Sebart Katana S50e V2 ___ ЖЕЛТО-ЧЕРНАЯ БЕСТИЯ
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
ОБЛЁТ ПРОШЕЛ УСПЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сделано пять вылетов. Немного подстроили центровку (акк туды-сюды), зкпоненты и т.п.
Летит хорошо))))) Будем влётываться)))) Привыкать)))
[url=http:///photo.qip.ru/users/moroz-e96/4174175/101867974/][/url]"
"
"
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ)))))
"
"
Спасибо нашему сенсэю Жене за ценные советы и дельные рекомендации)))))
Да и всем остальным, кто принимал так или иначе участие, советами и прочим))
Особое спасибо жене, что выдержала очередной бардак (строительство) дома.
"
P.S. Сорри за качество фоток...фотик в другом режиме был настроен, на макро+вспышка, а не для улицы. Волнение - в итоге забыл перестроить))))
Сделано пять вылетов. Немного подстроили центровку (акк туды-сюды), зкпоненты и т.п.
Летит хорошо))))) Будем влётываться)))) Привыкать)))
[url=http:///photo.qip.ru/users/moroz-e96/4174175/101867974/][/url]"
"
"
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ)))))
"
"
Спасибо нашему сенсэю Жене за ценные советы и дельные рекомендации)))))
Да и всем остальным, кто принимал так или иначе участие, советами и прочим))
Особое спасибо жене, что выдержала очередной бардак (строительство) дома.
"
P.S. Сорри за качество фоток...фотик в другом режиме был настроен, на макро+вспышка, а не для улицы. Волнение - в итоге забыл перестроить))))
Последний раз редактировалось moroz-e 03 фев 2013, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- ?????? ???
- Опытный Моделист
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Disel
- Опытный Моделист
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:34
- Имя: Валерий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Наблюдал вчера сей самолёт в полете - красавец.
Завидую белой завистью - особенно по поводу понимающей второй половины .
Завидую белой завистью - особенно по поводу понимающей второй половины .
-------------------------
http://angar18club.ru
http://angar18club.ru
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Уважаемые граждане!!!! Теперь вопрос по настройкам модели. Заметил, что ее уводит вправо. В горизонтальном полете вроде не сильно заметно. А вот на эволюциях сразу в глаза бросается. Петля - не петля...превращается с спираль)))))))). Например, если лечу от себя, делаю петлю, вход (нижняя точка) напротив меня - выход ( таже нижняя точка) очень правее, либо совсем вываливается. Ещё сильно заметно на висении. Самоль постоянно стремится вывалиться вправо (висение фонарём) к себе. Постоянно просит руля влево, причем ощутимо.....
Это что? Выкос?
Это что? Выкос?
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
1. Правильная центровка(попробуй правильную) она у тебя сильно задняя
2. Половинки рулей (возможно отклоняются не равномерно)
3. Крутка поверхностей(например элероны чуть гнутые)
4. Все отклонения рулей настроить согласно инструкции
5. Выкос
А ещё на РЦ Дезигне есть где то как правильно настраивать самолёт, на нашем форуме тоже выкладывал, только не помню где
2. Половинки рулей (возможно отклоняются не равномерно)
3. Крутка поверхностей(например элероны чуть гнутые)
4. Все отклонения рулей настроить согласно инструкции
5. Выкос
А ещё на РЦ Дезигне есть где то как правильно настраивать самолёт, на нашем форуме тоже выкладывал, только не помню где
Последний раз редактировалось evgen 04 фев 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
evgen писал(а):Цитата(evgen @ 4.2.2013, 11:29) 1. Правильная центровка(попробуй правильную) она у тебя сильно задняя
2. Половинки рулей (возможно отклоняются не равномерно)
3. Крутка поверхностей(например элероны чуть гнутые)
4. Все отклонения рулей настроить согласно инструкции
5. Выкос
А ещё на РЦ Дезигне есть где то как правильно настраивать самолёт, на нашем форуме тоже выкладывал, только не помню где
По 1п. центровка задняя - хрен с ней))))) она вроде не должна сильно влиять на курс по горизонтали. Скорее по вертикали. С ней разберемся - проблем нет, только время для проверки и юстировки)))
2. Как это неравномерно? половинки - единое целое)))) да еще на скобе металлической. Понятно что все равно подвержены крутке, но тут уж никак не исправить - сама конструкция такая.....
п3. Элероны? - может быть. Вроде есть чутка. А как исправить? Утюгом затрахался....вроде с одной сторны подправишь - другая сторона уходит...гонял пленку туда-сюда, надоело...оставил более-менее ровные...но не идеально конечно. Они с завода верченые мне достались)))
4. Вроде сделано....пытался тремировать рудер влево - не помогло))))))
5. Начну с него. подложу шайбочек. Только вот сколько? по одной на правые 2 болта? или по две? ХЗ какой градус дает одна или две шайбочки.....
- Disel
- Опытный Моделист
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:34
- Имя: Валерий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Возьми бумагу сделай проекцию оси фюза и оси двига и сразу увидищь есть у тебя выкос и на какой угол .moroz-e писал(а):Цитата(moroz-e @ 4.2.2013, 12:25) 5. Начну с него. подложу шайбочек. Только вот сколько? по одной на правые 2 болта? или по две? ХЗ какой градус дает одна или две шайбочки.....
мож конечно я не прав поправьте
-------------------------
http://angar18club.ru
http://angar18club.ru
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Нафига бумажки?...выкос есть и так...его очень хорошо видно. невооруженным взглядом. Даж капот отформован с выкосом. Тут только слепой не углядит....... Причем выкос то какой-то грамадный, по виду.....Хотя ХЗ, чего там Себа напридумывал и на каких счётах считал
Меня интересует насколько одна шайбочка (теоретически) дает изменение угла? на сколько градусов
Меня интересует насколько одна шайбочка (теоретически) дает изменение угла? на сколько градусов
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Бля, Саня... саффсем моск высох!??? (фсе о самолетиках думаешь) Решения прямоугольного треугольника тебе о чем-нибудь говорят????
*))))))))))
а - толщина шайбы;
b - сторона квадрата креста моторамы.
Лень считать - строим в Компас`е.
*))))))))))
а - толщина шайбы;
b - сторона квадрата креста моторамы.
Лень считать - строим в Компас`е.
Последний раз редактировалось moonchild 04 фев 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Капец......Паша!!!!!!! Ну ты и озадачил картинкой с клинописью)))))))
Я с тригонометрий с детства не дружу))))))) ваабще!!! для меня что синус что косинус - одна хрень)))) в чем разница и отличие - не представляю.......
В связи с этим задумался.....А как же я закончил в школе физмат. класс? И в институте высшую математику????
Буду видимо просто экспериментировать. Начну с одной шайбочки. Компасом не владею. Автокадом чутка. Раньше умел но за 7-10 лет все позабыл.....не было надобности
Я с тригонометрий с детства не дружу))))))) ваабще!!! для меня что синус что косинус - одна хрень)))) в чем разница и отличие - не представляю.......
В связи с этим задумался.....А как же я закончил в школе физмат. класс? И в институте высшую математику????
Буду видимо просто экспериментировать. Начну с одной шайбочки. Компасом не владею. Автокадом чутка. Раньше умел но за 7-10 лет все позабыл.....не было надобности
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
А самый простецко-житейский способ... Выкос стопудово по передней стенке мотокороба... по продолной оси замерил расстояние до файрволла по правой и по левой стенке мотокороба... половину разницы накидал шайбами.
Ну по полету вносим коррективы.
Ну как-то так.
Ну по полету вносим коррективы.
Ну как-то так.
Последний раз редактировалось moonchild 04 фев 2013, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
6. Ещё геометрию стабилизатора относительно крыльев проверь (смотреть спереди относительно крыла), если есть перекосик то самолёт будет крутить плавненько на виражик в сторону поднятой части стабилизатора
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
сделал выкос поменьше вправо. подложил по одной шайбочке. лететь стало гораздо приятнее)))) вроде не уводит вправо.. Но до конца не понял всё или еще уменьшать. ветер мешал польностью понять. будем экспериментировать еще)))
И показалось ещё что руля не хватает......Наверное винт 17*8 поставить, обдув получше будет...
И показалось ещё что руля не хватает......Наверное винт 17*8 поставить, обдув получше будет...
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Саня! Замена винта на обдув практически не повлияет. Расходами рули,да экспонентами
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 15:44
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Замена винта повлияет на тягу (особенно на малых скоростях), рулится лучше будет. Тем более мотор 4123. Эксперименты с пропеллерами позволяют добиться от самолёта того что ты от него хочеш, даже изменение на один размер может привести к интересным результатам. Злоупотреблять только не стоит +1 - 1, и разные производители(формы)
Последний раз редактировалось johnny 16 фев 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я двсник и на практике висит лучше с винтом W Х4. А все что больше 6 имеет большие скорости! Но это у меня на двс
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка