Титан Х 50
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вместе поедем, с хорошей погодой. Ты Димончика взять не забудь ))))))))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Перетащу сюда, всяко ближе к теме))stasjo писал(а):Вал стартера должен крутиться свободно по часовой стрелке, против часовой должен крутить мотор. В обоих случаях колокол должен стоять неподвижно. Если гайка откручивается, то фен откручивается вместе с ней и начинает касаться колокола и крутит его уже на холостых. Возможно косяк в центробежной муфте.ALS писал(а): Если типа на шевеление, то мертво фен стоит.. и колокол свободно крутится, или разбирать надо что бы понять?
А вот ось заводилки в обгонке на центробежнике туго крутится - это чем грозит?
Колокол у меня неподвижен при всех эволюциях, проблема с обгонкой в центробежнике - это надо весь его менять или можно заменить подш обгонный только? (где взять?)
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не видел чтоб отдельно менялся.... Я честно говоря, сомневаюсь что у кого-то свободный есть...
Я чет не пойму, как эта обгонка связана с колоколом? Она дает возможность проворачиваться свободно валу стартера когда моторка запущена. Колокол по любому должен свободно на валу стартера проворачиваться. Может центробежная муфта пережженая и кулачки на холостом разжимаются? Обгонка в муфте ни как не влияет на то что крутящий момент на ХХ передается.
Я чет не пойму, как эта обгонка связана с колоколом? Она дает возможность проворачиваться свободно валу стартера когда моторка запущена. Колокол по любому должен свободно на валу стартера проворачиваться. Может центробежная муфта пережженая и кулачки на холостом разжимаются? Обгонка в муфте ни как не влияет на то что крутящий момент на ХХ передается.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кстати да, у тебя ХХ говер рулит?moonchild писал(а):Парни.. мож для начала банально ХХ убавить!? не!???
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Обгонка для вала стартера стоит в кулачковой муфте, вал в нее упирается, в колоколе просто подшипник.
С ХХ все нормально, этот момент я уже понимаю))
Говер я включаю по желанию.
Вот подпалить муфту мог (вот в этом тонком моменте я еще не спец) - был момент - руки кривые - включил говер, когда Димон в руках держал лопасти, ладно тут же холдом отработал, но полсекунды движок раскручивался...
С ХХ все нормально, этот момент я уже понимаю))
Говер я включаю по желанию.
Вот подпалить муфту мог (вот в этом тонком моменте я еще не спец) - был момент - руки кривые - включил говер, когда Димон в руках держал лопасти, ладно тут же холдом отработал, но полсекунды движок раскручивался...
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сань, фишка в том что на колокол крутящий момент могут передавать только кулачки. Даже при какой либо неисправности. Если не кулачки, то тогда должна заклинить обгонка и должны заклинить подшипники колокола. А это одновременно практически невозможно, тем более что колокол свободно крутится. Снимай моторку, смотри центробежную муфту, смотри накладки(очень редко, но зажевывает кусочки), смотри гайку фена.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ты прям кэп-очевидность))))stasjo писал(а):Сань, фишка в том что на колокол крутящий момент могут передавать только кулачки...
Ладно понял, буду заказывать муфту, пока полетаю как есть.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да я про то, что если есть такой косяк, то что то раньше времени жмет кулаки к колоколу. И ни валы, ни обгонки тут не причем.ALS писал(а):Ты прям кэп-очевидность)))).stasjo писал(а):Сань, фишка в том что на колокол крутящий момент могут передавать только кулачки...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Про сцепление на ХХ - 2 года уже летаю на R50 с небольшой попыткой раскрутки ОР на ХХ, и не парюсь.. Просто придерживаю рукой голову как заведу, и все. Саша, летай так, и не заморачивайся!))
Как сцепление потеряется, тогда меняй.
Парни, раз уж тут тема образовалась, посоветуйте - регулярно откручиваются винты глушителя в полете, начинает срать со всех щелей из выпускного((
Винты поставил новые,затягиваю до упора, прокладку алюминь (RCX) поставил, на герметик высокотемпературный тоже пробовал... Что еще?
Как сцепление потеряется, тогда меняй.
Парни, раз уж тут тема образовалась, посоветуйте - регулярно откручиваются винты глушителя в полете, начинает срать со всех щелей из выпускного((
Винты поставил новые,затягиваю до упора, прокладку алюминь (RCX) поставил, на герметик высокотемпературный тоже пробовал... Что еще?
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Тут как у меня с колесом. Ездил же пока не отвалилось. Как говорят врачи: Чем запущенней болезнь, тем точней диагноз.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гайки ставь. У новых моторов 53 и 56 они в комплекте с глушаками уже идут. Я на старом про50 намаялся с этим, воткнул гайки и забыл.Heliuser писал(а):Про сцепление на ХХ - 2 года уже летаю на R50 с небольшой попыткой раскрутки ОР на ХХ, и не парюсь.. Просто придерживаю рукой голову как заведу, и все. Саша, летай так, и не заморачивайся!))
Как сцепление потеряется, тогда меняй.
Парни, раз уж тут тема образовалась, посоветуйте - регулярно откручиваются винты глушителя в полете, начинает срать со всех щелей из выпускного((
Винты поставил новые,затягиваю до упора, прокладку алюминь (RCX) поставил, на герметик высокотемпературный тоже пробовал... Что еще?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот так выглядит.
И прокладку из паранита вырежи, только после первого запуска глушак снова подтянуть надо.
Сколько не юзал, из под металла всегда нифиля выдавливало.
И прокладку из паранита вырежи, только после первого запуска глушак снова подтянуть надо.
Сколько не юзал, из под металла всегда нифиля выдавливало.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Спасибо! тоже думал про гайки - придется напилингом поработать.., сделать посадочное место для гаек (у меня глушак древний, где винты вылазят - там полукруг), иначе не поставить.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я получил Раптор сразу с гайками, когда перебирал, мелькнула мысль - нафига? когда резьба есть в движке, но обратно поставил как было... думал у всех так))
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
То есть ты разобрался в чем причина?)))
Я себе сегодня металл цапфы на голову флайбарную заказал. Решил пока миника снять, есть мыслишки кое-какие.
Я себе сегодня металл цапфы на голову флайбарную заказал. Решил пока миника снять, есть мыслишки кое-какие.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка