Нужен совет.
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:44
- Имя: Alex
- Город: Moskau
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Я новичок в теме квадрокоптеров.
Хочется собрать какой-нибудь квадрик (или купить готовый), чтобы научится летать (на перспективе FPV полеты). FPV полёлы интересуют пока просто в режиме "лететь и снимать" (не гонки)
Расскажите пожалуйста какие комплектующие лучше всего покупать? Что от чего зависит в работе квадрокоптера?
Если несложно - скиньте ссылок на какую-нибудь литературу (почитать и разобраться что там к чему).
Так же хотелось бы узнать что-нибудь о контроллерах, мозгах, аппаратуре, антеннах , GPS, моторах, рамах. Вообщем обо всем.
Если Вам не сложно - поделитесь информацией или ссылкой на более-менее конкретную литературу или описание товаров.
Заранее большое спасибо.
Я новичок в теме квадрокоптеров.
Хочется собрать какой-нибудь квадрик (или купить готовый), чтобы научится летать (на перспективе FPV полеты). FPV полёлы интересуют пока просто в режиме "лететь и снимать" (не гонки)
Расскажите пожалуйста какие комплектующие лучше всего покупать? Что от чего зависит в работе квадрокоптера?
Если несложно - скиньте ссылок на какую-нибудь литературу (почитать и разобраться что там к чему).
Так же хотелось бы узнать что-нибудь о контроллерах, мозгах, аппаратуре, антеннах , GPS, моторах, рамах. Вообщем обо всем.
Если Вам не сложно - поделитесь информацией или ссылкой на более-менее конкретную литературу или описание товаров.
Заранее большое спасибо.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Заходите в группу в вк, которую выше Петя запостил. Задавайте вопросы, ответим. Можно и здесь, но там флудить удобнее. Здесь все таки информационный ресурс и вместо флуда сюда лучше выложить процесс сборки и критерии выбора зч.
Рынок дронов очень большой, как и их комплектующих. И все упирается в два критерия, первый для чего конкретно, второй деньги. Как говориться " на перспективу" не канает. Дроны хоть и универсальные штуки, но это только так кажется. Есть три типа, первый для проффессиональных съемок. Это огромные аппараты с очень умной начинкой, имеющие энерговооруженность практически небольшого вертолета(шучу)))). Вторые, это 450ые кузова(рамы) вот на них большинство и летает. Оптимальный вес, силовая, достаточная универсальность( можно и мыльницу потаскать, можно и фпв вкрячить). Летает средне, но очень устойчив в полете(при правильной настройке разумеется). Огромный выбор комплектующих, от дорогущих, до копеечных от андерграундных мастеров из поднебесной. Третьи это гоночные дроны. Нынче один из самых динамичноразвивающихся классов-дронрейсинг. Тут в принципе не так печально как кажется. Много рам, моторов, регуляторов, мозгов и акб. Но проблема этих дронов то же что является их плюсом-их размерах. Ими достаточно сложно управлять. Так же необходимо хорошо разбираться с настройкой мозгов, так как мозги из магазина надо прошивать и настраивать, как говориться "из коробки" эта хрень не полетит. Еще один из минусов, для новичков, их скорость. Весьма проворная фигня, жужжит как стая навозных мух и летает также, хрен поймешь каким боком к тебе и как он там оказался, только что был передо мной!!! Еще один минус, это постоянные краши, дронрейсинг это все таки спорт, а спорт без побед и поражений это онанизм , ломаться мелкий дрон будет регулярно, очень он любит в планету врубаться, особенно на большой скорости. Пропеллеры пачками закупаются! Когда эта совокупность геморроя надоедает возникает необходимость в покупке комплектующих для состоявшихся ценителей этого весьма занятного вида хобби/спорта. Вот тут то и возникает самая сложность. Деньги уйдут не малые, так же как и время потраченное на поиск нужных деталей, а так же на "проверку боем", ведь сколько людей, столько и мнений. Но у всех есть единогласно принятые по качеству запчасти, но мало кто может по деньгам до них дорасти...
Если хотите попробовать, возьмите наладонник, мелкий дрон готовый к полету. Дома поубиваете и поймете, а надо ли оно Вам. В любом случае денюжку на нормальный сетап потратите не малую.
Рынок дронов очень большой, как и их комплектующих. И все упирается в два критерия, первый для чего конкретно, второй деньги. Как говориться " на перспективу" не канает. Дроны хоть и универсальные штуки, но это только так кажется. Есть три типа, первый для проффессиональных съемок. Это огромные аппараты с очень умной начинкой, имеющие энерговооруженность практически небольшого вертолета(шучу)))). Вторые, это 450ые кузова(рамы) вот на них большинство и летает. Оптимальный вес, силовая, достаточная универсальность( можно и мыльницу потаскать, можно и фпв вкрячить). Летает средне, но очень устойчив в полете(при правильной настройке разумеется). Огромный выбор комплектующих, от дорогущих, до копеечных от андерграундных мастеров из поднебесной. Третьи это гоночные дроны. Нынче один из самых динамичноразвивающихся классов-дронрейсинг. Тут в принципе не так печально как кажется. Много рам, моторов, регуляторов, мозгов и акб. Но проблема этих дронов то же что является их плюсом-их размерах. Ими достаточно сложно управлять. Так же необходимо хорошо разбираться с настройкой мозгов, так как мозги из магазина надо прошивать и настраивать, как говориться "из коробки" эта хрень не полетит. Еще один из минусов, для новичков, их скорость. Весьма проворная фигня, жужжит как стая навозных мух и летает также, хрен поймешь каким боком к тебе и как он там оказался, только что был передо мной!!! Еще один минус, это постоянные краши, дронрейсинг это все таки спорт, а спорт без побед и поражений это онанизм , ломаться мелкий дрон будет регулярно, очень он любит в планету врубаться, особенно на большой скорости. Пропеллеры пачками закупаются! Когда эта совокупность геморроя надоедает возникает необходимость в покупке комплектующих для состоявшихся ценителей этого весьма занятного вида хобби/спорта. Вот тут то и возникает самая сложность. Деньги уйдут не малые, так же как и время потраченное на поиск нужных деталей, а так же на "проверку боем", ведь сколько людей, столько и мнений. Но у всех есть единогласно принятые по качеству запчасти, но мало кто может по деньгам до них дорасти...
Если хотите попробовать, возьмите наладонник, мелкий дрон готовый к полету. Дома поубиваете и поймете, а надо ли оно Вам. В любом случае денюжку на нормальный сетап потратите не малую.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если вы планируете "универсал", то вам понадобится:
Рама 450го размера
4 мотора 2209, 900-1000об/вольт
4 регулятора на 30 А
Пропеллеры 8х4,5;10х4,5
Преобразователь питания для подключения мозгов и приемника(можно регуляторы со встроенными ВЕС купить)
Мозг(их тьма, обсудим)
Акб 3-4 банки на 2200 мА
Зарядное с балансиром и источником питания
Аппаратура управления
Есть готовые сетапы, на хоббикинге, бангуде, алиэкспресс. Их столько, что даже ссылки постить не буду!
Рама 450го размера
4 мотора 2209, 900-1000об/вольт
4 регулятора на 30 А
Пропеллеры 8х4,5;10х4,5
Преобразователь питания для подключения мозгов и приемника(можно регуляторы со встроенными ВЕС купить)
Мозг(их тьма, обсудим)
Акб 3-4 банки на 2200 мА
Зарядное с балансиром и источником питания
Аппаратура управления
Есть готовые сетапы, на хоббикинге, бангуде, алиэкспресс. Их столько, что даже ссылки постить не буду!
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я бы сказал гораздо дешевле, брать впервые в руки пульт от наладонника или симулятора. Но наладонник еще и радости вагон доставит.)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ветролетчики - недопилотыSupervisor писал(а):А разве надо учиться летать?
Я не про рейсеры...
квадролетчики - недовертолетчики
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Петро, перестань. Флайбарные вертухи целиком и полностью на ручке и ими сложнее чем самиками рулить. Гоночные дроны тоже на ручке, летают без стабилизации. Тот еще кирпич, тоже надо уметь рулить. И не забывай, у этих блуд полет далеко нелинейный и степеней свободы поболее чем у самиков. В случае чего хрен знает куда полетит!))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Олега, ну не у всех есть талант, комуто придется грызть гранит науки вперемешку с граблями практики и вагоном дровSupervisor писал(а):А разве надо учиться летать?
Я не про рейсеры...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Просто наладонники продают в каждом отделе игрушек, если б нужны были навыки, то их бы не покупали в подарок первоклассникам.
Я Фантик летал несколько раз, пульт на землю ставил и закуривал... А он висел...
Я Фантик летал несколько раз, пульт на землю ставил и закуривал... А он висел...
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Навык придет с опытом. Наладонники рулятся в режиме стабилизации так же как крупные квадрики
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
Ну и ЗЛОЙ ТЫ...!IC_XCII писал(а):ветролетчики - недопилотыSupervisor писал(а):А разве надо учиться летать?
Я не про рейсеры...
квадролетчики - недовертолетчики
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:44
- Имя: Alex
- Город: Moskau
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
наладонники это что-то типа вот этих :
https://ru.aliexpress.com/item/F17687-F ... 07b4e9434d
https://ru.aliexpress.com/item/Syma-X11 ... 07b4e9434d
https://ru.aliexpress.com/item/F17687-F ... 07b4e9434d
https://ru.aliexpress.com/item/Syma-X11 ... 07b4e9434d
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стас, ты разве не видел, как самоли с изменчемым вектором летают? Он хвостом вперед летит как пьяный вертолет)))stasjo писал(а):... И не забывай, у этих блуд полет далеко нелинейный и степеней свободы поболее чем у самиков...
PS летать за медали на чем угодно ахеренно сложно
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну Юр, тут ты конечно прав! Но до такого уровня надо расти. У нас тут пепелацы попроще)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да, они самые. Есть еще меньше. Оно и радость доставит, и стики трогать поучитесь. Но в любом случае хороший сетап будет и летать подругому и стики ощущаться иначе будут. Но Вы хотябы будете знать куда их тянуть. Можно поступить иначе. Покупаете аппаратуру, нормальную, но без излишеств, качаете себе симулятор и юзаете часов 10. По большому счету так и надо поступать. Так точно дров не ламомаешь. Если бы Вы занялись вертолетами, иного пути бы просто не было. Тут не только дрова, но и безопасность! Новичек может угодить куда угодно и страшнее всего в людей!!! Но с квадриками это не очень работает, они гораздо стабильнее, ближе всего по управлению к старшим собратьям и есть совсем крошечные экземпляры, которыми даже комара не зашибешь. Что толку тыкать в безопасность, когда просторы инета доказывают обратное, типа даже новичек сможет!... О безопасности не наслышке знают только те, кто в этом хобби очень давно. Я сам до поры относился к этому с неким легкомыслием, пока 600ка Олега Хорошавина с загоревшимся регулятором не хлопнулась от меня в 3х метрах...AlexNew писал(а):наладонники это что-то типа вот этих
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:44
- Имя: Alex
- Город: Moskau
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Где-то в какой-то статье читал, что можно попробовать научится на вертолёте...Типа, научился делать круг вокруг люстры и восьмерку, то с коптером вообще проблем уже почти не будет за исключением специфики полётов.Рекомендован был WLToys V911. Что думаете по этому поводу?stasjo писал(а):Да, они самые. Есть еще меньше. Оно и радость доставит, и стики трогать поучитесь. Но в любом случае хороший сетап будет и летать подругому и стики ощущаться иначе будут. Но Вы хотябы будете знать куда их тянуть. Можно поступить иначе. Покупаете аппаратуру, нормальную, но без излишеств, качаете себе симулятор и юзаете часов 10. По большому счету так и надо поступать. Так точно дров не ламомаешь. Если бы Вы занялись вертолетами, иного пути бы просто не было. Тут не только дрова, но и безопасность! Новичек может угодить куда угодно и страшнее всего в людей!!! Но с квадриками это не очень работает, они гораздо стабильнее, ближе всего по управлению к старшим собратьям и есть совсем крошечные экземпляры, которыми даже комара не зашибешь. Что толку тыкать в безопасность, когда просторы инета доказывают обратное, типа даже новичек сможет!... О безопасности не наслышке знают только те, кто в этом хобби очень давно. Я сам до поры относился к этому с неким легкомыслием, пока 600ка Олега Хорошавина с загоревшимся регулятором не хлопнулась от меня в 3х метрах...AlexNew писал(а):наладонники это что-то типа вот этих
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вертом по определению труднее управлять и чем меньше, тем тяжелее. Если Вы освоите вертолет, то в воздух поднять сможете что угодно, правда посадить будет проблемно))))) Если решили верт, то однозначно самое первое симулятор! Решать конечно Вам, я не претендую на истину в первой инстанции. По управлению квадрик легче.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня до сих пор валяется 911-й с глючащей сервой.
Научиться летать на этом верте - это значит научиться летать только на этом и подобном ему верте.
Ничего общего с современным вертом с циклическим шагом эта игрушка не имеет.
Мелкоквадрики продающиеся в отделах игрушек не требуют для полёта первоначальных навыков.
Если есть желание летать на вертах, то первый шаг - это однозначно симулятор.
Без симулятора первый полёт продлится не дольше 3-х секунд и будет сильным везением, если первый полёт окончится без травм и порчи окружающих объектов...
Потеря 100 баксофф на ремонт верта после первого полёта - это сущие мелочи на фоне всех расходов...
Может случиться и так, что верт будет разбит без отрыва от земли, а возможно и завязан в узел ещё на этапе настроек дома...
Научиться летать на этом верте - это значит научиться летать только на этом и подобном ему верте.
Ничего общего с современным вертом с циклическим шагом эта игрушка не имеет.
Мелкоквадрики продающиеся в отделах игрушек не требуют для полёта первоначальных навыков.
Если есть желание летать на вертах, то первый шаг - это однозначно симулятор.
Без симулятора первый полёт продлится не дольше 3-х секунд и будет сильным везением, если первый полёт окончится без травм и порчи окружающих объектов...
Потеря 100 баксофф на ремонт верта после первого полёта - это сущие мелочи на фоне всех расходов...
Может случиться и так, что верт будет разбит без отрыва от земли, а возможно и завязан в узел ещё на этапе настроек дома...
phpBB [media]
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Утверждение в принципе верное. Нужно только понимать, что к "настоящим" вертолетам эта игрушка отношения не имеет, и уж если вы хотите летать на квадрике, зачем вам вертолет?AlexNew писал(а): Где-то в какой-то статье читал, что можно попробовать научится на вертолёте...Типа, научился делать круг вокруг люстры и восьмерку, то с коптером вообще проблем уже почти не будет за исключением специфики полётов.Рекомендован был WLToys V911. Что думаете по этому поводу?
Купите
http://www.pilotage-rc.ru/catalog/quadr ... o_RC15772/
и летайте вокруг люстры, немного натренируетесь придет какое-то понимание куда двигаться.
Nulla dies sine linea.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:44
- Имя: Alex
- Город: Moskau
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Спасибо за совет.Supervisor писал(а):У меня до сих пор валяется 911-й с глючащей сервой.
Научиться летать на этом верте - это значит научиться летать только на этом и подобном ему верте.
Ничего общего с современным вертом с циклическим шагом эта игрушка не имеет.
Мелкоквадрики продающиеся в отделах игрушек не требуют для полёта первоначальных навыков.
Если есть желание летать на вертах, то первый шаг - это однозначно симулятор.
Без симулятора первый полёт продлится не дольше 3-х секунд и будет сильным везением, если первый полёт окончится без травм и порчи окружающих объектов...
Потеря 100 баксофф на ремонт верта после первого полёта - это сущие мелочи на фоне всех расходов...
Может случиться и так, что верт будет разбит без отрыва от земли, а возможно и завязан в узел ещё на этапе настроек дома...
phpBB [media]
Кстати, классный видос)
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
это
для полетов "поснимать" НЕ требуются "вертолетные" навыки.
ЗЫ
договорись вконтакте с квадрогонцами и подъедь к ним на полетушки. гораздо продуктивней будет - вживую пощупаешь надо ли/интересно ли = есть ли смысл вбухивать деньги.
ЗЗЫ для "поснимать" гораздо важнее фотовидеооператорские знания и навыки - "чувство прекрасного",
чем
пилотажные умения - "чувство полета"
и этоAlexNew писал(а):....
Где-то в какой-то статье читал, что можно попробовать научится на вертолёте...Типа, научился делать круг вокруг люстры и восьмерку, то с коптером вообще проблем уже почти не будет за исключением специфики полётов.....
абсолютно разные вещи.AlexNew писал(а):...). FPV полёлы интересуют пока просто в режиме "лететь и снимать" (не гонки).....
для полетов "поснимать" НЕ требуются "вертолетные" навыки.
ЗЫ
договорись вконтакте с квадрогонцами и подъедь к ним на полетушки. гораздо продуктивней будет - вживую пощупаешь надо ли/интересно ли = есть ли смысл вбухивать деньги.
ЗЗЫ для "поснимать" гораздо важнее фотовидеооператорские знания и навыки - "чувство прекрасного",
чем
пилотажные умения - "чувство полета"
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка