RJX X-Tron 500 стрейч
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не давала мне покоя мысль сделать стрейч из 500-ки.
На глаза попался X-Tron500 и совет на хелиСпб от Вадима Лукьяшко по замене балки и ремня подходящего.
Балку выпилил из раптора, ремень от Атома-500 заказал, регуль YEP был в хозяйстве....
Стал выбирать сервы, в итоге совсем бюджетно не получилось... Хвостик
На глаза попался X-Tron500 и совет на хелиСпб от Вадима Лукьяшко по замене балки и ремня подходящего.
Балку выпилил из раптора, ремень от Атома-500 заказал, регуль YEP был в хозяйстве....
Стал выбирать сервы, в итоге совсем бюджетно не получилось... Хвостик
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Дома ни одного фотика и даже в телефоне сдох...
Фотки позже будут еще.
Сервы на циклик достаточно известны и неплохо себя зарекомендовали Turnigy TGY-616MG
На хвост решил попробовать бесколлекторную RotorStar RS-BL507MG
На моторчик денег не осталось)) взял Тайфун турниговский....
При первом же подлете моторчик сдох - разбило подшипник... поменял... боюсь все равно долго не проживет, буду что-нибудь придумывать.
Лопасти поставил пока 470 мм, в принципе есть мысль до 500-520 довести.
Фотки позже будут еще.
Сервы на циклик достаточно известны и неплохо себя зарекомендовали Turnigy TGY-616MG
На хвост решил попробовать бесколлекторную RotorStar RS-BL507MG
На моторчик денег не осталось)) взял Тайфун турниговский....
При первом же подлете моторчик сдох - разбило подшипник... поменял... боюсь все равно долго не проживет, буду что-нибудь придумывать.
Лопасти поставил пока 470 мм, в принципе есть мысль до 500-520 довести.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вчера вечерком облетал моторчик)) Чуть получше летит, но регуль загадку загадал - на второй батарейке как будто кто-то холд дернул - движок остановился, пока ротировал - снова завелся как ни в чем не бывало, приземлился штатно, диод у регуля никаких ошибок и отсечек не показал... Так и не понял что это было, в аке заряда 50% осталось. Третью батарейку отлетал без проблем.
Сегодня у ДИВСа на Дне физкультурника 3 пака отлетал штатно, правда аккуратненько кувыркался, без нагрузок.
Сегодня у ДИВСа на Дне физкультурника 3 пака отлетал штатно, правда аккуратненько кувыркался, без нагрузок.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Покопался чутка на дизайне, оказывается Паша еще 2 года назад на эти грабли наступал, с отрубанием движка)))
Только так и не понял чем дело закончилось, Паш?
Только так и не понял чем дело закончилось, Паш?
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Поставил 500 лопасти, летит! Эксперименты окончены)))
В итоге со всеми делами (сам вертолет и некоторое кол-во запцацок в запас) истрачено 24 т.р.
Кстати с лопастями есть нюансы))
430-470 имеют грип 10 мм и отверстие под болт 3 мм
500-е грип еще 10 мм, а отверстие уже 4 мм - пришлось ставить дополнительную втулку
520-е уже не поставить - у них грип 12 мм.
В итоге со всеми делами (сам вертолет и некоторое кол-во запцацок в запас) истрачено 24 т.р.
Кстати с лопастями есть нюансы))
430-470 имеют грип 10 мм и отверстие под болт 3 мм
500-е грип еще 10 мм, а отверстие уже 4 мм - пришлось ставить дополнительную втулку
520-е уже не поставить - у них грип 12 мм.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Давал ссылку, вспомнил про эту тему))
Немного статистики:
На сегодня верт отлетал 135 полетов.
Падал 2 раза - первый раз шасси завалил, второй раз лопасти и валы. Сейчас летает на 470-х лопастях.
В воскресенье отказала элеваторная серва, стала работать дискретно из одного крайнего положения в другое, но удалось поймать почти срединку и сесть штатно, без потерь.
Видимо последнее падение не прошло для сервы даром - наджабилась и под нагрузкой немного зубов с шестеренок повылетало.
Заказал ремкомплект шестеренок. Забрал серву с хвоста 450-ки. Верт восстановил.
Немного статистики:
На сегодня верт отлетал 135 полетов.
Падал 2 раза - первый раз шасси завалил, второй раз лопасти и валы. Сейчас летает на 470-х лопастях.
В воскресенье отказала элеваторная серва, стала работать дискретно из одного крайнего положения в другое, но удалось поймать почти срединку и сесть штатно, без потерь.
Видимо последнее падение не прошло для сервы даром - наджабилась и под нагрузкой немного зубов с шестеренок повылетало.
Заказал ремкомплект шестеренок. Забрал серву с хвоста 450-ки. Верт восстановил.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Сделал небольшие изменения у верта.
Для начала статистика)) На сегодня 318 полетов и 5 падений.
За это время израсходовано 6 комплектов шестеренок для серв циклика TGY616.
При малейшем касании основными лопастями земли титановая пара в редукторе серв теряет пару зубов, задолбался менять шестеренки и при очередном падении
выпилил цапфы под оргстеклянные вставки - эксперимент удался! В последнем краше сервы выжили!
Для начала статистика)) На сегодня 318 полетов и 5 падений.
За это время израсходовано 6 комплектов шестеренок для серв циклика TGY616.
При малейшем касании основными лопастями земли титановая пара в редукторе серв теряет пару зубов, задолбался менять шестеренки и при очередном падении
выпилил цапфы под оргстеклянные вставки - эксперимент удался! В последнем краше сервы выжили!
Nulla dies sine linea.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
сломались оргстеклянные вставки?ALS писал(а):...
выпилил цапфы под оргстеклянные вставки - эксперимент удался! В последнем краше сервы выжили!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка