Может и так)). Как по мне так Момент все равно густой. Мне не комфортно им работать.Supervisor писал(а): ↑30 дек 2018, 18:00Денис, Моментом Кристал действуешь по той же схеме: намазал - высушил - наложил ткань - приварил утюгом.
Для такого метода любой из Моментов годится.
Постройка гиганского Focke Wulf 190 A8 1/4 Scaile
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Эпоксидный грунт, и можно красить. Любыми красками по этому грунту. Хоть кисточкой, хоть краскопультом. Кому как нравится в общем)). У Виталика так Ан-2 покрашен. Можно и акрил попробовать. Тоже думаю, что пойдет.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Как говорится, Всем здрасте. Многим уже наверное известно, что моя конструкция шасси с использованием червячных редукторов с треском провалилась в прямом смысле этого слова. Не выдержали нагрузки шестерни китайских редукторов и все зубцы после десятого теста позагибало к чертям собачим. Соответственно возникла маленькая проблемка в дальнейшем строительстве. Пока нет готовых шассей, нет возможности достраивать крыло, а далее и фюзеляж. Ситуация осложнилась тем, что крыло уже собрано на 70% как раз таки под готовые корпуса шасси. Возникла новая Задача придумать другой принцип механизации и уместить его в уже готовый Retract. Пришлось опять обращаться к нашим друзьям- китайцам за новыми другими редукторами, а так же к чертежам, линейкам, циркулям и прочей "ереси". В итоге была придумана новая конструкция. Конечно же не обошлось и без токарно- фрезерных работ. Немаловажное значение в конечном результате это совместная работа с контроллером. Собрал черновую конструкцию для теста. В результате всех стараний, на мой взгляд получилась вполне рабочая схема.
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 4):
- Supervisor (24 фев 2019, 17:54) • Miha62 (24 фев 2019, 18:05) • vit-j (25 фев 2019, 08:57) • ALS (25 фев 2019, 11:54)
- Рейтинг: 57.14%
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Рычаг в выпрямленном положении удерживается резьбой привода. Люфт в резьбе приведет к люфтам везде. Самолет тяжеленький. Может посмотреть в сторону пневматики?
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Меня больше волнует пара винт/гайка. У винта не упорная резьба. Резьбу хотелось бы наподобие как у тисков с плоскими вершинами витков, ну и винт не прямой, при работе видно как его мотыляет.
Гайка... для ходовой гайки люминь или его сплав - не лучшее решение. Хотя там может втулка резьбовая из бронзы и её просто не видно.
Гайка... для ходовой гайки люминь или его сплав - не лучшее решение. Хотя там может втулка резьбовая из бронзы и её просто не видно.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Нагрузки на резьбу в таком положении рычагов просто ничтожны.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Попробую ответить на вопросы. Вал действительно имеет биение. Это по причине несоостности в месте соединения резьбового вала и вала редуктора. В этом ничего страшного нет, на работу не влияет. на многих ретрактах видел такое (мой Мустанг не исключение, тоже есть биение вала). Далее: Втулка с резьбой действительно есть и она из латуни. Резьба на валу трапецидальная, упорная, с плоскими вершинами, как на тисках, диаметр 8мм с шагом в 2мм. Что же еще?... Ах да... про люфты.... Стойка действительно подпирается подкосом и конкретно в этой конструкции замок абсолютно не нужен, нагрузки на резьбу в выпущенном состоянии вообще нет. Подкос держит стойку "нАмертво". Люфтов тоже не может быть, потому что моторы работают с контроллером, а не с концевыми выключателями, то есть редуктор крутит вал до упора и держит резьбу внатяг. На счет скорости подъема. Насчитал 9-10 секунд. Прототип вроде в 14 сек убирает. На Мустанге тоже 10 сек получилось. Для больших моделей в электро варианте это очень даже неплохо. Быстрее только пневматика поднимает, но с ней не очень хочется связываться и отказов у нее вроде как больше. Надеюсь друзья , что я более- менее ответил на ваши замечания и вопросы. Большое спасибо вам за участие))
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 4):
- Supervisor (25 фев 2019, 06:41) • IC_XCII (25 фев 2019, 07:33) • Miha62 (25 фев 2019, 20:08) • vit-j (28 фев 2019, 10:58)
- Рейтинг: 57.14%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Тесты работы шасси продолжаются. Жаль только, что все как то медленно продвигается. Но тем не менее предлагаю к просмотру второй тест работы. Установил ретракт в крыло и подключил контртллер.
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 5):
- Supervisor (29 мар 2019, 21:56) • Kusto (29 мар 2019, 22:01) • Miha62 (29 мар 2019, 22:23) • moroz-e (30 мар 2019, 00:15) • IC_XCII (03 апр 2019, 19:07)
- Рейтинг: 71.43%
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Очень крутой и оооочень трудоёмкий проект... Денис ты крут!!!
- За это сообщение автора Supervisor поблагодарили (всего 2):
- Miha62 (29 мар 2019, 22:23) • darknes77777 (29 мар 2019, 22:40)
- Рейтинг: 28.57%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте, дорогие друзья. Стройка продолжается. Ранее уже рассказывал о моих работах по изготовлению композитных деталей и вот теперь снова вернулся к этой теме. Пришлось дополнительно обзавестись вакуумным насосом, манометром, всяческими шлангами, хомутами и патрубками. В качестве рессивера был использован балон от хладагента, который мне подарили мои Друзья моделисты из Каменск- Уральского, за что Максиму огромное СПАСИБО!!! Как Вы помните, я изготавливал матрицу для будущего кока винта. Но как выяснилось после, болван, по которому была изготовлена матрица, оказался не совсем ровный и меня это не устроило. Я решил переделать этот момент, дабы избежать в дальнейшем биения кока. Пришлось немного доработать болван на токарке. Дальше опять шкурешка, грунтовка и все такое. Насмотревшись различных фото по этой теме я решил сделать цельную матрицу. Получился вот такой результат.
Последний раз редактировалось darknes77777 16 май 2019, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 2):
- Supervisor (16 май 2019, 09:35) • IC_XCII (16 май 2019, 18:27)
- Рейтинг: 28.57%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Далее матрица обрабатывается специальными разделительными составами в несколько этапов. После этого на мтрицу нанес гелькоут (наружный слой будущего изделия). Дождался, когда он подсохнет до отлипа и после начал наносить стеклоткань 320гр пропитывая ее эпоксидной смолой. Получилось 4 слоя ткани. Далее следовал слой специальной жертвенной ткани. Он позволяет создать более равномерное давление на поверхности. После жертвенного слоя следовал слой специальной перфорированной пленки с частыми маленькими дырочками, через которые под давлением излишняя смола будет выходить из композита в завершающий впитывающий слой. В качестве впитывающего слоя я использовал укрывной материал для растений. Купил у садистов в магазине. Потом края всего этого многослойного бутерброда зафиксировал бумажным скотчем. Далее все это хозяйство уложил в вакуумный мешок, который приготовил заранее. Пленку использовал из того же магазина садистов, а швы закрывал герленовым герметиком. Осталось только подключить трубку и включить вакуумный насос. Процесс откачки воздуха был запущен. С содраганием чувств я ждал конечного результата. И вот смола затвердела. Я достал конструкцию и освободил поверхности уже от ненужных материалов, а именно жертвенного, впитывающего и перфорированного слоев. Как же хотелось посмотреть на завершённое изделие. Но не тут то было. В итоге я столкнулся с очень большой проблемой. Не смотря на всякие разделительные составы, Как я не пытался, у меня так и не получилось извлечь кок из матрицы неповрежденным. Я попробовал сделать всю процедуру заново, но вторую попытку ждала та же учесть. Кок никак не хотел покидать свой "домик".
Последний раз редактировалось darknes77777 16 май 2019, 11:18, всего редактировалось 5 раз.
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 3):
- Supervisor (16 май 2019, 09:35) • IC_XCII (16 май 2019, 18:27) • Miha62 (17 май 2019, 10:09)
- Рейтинг: 42.86%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
В итоге пришлось опять делать новую матрицу из половинок. Процесс для меня уже знакомый. На этот раз кок все же получился. Есть конечно маленькие изъяны, а именно нашел маленькую ямку длиной в 4 - 6 миллиметра, потому что невнимательно ткань уложил в этом месте. Но это поправимо и для первого моего композитного изделия вполне сносно. В итоге результатом я остался доволен
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 3):
- Supervisor (16 май 2019, 09:35) • IC_XCII (16 май 2019, 18:28) • Miha62 (17 май 2019, 10:11)
- Рейтинг: 42.86%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарил:
- moroz-e (30 авг 2019, 17:13)
- Рейтинг: 14.29%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте, дорогие форумчане )).
Продолжаю обзор стройки.
После того, как установил шасси и зашил бальзой крылья вскрылась одна неприятность. Крыло в дереве до стекла и шпакли с установленной начинкой весит 3,2 кг, причем ровно половина от этой цифры шасси и сервы. В задуманный вес оно конечно укладывается, но его страшно брать в руки, так как бальза начинает хрустеть то здесь, то там.
Плюс к этой ситуации добавилась еще одна. Решил я подготовить стаб под покраску. Нужно было его зашпатлевать и загрунтовать. Работа эта оказалась не из приятных. Если в будущем какой-то ремонт, то веселого мало.В итоге половинка стаба, которая выглядела вполне себе прилично, на финише набрала 43 грамма (25% от первоначального веса) шпакли и грунта и это без РВ. Я сразу прикинул лишние кило в носовой части фюза для ЦТ .
В общем взвесив все ЗА и ПРОТИВ я решился на шальную идею сделать модель композитной. И теперь впереди собственно изготовление матриц. Решил начать с капота, так как он немного страшненький был. и с того же стаба и РВ. Придется запастись терпением
В общем пока такой результат.
Продолжаю обзор стройки.
После того, как установил шасси и зашил бальзой крылья вскрылась одна неприятность. Крыло в дереве до стекла и шпакли с установленной начинкой весит 3,2 кг, причем ровно половина от этой цифры шасси и сервы. В задуманный вес оно конечно укладывается, но его страшно брать в руки, так как бальза начинает хрустеть то здесь, то там.
Плюс к этой ситуации добавилась еще одна. Решил я подготовить стаб под покраску. Нужно было его зашпатлевать и загрунтовать. Работа эта оказалась не из приятных. Если в будущем какой-то ремонт, то веселого мало.В итоге половинка стаба, которая выглядела вполне себе прилично, на финише набрала 43 грамма (25% от первоначального веса) шпакли и грунта и это без РВ. Я сразу прикинул лишние кило в носовой части фюза для ЦТ .
В общем взвесив все ЗА и ПРОТИВ я решился на шальную идею сделать модель композитной. И теперь впереди собственно изготовление матриц. Решил начать с капота, так как он немного страшненький был. и с того же стаба и РВ. Придется запастись терпением
В общем пока такой результат.
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 3):
- IC_XCII (28 авг 2019, 15:00) • Supervisor (28 авг 2019, 18:46) • moroz-e (30 авг 2019, 17:13)
- Рейтинг: 42.86%
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
будут матрицы - начнем штамповать фоки как горячие пирожки- по тушке в неделю!darknes77777 писал(а): ↑28 авг 2019, 14:50...я решился на шальную идею сделать модель композитной. И теперь впереди собственно изготовление матриц.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток.
Наконец то есть первые результаты. Выклеил стаб в матрице. По технологии сэндвич, с грунтовкой.
Процедура следующая:
Сначала обработал матрицу разделительным составом, воском и спиртом ПВА.
Далее покрасил матрицу эпоксидным грунтом. Грунт кстати так се .
После просушки матрица покрывается смолой и выкладывается первый слой стеклоткани. В моем случае это ткань 60 гр на кв метр.
Затем ложиться второй слой этой же ткани.
Сверху на ткань укладываю заранее вырезанный и сформованный по форме лист херикса 1,2 мм. ( Кто не знает, Airex (Herix)- это специальный материал для производства композитных конструкций по технологии сэндвич, короче сердцевина ламината).
Потом эту выкладку я отправляю под вакуум для того, чтобы херикс ровно без смещений приклеился к будущему наружному слою изделия. После неполной полимеризации смолы (состояние очень- очень твердой резины) достаем матрицу и укладываем с эпоксидкой еще два слоя той же ткани. Далее уже по вакуумной технологии.
Слой жертвенной ткани, перфорированный слой и замыкающий впитывающий слой.
Все это хозяйство прихватываю малярным скотчем и помещаю в вакуум до опять же не совсем полной полимеризации. В таком состоянии гораздо проще сделать подрезку выступающей стеклоткани вровень с матрицей. Делаю это очень острой стамеской, очень аккуратно, чтобы не завалить кромку матрицы.
Далее ожидаем полной полимеризации смолы.
Таким же образом изготавливается вторая половина матрицы.
Следующий шаг – склеить две половинки изделия.
Для этого сначала отчистил матрицу от лишнего грунта и обработал край матрицы разделительным составом.
После этого нужно аккуратно снять фаску по кромке ламината и при этом ни в коем случае не задеть саму кромку матрицы.
Далее вклеиваем в одну из половинок необходимый силовой набор изделия, платформы под петли и прочее.
Матрица изготавливалась с учетом направляющей трубы для верного позиционирования внутреннего пенала. Поэтому сложностей с вклейкой пенала не возникло.
Остался последний штрих. Потребуется аккуратно нанести густой эпоксидный состав в виде колбаски 2- 3 мм на ту самую фаску, которую мы подготовили ранее. Нанести нужно так, чтобы колбаска была выше уровня матрицы, но при этом не особо выходила за ее край по периметру.
В качестве густого состава обычно используют смолу с загустителем и армирующей присадкой. Загуститель- аэросил , связующее- ХБ мука. Я же решил попробовать использовать внешний гелькоут белого цвета. По густоте он идеально для этого сгодился. Осталось только скрутить две половинки.
Спустя сутки раскрываем нашу матрицу подобно раковине с жемчугом внутри
И вуаля, получаем готовое изделие, со встроенным пеналом и идеально окрашенное.
В итоге половинка стаба с РВ получилась на 114 грамм легче деревянного варианта.
Наконец то есть первые результаты. Выклеил стаб в матрице. По технологии сэндвич, с грунтовкой.
Процедура следующая:
Сначала обработал матрицу разделительным составом, воском и спиртом ПВА.
Далее покрасил матрицу эпоксидным грунтом. Грунт кстати так се .
После просушки матрица покрывается смолой и выкладывается первый слой стеклоткани. В моем случае это ткань 60 гр на кв метр.
Затем ложиться второй слой этой же ткани.
Сверху на ткань укладываю заранее вырезанный и сформованный по форме лист херикса 1,2 мм. ( Кто не знает, Airex (Herix)- это специальный материал для производства композитных конструкций по технологии сэндвич, короче сердцевина ламината).
Потом эту выкладку я отправляю под вакуум для того, чтобы херикс ровно без смещений приклеился к будущему наружному слою изделия. После неполной полимеризации смолы (состояние очень- очень твердой резины) достаем матрицу и укладываем с эпоксидкой еще два слоя той же ткани. Далее уже по вакуумной технологии.
Слой жертвенной ткани, перфорированный слой и замыкающий впитывающий слой.
Все это хозяйство прихватываю малярным скотчем и помещаю в вакуум до опять же не совсем полной полимеризации. В таком состоянии гораздо проще сделать подрезку выступающей стеклоткани вровень с матрицей. Делаю это очень острой стамеской, очень аккуратно, чтобы не завалить кромку матрицы.
Далее ожидаем полной полимеризации смолы.
Таким же образом изготавливается вторая половина матрицы.
Следующий шаг – склеить две половинки изделия.
Для этого сначала отчистил матрицу от лишнего грунта и обработал край матрицы разделительным составом.
После этого нужно аккуратно снять фаску по кромке ламината и при этом ни в коем случае не задеть саму кромку матрицы.
Далее вклеиваем в одну из половинок необходимый силовой набор изделия, платформы под петли и прочее.
Матрица изготавливалась с учетом направляющей трубы для верного позиционирования внутреннего пенала. Поэтому сложностей с вклейкой пенала не возникло.
Остался последний штрих. Потребуется аккуратно нанести густой эпоксидный состав в виде колбаски 2- 3 мм на ту самую фаску, которую мы подготовили ранее. Нанести нужно так, чтобы колбаска была выше уровня матрицы, но при этом не особо выходила за ее край по периметру.
В качестве густого состава обычно используют смолу с загустителем и армирующей присадкой. Загуститель- аэросил , связующее- ХБ мука. Я же решил попробовать использовать внешний гелькоут белого цвета. По густоте он идеально для этого сгодился. Осталось только скрутить две половинки.
Спустя сутки раскрываем нашу матрицу подобно раковине с жемчугом внутри
И вуаля, получаем готовое изделие, со встроенным пеналом и идеально окрашенное.
В итоге половинка стаба с РВ получилась на 114 грамм легче деревянного варианта.
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 3):
- IC_XCII (13 сен 2019, 13:31) • moroz-e (13 сен 2019, 19:58) • Supervisor (21 мар 2020, 14:43)
- Рейтинг: 42.86%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Потихоньку обшиваю фюзеляж. Готовлюсь к большой работе. Впереди предстоит доведение до копийности консолей и фюзеляжа. Изготовление мастер моделей.
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 3):
- Supervisor (19 окт 2019, 10:56) • moroz-e (20 окт 2019, 15:01) • Miha62 (04 ноя 2019, 20:20)
- Рейтинг: 42.86%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Всем привет, мои дорогие друзья. Давненько ничего сюда не выкладывал. Работы по постройке ведутся, но к сожалению очень медленно.
Перед тем, как окончательно делать мастер- модель крыльев и фюза, я задался вопросом, как делать крыло? Изначально крыло собирается из двух частей, а затем пристыковывается к фюзу. Но такой вариант мне не очень нравится и я принял решение сделать центроплан крыла в одно целое с фюзеляжем и уже потом две пристыковочные консоли крыльев к фюзу. Это означает, что необходимо разрезать собранное крыло на три части. В общем этим я и занялся. Процедура оказалась не из простых.
Далее я закатал крылья стеклом.
Сейчас на подходе фюзеляж. Для подготовки фюза требуется наличие полностью готовой пулеметной крышки. На крышку из комплекта без слез смотреть было невозможно. Размеры короче чем нужно, края волнообразные и поверхность отвратная. В общем пришлось практически все делать по новой. В итоге изготовил мастер-модель пулеметной крышки фюзеляжа. Собственно фото той самой крышки я и предлагаю для вашего просмотра.
Фото фюза и крыльев будут позднее.
Перед тем, как окончательно делать мастер- модель крыльев и фюза, я задался вопросом, как делать крыло? Изначально крыло собирается из двух частей, а затем пристыковывается к фюзу. Но такой вариант мне не очень нравится и я принял решение сделать центроплан крыла в одно целое с фюзеляжем и уже потом две пристыковочные консоли крыльев к фюзу. Это означает, что необходимо разрезать собранное крыло на три части. В общем этим я и занялся. Процедура оказалась не из простых.
Далее я закатал крылья стеклом.
Сейчас на подходе фюзеляж. Для подготовки фюза требуется наличие полностью готовой пулеметной крышки. На крышку из комплекта без слез смотреть было невозможно. Размеры короче чем нужно, края волнообразные и поверхность отвратная. В общем пришлось практически все делать по новой. В итоге изготовил мастер-модель пулеметной крышки фюзеляжа. Собственно фото той самой крышки я и предлагаю для вашего просмотра.
Фото фюза и крыльев будут позднее.
- За это сообщение автора darknes77777 поблагодарили (всего 3):
- IC_XCII (19 мар 2020, 07:26) • Supervisor (19 мар 2020, 08:07) • Miha62 (21 мар 2020, 13:18)
- Рейтинг: 42.86%
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Пулеметная крышка есть, а где пулеметы? Давай делай пулеметы, на выходных пулеметный ящик привезу с патронами.
- За это сообщение автора Miha62 поблагодарил:
- darknes77777 (27 мар 2020, 01:08)
- Рейтинг: 14.29%
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Продолжение темы находится здесь:
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread566444.html
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread566444.html
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка