В этом случае необходимо следовать поставленным целям и задачам. Если вес не имеет значения..., то можно и заморочиться с силовой рамой. На мой взгляд та конструкция которая применена на ЛаГГе, и на ЯКе достаточно прочная, после зашивки центроплана как монолит, а если об планету приложить как следует, то ломается и ляминий и чугуний.)))Yerdyakov Ilya писал(а):Доброго времени суток, господа авиаконструкторы и авиаторы. Подложку решил заменить на "нарезку" серого Техноликоля аналогичной толщины, так как он в сравнении с подложкой к моему удивлению показался чуть ли не резиновым. После процедуры разминания, конечно же. Но возник следующий вопрос - вопрос необходимой и достаточной прочности площадок под ретракты (фанера+вставыши из пены). Склоняюсь всё же заморочиться за фанерную силовую раму для шасси. Стоит ли?
Технониколь серый- неплохой материал, но синяя подложка рулит..., и легче! думаю что в пересчете грамм 80-100 на этом размере добавит.
Но в любом случае самуль полетит, даже если ему еще полкило накинуть. Здесь вся фишка,- вес, в отношении к размаху.
Тоесть,- полет совершенно некопийный и совсем необычный.)))
Надо понимать что при большем весе чем 2- 2,5кг. нужно будет подбирать другой вариант ВМГ, усиливать мотораму и тд, и тп. Очень много стоИт за этим.
Но ведь мы для этого и конструлим, чтобы получать удовольствие от проделанной работы.
Успехов!!!