Twins 3.3м
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Стеклоткань не обжигаю, пропитывается (кисточкой) без проблем аквалаком, хим лаком и эпоксидкой, но от аквалака я отказался, больно уж он мягкий и не шкурится.
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нарезали крыло.
Использовал пенополистирол (псб-с-35), продавался нарезанный в упаковке 6шт 100* 500*1000 стоимость 740р. (ул. Испытателей 24, дом точно не помню).
Один вырезанный блок после профилирования весит 120гр., их 6шт = 720гр. чисто пена.
Использовал пенополистирол (псб-с-35), продавался нарезанный в упаковке 6шт 100* 500*1000 стоимость 740р. (ул. Испытателей 24, дом точно не помню).
Один вырезанный блок после профилирования весит 120гр., их 6шт = 720гр. чисто пена.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
DarkAngel писал(а):Помучался с вырезами под лонжероны и облегчение (вес уменьшился на 30гр)
стоило ли за 4 процента веса (плюс потеря жесткости\прочности\крашеустойчивости!) мучиться?720гр. чисто пена.
а если считать от веса всего самолета- вообще в пределах погрешности измерений получится
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Там 4 процента, тут 4 процента - закон моделиста. А иначе тяжелый как АН-2 у меня получится. А на жесткость особо не повлияет. Там сила поверхностного натяжения будет работать, кода пену покроют либо бальзой, либо стеклом.IC_XCII писал(а):DarkAngel писал(а):Помучался с вырезами под лонжероны и облегчение (вес уменьшился на 30гр)стоило ли за 4 процента веса (плюс потеря жесткости\прочности\крашеустойчивости!) мучиться?720гр. чисто пена.
а если считать от веса всего самолета- вообще в пределах погрешности измерений получится
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Лонжероны 10х10 и 10х6 пойдут на Твинс и другие проекты.
Брус достался с улицы, пролежав под снегом и дождем. Рейки получились на удивление прямые, надеюсь не изведет, оставил на месяц в пучке плотно скрученными.
Вес лонжеронов 800гр, надеюсь за месяц сбросят.
Крылья в итоге получились гдет 1400гр. (пена+дерево)
Это крайний пост - ухожу заканчивать диплом.
Брус достался с улицы, пролежав под снегом и дождем. Рейки получились на удивление прямые, надеюсь не изведет, оставил на месяц в пучке плотно скрученными.
Вес лонжеронов 800гр, надеюсь за месяц сбросят.
Крылья в итоге получились гдет 1400гр. (пена+дерево)
Это крайний пост - ухожу заканчивать диплом.
- Yuhan
- Мастер
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
- Имя: Саня
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я бы не стал, хз что с ними со временем и при отрицательных температурах будет.DarkAngel писал(а): Вопросик: кто делал петли из пластиковой бутыли (ошкуренные грубой наждачкой), как они на практике?
- Даёшь серьёзному проекту - серьёзные петли !!!
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Петли лучше нормальные шарнирные поставить. Я пробовал из пластика - не всякий подходит, трескается, рвется, так-что лучше не надо.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
сеткой пробовал?DarkAngel писал(а):Еще пару фото
Как оказалось пенопласт хорошо обрабатывается
http://petrovichstd.ru/catalog/10481/
http://www.instrument-mastera.ru/2013/0 ... setka.html
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
чтот я не понял, почему не дает и почему с кислородомYuhan писал(а):Ссылка почему то не ведёт на то что надо.
А шашка не даёт к сожалению цветного дыма с кислородом, анилиновый краситель сгорает.
- Yuhan
- Мастер
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
- Имя: Саня
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну я поглядел, что вскрыли шашку, смесь на открытом воздухе сгорает с огнём и сжигает краситель. Может я что то не так понял конечно, что наиболее вероятно)))
- DarkAngel
- Мастер
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
- Имя: Егор
- Город: Заречный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По маленечку строим
Хим лак оказывается вреден для пены, но потолочку не трогает, придется поплавки по новой строить.
Проверили крыло на прочность - положили на два стола и по середине положили 15кг., прогибание получилось примерно 1/2см, явно перебор с прочностью.
Вес на данном этапе в гр.:
- крыло 1300 (2600 оба)
- фюз 3300
- задний стабилизатор 600
- капот для двигателя 100 шт.
- элероны и закрылки 300
по грубым подсчетам "Бегемот" получается 9600гр. И тк перевалил за первоначальный план 8кг, буду шпаклевать Мягкой шпаклевкой Новол
на счет шкурения - очень хорошо помогает вода, причем если ее очень много - наждачка не засоряется и служит довольно долго, но естественно для дерева такой способ не подойдет
Хим лак оказывается вреден для пены, но потолочку не трогает, придется поплавки по новой строить.
Проверили крыло на прочность - положили на два стола и по середине положили 15кг., прогибание получилось примерно 1/2см, явно перебор с прочностью.
Вес на данном этапе в гр.:
- крыло 1300 (2600 оба)
- фюз 3300
- задний стабилизатор 600
- капот для двигателя 100 шт.
- элероны и закрылки 300
по грубым подсчетам "Бегемот" получается 9600гр. И тк перевалил за первоначальный план 8кг, буду шпаклевать Мягкой шпаклевкой Новол
на счет шкурения - очень хорошо помогает вода, причем если ее очень много - наждачка не засоряется и служит довольно долго, но естественно для дерева такой способ не подойдет
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка