Чудо самолетостроения
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Стандартные
"...семь раз отмерь, один раз отрежь..."
не для Генерального конструктора
в 175й раз выверяются сотые миллиметров и секунды углов
Спешка недопустима! Пока в голове тысячный раз прокручивается технология финальной сборки крыла, Лёха медитирует с наждачкой, доводя до идеала стабилизатор
Половинки стабилизатора должны быть абсолютно одинаковыми
"Рейнольдсы у модели совсем не те, что оригинала..." - И киль, и стабилизатор увеличены относительно прототипа на 15%
И снова, в 176й раз сборка "насухую"
Лонжероны консолей к центроплану приклеены на штифтах и промотаны
Стабилизатор размечен и подготовлен к вклейке лонжерона
Окопиен и прикинут по месту киль
ПУР пошел!
Мало положить на стапель, для получения идеальной формы крыла необходимо надо еще нагрузить сверху
Очередной контроль идеальности геометрии крыла. И так посмотрит
и эдак
В самый ответственный момент подоспели Максим Борисович с Василием Валентиновичем (как еще их называть после их участия в качестве "экспертов - приглашенных спикеров" в научно-практической конференции "БПЛА на службе Российских железных дорог" с выполнением демонстрационных полетов в центре намертво прикованного к земле запретами и ЗРК Екатеринбурга. не "Макс с Васей" ведь!)
Сначала, еще не остыв от собственной важности, только "занимались консалтингом" = умничали : , но уже через пару минут, вдохнув растворителя и фанерной пыли, снова превратились в себя и кинулись ремонтировать модели, рискуя убить пиджаки ПУРом
Крыло финально зафиксировано в стапеле
Готовится заготовка для болвана моторам
...
"...семь раз отмерь, один раз отрежь..."
не для Генерального конструктора
в 175й раз выверяются сотые миллиметров и секунды углов
Спешка недопустима! Пока в голове тысячный раз прокручивается технология финальной сборки крыла, Лёха медитирует с наждачкой, доводя до идеала стабилизатор
Половинки стабилизатора должны быть абсолютно одинаковыми
"Рейнольдсы у модели совсем не те, что оригинала..." - И киль, и стабилизатор увеличены относительно прототипа на 15%
И снова, в 176й раз сборка "насухую"
Лонжероны консолей к центроплану приклеены на штифтах и промотаны
Стабилизатор размечен и подготовлен к вклейке лонжерона
Окопиен и прикинут по месту киль
ПУР пошел!
Мало положить на стапель, для получения идеальной формы крыла необходимо надо еще нагрузить сверху
Очередной контроль идеальности геометрии крыла. И так посмотрит
и эдак
В самый ответственный момент подоспели Максим Борисович с Василием Валентиновичем (как еще их называть после их участия в качестве "экспертов - приглашенных спикеров" в научно-практической конференции "БПЛА на службе Российских железных дорог" с выполнением демонстрационных полетов в центре намертво прикованного к земле запретами и ЗРК Екатеринбурга. не "Макс с Васей" ведь!)
Сначала, еще не остыв от собственной важности, только "занимались консалтингом" = умничали : , но уже через пару минут, вдохнув растворителя и фанерной пыли, снова превратились в себя и кинулись ремонтировать модели, рискуя убить пиджаки ПУРом
Крыло финально зафиксировано в стапеле
Готовится заготовка для болвана моторам
...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Патологоанатом - лучший диагност. Только вскрытие может показать, что получилось в результате с крылом
Вскрытие
Качественно пролитое ПУРом крыло
Гелькоута на матрицу чуть недомазали - приходится отделять с мясом
Нож - оружие Генконструктора!
Уже можно вертеть КРЫЛО как угодно
Красотища!
Вес с запасом уложился в расчетную "Карту весов"
Внутри мноооого места для конфет и оборудования
Отверстия сработали как надо
Пора уже готовить схемы окраски
Вскрытие
Качественно пролитое ПУРом крыло
Гелькоута на матрицу чуть недомазали - приходится отделять с мясом
Нож - оружие Генконструктора!
Уже можно вертеть КРЫЛО как угодно
Красотища!
Вес с запасом уложился в расчетную "Карту весов"
Внутри мноооого места для конфет и оборудования
Отверстия сработали как надо
Пора уже готовить схемы окраски
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
дощечки под моторамами и огрызки пены под/над консолями придавленные ящиками с инструментами- чем не матрица??moroz-e писал(а):ХДЕ?????? Матрица то??? Не увидел совсем... А гелькоутом вы что назвали?????IC_XCII писал(а):
Гелькоута на матрицу чуть недомазали
бумажки, чтоб эти дощечки не прилипли к крылу - чем не гелькоут??
ЗЫ заяндексил, что такое гелькоут
и правда. у нас не гелькоут.елькоут (гелькоат, англ. gelcoat) — гелеобразный состав, используемый для создания декоративно-защитного покрытия композитных изделий.
Как правило, гелькоут представляет собой эпоксидную смолу с добавлением красителя. Гелькоут наносится первым слоем на матрицу, и, после его отверждения, поверх него наносятся армирующие слои (стеклоткани или углеткани), пропитывающиеся связующим (эпоксидной смолой). Таким образом, после извлечения изделия из матрицы лицевая поверхность изделия покрыта именно гелькоутом. Специализированные гелькоуты могут также придавать поверхности изделий стойкость к механическим воздействиям и к агрессивным средам.
у нас эдельвакс
просто во всех описаниях изготовления крутых композитных деталей в матрицах пишут, что сначала мажут гелькоутом- вот я и подумал, что это разделитель
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
прототип выбирался под имеющиеся технологииMiha62 писал(а):Квадратиш практиш гуд!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
разложили новенькие движки и регуляторы, сервы
поняли, что разъемы не те
кинули кличь - нашлись правильные разъемы в коллективе - СПАСИБО!!
Вырезали посадочные места под крыло в фюзеляже
Разметили элероны и места под сервы
По передней кромке пустили рейку - силовой контур крыла замкнут!
Цельная рейка проходит через моторамы в силовую коробку центроплана
Не удержались от примерки
Округляется и нос самолета
поняли, что разъемы не те
кинули кличь - нашлись правильные разъемы в коллективе - СПАСИБО!!
Вырезали посадочные места под крыло в фюзеляже
Разметили элероны и места под сервы
По передней кромке пустили рейку - силовой контур крыла замкнут!
Цельная рейка проходит через моторамы в силовую коробку центроплана
Не удержались от примерки
Генеральный сказал "... красивый самолет красиво летает - РАСКВАДРАТИТЬ!!"Miha62 писал(а):Квадратиш практиш гуд!
Округляется и нос самолета
Последний раз редактировалось IC_XCII 24 июн 2018, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Прикидка прокладки проводки
смотрится корявенько, но это временно
На законцовках планируются включаемые с земли дымы/огни..
Обшивка пока насухую
Красотища!
В воскресенье погодка радует,
но мы снова уходим под землю
Вася перепаивает разъемы и удлинители.
а их немало:
1. газ левые движки - 2 двигателя = 3 разъема
2. правый элерон -5
3. высота - 7
4. высота - 9
5. левый элерон - 11
6. газ правые движки - 14
7. бомбосброс -16
8. правый дым - 18
10 левый дым - 20
11. правый доп ( под дымы/бомбосброс крыльевых подвесов и т.п.) - 22
12 левый доп - 24 разъема!!!
Примерили надписи в натуральную величину - расчеты верны
и на фюзеляже
Верх зашит - пошла нижняя поверхность крыла
Подгонка на лету
а Вася всё паяяяяяееееееееееттттттт.....
На этой фотке Леха должен был смотреть сквозь фюзеляж, но шрайбикус промахнулся
Немаленький аппарат получается!
Стабилизатор зашит и сохнет
Вот и группа поддержки подтянулась
Дело найдется ВСЕМ!
Движки/регули, после проверки направления вращения, подключаем окончательно
Двигатели финально устанавливаются на места
Подключаемся в приемник
Всё, что было раньше, работает.
Но добавились еще 4 канала, а в моей турниге их всего 8.
поставить второй приемник и летать вдвоем на двух передатчиках сразу: пилот и бортмеханик, включающий дымы, фейерверки, отцепки.... ?
смотрится корявенько, но это временно
На законцовках планируются включаемые с земли дымы/огни..
Обшивка пока насухую
Красотища!
В воскресенье погодка радует,
но мы снова уходим под землю
Вася перепаивает разъемы и удлинители.
а их немало:
1. газ левые движки - 2 двигателя = 3 разъема
2. правый элерон -5
3. высота - 7
4. высота - 9
5. левый элерон - 11
6. газ правые движки - 14
7. бомбосброс -16
8. правый дым - 18
10 левый дым - 20
11. правый доп ( под дымы/бомбосброс крыльевых подвесов и т.п.) - 22
12 левый доп - 24 разъема!!!
Примерили надписи в натуральную величину - расчеты верны
и на фюзеляже
Верх зашит - пошла нижняя поверхность крыла
Подгонка на лету
а Вася всё паяяяяяееееееееееттттттт.....
На этой фотке Леха должен был смотреть сквозь фюзеляж, но шрайбикус промахнулся
Немаленький аппарат получается!
Стабилизатор зашит и сохнет
Вот и группа поддержки подтянулась
Дело найдется ВСЕМ!
Движки/регули, после проверки направления вращения, подключаем окончательно
Двигатели финально устанавливаются на места
Подключаемся в приемник
Всё, что было раньше, работает.
Но добавились еще 4 канала, а в моей турниге их всего 8.
поставить второй приемник и летать вдвоем на двух передатчиках сразу: пилот и бортмеханик, включающий дымы, фейерверки, отцепки.... ?
Последний раз редактировалось IC_XCII 24 июн 2018, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
У тебя несколько вариантов. Или купить FUTABA-18 или набирать TURNIGY. Откроешь вакансию второго пилота, подмога подошла.IC_XCII писал(а):Но добавились еще 4 канала, а в моей турниге их всего 8.
поставить второй приемник и летать вдвоем на двух передатчиках сразу: пилот и бортмеханик, включающий дымы, фейерверки, отцепки.... ?
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
у меня есть вторая аппа жрMiha62 писал(а):IC_XCII писал(а):Но добавились еще 4 канала, а в моей турниге их всего 8.
поставить второй приемник и летать вдвоем на двух передатчиках сразу: пилот и бортмеханик, включающий дымы, фейерверки, отцепки.... ?/quote]
У тебя несколько вариантов. Или купить FUTABA-18 или набирать TURNIGY. Откроешь вакансию второго пилота, подмога подошла.
приемников рыжиков тоже хватает.
да и с точки зрения распределения внимания, возможно, правильней когда один пилотирует, второй управляет навесным оборудованием..
ЗЫ а чё, второй пилот - мне нравится
я то думал про бортмеханика
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Абсолютно правильный расклад, когда один пилотирует, а второй занимается спецэффектами, я именно так и представлял.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Начал в кепке
Продолжил в футболке
Похолодало
Генеральный конструктор готов к полетам в любую погоду
Что бы и самолет мог летать в любую погоду, начал затягивать крыло в скотч
Дуракам полдела не показывают
Уже полкрыла
Крыло сверху готово!
Пошел снизу
Красотища!
Здесь будут РВ
Композит
Оконтурен
Художник ТВОРИТ!
Скоро в полет
Генеральный забраковал старую стойку шасси: "... устала она. и вообще мы выходим на новый уровень..."
ИЩЕМ СТОЙКУ ШАССИ!!!
подойдет от пилотаги килограмм 5-10 (взлетный вес будет в районе 4 кг, но предполагается жестокая эксплуатация в любую погоду с флагами, конфетнобомбовой загрузкой и т.п.)
Продолжил в футболке
Похолодало
Генеральный конструктор готов к полетам в любую погоду
Что бы и самолет мог летать в любую погоду, начал затягивать крыло в скотч
Дуракам полдела не показывают
Уже полкрыла
Крыло сверху готово!
Пошел снизу
Красотища!
Здесь будут РВ
Композит
Оконтурен
Художник ТВОРИТ!
Скоро в полет
Генеральный забраковал старую стойку шасси: "... устала она. и вообще мы выходим на новый уровень..."
ИЩЕМ СТОЙКУ ШАССИ!!!
подойдет от пилотаги килограмм 5-10 (взлетный вес будет в районе 4 кг, но предполагается жестокая эксплуатация в любую погоду с флагами, конфетнобомбовой загрузкой и т.п.)
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Паша Финляндия
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 14:54
- Имя: Павел
- Город: Среднеуральск
- Откуда: Среднеуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Петя, заедь ко мне, у меня есть большие стойки, может подойдут...
Небо - это лучшее место на Земле!!!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Паша Финляндия
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 14:54
- Имя: Павел
- Город: Среднеуральск
- Откуда: Среднеуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
[quote="IC_XCII"] Спасибо Паша!!
Всегда рад помочь!
Всегда рад помочь!
Небо - это лучшее место на Земле!!!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Неожиданно обнаружил отсутствие видео в теме
первые полеты:
Облет после ремонта
первые полеты:
Облет после ремонта
- За это сообщение автора IC_XCII поблагодарил:
- darknes77777 (16 апр 2019, 12:24)
- Рейтинг: 14.29%
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка