Выбор 600-ки:

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

12 янв 2013, 01:48

Сань, а ты GT5 свой облетывал уже?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

12 янв 2013, 10:09

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 12.1.2013, 1:48) Сань, а ты GT5 свой облетывал уже?
На этой неделе буду ставить на 500-ку, посмотрим что за зверь...
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 янв 2013, 20:28

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 11.1.2013, 17:06) Напряжно как-то с картинками...
Освежим тему вкусными фотками:









Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

17 янв 2013, 21:14

Красава!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

17 янв 2013, 23:59

Ну правда, красотищща!!
Смотрю на картинки... и на первый взгляд не нахожу места для бортового ака...
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 янв 2013, 00:27

На второй надеюсь разглядел? :)
Вообще с таким ESC АКБ там и не нужен...

Ты сетап озвучь уже что ли...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

18 янв 2013, 09:32

Юр, я в самом начале писал:
Кастл120
Scorpin 4225-610 LE
Outrage 9180 и 9188
GT5
Питание борта пока попробую напрямую от 2S....
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

18 янв 2013, 10:09

Имхо... придется его под 10 банок делать... если нужный пиньон не найдется.

http://www.jrpropo.co.jp/english/heli/e8/

Под 610 kv надо пиньон искать 8 зубов... крайний - 9
Последний раз редактировалось moonchild 18 янв 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

18 янв 2013, 12:08

Буду думать.
На 12S при 10 пиньене Кастл пишет про 2400 rpm - 85,5% вполне тепимо.
9-ый пиньен в природе существует - напишу письмецо японцам, поклянчу)))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

18 янв 2013, 12:18

Терпимо...но наилучшая эффективность именно для Кастлов - 92-93 % в сет рпм.

И 2400 - это уже очень много оборотов... для тех, кто летает жесткое 3Д. Для обычной аэробатики - выброс электричества в атмосферу - даже на обычном висении а при маневрах и подавно, очень большое потребление электричества с вытекающими: нагрев аккумов. Регулятору и двигателю как-бэ пофиг еще пока.

Саш, если планируешь батарейки от 500ки - Турниги/Зиппи 2650 40С... то Скорп + 2400 = быстрая смерть. Проверял на себе, отказался.
Последний раз редактировалось moonchild 18 янв 2013, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

18 янв 2013, 15:24

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 18.1.2013, 11:18) Терпимо...но наилучшая эффективность именно для Кастлов - 92-93 % в сет рпм.
И 2400 - это уже очень много оборотов...
Это понятно, почему и говорю, что думать надо...
moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 18.1.2013, 11:18) Саш, если планируешь батарейки от 500ки - Турниги/Зиппи 2650 40С... то Скорп + 2400 = быстрая смерть. Проверял на себе, отказался.
Не, от 500-ки не планирую, они и так еле дышат))
Вопрос батареек еще надо решать - что-то на уровне 3300/40С и поскольку у меня их нет, то 10S вполне интересным вариантом может оказаться....
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

18 янв 2013, 15:56

Ну если 10S, то тогда по главной передаче очень хороший вариант получается.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 янв 2013, 17:48

Точно - вспомнил про сетап.
moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 18.1.2013, 15:56) Ну если 10S, то тогда по главной передаче очень хороший вариант получается.
Зато по токам 12S интереснее...
А борт нафига отдельный??? БЕКа кастловского хватит за глаза - на 600ку то...


PS Хотел бы я посмотреть на 8ми зубовый косой пиньен под вал 6 мм...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

18 янв 2013, 17:59

morro_lucky писал(а):Цитата(morro_lucky @ 18.1.2013, 16:48) PS Хотел бы я посмотреть на 8ми зубовый косой пиньен под вал 6 мм...
:rolleyes:

Ощущение у меня такое, что отдельный борт проще, чем BEC....

С другой стороны, батарейку набок не хочется ставить, может и в бек есть смысл...
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 янв 2013, 18:39

А чем проще?
Я понимаю раньше кастловский бек боялись пользовать, но их реги уже не горят как раньше, хоть и фениксы.
Я на Касаме питаю так как УГЕ без бека (раньше контрон стоял так у него максимум 6 вольт)


PS Я уже совсем запутался - что там еще с батареей сбоку не так?

PPS Можно кстати и внутрь под регуль поставить
Последний раз редактировалось morro_lucky 18 янв 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

18 янв 2013, 18:55

morro_lucky писал(а):Цитата(morro_lucky @ 18.1.2013, 17:39) PS Я уже совсем запутался - что там еще с батареей сбоку не так?
Да сильно не загоняйся, просто не нравится мне когда на верте по бокам регули, приемники и прочая электроника торчит, чисто эстетически))

Ты питаешь от 12S? или от половинки?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 янв 2013, 22:18

Так у меня как раз LiPo, так как встроенного бека нет...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

18 янв 2013, 22:51

Сам запутался и меня запутал)))
Ладно - думаю в итоге мы друг друга поняли))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 янв 2013, 23:31

Ага :)

Кстати по поводу эффективности кастла особо не парься - она важна именно на 3D, а не на висении...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

20 янв 2013, 00:31

Да я и не напрягаюсь особо, предполагаю, что эффективность гувернера и эффективность электрическая немного разные штуки.
GT5 испытан - летит вполне себе - в зале сильно не проверишь (завтра на ВИЗе полетаю, посмотрю как GT5 с ветром борется) - но компенсация пируэта впечатлила)))
Vibe трекнулся в Москве уже!
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 янв 2013, 23:18

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 20.1.2013, 0:31) ... (завтра на ВИЗе полетаю, посмотрю как GT5 с ветром борется)....
Я же полетал в то воскресенье - для моего уровня GT5 летит хорошо, если и есть косяки -замечу еще не скоро))
Тушка приехала! По сравнению с Гоблиновской коробкой - коробка Vibe не впечатлила размерами.
Собирать буду, видимо, после приезда сервомашинок. Пока не торопясь отсканирую раму, на случай всяких непредвиденных обстоятельств))))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

29 янв 2013, 23:26

Хитербобер!

*)

С прибытием! К марту то как?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 янв 2013, 23:51

К марту буду стараться успеть! Мы же грандиозные полетушки вроде как затеяли)))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

30 янв 2013, 08:29

Эта, Олександр! А фотоотчет распаковки коробки!?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 янв 2013, 10:39

Начну распаковывать - сделаю)))
Еще не добрался до нее - пока в планы не вписывается - слишком быстро приехала))
Nulla dies sine linea.
Ответить
Unread posts