гвоздь.
31.jpg
Остались с момента установки маяков когда стены штукатурил, и так!
Взял пару этих гвоздей, отпилил шляпки.
32.jpg
расплющил кончик.
33.jpg
просверлил сверлом на 2мм.
34.jpg
вставил гвоздь, откусил с запасом 4мм. и расплющил
37.jpg
Лично мне результат понравился поэтому я сделал серию из 12 штук для крепления 2х элеронов
Для Пети просто тема мусорных пакетиков - очень актуальна и близка.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Доброго всем дня! постройка самолета продолжается. Правда не так быстро как хотелось.
Закончил вклеивать пеноплекс в фюзеляж и начал вклеивать в крылья. Следующий вопрос который у меня возник изготовление фонаря кабины. При мысли строгать болван из куска полена, я вспомнил как будучи солдатом срочником, лопатой разгружал уголь для полковой котельной. Эти воспоминания естественно не самые лучшие в моей жизни. Я решил упростить процесс.
Обернул участок где будет фонарь газетой и обмотал скотчем. Взял монтажную пену и на пенил объем фонаря с запасом после высыхания пены в течении 10 минут ножом и шкуркой выпилил болван для фонаря. в последствии оклею или бумагой или стеклом со смолой. Сейчас надо решить из чего выдавить сам фонарь.
Закончил вклеивать пеноплекс в фюзеляж и начал вклеивать в крылья. Следующий вопрос который у меня возник изготовление фонаря кабины. При мысли строгать болван из куска полена, я вспомнил как будучи солдатом срочником, лопатой разгружал уголь для полковой котельной. Эти воспоминания естественно не самые лучшие в моей жизни. Я решил упростить процесс.
Обернул участок где будет фонарь газетой и обмотал скотчем. Взял монтажную пену и на пенил объем фонаря с запасом после высыхания пены в течении 10 минут ножом и шкуркой выпилил болван для фонаря. в последствии оклею или бумагой или стеклом со смолой. Сейчас надо решить из чего выдавить сам фонарь.
- Рейтинг: 14.29%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Про вопрос о пеналах для трубы. Пеналы изготовил из стеклоткани со смолой и вклеил в крыло на эпоксидку.
Потом вклеил усилители лонжеронов их я сделал из липы толщиной 3мм. Так как они работают на сжатие, для увеличения жесткости я пластины расположил так чтоб волокна были вертикально, Много веса не добавит, а вот жесткость не помешает.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
В ближайшее время мне необходимо решить вопросы.
1 Конструкцией самолета предусмотрено что стабилизаторы разборные. Я думаю а мне это надо? может просто их вклеить?
2 Для управление рулями высоты предусмотрено место для установки 2х серв под стабилизаторм справа и с лева, а серва руля поворота находится под фонарем и соединяется с рулем 2мя тросиками. Не лучше ли будет одну серву оставить на стабилизатор. вторую для руля поворота? но здесь возникает вопрос как синхронизировать два стабилизатора между собой? может кто подскажет идею? заранее благодарен.
1 Конструкцией самолета предусмотрено что стабилизаторы разборные. Я думаю а мне это надо? может просто их вклеить?
2 Для управление рулями высоты предусмотрено место для установки 2х серв под стабилизаторм справа и с лева, а серва руля поворота находится под фонарем и соединяется с рулем 2мя тросиками. Не лучше ли будет одну серву оставить на стабилизатор. вторую для руля поворота? но здесь возникает вопрос как синхронизировать два стабилизатора между собой? может кто подскажет идею? заранее благодарен.
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
На таком размере две сервы на стабилизаторе нормально. И то будут каждая, самый минимум по 10-12 кг. На 50 размере конструкция стаба не разборная (режется фюзеляж), на 30 синхронизируют стальной проволокой.
На самолетах F3A перед стабилизатором стоит промежуточная ось, по краям которой стоят качалочки и от них идут тяги на кабанчики рулей стаба. В центре этой оси стоит двухсторонняя качалка от которой идут троса к серве которая стоит в ЦТ. Но на таких самолетах рули маленькие и углы отклонения маленькие. Если не понятно, могу сфотать или нарисовать. Но на 3Д самолете 2х2 не рекомендую.
На самолетах F3A перед стабилизатором стоит промежуточная ось, по краям которой стоят качалочки и от них идут тяги на кабанчики рулей стаба. В центре этой оси стоит двухсторонняя качалка от которой идут троса к серве которая стоит в ЦТ. Но на таких самолетах рули маленькие и углы отклонения маленькие. Если не понятно, могу сфотать или нарисовать. Но на 3Д самолете 2х2 не рекомендую.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Доброго всем дня! постройка продолжается и я приблизился к теме стоек шасси.
В начале я хотел сделать их из стеклопластика (смола+стеклоткань) склеил получил тяжелый конструктив с очень слабой жесткостью.
Далее для ценителей мусорных пакетиков!!
Находясь в размышлениях из чего делать ноги пошел в свой любимый подвал (он же кладовка), там я хотел найти кусок пружинистой проволоки но увы не нашел, зато мне на глаза попался кусок старой гардины для штор. когда то на ней действительно висели шторы, потом этот кусок был использован в качестве правила во время штукатурки стен И вот настала очередь этому куску металла стать частью самолета.
с помощью болгарки отпилил профиль для крепления штор. Затем с помощью ножовки по металлу, напильника и какой то матери сделал вот такую конструкцию Осталось приделать к фюзеляжу.
В начале я хотел сделать их из стеклопластика (смола+стеклоткань) склеил получил тяжелый конструктив с очень слабой жесткостью.
Далее для ценителей мусорных пакетиков!!
Находясь в размышлениях из чего делать ноги пошел в свой любимый подвал (он же кладовка), там я хотел найти кусок пружинистой проволоки но увы не нашел, зато мне на глаза попался кусок старой гардины для штор. когда то на ней действительно висели шторы, потом этот кусок был использован в качестве правила во время штукатурки стен И вот настала очередь этому куску металла стать частью самолета.
с помощью болгарки отпилил профиль для крепления штор. Затем с помощью ножовки по металлу, напильника и какой то матери сделал вот такую конструкцию Осталось приделать к фюзеляжу.
- За это сообщение автора Horsemen поблагодарил:
- darknes77777 (06 дек 2018, 18:35)
- Рейтинг: 14.29%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Добрый день уважаемые моделисты и гости форума в первую очередь хочу поздравить всех с наступающим новым годом, пожелать вам в наступающем году интересных проектов и мягких посадок, а главное здоровья и солнечных дней. Ударили морозы, занятий в моем конном клубе не стало и появилось время заняться самолетом. Закончил вклеивать пеноплекс, и оклеил самолет стеклотканью и смолой. Смолу использовал из ближайшего магазина хозтовары под названием "клей эпоксидный".
Почему его! ну во первых, при высыхании он остается достаточно пластичный и в месте со стеклом получается как пленка при изгибе не дает трещины. Во вторых, мелкая фасовка на весь самолет у меня ушло 4 набора а это 400гр. Смола продается в фасовках по более. И в третьих, он продается в нашем магазине за 79 рублей. вот что в итоге вышло. на фото нет элеронов, стабилизаторов и руля поворота. элероны еще не вклеил а стабилизатор и руль поворота сохнут.
При этом вес всей конструкции составил 3,6 кг
осталось решить чем обтянуть элероны и рули высоты. Обтянуть хочу так чтоб потом можно было красить. Сначала хотел использовать пленку из цветочного магазина но в теме про Фокера увидел что обтягивают тканью и подумал а почему бы мне не попробовать? вот только чем её пропитать чтоб натянулась и при покраске не деформировало. За совет заранее благодарен. Если есть какие другие интересные технологии подскажите про бумагу не надо не хочу, да и потом бумага и бензин вместе наверное не дружат.
Почему его! ну во первых, при высыхании он остается достаточно пластичный и в месте со стеклом получается как пленка при изгибе не дает трещины. Во вторых, мелкая фасовка на весь самолет у меня ушло 4 набора а это 400гр. Смола продается в фасовках по более. И в третьих, он продается в нашем магазине за 79 рублей. вот что в итоге вышло. на фото нет элеронов, стабилизаторов и руля поворота. элероны еще не вклеил а стабилизатор и руль поворота сохнут.
При этом вес всей конструкции составил 3,6 кг
осталось решить чем обтянуть элероны и рули высоты. Обтянуть хочу так чтоб потом можно было красить. Сначала хотел использовать пленку из цветочного магазина но в теме про Фокера увидел что обтягивают тканью и подумал а почему бы мне не попробовать? вот только чем её пропитать чтоб натянулась и при покраске не деформировало. За совет заранее благодарен. Если есть какие другие интересные технологии подскажите про бумагу не надо не хочу, да и потом бумага и бензин вместе наверное не дружат.
- Рейтинг: 14.29%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Эпоксидка это хорошо только как? технологию не подскажите?
А то я неразумный представить себе не могу как это воплотить в жизнь. Если в начале наклеить ткань, потом пропитывать то думаю что получится не равномерная пропитка и провисание ткани, мне кажется эпоксидка при застывании не натягивает материал как это делает ПВА или Эмалит, хотя я могу ошибаться и еще, как попитывается чтоб излишки смолы не висели капельками в нутри. Если сначала пропитать то как потом тянуть? У меня ткань на стабилезаторе клеится на 5мм лонжерон, передняя часть оклеена стеклом, а второй слой клеить не хочется. Еще вопрос по этой теме, я хочу перед покраской грунтом пройти эпоксидным грунт уже купил и пару пульверов один для грунта второй для краски. Если наклеить ткань потом из пульвера пройти грунтовкой? должно получится равномерно но как с натяжением ведь любая ткань при увлажнении дает просадку. В общем одни вопросы. Пожалуйста подскажите технологию. заранее благодарен.
А то я неразумный представить себе не могу как это воплотить в жизнь. Если в начале наклеить ткань, потом пропитывать то думаю что получится не равномерная пропитка и провисание ткани, мне кажется эпоксидка при застывании не натягивает материал как это делает ПВА или Эмалит, хотя я могу ошибаться и еще, как попитывается чтоб излишки смолы не висели капельками в нутри. Если сначала пропитать то как потом тянуть? У меня ткань на стабилезаторе клеится на 5мм лонжерон, передняя часть оклеена стеклом, а второй слой клеить не хочется. Еще вопрос по этой теме, я хочу перед покраской грунтом пройти эпоксидным грунт уже купил и пару пульверов один для грунта второй для краски. Если наклеить ткань потом из пульвера пройти грунтовкой? должно получится равномерно но как с натяжением ведь любая ткань при увлажнении дает просадку. В общем одни вопросы. Пожалуйста подскажите технологию. заранее благодарен.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Доброго дня уважаемые форумчане и гости форума, всех с прошедшими праздниками! Детские каникулы закончились и у меня появилось время для постройки самолета. Практически закончен этап обтяжки модели, осталось проэмалитить тканевую обшивку и начинать процесс окраски и комплектации оборудованием. Вот что получилось на сегодняшний день.
- Рейтинг: 42.86%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Пока строится самолет читаю разные форумы, на рц дизайн копиисты маньячат по полной, насмотревшись на их работу начал делать механизацию самолета.
Кабанчики. Качалки. Исходный материал сломанная алюминиевая лопата. Выпилил, показалось слабоватыми, решил сделать многослойными, паять пока не умею и нечем, поэтому решил клепать гвоздями. вот что получилось Наконечник для тяги сделал из выдранной из сломаного прибора стойки платы. и соеденил в один узел.
Кабанчики. Качалки. Исходный материал сломанная алюминиевая лопата. Выпилил, показалось слабоватыми, решил сделать многослойными, паять пока не умею и нечем, поэтому решил клепать гвоздями. вот что получилось Наконечник для тяги сделал из выдранной из сломаного прибора стойки платы. и соеденил в один узел.
- Рейтинг: 14.29%
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Horsemen писал(а): ↑29 янв 2019, 12:57...
Кабанчики. Качалки. Исходный материал сломанная алюминиевая лопата. Выпилил, показалось слабоватыми, решил сделать многослойными, паять пока не умею и нечем, поэтому решил клепать гвоздями...
Наконечник для тяги сделал из выдранной из сломаного прибора стойки платы.
...
Здесь мерилом работы считают усталость(c)
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Серва руля поворота находится в середине фюзеляжа и соединяется с качалками РН тросами. Думаю что Серве будет не в кайф жить в постоянном натяжении и она очень быстро огорчится сама и огорчит меня, порывшись на форумах увидел системы разгрузки с промежуточными качалкам.
Кусок фанеры, остатки лопаты. В начале выпилил и склепал качалку, из мебельной гаечки выпилил втулку и запрессовал. В самолет вклеил площадку с винтом, с низу фанерный усилитель. и накруитл качалку на ось.
Кусок фанеры, остатки лопаты. В начале выпилил и склепал качалку, из мебельной гаечки выпилил втулку и запрессовал. В самолет вклеил площадку с винтом, с низу фанерный усилитель. и накруитл качалку на ось.
- Рейтинг: 14.29%
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
не понял - разгружается ось сервы?Horsemen писал(а): ↑29 янв 2019, 13:06Серва руля поворота находится в середине фюзеляжа и соединяется с качалками РН тросами. Думаю что Серве будет не в кайф жить в постоянном натяжении и она очень быстро огорчится сама и огорчит меня, порывшись на форумах увидел системы разгрузки с промежуточными качалкам.
.,...
чтоб натяжение тросиков не выламывало качалку вместе с осью из корпуса сервы?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Пока не остыл напильник начал заниматься узлом сопряжения двигателя и самолета короче моторама. бензиновый мотор имеет сильную вибрацию поэтому я решил собрать через саленблоки.
Из куска дюраля выпилил вот такой девайс. из части анкера на 6мм напилил трубочки. далее бензошланг и прокладка поддона от ваз 2108 когда то был у меня такой автомобиль, потом авто уехало в утиль а прокладку поменять не успел.
токарного станка пока нет, поэтому обдираю оплетку напильником на дрели. нарезаю бывшую прокладку и обтачиваю на дрели
Из куска дюраля выпилил вот такой девайс. из части анкера на 6мм напилил трубочки. далее бензошланг и прокладка поддона от ваз 2108 когда то был у меня такой автомобиль, потом авто уехало в утиль а прокладку поменять не успел.
токарного станка пока нет, поэтому обдираю оплетку напильником на дрели. нарезаю бывшую прокладку и обтачиваю на дрели
- Рейтинг: 14.29%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
дальше собираю из всего полученного вот такой девайс
и прикручиваю его к двигателю
.
от балансировал маховик. в местном авиамодельном кружке позаимствовал винт и выточил на токарном станке хаб и шайбу и собрал винтомоторную группу в ближайшее время доделаю во дворе стенд для мотора и попробую это завести.
от балансировал маховик. в местном авиамодельном кружке позаимствовал винт и выточил на токарном станке хаб и шайбу и собрал винтомоторную группу в ближайшее время доделаю во дворе стенд для мотора и попробую это завести.
- Рейтинг: 14.29%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Не советую так делать. Если конечно не хотите, чтоб размотало весь самолет еще на землепоэтому я решил собрать через сайлентблоки
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Это ещё почему? В машине двиг подвешан на подушках, а вот когда подушку рвет там такое начинается!!! Сайленблок должен быть в меру жёстким чтоб гасить жёсткие удары и не позволить дрыготелю гулять. Сварю обкаточный стенд посмотрю как будет на сайленблоках и без них но думаю что не зря движки на подушках стоят даже на мопедах
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Мерилом работы считается не усталость а эффект от выполненных действий Кто то получает удовольствие от того что его уважают в рабочем коллективе, кто то от зарабатывания денежной массы, мне это надоело. Сейчас я получаю удовольствие от того что я смог сделать ручками, самый простой вариант купить готовую модель в Китае.
На счет промежуточной качалки, да вы правы она стоит для того чтоб разгрузить ось сервы, ось качалки вклеена достаточно прочно, там под площадкой стоит баышка из фанерного переклея, выточить нормальную ось у меня не было возможности, поэтому я сделал резьбовой шарнир, такие я встречал в подвеске у волги и они работали.
На счет промежуточной качалки, да вы правы она стоит для того чтоб разгрузить ось сервы, ось качалки вклеена достаточно прочно, там под площадкой стоит баышка из фанерного переклея, выточить нормальную ось у меня не было возможности, поэтому я сделал резьбовой шарнир, такие я встречал в подвеске у волги и они работали.
- Рейтинг: 14.29%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
А на счет того что с сайленблоками размотает модель не думаю. На рц дизайне в теме копий погиб ЛА 7 из за того что вырвало мотораму да там был ряд конструктивных ошибок не учтенных автором но если бы были сайленблоки то этого бы не случилось. В общем я готов поспорить и выслушать веские аргументы за и против мягкой установки двигателя. Но заводить бензиновую модель без крыльев нельзя по одной простой причине. В момент воспламенения бензовоздушной смеси всегда присутствует эффект детонации на калильных моторах он значительно ниже, по причине что на спирте моторы работают мягче, это первое, объем двигателя тоже меньше, а значит эффект детонации в разы ниже, а крылья на себя забирают пиковые нагрузки и сглаживают кривую вибрации. В любом случае померю виброметром, но что то мне подсказывает что я прав.
Я здесь пишу и выкладываю фото не для того чтоб хвастать какой я молодец и как лихо справляюсь с напильником, что в принципе не так, я здесь для того чтобы мне на этапе строительства подсказали где я не прав и почему.
Я здесь пишу и выкладываю фото не для того чтоб хвастать какой я молодец и как лихо справляюсь с напильником, что в принципе не так, я здесь для того чтобы мне на этапе строительства подсказали где я не прав и почему.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка