постройка МХ-2 2,2 мера под двигатель от мотокосы
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Долго не знал что ответить, но ответить вроде бы надо. Не хочу ни кого обижать, но и сам терпеть не собираюсь, написано импульсивно, грубо, безосновательно. Впервые за последние лет 10, меня назвали бездельником и за что то онанистом.
Теперь по порядку.
Все давно изжевано на RCdesign, насколько я умею читать, там есть люди, кто использует и летает с сайленблоками и те, кто их не ставит.
Зачем изобретать велосипед? Авиамоделизм это вид технического творчества, где ключевое слово, творчество, что подразумевает творить, создавать, экспериментировать.
На счет избытка времени к сожелению его не так много, содержание трех лошадей, работа в клубе от конюха до инструктора, плюс подсобное хозяйство в виде коз и кур отнимает очень много времени. А ведь есть еще и основная работа. На изготовление сайленблоков понадобилось 30-50 минут не боле. Я уже писал, что-то делать руками мне приятно, строить модели мне понравилось. Я не купил готовый самолет и даже не АРФ набор. Я строю своими руками, может не так красиво и ровно, но зато сам. И думаю, что бездельем это не назвать, Денис привел контр аргументы использования смягчающей подвески ДВС, человек почитал тему, порылся в форумах это достойно уважения и это, потому что он тоже сам строит бензиновый самолет и данный вопрос ему не безразличен.
Вы же утверждаете
На модели оно (резинки) не нужно в принципе.
Поглотителем вибраций является само тело.
Так и хочется спросить, а у вас есть самолет с бензиновым мотором?
Сайленблок не является поглотителем вибрации, он срезает пиковые частоты то есть гасит критические моменты вибрации и как я уже писал выше чем мягче сайленбок тем выше эффект качелей то есть то что вы называете паразитные вибрации, чем плотнее узел подвески, тем меньше эффект срезания частоты. Здесь главное найти золотую середину.
Новые резонансы! Это что за около научный термин?
С технической точки зрения резонанс — это явление отклика колебательной системы не внешнее воздействие. При совпадении периодов воздействия и отклика системы возникает резонанс — резкое увеличение амплитуды рассматриваемых колебаний.
Простейший пример механического резонанса приводит в своих работах средневековый ученый Торичелли. Точное определение явления резонанса дано Галилео Галилеем в работе о маятниках и звучании музыкальных струн.
Судя по тексту и эмоциям читаемых в тексте, меня готовы придать анафеме. Как Галилео за то, что тот утверждал, что земля вертится вокруг солнца. Кстати сказать, сторонники плоской земли до сих пор не перевелись, вы к ним случаем не относитесь?
Когда я зарегистрировался на сайте, думал что подписи начинающий моделист и далее присваиваются по количеству построенных и летающих моделей, но Денис мне объяснил, что титулы присваиваются в зависимости от количества букв написанных на сайте.
Теперь вновь о резонансе! резонанс может возникнуть как с сайленблоками так и при их отсутствии. Во втором варианте вероятнее, так как частота источника колебаний передается напрямую телу модели, без изменения частот, то есть при полете скажем на средних оборотах по прямой в безветренную погоду. С сайленблоками возможность появления резонанса снижается, так как частота двигателя после сайленблоков меняется и поймать его можно во время изменения оборотов. Вероятность становится ниже и длительность воздействия резонанса короче. Это мое мнение по данному вопросу.
Я зарегистрировался и выкладываю свои действия далеко не для того чтоб похвастать, а для того чтобы получить аргументированные советы, типа, я пробовал, или с приведением чужих фактов и расчетов. Также возможно познакомится с думающими людьми для последующего общения и реализации следующего проекта. В самом начале была идея просто построить самолет, полетать возле дома. Погонять ворон и чаек сейчас в процессе строительства цели немного поменялись, и данная модель стала так сказать учебной партой, стенд для отработки технологий, проверки своих способностей, выявления возможных косяков в процессе строительства.
Я очень рад тому, что люди смотрят тему, делятся советами, но предлагаю быть более дружелюбными друг к другу и не переходить на личности и оскорбления, не думаю что авиамоделистов в Екатеринбурге, слишком много и кто-то явно не вписывается в сформированное общество.
Теперь по порядку.
Все давно изжевано на RCdesign, насколько я умею читать, там есть люди, кто использует и летает с сайленблоками и те, кто их не ставит.
Зачем изобретать велосипед? Авиамоделизм это вид технического творчества, где ключевое слово, творчество, что подразумевает творить, создавать, экспериментировать.
На счет избытка времени к сожелению его не так много, содержание трех лошадей, работа в клубе от конюха до инструктора, плюс подсобное хозяйство в виде коз и кур отнимает очень много времени. А ведь есть еще и основная работа. На изготовление сайленблоков понадобилось 30-50 минут не боле. Я уже писал, что-то делать руками мне приятно, строить модели мне понравилось. Я не купил готовый самолет и даже не АРФ набор. Я строю своими руками, может не так красиво и ровно, но зато сам. И думаю, что бездельем это не назвать, Денис привел контр аргументы использования смягчающей подвески ДВС, человек почитал тему, порылся в форумах это достойно уважения и это, потому что он тоже сам строит бензиновый самолет и данный вопрос ему не безразличен.
Вы же утверждаете
На модели оно (резинки) не нужно в принципе.
Поглотителем вибраций является само тело.
Так и хочется спросить, а у вас есть самолет с бензиновым мотором?
Сайленблок не является поглотителем вибрации, он срезает пиковые частоты то есть гасит критические моменты вибрации и как я уже писал выше чем мягче сайленбок тем выше эффект качелей то есть то что вы называете паразитные вибрации, чем плотнее узел подвески, тем меньше эффект срезания частоты. Здесь главное найти золотую середину.
Новые резонансы! Это что за около научный термин?
С технической точки зрения резонанс — это явление отклика колебательной системы не внешнее воздействие. При совпадении периодов воздействия и отклика системы возникает резонанс — резкое увеличение амплитуды рассматриваемых колебаний.
Простейший пример механического резонанса приводит в своих работах средневековый ученый Торичелли. Точное определение явления резонанса дано Галилео Галилеем в работе о маятниках и звучании музыкальных струн.
Судя по тексту и эмоциям читаемых в тексте, меня готовы придать анафеме. Как Галилео за то, что тот утверждал, что земля вертится вокруг солнца. Кстати сказать, сторонники плоской земли до сих пор не перевелись, вы к ним случаем не относитесь?
Когда я зарегистрировался на сайте, думал что подписи начинающий моделист и далее присваиваются по количеству построенных и летающих моделей, но Денис мне объяснил, что титулы присваиваются в зависимости от количества букв написанных на сайте.
Теперь вновь о резонансе! резонанс может возникнуть как с сайленблоками так и при их отсутствии. Во втором варианте вероятнее, так как частота источника колебаний передается напрямую телу модели, без изменения частот, то есть при полете скажем на средних оборотах по прямой в безветренную погоду. С сайленблоками возможность появления резонанса снижается, так как частота двигателя после сайленблоков меняется и поймать его можно во время изменения оборотов. Вероятность становится ниже и длительность воздействия резонанса короче. Это мое мнение по данному вопросу.
Я зарегистрировался и выкладываю свои действия далеко не для того чтоб похвастать, а для того чтобы получить аргументированные советы, типа, я пробовал, или с приведением чужих фактов и расчетов. Также возможно познакомится с думающими людьми для последующего общения и реализации следующего проекта. В самом начале была идея просто построить самолет, полетать возле дома. Погонять ворон и чаек сейчас в процессе строительства цели немного поменялись, и данная модель стала так сказать учебной партой, стенд для отработки технологий, проверки своих способностей, выявления возможных косяков в процессе строительства.
Я очень рад тому, что люди смотрят тему, делятся советами, но предлагаю быть более дружелюбными друг к другу и не переходить на личности и оскорбления, не думаю что авиамоделистов в Екатеринбурге, слишком много и кто-то явно не вписывается в сформированное общество.
- Рейтинг: 28.57%
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Резинки - ЗЛО, вот и все...
Ни к чему хорошему не приводят - уже все всё проверяли.
Прикольные у вас фото и тексты. Просто Саня прямолинейный человек. Поэтому кажется жестковато написал. На самом деле он просто хочет помочь.
Ни к чему хорошему не приводят - уже все всё проверяли.
Прикольные у вас фото и тексты. Просто Саня прямолинейный человек. Поэтому кажется жестковато написал. На самом деле он просто хочет помочь.
- За это сообщение автора vit-j поблагодарили (всего 2):
- darknes77777 (15 фев 2019, 17:22) • Miha62 (16 фев 2019, 00:19)
- Рейтинг: 28.57%
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Когда я зарегистрировался на сайте, думал что подписи начинающий моделист и далее присваиваются по количеству построенных и летающих моделей, но Денис мне объяснил, что титулы присваиваются в зависимости от количества букв написанных на сайте.
Могу любое Вам звание присвоить - если для Вас это важно .
Звания на форуме шуточные, и ничего не значат ровным счетом. Да, действительно, они от количества сообщений. Но эти звания исторически сложились тут. Можно конечно поменять, там, мастер например переименовать в мегафлудер))))) Но сути от этого не изменится. Если понимать что звания даются за количество сообщений - то все просто встает на свои места...))))
з.ы. Я тоже как и Саня люблю прямолинейное общение без всяких рангов и на "ТЫ". Считаю что в авиамоделизме как в бане - генералов нет. У нас перзиденты есть... Но это совсем другая история... А вот эти все "Вы" и имена отчества, титулы, ранги - на любителя. Это барьер в общении сразу же. Мое мнение что нужно открыто общаться, если мне говорят что я не прав и в чем я не прав если я это понимаю - я это признаю.
Тут в большинстве люди больше с опытом эксплуатации, чем постройки.
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Всем кто смотрит тему постройки моего первого самолета добрый день! Постройка притормозилась по причине моего безделья, . Домашние дела, работа в клубе и многое другое сильно отвлекают, но с этим приходится мирится. Вчера до клеил мотошпангоут, а сегодня примерил двигатель, оклею стеклом фанерную часть моторамы и в ближайшее время начну делать капот.
Проверил центровку, при отсутствии серв под РВ и бортового оборудования сейчас получается 28% САХ это сильно задняя, надо будет двигатель чуть вперед двинуть но на шпильках я и получу эти самые паразитные колебания, потому как куб фигура не устойчивая и шпильки будут играть на скручивание. В общем буду думать.
Теперь по стартеру. Какое счастье иметь кладовку площадью 216 м/2. за годы там скапливается много интересных железяк. Там я отыскал и расковырял старый китайский шуруповёрт, пару убитых но не выброшенных перфораторов и стал обладателем набора железяк которые в последствии должны стать стартером, вариант первый.
Двигатель от шуруповерта, шестерни от перфоратора макита, в качестве обгонной муфты бендикс не помню от какова авто то ли от москвича то ли от волги все это будет обрабатываться на станке. Вариант второй шестерни от перфоратора неизвестной модели (за давностью лет забыл что это было), и двигатель от шуруповерта, обгонная муфта будет сделана из шестерни предохраняющей от заклинивания. В общем проточу взвешу, посмотрю. Вся сложность заключается в том что не получается дорваться до токарного станка. Так как строить самолеты мне понравилось начал задумываться о покупке своего станочного парка и оборудования полноценной мастерской благо место есть, я под это дело выделил комнату размерами 5,5 Х 5,5м. В первую очередь хочу токарный, а потом и фрезерный. Сейчас думаю купить станки БУ, но более мощные, или китайские но новые, пока прицениваюсь, просчитываю варианты и возможности.
Теперь о званиях. меня это ни как не беспокоит хоть начинающий, хоть профи, значения нет. Я тоже сторонник банных отношений. Раньше в саунах какие контракты заключали!!!!!!. А сейчас? со всеми этими фамильярностями и тендерами работать противно и делить нечего.
Теперь о резинках они уже сделаны, осталось проверить их эффективность, чем я и собираюсь заняться в не далеком будущем. Если сам, на собственном опыте, получу отрицательный результат то выброшу это не проблема. Как говориться лучше, сделать и переделать, чем не сделать и сожалеть.
Всем огромное спасибо за участие и интерес к моей теме. Очень надеюсь что встретимся на открытии сезона. Правда меня уже начинают терзать смутные сомнения что до открытия я смогу поднять этот аппарат в воздух. Основная проблема в том что я до сих пор не начал полеты на симуляторе, а пока я не отработаю навыки на симуляторе выход в поле равнозначен прямому убийству модели.
Теперь я хочу спросить кто ни будь знает где можно поставить на комп SOLIDWORKS русифицированный и сколько это будет стоить? сам я инсталятор никудышный, а мне это надо для следующего проекта, заранее благодарен за ответ потому что среди участников форума есть люди кто этой программой пользуются, к стати АН-2 получился супер!
Теперь по стартеру. Какое счастье иметь кладовку площадью 216 м/2. за годы там скапливается много интересных железяк. Там я отыскал и расковырял старый китайский шуруповёрт, пару убитых но не выброшенных перфораторов и стал обладателем набора железяк которые в последствии должны стать стартером, вариант первый.
Двигатель от шуруповерта, шестерни от перфоратора макита, в качестве обгонной муфты бендикс не помню от какова авто то ли от москвича то ли от волги все это будет обрабатываться на станке. Вариант второй шестерни от перфоратора неизвестной модели (за давностью лет забыл что это было), и двигатель от шуруповерта, обгонная муфта будет сделана из шестерни предохраняющей от заклинивания. В общем проточу взвешу, посмотрю. Вся сложность заключается в том что не получается дорваться до токарного станка. Так как строить самолеты мне понравилось начал задумываться о покупке своего станочного парка и оборудования полноценной мастерской благо место есть, я под это дело выделил комнату размерами 5,5 Х 5,5м. В первую очередь хочу токарный, а потом и фрезерный. Сейчас думаю купить станки БУ, но более мощные, или китайские но новые, пока прицениваюсь, просчитываю варианты и возможности.
Теперь о званиях. меня это ни как не беспокоит хоть начинающий, хоть профи, значения нет. Я тоже сторонник банных отношений. Раньше в саунах какие контракты заключали!!!!!!. А сейчас? со всеми этими фамильярностями и тендерами работать противно и делить нечего.
Теперь о резинках они уже сделаны, осталось проверить их эффективность, чем я и собираюсь заняться в не далеком будущем. Если сам, на собственном опыте, получу отрицательный результат то выброшу это не проблема. Как говориться лучше, сделать и переделать, чем не сделать и сожалеть.
Всем огромное спасибо за участие и интерес к моей теме. Очень надеюсь что встретимся на открытии сезона. Правда меня уже начинают терзать смутные сомнения что до открытия я смогу поднять этот аппарат в воздух. Основная проблема в том что я до сих пор не начал полеты на симуляторе, а пока я не отработаю навыки на симуляторе выход в поле равнозначен прямому убийству модели.
Теперь я хочу спросить кто ни будь знает где можно поставить на комп SOLIDWORKS русифицированный и сколько это будет стоить? сам я инсталятор никудышный, а мне это надо для следующего проекта, заранее благодарен за ответ потому что среди участников форума есть люди кто этой программой пользуются, к стати АН-2 получился супер!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Я торрент откуда-то качал и ставил...
А поднятием аппарата - люди делятся на два мнения:
Способ 1. Стальные яйца, боль и отвага.
Моделист должен поднять свой самолет первый раз в воздух только сам. На вопрос почему? Отвечают что то типа.... Потому что у него(моделиста) должны быть большие стальные яйца, потому что моделист строил его сам и первый полет как первый секс и прочая хйня которая больше напоминает корявые понты или зековские понятия, но это чисто мое мнение.
В любом случае как бы это все не звучало практика показывает что в 99,9% - это краш. Сильный или нет - как повезет. Потому что желание полететь гораздо сильнее, чем желание полетать по коробочке в симуляторе, проверить ЦТ и прочие вещи на которые обычно при первом способе не обращают внимания. Потом человек забивает на все это или еще пару моделей бьет и забивает на хобби совсем. Тут от упорства индивидуума зависит. Чем больше сил вложено в модель, тем быстрее забивает.
Способ 2. Разумный и безаварийный подход(бразильская система)
Не помню ни одного человека, который при таком способе не получил бы удовольствия от полета. Способ простой и действенный, меня так учили, я так много человек научил... Приезжаешь на поляну, тебе модель проверяет и облетывает опытный товарищЪ. Потом выносится вердикт - насколько вообще возможно на ней летать учиться. Иногда притаскивали такие модели, что я даже со своим большим опытом полетов на разной сложности моделях - охеревал и вытряхивал коричневые кирпичи из штанов.
Ну в общем... Допустим... Летать на ней можно. Тогда происходит обучение полету либо на шнурке, либо опытный товарищ взлетает и дает порулить начинающему. Там уже от реакции смотрим, обычно устают через минуту - две. Забираешь пульт обратно. И так за день все это доводится до первой посадки.
Схема рабочая, позитивная и безаварийная. Но некоторые считают ее "не по понятиям".
Кстати президента федирации тоже по такой же схеме научили) Но у него ЦТ у бойцовки кстати сильно задний оказался - по итогам первого облета... А человек мучился, бил ее и поднять в воздух не мог...
А поднятием аппарата - люди делятся на два мнения:
Способ 1. Стальные яйца, боль и отвага.
Моделист должен поднять свой самолет первый раз в воздух только сам. На вопрос почему? Отвечают что то типа.... Потому что у него(моделиста) должны быть большие стальные яйца, потому что моделист строил его сам и первый полет как первый секс и прочая хйня которая больше напоминает корявые понты или зековские понятия, но это чисто мое мнение.
В любом случае как бы это все не звучало практика показывает что в 99,9% - это краш. Сильный или нет - как повезет. Потому что желание полететь гораздо сильнее, чем желание полетать по коробочке в симуляторе, проверить ЦТ и прочие вещи на которые обычно при первом способе не обращают внимания. Потом человек забивает на все это или еще пару моделей бьет и забивает на хобби совсем. Тут от упорства индивидуума зависит. Чем больше сил вложено в модель, тем быстрее забивает.
Способ 2. Разумный и безаварийный подход(бразильская система)
Не помню ни одного человека, который при таком способе не получил бы удовольствия от полета. Способ простой и действенный, меня так учили, я так много человек научил... Приезжаешь на поляну, тебе модель проверяет и облетывает опытный товарищЪ. Потом выносится вердикт - насколько вообще возможно на ней летать учиться. Иногда притаскивали такие модели, что я даже со своим большим опытом полетов на разной сложности моделях - охеревал и вытряхивал коричневые кирпичи из штанов.
Ну в общем... Допустим... Летать на ней можно. Тогда происходит обучение полету либо на шнурке, либо опытный товарищ взлетает и дает порулить начинающему. Там уже от реакции смотрим, обычно устают через минуту - две. Забираешь пульт обратно. И так за день все это доводится до первой посадки.
Схема рабочая, позитивная и безаварийная. Но некоторые считают ее "не по понятиям".
Кстати президента федирации тоже по такой же схеме научили) Но у него ЦТ у бойцовки кстати сильно задний оказался - по итогам первого облета... А человек мучился, бил ее и поднять в воздух не мог...
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
вариант 1.vit-j писал(а): ↑22 фев 2019, 10:58
А поднятием аппарата - люди делятся на два мнения:
Способ 1. Стальные яйца, боль и отвага.
Моделист должен поднять свой самолет первый раз в воздух только сам.....
Способ 2. Разумный и безаварийный подход(бразильская система)
...приезжаешь на поляну, тебе модель проверяет и облетывает опытный товарищЪ. ...
подходит в случае если человек умеет летать. это у него не первая, а стосорокпервая модель -
вариант 2.
если человек раньше не летал, это его первая модель - ессно, вариант 2.
мне больше нравится вариант 3:
за неделю объявляется " в эту субботу на ВиЗе буду облетывать"
собирается толпа, трое снимают видео, другой по чеклисту проверяет всё ли проверили, пятый настраивает двиг, шестой поднимает в воздух, все 15 человек дружно радуются и получают заряд хорошего настроения
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток. А выкос мотошпангоута сколько градусов сделали? По двум плоскостям или одной?Вчера до клеил мотошпангоут, а сегодня примерил двигатель
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Я понимаю, что советы ты не очень любишь. Но всё же рискну посоветовать. Отнеси железяки с последних двух фотографий обратно в кладовку. У тебя и так самолет получится не очень легкий, и когда ты на нем полетаешь, то и решишь ставить на него эти железяки, или наоборот что нибудь с него ещё снять.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Всем доброго времени суток! неожиданно на рисовались сроки сдачи проекта! и времени на хобби просто нет. Но нашел время зайти на форум! а тут столько предложений!!!!!. И так по порядку.
Поднятие пепилаца в воздух (облет модели).
Способ первый стальные яйца, боль и отвага.
Мне кажется чуточку не верно! правильнее будет стальные яйца, безумие и боль.
Наличие стальных яиц, по моему мнению, автоматически переводит человека в ряд мудозвонов, у каждого свои характеристики выдержки нервной системы, поэтому прошу не принимать на свой счет, это мое мнение, безумие при отсутствии уверенных навыков на симуляторе попытка взлета равна самоубийству, боль, естественные последствия первых двух факторов.
Есть вариант построить 140 тренеров из пеношняги и усыпать поляну пенопластовой крошкой, мне эта идея не нравится во первых я на поляне кошу траву для лошадей, там пасутся мои козы и кормить пенопластом животных не хочется, и потом в этом случае есть риск стать авиамодельным мазохистом и получать кайф не от полета а от краша как то не хочется, у меня по мнению моей жены хоть и начинается маразм но не до такой степени.
Способ 2 верный как аксиома! даже если принимать во внимание пацанские понятия о первом сексе и прочей лабуде, нет ни чего плохого в групповухе потому как модель это модель а не жена.
Способ 3 самый прикольный!!! самолет качественно проверен и после облета модель вероятнее всего останется целой, а главное это знакомство с хорошими людьми, которые понимают и поддерживают мое хобби.
НО ни второй ни третий способ мне увы не подходит! потому как! когда настоящие джентльмены собираются в свой выходной день, чтобы погонять по небу свои самолеты, пообщаться на общие темы, я работаю инструктором в своем конном клубе. В выходные дни, в хорошую погоду родители ведут своих киндеров на занятия по верховой езде и отказать людям я увы не могу, такая у меня работа. Поэтому попасть к вам на поляну мне очень и очень проблематично.
Есть конечно вариант пригласить опытного человека к себе на поляну в будний день на взаимовыгодных условиях, к примеру мне помогают с облетом модели, а я в замен провожу занятия на лошадках, дети ведь у всех есть
В общем тема для размышления есть.
Лично я планировал так. Получаю пульт с установленным на компе симулятором, с этим получилась задержка, но сегодня вопрос должен решиться. На симуляторе я налетываю часы, в начале по коробочке, потом пилотаж. После того как процент краша в симуляторе придет к значению 0, то есть число взлетов будет равно числу мягких посадок (при любом ветре), пригласить Сергея это руководитель местного авиамодельного кружка, и в месте с ним на шнурке поднять в воздух тренера, (строительство которого уже началось). После удачных полетов на тренере, перейти к облету этой модели. Мне кажется это более менее разумно.
Поднятие пепилаца в воздух (облет модели).
Способ первый стальные яйца, боль и отвага.
Мне кажется чуточку не верно! правильнее будет стальные яйца, безумие и боль.
Наличие стальных яиц, по моему мнению, автоматически переводит человека в ряд мудозвонов, у каждого свои характеристики выдержки нервной системы, поэтому прошу не принимать на свой счет, это мое мнение, безумие при отсутствии уверенных навыков на симуляторе попытка взлета равна самоубийству, боль, естественные последствия первых двух факторов.
Есть вариант построить 140 тренеров из пеношняги и усыпать поляну пенопластовой крошкой, мне эта идея не нравится во первых я на поляне кошу траву для лошадей, там пасутся мои козы и кормить пенопластом животных не хочется, и потом в этом случае есть риск стать авиамодельным мазохистом и получать кайф не от полета а от краша как то не хочется, у меня по мнению моей жены хоть и начинается маразм но не до такой степени.
Способ 2 верный как аксиома! даже если принимать во внимание пацанские понятия о первом сексе и прочей лабуде, нет ни чего плохого в групповухе потому как модель это модель а не жена.
Способ 3 самый прикольный!!! самолет качественно проверен и после облета модель вероятнее всего останется целой, а главное это знакомство с хорошими людьми, которые понимают и поддерживают мое хобби.
НО ни второй ни третий способ мне увы не подходит! потому как! когда настоящие джентльмены собираются в свой выходной день, чтобы погонять по небу свои самолеты, пообщаться на общие темы, я работаю инструктором в своем конном клубе. В выходные дни, в хорошую погоду родители ведут своих киндеров на занятия по верховой езде и отказать людям я увы не могу, такая у меня работа. Поэтому попасть к вам на поляну мне очень и очень проблематично.
Есть конечно вариант пригласить опытного человека к себе на поляну в будний день на взаимовыгодных условиях, к примеру мне помогают с облетом модели, а я в замен провожу занятия на лошадках, дети ведь у всех есть
В общем тема для размышления есть.
Лично я планировал так. Получаю пульт с установленным на компе симулятором, с этим получилась задержка, но сегодня вопрос должен решиться. На симуляторе я налетываю часы, в начале по коробочке, потом пилотаж. После того как процент краша в симуляторе придет к значению 0, то есть число взлетов будет равно числу мягких посадок (при любом ветре), пригласить Сергея это руководитель местного авиамодельного кружка, и в месте с ним на шнурке поднять в воздух тренера, (строительство которого уже началось). После удачных полетов на тренере, перейти к облету этой модели. Мне кажется это более менее разумно.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Про выкос двигателя. Он есть, двигатель повернут в право, сколько градусов? я не мерил, я взял за основу чертежи с сайта РС Дизайн и изменил технологию, то есть заменил бальзу на бесплатные материалы.
Про советы! если бы я слушался маму, и других людей, я бы сейчас жил в двухкомнатной хрущевке, на Уралмаше или Эльмаше и у меня была бы ипотека, которую мне нужно было бы платить еще как минимум 6 лет. Советы я слушаю, но отношусь к ним критически. Основное правило по которому я живу, любая идея подлежит внимательной оценке, просчету, и потом является единственно верной. А вот если мне приводят неоспоримые аргументы с доказательствами в виде расчетов, замеров и испытаний, при отсутствии конструктивных ошибок, я готов на корректировку своих планов.
Убрать в кладовку железяки с последних двух фото! зачем? идея стартера прикольная и она будет реализована. Вопрос, когда? не знаю, будет время и техническая возможность сделаю, а пока пусть лежат на виду, я продолжаю строительство без стартера, двигатель шуруповертом прекрасно заводится. То что самолет не самый легкий я согласен и сейчас знаю где допустил появление лишнего веса, к сожалению исправить уже невозможно, учту в следующих проектах.
Еще Пушкин писал
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещения дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Как говориться не ошибается тот кто ни чего не делает, но и сейчас, вес планера без движка и аппаратуры составляет 4550гр. лично мне кажется это очень не плохо, если учесть из чего он построен и его бюджет составляет около 5 тысяч наших деревянных рублей. самое дорогое это стеклоткань и бутылка Эмалита 1,5 литра (вчера купил в мире моделей), при том что Эмалита хватит не на 1 модель.
Про советы! если бы я слушался маму, и других людей, я бы сейчас жил в двухкомнатной хрущевке, на Уралмаше или Эльмаше и у меня была бы ипотека, которую мне нужно было бы платить еще как минимум 6 лет. Советы я слушаю, но отношусь к ним критически. Основное правило по которому я живу, любая идея подлежит внимательной оценке, просчету, и потом является единственно верной. А вот если мне приводят неоспоримые аргументы с доказательствами в виде расчетов, замеров и испытаний, при отсутствии конструктивных ошибок, я готов на корректировку своих планов.
Убрать в кладовку железяки с последних двух фото! зачем? идея стартера прикольная и она будет реализована. Вопрос, когда? не знаю, будет время и техническая возможность сделаю, а пока пусть лежат на виду, я продолжаю строительство без стартера, двигатель шуруповертом прекрасно заводится. То что самолет не самый легкий я согласен и сейчас знаю где допустил появление лишнего веса, к сожалению исправить уже невозможно, учту в следующих проектах.
Еще Пушкин писал
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещения дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Как говориться не ошибается тот кто ни чего не делает, но и сейчас, вес планера без движка и аппаратуры составляет 4550гр. лично мне кажется это очень не плохо, если учесть из чего он построен и его бюджет составляет около 5 тысяч наших деревянных рублей. самое дорогое это стеклоткань и бутылка Эмалита 1,5 литра (вчера купил в мире моделей), при том что Эмалита хватит не на 1 модель.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
координаты поля на котором я собираюсь летать можно найти в интернете если набрать "Александровский пруд Березовский свердловская область".
НО для массовых полетушек это место не подходит. Потому как. 1. Над полем постоянно пролетают настоящие самолеты идущие на посадку в Кольцово. 2. Рядом есть воинская часть странного назначения то ли база хранения то ли вообще что то жутко секретное.
НО для массовых полетушек это место не подходит. Потому как. 1. Над полем постоянно пролетают настоящие самолеты идущие на посадку в Кольцово. 2. Рядом есть воинская часть странного назначения то ли база хранения то ли вообще что то жутко секретное.
- Рейтинг: 14.29%
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
прикольно - называется пруд, а пруда нетHorsemen писал(а): ↑26 фев 2019, 12:06координаты поля на котором я собираюсь летать можно найти в интернете если набрать "Александровский пруд Березовский свердловская область".
НО для массовых полетушек это место не подходит. Потому как. 1. Над полем постоянно пролетают настоящие самолеты идущие на посадку в Кольцово. 2. Рядом есть воинская часть странного назначения то ли база хранения то ли вообще что то жутко секретное.
нет там никаких запретных зон.
до 500 метров обычный местный режим. как на визе/сысерти/плотинке...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:39
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Хочу поделиться некоторыми своими мыслями по проблемам автора.
1.Про вибрацию.
У кого оппозитные двигатели.
Они в принципе не должны вибрировать. А они вибрируют.
Цилиндры расположены противоположно друг другу, работают в такт.
Подозреваю они элементарно не сбалансированы - это можно сделать.
Нужно взвесить шатуны полностью в сборе (шатун с задней частью, палец, поршень с кольцами.)
Взвесить и выбрать разницу на теле шатуна.
Это стандартная операция кто ремонтировал авто движки.
Если двигатель не оппозитный..
Сам по себе сайлентблок врядли погасит полностью вибрацию. Тут нужен эксперимент с многими типами по жесткости резиной.
Возможно и удасться подобрать резину с более-менее подходящим качеством.
Проблема в том что сайлентблок если полностью не погасит толчок (а этого точно не будет), то он точно сдвинет его по времени (по фазе) Резина сначало сожмется а потом выпрямится, на это нужно какое то время. Вот эта меняющаяся фаза и опасна - однажды пре дыдущий отклик фюзеляжа встретится в противофазе с очередным толчком движка и произойдет двойной удар и двойной отскок и т.д.
Т.е. я говорю о большой вероятности появления резонанса со всеми вытекаюшими последствиями.
Вибрация может быть не только от двигателя - нужно проверять на балансировку винт.
Производители делают мотораму в виде ажурной конструкции - множество вырезов разной формы.
Самодельщики часто просто насверливают дырки в стенках для уменьшения веса, а то и это не делают (типа будет прочнее)..
С моей точки зрения именно разнонаправленные силовые элементы моторамы помогают в какой то степени бороться с вибрацией - каждый элемент как бы изменяет немного вектор ударов как бы рассеивая их веером. В результате общая вибрация несколько уменьшается.
Все "корифеи" которых я знаю рекомендуют клеить самолет на ПВА или что-то подобное , но не на эпоксидку.
ПВА обладает некоторой эластичностью т.е работает в каждом соединении как демфер, уменьшая удар на последующий элемент конструкции..
2. "Про выкос двигателя. Он есть, двигатель повернут в право, сколько градусов? "
Выкос двигателя делается вправо И ВНИЗ!!!!!!
Делать лучше экспериментально. Можно для начала сделать 2-3 градуса. Если самолет в прямом равномерном полете на среднем газе никуда не тянет - все нормально.
Если нет, уменьшаем (увиличиваем) тот или иной выкос подстановкой (убиранием) шайб под головки болтов.
И в конце.
Про сайлентблоки и вообще вибрацию - это только мои размышления. В авиамоделизме никто никому не запрещает делать любые эксперименты.
Если есть идея ее нужно непременно попробовать реализовать.
В этом самый смак авиамоделизма.
Желаю удачи!!!!!!
1.Про вибрацию.
У кого оппозитные двигатели.
Они в принципе не должны вибрировать. А они вибрируют.
Цилиндры расположены противоположно друг другу, работают в такт.
Подозреваю они элементарно не сбалансированы - это можно сделать.
Нужно взвесить шатуны полностью в сборе (шатун с задней частью, палец, поршень с кольцами.)
Взвесить и выбрать разницу на теле шатуна.
Это стандартная операция кто ремонтировал авто движки.
Если двигатель не оппозитный..
Сам по себе сайлентблок врядли погасит полностью вибрацию. Тут нужен эксперимент с многими типами по жесткости резиной.
Возможно и удасться подобрать резину с более-менее подходящим качеством.
Проблема в том что сайлентблок если полностью не погасит толчок (а этого точно не будет), то он точно сдвинет его по времени (по фазе) Резина сначало сожмется а потом выпрямится, на это нужно какое то время. Вот эта меняющаяся фаза и опасна - однажды пре дыдущий отклик фюзеляжа встретится в противофазе с очередным толчком движка и произойдет двойной удар и двойной отскок и т.д.
Т.е. я говорю о большой вероятности появления резонанса со всеми вытекаюшими последствиями.
Вибрация может быть не только от двигателя - нужно проверять на балансировку винт.
Производители делают мотораму в виде ажурной конструкции - множество вырезов разной формы.
Самодельщики часто просто насверливают дырки в стенках для уменьшения веса, а то и это не делают (типа будет прочнее)..
С моей точки зрения именно разнонаправленные силовые элементы моторамы помогают в какой то степени бороться с вибрацией - каждый элемент как бы изменяет немного вектор ударов как бы рассеивая их веером. В результате общая вибрация несколько уменьшается.
Все "корифеи" которых я знаю рекомендуют клеить самолет на ПВА или что-то подобное , но не на эпоксидку.
ПВА обладает некоторой эластичностью т.е работает в каждом соединении как демфер, уменьшая удар на последующий элемент конструкции..
2. "Про выкос двигателя. Он есть, двигатель повернут в право, сколько градусов? "
Выкос двигателя делается вправо И ВНИЗ!!!!!!
Делать лучше экспериментально. Можно для начала сделать 2-3 градуса. Если самолет в прямом равномерном полете на среднем газе никуда не тянет - все нормально.
Если нет, уменьшаем (увиличиваем) тот или иной выкос подстановкой (убиранием) шайб под головки болтов.
И в конце.
Про сайлентблоки и вообще вибрацию - это только мои размышления. В авиамоделизме никто никому не запрещает делать любые эксперименты.
Если есть идея ее нужно непременно попробовать реализовать.
В этом самый смак авиамоделизма.
Желаю удачи!!!!!!
- За это сообщение автора petrovich поблагодарил:
- darknes77777 (24 апр 2019, 09:36)
- Рейтинг: 14.29%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Доброго всем дня и хорошего настроения!
Тема пока остановилась, по причине моей личной семейной ситуации, а конкретнее развода. сейчас мне увы не до хобби. Я сейчас борюсь за то чтобы сохранить у себя приемных пацанов, дом и лошадей. Самолет повис на стене в ожидании окончания бракоразводной грязи.
Тема пока остановилась, по причине моей личной семейной ситуации, а конкретнее развода. сейчас мне увы не до хобби. Я сейчас борюсь за то чтобы сохранить у себя приемных пацанов, дом и лошадей. Самолет повис на стене в ожидании окончания бракоразводной грязи.
- Паша Финляндия
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 14:54
- Имя: Павел
- Город: Среднеуральск
- Откуда: Среднеуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Себе детей, дом и лошадок. Интересно, а что жене? Не, ну так... чисто из любопытства...? (ситуацию не знаю, по-этому никаких выводов не делаю...)Horsemen писал(а): ↑13 авг 2019, 07:28Доброго всем дня и хорошего настроения!
Тема пока остановилась, по причине моей личной семейной ситуации, а конкретнее развода. сейчас мне увы не до хобби. Я сейчас борюсь за то чтобы сохранить у себя приемных пацанов, дом и лошадей. Самолет повис на стене в ожидании окончания бракоразводной грязи.
Небо - это лучшее место на Земле!!!
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Квартиру, дочку, машину. У меня остаются только приемные дети, они ей не нужны
- За это сообщение автора Horsemen поблагодарил:
- Паша Финляндия (13 авг 2019, 14:30)
- Рейтинг: 14.29%
- Паша Финляндия
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 14:54
- Имя: Павел
- Город: Среднеуральск
- Откуда: Среднеуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ну что ж, терпения вам...
Небо - это лучшее место на Земле!!!
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Козел в принципе не виноват ни в чем, просто у меня еще козы есть, а козлики это побочный продукт молочного производства, вот и выращиваю их на мясо.
- Паша Финляндия
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 14:54
- Имя: Павел
- Город: Среднеуральск
- Откуда: Среднеуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ну кто-то же должен быть виноват...)))
Небо - это лучшее место на Земле!!!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка