Як 54
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Арктик кат чет я очкую....))))) сне кажется немного для других моторов оно...вязкость неверное совсем не для лета))))) Хотя ХЗ.
ЛиквиМоли у меня полусинтетика была)))) Хочу попробовать Мотюль 800, говорят хорошее)))) 700 пробовал - срет нещадно, но там температура вспышки большая и оно не сгорает))) весь самоль был в говне)))))) Сам пока не знаю че хочу)))))
В выходные? возможно и появлюсь, пока 50/50))), про помпу я вообще забыл))))) что она у тебя)))
ЛиквиМоли у меня полусинтетика была)))) Хочу попробовать Мотюль 800, говорят хорошее)))) 700 пробовал - срет нещадно, но там температура вспышки большая и оно не сгорает))) весь самоль был в говне)))))) Сам пока не знаю че хочу)))))
В выходные? возможно и появлюсь, пока 50/50))), про помпу я вообще забыл))))) что она у тебя)))
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Масло "котовское" используется в снегоходах, в которых с 800 кубов снимают 160 лошадей. Качество на уровне.
По вязкости есть нюансы - для низких температур оно... Буду пробовать следующей зимой....
По вязкости есть нюансы - для низких температур оно... Буду пробовать следующей зимой....
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Вот я про то же....летом ну его нах))))) Эксперименты могут дорого встать)))) Мы уж лучше по-старинке, на простеньком маслице))))
Про помпу, да...надо как-то забрать мне)))))) - если в городе - могу приехать забрать/или на поле))))
Про помпу, да...надо как-то забрать мне)))))) - если в городе - могу приехать забрать/или на поле))))
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
слабакmoroz-e писал(а):....
Пробег - 1300 км...
у меня средняя бойцовка налетывает примерно 10000-15000 км
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
А давайте Пете в темы про бойцовки писать что то типа: "Да скотч - это фигня, вот балза - тема!" или "Да неее, бойцовка коряво петлю делает, вот як-54 двухметровый - это дааа!" или "Да неее это не тяга, вот у 50сс бензиныча тяга - вот это дааааааа, порвет бойцовку пополам!"IC_XCII писал(а):слабакmoroz-e писал(а):....
Пробег - 1300 км...
у меня средняя бойцовка налетывает примерно 10000-15000 км
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Циферки - эт прикольно)))))
Ещё вот с утра придумал одно:
Винт 22*10 дюймов, что в пересчете на метры 0,559 м. Половинка 0,279 м.
Длина окружности, если правильно помню, 2πR, значит путь, пройденный кончиком лопасти за один оборот получается 2*3.14*0,279=1,75 м......
Возьмём среднюю частоту вращения за полёт 3000 об/мин, тогда получается 3000*1,75=5250 метров в мин))))
За все время полетов тогда кончик лопасти проделывает путь -26 часов*60мин*5250 метров=8190000 метра, или 8190 км))))))
Теперь максимальная скорость кончика лопасти))))
Обороты макс примерно 7500, значит 7500*1,75 =13125 м/мин что означает в привычных единицах 13125*60=787500 м/час или 787,5 км/час))))
Половинка сверхзвука!!!!!
Ещё вот с утра придумал одно:
Винт 22*10 дюймов, что в пересчете на метры 0,559 м. Половинка 0,279 м.
Длина окружности, если правильно помню, 2πR, значит путь, пройденный кончиком лопасти за один оборот получается 2*3.14*0,279=1,75 м......
Возьмём среднюю частоту вращения за полёт 3000 об/мин, тогда получается 3000*1,75=5250 метров в мин))))
За все время полетов тогда кончик лопасти проделывает путь -26 часов*60мин*5250 метров=8190000 метра, или 8190 км))))))
Теперь максимальная скорость кончика лопасти))))
Обороты макс примерно 7500, значит 7500*1,75 =13125 м/мин что означает в привычных единицах 13125*60=787500 м/час или 787,5 км/час))))
Половинка сверхзвука!!!!!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
[quote="vit-j"]...
злой ты.
и трубку не берешь
а если серьезно, то интересно, какой ресурс у большого бальзового бензиныча?
у Лехи катана рассыпалась через сколько лет эксплуатации? (если правильно помню, он её не бил и она рассыпалась просто от старости)
Есть ли за 2,5 года видимые приметы старости (трещинки, отклеившиеся кусочки, расслоения дерева или пожухлая пленка..) ?
злой ты.
и трубку не берешь
а если серьезно, то интересно, какой ресурс у большого бальзового бензиныча?
у Лехи катана рассыпалась через сколько лет эксплуатации? (если правильно помню, он её не бил и она рассыпалась просто от старости)
Есть ли за 2,5 года видимые приметы старости (трещинки, отклеившиеся кусочки, расслоения дерева или пожухлая пленка..) ?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Видимых проявлений старости нет!!!!
Тут ещё от качества сборки все зависит. И проклея модели. Пока все хорошо))))))Люди вон по 500-1000 вылетов на модели делают, и норм)))))
Вон, Женя свой ЯК-54 50сс, как нещадно эксплуатируется, и ничего!!!!!
Ресурс китайских моторов считается как правило 50-100 литров. Потом ремонт, замена делатей, подшипников и прочее.....
Брендовые мне кажется на порядок живучее.
Если не издеваться над ним, то 500 - 1000 часов ходят.
От хозяев зависит)))
Тут ещё от качества сборки все зависит. И проклея модели. Пока все хорошо))))))Люди вон по 500-1000 вылетов на модели делают, и норм)))))
Вон, Женя свой ЯК-54 50сс, как нещадно эксплуатируется, и ничего!!!!!
Ресурс китайских моторов считается как правило 50-100 литров. Потом ремонт, замена делатей, подшипников и прочее.....
Брендовые мне кажется на порядок живучее.
Если не издеваться над ним, то 500 - 1000 часов ходят.
От хозяев зависит)))
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Решил провести техосмотр моторке, после сломанного глушака.
В наличии был новый, решил его ставить.
Он немного другой, но пофиг, временно полетал бы без капота))))))
Так как еще нашлась сифонящее место в прокладке между цилиндром и блоком самого двигателя - решил пройтись герметиком (временное решение)
Открутил болты, снял цилиндр.
Внутри мне понравилось - чисто!!!!!!! никаких задиров и царапин!!!! Только нагар на поршне.
Немного нагара на кольце еще. Прокладка порвана просто оказалась.
Все протер, и решил колечко тоже почистить, ради профилактики
Нафиг я это затеял?)))
РУКОЖОП опять!!!!!!! решил что так неудобно и решил снять его))))))
Ну и конечно сломал
Вот такие последствия
Одно радует, я тут недавно заказал пружинку на иглу, прокладку и рычаг дросселя (износился)))), и как жопой чувствовал, туда же кольцо кинул)))))
Так что новая прокладка и кольцо где то едут уже ко мне....
Ну все, я временно выбыл из строя действующих пилотов))))))
Вся техника в ремонте!
В наличии был новый, решил его ставить.
Он немного другой, но пофиг, временно полетал бы без капота))))))
Так как еще нашлась сифонящее место в прокладке между цилиндром и блоком самого двигателя - решил пройтись герметиком (временное решение)
Открутил болты, снял цилиндр.
Внутри мне понравилось - чисто!!!!!!! никаких задиров и царапин!!!! Только нагар на поршне.
Немного нагара на кольце еще. Прокладка порвана просто оказалась.
Все протер, и решил колечко тоже почистить, ради профилактики
Нафиг я это затеял?)))
РУКОЖОП опять!!!!!!! решил что так неудобно и решил снять его))))))
Ну и конечно сломал
Вот такие последствия
Одно радует, я тут недавно заказал пружинку на иглу, прокладку и рычаг дросселя (износился)))), и как жопой чувствовал, туда же кольцо кинул)))))
Так что новая прокладка и кольцо где то едут уже ко мне....
Ну все, я временно выбыл из строя действующих пилотов))))))
Вся техника в ремонте!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
нетушки.moroz-e писал(а):...
Ну все, я временно выбыл из строя действующих пилотов))))))
Вся техника в ремонте!
у меня полная машина бойцовок
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сломал кольцо - значит так было нужно.... Научишься ставить-снимать. И мотору новое кольцо на пользу пойдет. Поменьше пользуйся герметиком - я приметил, ты его очень много мажеш. Тут главное не количество, а качество.
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Видимо так и есть)))))Kusto писал(а):Сломал кольцо - значит так было нужно....
уже учусь, по ютубу))))Kusto писал(а):Научишься ставить-снимать.
Герметик только на выхлопной, это долгая история..постоянно ослабляло и откручивало винты, плюс прокладки сифонили. После герметика все нормуль стало, так что в глушаке пофиг на его количество, лишь бы не срал во все щели)))))Kusto писал(а):Поменьше пользуйся герметиком - я приметил, ты его очень много мажеш. Тут главное не количество, а качество.
В других местах герметик на моторе отсутствует в принципе))))
Блин...А как на них летать то? я не умею мелкой техникой рулить...IC_XCII писал(а):у меня полная машина бойцовок
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Вроде закончился мой онанизм с двигателем))))
Заменил кусок высоковольтного провода, новый свечной колпачек - и вуаля!!!!! Заработала моторка
Погонял литра полтора на земле, чутайку притер колечко - и в воздух потихоньку, без напряга, блинчиком, вальяжно и нежно. просто обкатка моторки в воздухе.
Вполне норм)))))
Пока смесь с повышенным содержанием масла и сама по себе смесь богатая (обкатка) - моторка работает не совсем ровно и стабильно.
Но ничего.
Еще денек полетаю/покатаю в спокойном режиме, безкапотником, с временным глушаком.....
Потом (на сл. полетушки/выходные) питтс прикручу, капот одену, поднастрою карб, и летать как обычно)))
Заменил кусок высоковольтного провода, новый свечной колпачек - и вуаля!!!!! Заработала моторка
Погонял литра полтора на земле, чутайку притер колечко - и в воздух потихоньку, без напряга, блинчиком, вальяжно и нежно. просто обкатка моторки в воздухе.
Вполне норм)))))
Пока смесь с повышенным содержанием масла и сама по себе смесь богатая (обкатка) - моторка работает не совсем ровно и стабильно.
Но ничего.
Еще денек полетаю/покатаю в спокойном режиме, безкапотником, с временным глушаком.....
Потом (на сл. полетушки/выходные) питтс прикручу, капот одену, поднастрою карб, и летать как обычно)))
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Итак....
Наконец я добрался с фотками до компа
Ну-с, приступим))))
Кто не помнит - краш 18.09.2016...
Долго покрывался пылью...
Наконец добрались руки до тельца.
Первым делом разломал до конца самоль, снял мотор, всю требуху, электронику, бак, и прочие причиндалы...
В итоге вид такой:
Пока вроде не так страшно....
Но подозрения уже закрались, что битва будет нелегкой...
поглядим далее..
продолжение в следующей серии))))
Наконец я добрался с фотками до компа
Ну-с, приступим))))
Кто не помнит - краш 18.09.2016...
Долго покрывался пылью...
Наконец добрались руки до тельца.
Первым делом разломал до конца самоль, снял мотор, всю требуху, электронику, бак, и прочие причиндалы...
В итоге вид такой:
Пока вроде не так страшно....
Но подозрения уже закрались, что битва будет нелегкой...
поглядим далее..
продолжение в следующей серии))))
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Серия следующая...
Первым делом нужно снять всю пленку с тела.
И проблемных мест.
Дабы воочию углядеть весь масштаб бедствия.....
Ободрал))))
Результат виден:
Как видно...требухи отпало сразу же много)))) стеночки, перегородочки, лонжероны и шпангоуты отсутствуют напрочь.
Ну или в таком состоянии - что жалко даже смотреть..
И думать, что же они, бедолаги, испытали.....
Как видно....Фюзеляж раскрылся по принципу ромашки
Его страшно в руки аж брать...он весь хрен пойми на чем сейчас держится...на каких то щепочках...
Расслоился полностью. Все несущие стенки независимо друг от друга шевелятся....
Крыльевые пеналы высыпались почти все... Там живого места практически не осталось...
Короче - полный писец. И даже не северный...А скорее самый страшный - "Арктический"
...............................................
Ободрал хвостик....
Как видим - тоже из рода песцов))))
Та часть, с которой соединяется все тело (несушие стенки) - разрушена....
К чему тут цеплять тело - загадка....
Это ведь самое нагруженное место при силовых маневрах.
Сплошные продольные, поперечные, скручивающие, изгибные нагрузки приходятся на этот узел...
Эта рама жолжна быть жесткой. держать изгибные моменты во всех плоскостях....
Как это восстановить - загадка...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ФАйервол.....
Как видим - пошел по п***е....как и отчего - Загадка для меня.
Там нормальная фанере-переклей, все залито эпоксидкой...
Должно ядерный взрыв по идее выдерживать...
А хрен...
Расслоилось тоже, поломаны шпангоуты, с мясом куски выдраны...
Жесткач, короче)))
В общем...пока кручу в руках вот эти останки:
И думу думаю, как все привести в нормальный вид))))
Продумываю технологическую последовательность восстановления и методы ремонта...
Чтобы совсем страшно не выглядело, а главное - смогло снова летать и испытывать перегрузки.....
Первым делом нужно снять всю пленку с тела.
И проблемных мест.
Дабы воочию углядеть весь масштаб бедствия.....
Ободрал))))
Результат виден:
Как видно...требухи отпало сразу же много)))) стеночки, перегородочки, лонжероны и шпангоуты отсутствуют напрочь.
Ну или в таком состоянии - что жалко даже смотреть..
И думать, что же они, бедолаги, испытали.....
Как видно....Фюзеляж раскрылся по принципу ромашки
Его страшно в руки аж брать...он весь хрен пойми на чем сейчас держится...на каких то щепочках...
Расслоился полностью. Все несущие стенки независимо друг от друга шевелятся....
Крыльевые пеналы высыпались почти все... Там живого места практически не осталось...
Короче - полный писец. И даже не северный...А скорее самый страшный - "Арктический"
...............................................
Ободрал хвостик....
Как видим - тоже из рода песцов))))
Та часть, с которой соединяется все тело (несушие стенки) - разрушена....
К чему тут цеплять тело - загадка....
Это ведь самое нагруженное место при силовых маневрах.
Сплошные продольные, поперечные, скручивающие, изгибные нагрузки приходятся на этот узел...
Эта рама жолжна быть жесткой. держать изгибные моменты во всех плоскостях....
Как это восстановить - загадка...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ФАйервол.....
Как видим - пошел по п***е....как и отчего - Загадка для меня.
Там нормальная фанере-переклей, все залито эпоксидкой...
Должно ядерный взрыв по идее выдерживать...
А хрен...
Расслоилось тоже, поломаны шпангоуты, с мясом куски выдраны...
Жесткач, короче)))
В общем...пока кручу в руках вот эти останки:
И думу думаю, как все привести в нормальный вид))))
Продумываю технологическую последовательность восстановления и методы ремонта...
Чтобы совсем страшно не выглядело, а главное - смогло снова летать и испытывать перегрузки.....
Смотрите в горизонт....серия новая скоро))) |
- Паша Финляндия
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 14:54
- Имя: Павел
- Город: Среднеуральск
- Откуда: Среднеуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Купил бы у меня тушу и не мучился...))
Небо - это лучшее место на Земле!!!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Тушку похоже проще новую собрать... Дык там вроде и крылья пострадали...
Думаешь стоит заморачиваться?))
Думаешь стоит заморачиваться?))
Nulla dies sine linea.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка