Nine Eagles Solo Pro 125 - подскажите как настроить

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

16 июл 2013, 23:02

1. По идее не правильный, может просто задеваешь канал - экспоненты?
2. аналогично могу предположить - возможно не хватает ловкости рук... при начальной инициализации ФБЛ точно ловит "горизонт" потому и взлет ровный, когда садишь уже точно в нули не выставить тарелку, потому и утаскивает, а реагируешь с "перерегулированием"))
У этого вертолета, как впрочем и у всех маленьких есть одна особенность - пока он висит ровно, ФБЛ отрабатывает на все 100 и кажется, что верт идеально послушен, но стоит начать рулить и при небольших углах верт начинает сильно "скользить", потому как "за воздух держаться" он не в состоянии и для выравнивания нужны быстрые и точные коррекции. При больших экспонентах и зажатых расходах может элементарно не хватить рулей)))
Поэтому про переключатель половинных расходов лучше сразу забыть переключив его на полные, за исключением случая "повисеть аккуратно дома строго хвостом к себе".

А вообще - в субботу на поле! И большинство вопросов отпадут.
Последний раз редактировалось ALS 16 июл 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 июл 2013, 19:38

Вертолетик очень интересный, Управление тонкое тонкое. Чуть перебрал начинается болтанка, но после 3-х дней тренировок даже висеть получается))))) При полете вперед и назад настолько милиметровое управление...... (это на всех вертолетах так?))))При маневрах все время нужно делать упреждение стиком. Т.е. при подлете к воображаемой точке смены направления, стиком нужно реагировать заранее. Еще эффект один замечен: при изменении курса, машина начинает подниматься. Насчет поля.... оооочень хотелось бы, но проблемы с передвижение (нога не робит одна(((( Так что пока полеты в комнате и изучение теории вертолета(((( И еще вопрос: а у вертолетов с флайбаром управление сильно отличается?
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 июл 2013, 19:51

управление такое же, а вот механика различна. Флайбарные тоньше в настройках механики, так как нет системы стабилизации, эту роль играет флайбар.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

18 июл 2013, 23:37

mixi писал(а):Цитата(mixi @ 18.7.2013, 18:38) Вертолетик очень интересный, Управление тонкое тонкое. Чуть перебрал начинается болтанка, но после 3-х дней тренировок даже висеть получается))))) При полете вперед и назад настолько милиметровое управление...... (это на всех вертолетах так?))))
В общем то да - на всех, но как всегда зависит от настроек.
Чем больше вертолет, тем "толще" можно настроить и тебе за это ничего не будет)) но это на действительно больших - на мелколетах не проканает, зато научившись на мелколете - на большом будешь отдыхать))
На флайбарном придется больше рулить - механическая стабилизация в целом проигрывает электронной, но есть и свои прелести - прямая реакция на стики, плавность и точность.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

18 июл 2013, 23:52

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 18.7.2013, 23:37) В общем то да - на всех, но как всегда зависит от настроек.
Чем больше вертолет, тем "толще" можно настроить и тебе за это ничего не будет)) но это на действительно больших - на мелколетах не проканает, зато научившись на мелколете - на большом будешь отдыхать))
На флайбарном придется больше рулить - механическая стабилизация в целом проигрывает электронной, но есть и свои прелести - прямая реакция на стики, плавность и точность.
На боольшооом, тооолще. У тебя большой в коробке лежит пылится. :3D Smiles (10):
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 июл 2013, 18:36

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 18.7.2013, 23:52) На боольшооом, тооолще. У тебя большой в коробке лежит пылится. :3D Smiles (10):
Не понял сообщения, может ошиблись))))) Завтра , мой, пылившийся в коробке вертолет попробует взлететь. Будем надеяться удачно)))))
[attachment=1626:20130719_182359.jpg]

ALS вопрос к Вам (если можно) а для чего настройка MIX на передатчике NE 125-го , чего то ни чего не изменяется при включении. Микширование, как я понимаю, это как в самолетах, микшируется канал раскания и канал тангажа и при смещении канала рыскания, автоматом тангаж добавляется. А на веролетах как можно смикшировать?
Вложения
20130719_182359.jpg
20130719_182359.jpg (144.98 КБ) 9628 просмотров
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

19 июл 2013, 21:12

Это я Сашу ALS подколол так. У него 700ка не собранная полгода в коробке лежит. Подымать будешь - советую приехать на шабровску поляну завтра и дать настроить ребятам. Если сразу краша не хочится)
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 июл 2013, 21:27

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 19.7.2013, 21:12) Это я Сашу ALS подколол так. У него 700ка не собранная полгода в коробке лежит. Подымать будешь - советую приехать на шабровску поляну завтра и дать настроить ребятам. Если сразу краша не хочится)
Виталий да я только за приехать....... проблема.... нога одна у меня не робит, добраться не смогу....., летать охота, только вот получается пока дома, да на спорт площадке у подъезда(((((( А В ы чего скажете про миксы на вертолете просто интересно как это реализуется на вертолете????
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

19 июл 2013, 21:37

mixi писал(а):Цитата(mixi @ 19.7.2013, 21:27) Виталий да я только за приехать....... проблема.... нога одна у меня не робит, добраться не смогу....., летать охота, только вот получается пока дома, да на спорт площадке у подъезда(((((( А В ы чего скажете про миксы на вертолете просто интересно как это реализуется на вертолете????
Я не вертолетчик) Про миксы не подскажу). Это надо Сашу(ALS), Диму, Юру, Андрюху(жу-жу), Пашу(moonchild) мучать :)

А по поводу практики совет. Надо в симуляторе уверенно летать а потом уже подымать. Я не пошел по этому пути в итоге у меня цессна месяц училась летать. После этого месяца она вся была в эпоксидке, скотче, был поменян двигатель. И крашей было стопитцот. В начале надо к этому готовится. Единицы берут и летят безаварийно сразу.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

19 июл 2013, 21:51

mixi писал(а):Цитата(mixi @ 19.7.2013, 18:36) ALS вопрос к Вам (если можно) а для чего настройка MIX на передатчике NE 125-го ,
Чтоб знать "для чего", надо хотяб видеть что он там миксует.

Миксы, как правило, применяют на флайбарных вертах. На фбл`ах - если только ревомикс.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 июл 2013, 22:11

Никаких миксов я лично не применяю. Если бы не было гироскопа применялся бы микс хвостовой ротор/коллективный шаг.

Я кстати не понял для чего нужен революшн...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

19 июл 2013, 22:50

mixi писал(а):Цитата(mixi @ 19.7.2013, 17:36) ALS вопрос к Вам (если можно) а для чего настройка MIX на передатчике NE 125-го , чего то ни чего не изменяется при включении. Микширование, как я понимаю, это как в самолетах, микшируется канал раскания и канал тангажа и при смещении канала рыскания, автоматом тангаж добавляется. А на веролетах как можно смикшировать?
Во-первых, этот передатчик у NE стандартная универсальная шестиканалка - в последней версии есть даже память на 10 моделей и биндится ко всей продукции NE.
Соответственно, как и всякая претендующая на звание настоящей, имеет миксы для настроек моделей разного типа, самолетов, вертолетов, квадриков....
Конкретно для NE-125 миксы не нужны, как впрочем и для большинства другой продукции NE.
А если в общем про миксы - бывает так что, например, самолет при даче газа задирает вверх - можно это исправить выкосом двигателя, а можно миксом "газ - руль высоты".
vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 19.7.2013, 20:12) У него 700ка не собранная полгода в коробке лежит...
Всего лишь шестисотка.... У кое-кого 2 фюзеляжа самолетных стоят без крыльев, один другого больше!))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 июл 2013, 23:12

Ага, давайте дальше! Ща выясним у кого че в закромах припрятано! :D

А вообще миксы нужны для совместной работы чего то с чем то. Для синхронной работы или для компенсации чего либо. На верте распространенные это перекос/газ, хвост/газ, микс автомата перекоса, ревомикс. На продвинутых аппах есть програмные миксы, на которых можно миксовать/согласовывать работу практическичего угодно(любых каналов).
Например микс хвост/газ необходим для компенсации крутящего момента вращения вертолета вокруг своей оси при добавлении или уменьшении газа. Иными словами добавляешь газ и вертик начинает разворачивать, сбрасываешь газ поворачивает в другую сторону. вот чтоб этого не было, ставят микс или доп настройку для хвостового ротора и при добавлении газа аппаратура слегка увеличиват угол на хвостовых лопастях, при сбросе газа наоборот.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

20 июл 2013, 00:53

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 19.7.2013, 22:50) Всего лишь шестисотка.... У кое-кого 2 фюзеляжа самолетных стоят без крыльев, один другого больше!))
Под*б засчитан. :3D Smiles (10):
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

20 июл 2013, 10:44

stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 19.7.2013, 22:12) вот чтоб этого не было...
нужен просто правильный гироскоп)))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 июл 2013, 11:12

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 19.7.2013, 22:50) Во-первых, этот передатчик у NE стандартная универсальная шестиканалка - в последней версии есть даже память на 10 моделей и биндится ко всей продукции NE.
Соответственно, как и всякая претендующая на звание настоящей, имеет миксы для настроек моделей разного типа, самолетов, вертолетов, квадриков....
Конкретно для NE-125 миксы не нужны, как впрочем и для большинства другой продукции NE.
А если в общем про миксы - бывает так что, например, самолет при даче газа задирает вверх - можно это исправить выкосом двигателя, а можно миксом "газ - руль высоты".
Про самолетные миксы знаю (летаю на самолетах))))) Про NE тоже понял, вот только если ставишь MIX 3-4 канал на 125-ке (почему то для вертолета в этой аппаратуре только такой микс предусмотрен))))) пропадает эффект подъема при развороте (об этом я писал выше). Пойду подниму 450-ку (попробую, вроде все отрегулировал))))
Еще один вопросик... Какой симулятор адекватнее отражает поведение вертолета. Я на самолетах учился на Аэрофлае, но вот вертолет, мне кажется смоделирован не точно. У кого какие мнения?
Последний раз редактировалось mixi 20 июл 2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 июл 2013, 12:12

Вертолет в Аэрофлае полная вафля... Реалфлай... но стоит....!
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 июл 2013, 16:33

Уф, полетал)))), точнее попрыгал)))))) здорово))))) Теперь очень нужна помощь в освоении винтокрылых))) Большой вертолетик поднял, но тяжеловато, нужна настройка, ne 125 НА УЛИЦЕ ПРОСТО КЛАСС, раздолье ему))))) Не обошлось без крэша))))) Одна тяга с тарелки сломана)))) переставил на вторую пару, полетал, теперь надо заказывать тарелку))))) Как бы на поляну то к вам вылезть))) кто то завтра будет, и где будет? Отпишитесь....
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 июл 2013, 16:51

http://forum.rcural.ru/index.php?showto ... entry26256 На полетушки отмечаются здесь.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 июл 2013, 20:42

stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 20.7.2013, 16:51) http://forum.rcural.ru/index.php?showto ... entry26256 На полетушки отмечаются здесь.
Что толку отмечаться в мертвой ветке форума?))))) Такие послания только отпугивают неопытных людей. Если вы монстр в управлении радиоуправляемыми моделями, но ни как не хотите поделиться своим мастерством, так пропустите все посты, которые просят о помощи. Летайте , отмечайтесь на полетушки http://forum.rcural.ru/index.php?showto ... entry26256, просто хочется летать, и общаться с теми, кто реально помогает. (Без обид)
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 июл 2013, 21:13

В этой ветке ребята пишут кто куда и восколько. Здесь же можно с ними и договориться чтоб на поле забрали. Эта тема для этого и создана и она самая живая из всех!

И кстати я не монстр, я тоже только учусь. Но немного дольше вас.

Просто правила на форуме такие. Если хотите договориться с кем нибудь полетать, или в личку или в эту тему.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 июл 2013, 21:42

stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 20.7.2013, 21:13) В этой ветке ребята пишут кто куда и восколько. Здесь же можно с ними и договориться чтоб на поле забрали. Эта тема для этого и создана и она самая живая из всех!

И кстати я не монстр, я тоже только учусь. Но немного дольше вас.

Просто правила на форуме такие. Если хотите договориться с кем нибудь полетать, или в личку или в эту тему.
Понятно, без вопросов))))) Будем следовать правилам :D
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

20 июл 2013, 23:34

Ветка там не мертвая и отмечаются. Ни кто здесь из себя гуру не корчит все всегда рады помочь начинающим. Потому что не так давно сами ими были. ТА что вэлкам)
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 июл 2013, 09:39

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 20.7.2013, 23:34) Ветка там не мертвая и отмечаются. Ни кто здесь из себя гуру не корчит все всегда рады помочь начинающим. Потому что не так давно сами ими были. ТА что вэлкам)
Да понял я)))))) Соблюдаем правила)))))
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Аватара пользователя
mixi
Опытный Моделист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
Имя: Денис
Откуда: Академический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 июл 2013, 20:28

Полеталось сегодня на славу (правда во дворе)))) ООООчень хрупкой оказалась тарелочка ни 125, все 4-крепления сломаны)))))) но зато есть продвижки в управлении)))) очень сложно пока привыкать, частенько заруливаешся и потом фиг поймаешь))))) он сваливается моментально. Так что вообще летать без экспоненты, тоньше ощущается эволюции вертолета. 450-ку обуздать пока не получается, не хочется сломать, а она очень дерзкая машина, только прыжки пока, но кажется мне, что как то не так все на ней настроено.
"... вы не любите небо?
как его можно любить?
любить можно женщину,
небом нужно жить..."
Ответить
Unread posts