Постройка Модели из потолочки

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 ноя 2013, 23:08

Центровка.... Че за зверь такой диковиный?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

01 ноя 2013, 23:29

Стас, а вертолет ты не центруешь?
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 ноя 2013, 23:34

Положение центра тяжести на САХ (средней аэродинамической хорде) крыла, если проще, то расстояние от передней кромки до ЦТ. Должно быть около 25% САХ, для спокойных полетов
В описании к самолю должно быть положение ЦТ от передней кромки

А в вертолете что, это не имеет значения? В самолете иногда доставляет лишних полкилограмма свинца))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 ноя 2013, 00:16

В вертолете цетровка попроще будит)))), с ней у меня порядок. А про самолетную хотелось бы узнать и подобрать конкретно под мои нужды.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 ноя 2013, 07:13

По ссылкам выше почитал, что цетровка на яке из ЕРР сделана 8,5 см... Это как?
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

02 ноя 2013, 11:32

stasjo писал(а):По ссылкам выше почитал, что цетровка на яке из ЕРР сделана 8,5 см... Это как?
Ну если по простецки и не заумно, то отмеряй по центральной хорде крыла(т.е. в районе крепления крыла к фюзеляжу) от передней кромки 8,5 см. Чем заднее центровка тем самолёт будет резче управляться и не очень стабилен в полёте, а чем переднее то будет лететь как топор B) и вяло реагировать на управление но очень стабилен в полёте. А если по научному то в поисковике набери центр тяжести
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 ноя 2013, 12:52

Теперь понял.
Короче вот что пока получилось:
Если че не так то не пинать :)
Изображение

Изображение

Чуть попозжа с моторкой и регулем поколдую, еще правда акков нет...
Я правильно понимаю, самое простое добиться нужной центровки это подвигать акк?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

02 ноя 2013, 12:56

stasjo писал(а):...правильно понимаю, самое простое добиться нужной центровки это подвигать акк?
так и есть, но обычно сначала прилепляю акк примерно туда, где удобно (желательно чтоб это было максимально близко к ЦТ), и добиваюсь нужной центровки перемещением сервы РВ.

весит она немного, но плечо огромное.

а миллиметровыми перемещениями аккумулятора уже в процессе облетов\ настройки подгоняю ЦТ под комфортное управление.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

02 ноя 2013, 14:03

Все рулевые поверхности можно было на узкий скотчь навесить(легче будет), а так то норм :)
Серву на элероны то же одну делают(в целях экономии веса, если это конечно модель для полётов в зале) устанавливают на центральной хорде крыла, ставят длинную(двухстороннюю) качалку и от качалки уже к каждому элерону тяги
Маловесная модель бозволяет летать на очень малых скоростях и не срываться(что не маловажно для полётов в зале). А на тяжелой и скоростной в зале будет не комфортно(летать можно будет только от стены до стены) :7_2_101: Ну и мотоустановку применяют очень лёгкую, аккумы типа 150ма
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 10:29

Парни, как винт к такому мотору крепить! Да и винт какой на потолочку нужен?...
Вложения
DSC00233.jpg
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

06 дек 2013, 10:34

на резиновое колечко))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 10:47

ALS писал(а):на резиновое колечко))
? :blink:
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

06 дек 2013, 10:52

stasjo писал(а):
ALS писал(а):на резиновое колечко))
? :blink:
Изображение
Денис из Петергофа;4660910 писал(а):....
На валу мотора – пропсейв. Винт к нему крепится не тем штатным чёрным колечком (из говнилина), коим комплектуется пропсейв, а колечком, отрезанным от резинки для рогатки. Резинка стоит около 200…250 рублей. Из неё можно нарезать сотни полторы колечек. Дешевизна, Эластичность, Доступность, Долголетие и Живучесть их вне конкуренции....
http://forum.rcdesign.ru/f81/thread3370 ... ost4660910
Последний раз редактировалось IC_XCII 06 дек 2013, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

06 дек 2013, 10:53

stasjo писал(а):\ винт какой на потолочку нужен?...
двиг\акк\регуль какой?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 10:58

Пихло Турнига 2204/1450 kv, регуль 20А(2-3s), Акк 7,4v 850mA, самолетик твой Петя.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

06 дек 2013, 11:01

stasjo писал(а):Пихло Турнига 2204/1450 kv, регуль 20А(2-3s), Акк 7,4v 850mA, самолетик твой Петя.
яб начал с чегонить слоуфлаерного типа 10Х6..

в субботу на виз могу захватить с собой мешок винтов- подберем ченить..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 11:09

А хде на ВИЗе?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

06 дек 2013, 11:33

Координаты:
Широта: 56°50′42.11″N (56.84503)
Долгота: 60°30′9.9″E (60.50275)
http://maps.yandex.ru/?text=Россия%2C%2 ... z=11&l=map
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/view/883169/
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 11:57

IC_XCII писал(а):
...в субботу на виз...
Далековато от эльмаша..... Надо попробовать завтра вырваться. Ты завтра отпишись ко скольки поедешь и когда примерно выдвигаться будешь. Я посмотрю по обстоятельствам, смогу или нет, ну чтоб тебе мешок с пропами просто так не тащить.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
kompmen
Опытный Моделист
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:57
Имя: Анатолий
Город: Камышлов
Откуда: Камышлов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 12:19

на мотор 2204 -подойдёт винт 8х4 SF или 8х4.3 - штифты для пропсейвера заменить на болтики или надеть на кончики термоусадку.
Летать желательно на 3х банках- на 2х тяга слабенькая.

Рекомендованый пропеллер: 8х4 на 2S и 7х3.5 на 3s- это рекомендации производителя)))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 13:55

Спасибо))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

06 дек 2013, 14:29

stasjo писал(а):
IC_XCII писал(а):
...в субботу на виз...
Далековато от эльмаша..... Надо попробовать завтра вырваться. Ты завтра отпишись ко скольки поедешь и когда примерно выдвигаться будешь. Я посмотрю по обстоятельствам, смогу или нет, ну чтоб тебе мешок с пропами просто так не тащить.
ОКОЛО 2Х БУДУ.
СБ И ВС.
НАДЕЮСЬ
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
kompmen
Опытный Моделист
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:57
Имя: Анатолий
Город: Камышлов
Откуда: Камышлов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 18:32

Изображение
вы зря навесили серв на хвост , ах надо ка можно ближе к центру тяжести ставить. Не поймать центровочку будет- тяжолый акк ставить надо будет.
у меня на Эджике от Сергея так сделано.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 19:19

так серву не проблема перенести. Просто такое расположение высмотрел на другом самике.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
kompmen
Опытный Моделист
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:57
Имя: Анатолий
Город: Камышлов
Откуда: Камышлов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2013, 20:02

лишний грамм на хвосте- нужно 10 граммами компенсировать на носу. у вас аж 2 сервы
Ответить
Unread posts