Нужен совет.

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 фев 2017, 11:13

У меня знакомый ни разу не моделист и не собирается, купил фантом специально для поснимать.
Полетел, ну как полетел - в режиме стабилизации - я бы сказал "полетел" сразу, цели поставленной добился,
и больше озабочен ракурсами съемки, чем управлением квадриком.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2017, 12:20

Это все конечно хорошо, но не забываем о элементарной безопасности. Таких "летчиков" пруд пруди! Потом законы сыпятся как из рога изобилия! Понятно конечно откуда ноги лобби законов растут, но куча примеров предоставляется именно о таких летунах. Так что пилотирование это не тупое дергание стиков, а четкое понимание куда-зачем-как!
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 7 раз

09 фев 2017, 12:37

Сразу видно вертолётчика в прошлом! Серьёзный подход!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 фев 2017, 12:56

Что бы соблюдать безопасность, нужно не стики учится двигать, а понимать суть вопроса, откуда берется опасность и как её избежать,
для этого моделистом можно и не быть - достаточно быть вменяемым челом.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2017, 17:38

Сань, ты полюбому видел на хели-спб видео полетов в центре Москвы на квадрике! Полеты проходят просто над толпами людей!! Хотя чел вменяемый и рулит хорошо. Но это до первого падения...
З.Ы. Это к слову о вменяемости. Понятие весьма относительное...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2017, 17:40

Supervisor писал(а):Сразу видно вертолётчика в прошлом! Серьёзный подход!
Олега, я и сейчас слюной по вертам исхожусь, но денег таких просто нет! И это печально...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 7 раз

09 фев 2017, 17:43

Стас, я в теме насчёт цен... очень жаль...
Это одна из причин, почему я не занимаюсь вертами...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 фев 2017, 17:50

stasjo писал(а): ...Хотя чел вменяемый.....
Сильно сомневаюсь))) И вряд ли его остановит первое падение, наверняка уже падал не раз))
Видео видел конечно.
"Золотую молодежь" что на тачках по Москве гоняет далеко за 200 км/час - вряд ли можно назвать вменяемыми...
Nulla dies sine linea.
AlexNew
Начинающий Моделист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:44
Имя: Alex
Город: Moskau
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

09 фев 2017, 23:35

stasjo писал(а):Это все конечно хорошо, но не забываем о элементарной безопасности. Таких "летчиков" пруд пруди! Потом законы сыпятся как из рога изобилия! Понятно конечно откуда ноги лобби законов растут, но куча примеров предоставляется именно о таких летунах. Так что пилотирование это не тупое дергание стиков, а четкое понимание куда-зачем-как!
А можно с этого места поподробней пожалуйста. Типа над головами не летать? или что-то ещё?
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

10 фев 2017, 03:10

Это типа, когда ты понимаешь что управляешь летающей мясорубкой способной в любой момент словить помеху или просадку по напряжению и нарубить в капусту либо что то дорогое , либо кого-то. И потом за это надо будет либо платить, либо сидеть...

Из последних приколов чел на ЛЭП на визе намотал квадрик и сотку(или не помню сколько) отдал энергетикам...

Второй пример: Сколько раз говорили на фесте возле тачек не летать. Летать только на полосе. Дак нет, даже очень опытные пилоты мяли машины знакомым...

Так что - это техника и человек. Техника иногда отказывает, человек иногда ошибается - надо это понимать...
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

10 фев 2017, 09:02

Виталя, из последних происшествий дрон руку девушке порезал
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460687.html
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 7 раз

10 фев 2017, 10:34

Блин... Это не Олег с Володей случаем?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

10 фев 2017, 11:28

vit-j писал(а):Это типа, когда ты понимаешь что управляешь летающей мясорубкой способной в любой момент словить помеху или просадку по напряжению и нарубить в капусту либо что то дорогое , либо кого-то. И потом за это надо будет либо платить, либо сидеть...

...
невозможно не согласиться. только надо добавить про шанс попасться на дороге чемунить летающему с людьми на борту
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

10 фев 2017, 11:30

Aleksei D писал(а):Виталя, из последних происшествий дрон руку девушке порезал
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460687.html
оттуда
...все разрешения были получены и действия согласованы...
какие могуть быть разрешения и согласования при полете в помещении??

явно не авиационные

ЗЫ судя по порезам - не похоже на фантик. чёт побольше должно быть, наверное.

хотя... и союзным винтом можно сильно порубиться, если неудачно попадет :unsure:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

10 фев 2017, 12:50

https://www.youtube.com/watch?v=u0aqFBgnazc
Винтик 7*5= итог 12 швов. :o
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 фев 2017, 17:58

AlexNew писал(а): А можно с этого места поподробней пожалуйста.
Важно не просто уметь рулить дроном, надо точно понимать его положение в воздухе относительно пилота. И, соответсвующе реагировать, что бы не происходило "бля, я зарулился...". Второе, с водуха все выглядит иначе нежели на земле и если взлететь не составляет труда, то посадка это целый комплекс мероприятий(по русски полная жопа!). Как уже сказал Виталий, надо отдавать отчет куда твой агрегат может прилететь. В возухе, по очкам/монитору очень плохо видно провода, ветки и так далее, врубаются в них даже матерые пилоты! Это 100% падение! А вот куда упадешь и не дай бог в кого не понятно, и зависит как раз от уровня вменяемости. Если человеку поху...й, он будет летать везде, пока не прилипнет на бабло или на посидеть в местах не столь отдаленных. Так что нормальный пилот, это совокупность навыков, ответственности помноженное на здравый смысл и хорошую технику.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
AlexNew
Начинающий Моделист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:44
Имя: Alex
Город: Moskau
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

26 фев 2017, 15:57

stasjo писал(а):
AlexNew писал(а): А можно с этого места поподробней пожалуйста.
Важно не просто уметь рулить дроном, надо точно понимать его положение в воздухе относительно пилота. И, соответсвующе реагировать, что бы не происходило "бля, я зарулился...". Второе, с водуха все выглядит иначе нежели на земле и если взлететь не составляет труда, то посадка это целый комплекс мероприятий(по русски полная жопа!). Как уже сказал Виталий, надо отдавать отчет куда твой агрегат может прилететь. В возухе, по очкам/монитору очень плохо видно провода, ветки и так далее, врубаются в них даже матерые пилоты! Это 100% падение! А вот куда упадешь и не дай бог в кого не понятно, и зависит как раз от уровня вменяемости. Если человеку поху...й, он будет летать везде, пока не прилипнет на бабло или на посидеть в местах не столь отдаленных. Так что нормальный пилот, это совокупность навыков, ответственности помноженное на здравый смысл и хорошую технику.
Здравствуйте.
Есть ещё пару вопросиков насчёт контроллеров и их совместимости с остальными комплектующими.
Если взять naza m lite, не будет ли проблем с другими комплектующими типа регуляторов, ОСД и т.д. или она корректно работает только с DJI-скими комплектующими?
Есть так же вопрос с АРМ 2.6 и 2.8? Насколько она сложна в настройке?Нужно ли с неё танцы с бубном устраивать? Или всё таки там не всё так сложно как кажется?
И ещё есть вопросик по FailSafe. Обладает ли наза такой опцией? А то одни пишут, что есть, другие пишут что нет....в АРМ всё это вроде бы есть...
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 фев 2017, 16:05

Назовские регули есть у нас на барахолке если что))
DjI контроллеры хороши, но дороги. Достаточно надежны и летят из коробки, без танцев с бубнами. Я дично назу юхал с родними регулями. Хотя один раз был опыт турниговских регулей, нормально летели. В назе файлсейф есть.
Как по мне, назв дорого, апм муторно. Юзал назе 32, очень хороший контроллер, но новичку его настроить сложно, из за пугающих на первый взгляд параметров)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
ermak2810
Начинающий Моделист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:13
Имя: Валерий
Город: dgea
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

01 апр 2017, 14:33

IC_XCII писал(а):
Supervisor писал(а):А разве надо учиться летать?
Я не про рейсеры...
ветролетчики - недопилоты
квадролетчики - недовертолетчики :lol: :lol: :lol: :lol:
""не отказываюсь от своих слов.""
Далее- копиисты тоже - недомоделисты (им главное не полетать)
кто еще???
веревочники (кордовики) как?

ВЕСЬ СПИСОК НЕДОМОДЕЛИСТОВ ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЗНАТЬ!!!

идеально вообще на фирменном бланке с подписью и печатью!!!!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

01 апр 2017, 18:57

ermak2810 писал(а):...

ВЕСЬ СПИСОК НЕДОМОДЕЛИСТОВ ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЗНАТЬ!!!

идеально вообще на фирменном бланке с подписью и печатью!!!!
тебе зачем?

расстрельные списки составляешь? :rolleyes:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Ответить
Unread posts