Куплю дешевый самолет без электроники, размах 1м
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Як-12
с электроникой 7 тыр,
голый 3
причина - хороший самолетик, но совсем уж гражданскотренерский.
кончится тем, что станет скучно- начну летать на нём как на бойцовке- расколочу в щепки
http://www.pilotage-rc.ru/products/radi ... _RC9631/#1Размах крыла 1020 мм
Материал EPS
Место использования (авиа) Поле, Стадион
Тип мотора Электро бесколлекторный
Тип модели Копийные гражданские, Тренеры
с электроникой 7 тыр,
голый 3
причина - хороший самолетик, но совсем уж гражданскотренерский.
кончится тем, что станет скучно- начну летать на нём как на бойцовке- расколочу в щепки
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Спасибо за предложение. Ищу очень дешевый, чтобы не было страха в воздухе разбить модель, а то у меня сейчас хорошая полукопия, каждый полет заставляет нервничать. Очень плохо дается посадка, собственно поэтому и ищу замену.
А ваш тоже красивый, его тоже страшно будет пускать :-)
А ваш тоже красивый, его тоже страшно будет пускать :-)
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Hollden
- Опытный Моделист
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
- Имя: Дмитрий
- Город: Кам-Ур
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Во, покупай у супервизора, у него он не убиваемый. Относительно не убиваемый, но если понастраивать расходы и экспоненту, то вполне можно пользоваться им для тренировок.
з.ы. перед тем как запускать кальмату 40 я налетал около пятидесяти часов - взлетов и посадок и т.п. в симуляторе.
з.ы. перед тем как запускать кальмату 40 я налетал около пятидесяти часов - взлетов и посадок и т.п. в симуляторе.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Управлять самолетом умею, есть летающее крыло, в свое время налетал на нем часов 10 точно. Но увы, на нем нет шасси))) Поэтому надоело)
Supervisor, спасибо за предложение, но у меня есть электроника, нужен только КИТ. Да и не нравятся плосколеты, извините))
Supervisor, спасибо за предложение, но у меня есть электроника, нужен только КИТ. Да и не нравятся плосколеты, извините))
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да не... не нравятся и не нравятся...
Только вот чтобы и объёмный и совсем задёшево и чтоб вся электроника подошла идеально..? Ну может и есть что, но или состояние такое, что пора выкидывать, ну или ценник...
В общем то удачи в поиске, если что - обращайтесь.
Только вот чтобы и объёмный и совсем задёшево и чтоб вся электроника подошла идеально..? Ну может и есть что, но или состояние такое, что пора выкидывать, ну или ценник...
В общем то удачи в поиске, если что - обращайтесь.
- Hollden
- Опытный Моделист
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
- Имя: Дмитрий
- Город: Кам-Ур
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А как быть если я копил на него год? Я ведь покупал все с нуля. А да и зарплата тогда была не такой большой. И прикинь разбить самолет в первый же вылет. Потом опять копить год? Нет уж извольте ))). И погода тогда была не летная. Вот я в течении месяца успевал тренироваться. За то потом было ухх! И летал он у меня очень долго и без аварийно.IC_XCII писал(а):куясе сила волиHollden писал(а):...
з.ы. перед тем как запускать кальмату 40 я налетал около пятидесяти часов - взлетов и посадок и т.п. в симуляторе.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ну к примеру, на е1 за 1тр продают такой агрегат: http://www.parkflyer.ru/product/723896/ Жаль продавец на связь не выходит, т.к. это примерно то, что я ищу. Там же видел планер за 1300р, размах 1.5м. А год-полтора назад мне предлагали КИТ нового биплана за 400р. Тогда был не нужен, сейчас понимаю, что надо было брать))
Я подумал, что раз тут профильный форум, так и предложений будет больше.
Я подумал, что раз тут профильный форум, так и предложений будет больше.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Тут действительно профильный форум и возможно поэтому самолёты немного другого уровня и немного в другой комплектации.
У самолёта ведь как..? Как и в других делах: кому то шашечки, а кому то ехать. Не всегда красивая фотография означает хорошие полётные данные, ну и наоборот - плосколёт он конечно доска доской, но есть линейка, которых не гнушаются топовые пилоты мира.
А писят часов симулятора - дык я наверно и ролинг хариер бы выучил и силовую бочку... я уж пять лет как летаю, но в симуляторе меньше просидел и по сей день...
У самолёта ведь как..? Как и в других делах: кому то шашечки, а кому то ехать. Не всегда красивая фотография означает хорошие полётные данные, ну и наоборот - плосколёт он конечно доска доской, но есть линейка, которых не гнушаются топовые пилоты мира.
А писят часов симулятора - дык я наверно и ролинг хариер бы выучил и силовую бочку... я уж пять лет как летаю, но в симуляторе меньше просидел и по сей день...
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:31
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Посадку тренируй в симуляторе на самолете-тандеме (похож на биплан) AMSOIL. Только поверхность поставь идеально ровную. Вот когда будешь делать конвейер 10 взлетов-посадок без поломок, тогда будем считать, что умеешь сажать самолеты.
Для тех, кто не знал или позабыл:
1. заход на посадку.
в просторечье называется "заход по коробочке" или просто "коробочка". начинается с того, что вы проходите над посадочной полосой против ветра. выйдя за пределы полосы, делаете поворот от себя на 90 градусов, летите пару секунд горизонтально и ровно, затем еще один поворот на 90 радусов. таким образом самолет начинает лететь в обратном направлении - по ветру.
чтобы выполнять этот маневр красиво, держите постоянную высоту, повороты выполняйте с постоянным креном и с постоянным радиусом.
выровняйте самолет против ветра, когда самолет оказывается за пределами взлетной полосы, делаете следующий поворот на 90 градусов по направлению к себе.
наконец, последние 90 градусов, выравнивайте самолет против ветра и начинайте постепенное (градусов 3-5) снижение.
в этот момент модель должна быть точно на оси посадочной полосы, на расстоянии примерно 50-100 метров от ее начала. расстояние зависит от размера самолета, веса и т.д. определяется опытным путем.
заход на посадку заврешен.
2. снижение
сбросьте газ до "чуть больше холостого хода" и продолжайте снижение. на этой стадии посадки важно держать крыло строго горизонтально а угол тангажа постоянным. другими словами самолет должен пикировать с постоянным небольшим отрицательным углом тангажа.
если ветра нет или он очень слабый как правило газ должен быть в районе холостого хода. если есть ветер, холостого хода может не хватить. вам нужна тяга для того, чтобы не остановить самолет против ветра и не свалить его в штопор.
если ветер дует не прямо вдоль полосы а с небольшим углом, продолжайте держать самолет вдоль оси полосы, подправляя модель рулем поворота. самолет будет лететь со скольжением, т.е. ось фюзеляжа будет расположена спод углом по отношению к оси посадочной полосы.
это широко распространенная ошибка - взлетать и садиться не вдоль полосы, а вдоль втера. впрочем поговорим об этом позднее. это уже нюансы.
мы рассматриваем идеальный случай, когда ветер дует точно вдоль полосы.
продолжайте пикировать до высоты примерно 1 метр. самолет должен достигнуть этой высоты примерно там где начинается полоса. в этот момент, прекратите пикирование, подав ручку высоты легким движением на себя. газ сбросьте до холостого. стадия снижения закончена.
3. выравнивание
выровняйте самолет по тангажу, добившись ровного горизонтального полета.
важно не перебрать ручку на себя. при слишком большом рывке рулем высоты, самолет может резко задраться, потерять скорость, как результат потерять управляемость и свалиться. это и называется срывная скорость.
помните, для того чтобы аэродинамические рули продолжали действовать - нужна скорость руля относительно воздуха. чем меньше нагрузка на крыло, тем ниже срывная скорость, как правило.
при достаточно сильном ветре самолет может быть неподвижен относительно земли, но по прежнему управляться.
очень-очень плавным и нежным движением ручки добейтесь того, чтобы самолет принял горизонтальное положение, но не задирал нос.
начадась стадия выдерживания.
4. выдерживание
ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подеберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на "три точки", если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.
если посадочная скорость будет слишком велика, ожидайте "козления" - самолет отскочит от земли и затем снова приземлится и т.д. тут все определяет только опыт. если модель летит горизонтально и не снижается, значит либо тяга винта все еще велика, либо ветер слишком силен. надо слегка подзадрать нос или сбросить до упора газ. если вы чувствуете, что полосы вам не хватает, чтобы закончить маневр, лучше плавно добавьте газ и зайдите на посадку снова. лучше зайти на посадку десять раз, чем один раз грохнуть модель.
как правило эта стадия, самая важная, отсутствует при посадке у большинства чайников. и наоброт, обратите внимание, как садятся чемпионы. весь посадочный маневр четко разделен на эти пять стадий.
5. посадка
как только самолет коснется земли, считайте все самое страшное позади.
если конечно на полосе не окажется ям или коровьих какашек.
Для тех, кто не знал или позабыл:
1. заход на посадку.
в просторечье называется "заход по коробочке" или просто "коробочка". начинается с того, что вы проходите над посадочной полосой против ветра. выйдя за пределы полосы, делаете поворот от себя на 90 градусов, летите пару секунд горизонтально и ровно, затем еще один поворот на 90 радусов. таким образом самолет начинает лететь в обратном направлении - по ветру.
чтобы выполнять этот маневр красиво, держите постоянную высоту, повороты выполняйте с постоянным креном и с постоянным радиусом.
выровняйте самолет против ветра, когда самолет оказывается за пределами взлетной полосы, делаете следующий поворот на 90 градусов по направлению к себе.
наконец, последние 90 градусов, выравнивайте самолет против ветра и начинайте постепенное (градусов 3-5) снижение.
в этот момент модель должна быть точно на оси посадочной полосы, на расстоянии примерно 50-100 метров от ее начала. расстояние зависит от размера самолета, веса и т.д. определяется опытным путем.
заход на посадку заврешен.
2. снижение
сбросьте газ до "чуть больше холостого хода" и продолжайте снижение. на этой стадии посадки важно держать крыло строго горизонтально а угол тангажа постоянным. другими словами самолет должен пикировать с постоянным небольшим отрицательным углом тангажа.
если ветра нет или он очень слабый как правило газ должен быть в районе холостого хода. если есть ветер, холостого хода может не хватить. вам нужна тяга для того, чтобы не остановить самолет против ветра и не свалить его в штопор.
если ветер дует не прямо вдоль полосы а с небольшим углом, продолжайте держать самолет вдоль оси полосы, подправляя модель рулем поворота. самолет будет лететь со скольжением, т.е. ось фюзеляжа будет расположена спод углом по отношению к оси посадочной полосы.
это широко распространенная ошибка - взлетать и садиться не вдоль полосы, а вдоль втера. впрочем поговорим об этом позднее. это уже нюансы.
мы рассматриваем идеальный случай, когда ветер дует точно вдоль полосы.
продолжайте пикировать до высоты примерно 1 метр. самолет должен достигнуть этой высоты примерно там где начинается полоса. в этот момент, прекратите пикирование, подав ручку высоты легким движением на себя. газ сбросьте до холостого. стадия снижения закончена.
3. выравнивание
выровняйте самолет по тангажу, добившись ровного горизонтального полета.
важно не перебрать ручку на себя. при слишком большом рывке рулем высоты, самолет может резко задраться, потерять скорость, как результат потерять управляемость и свалиться. это и называется срывная скорость.
помните, для того чтобы аэродинамические рули продолжали действовать - нужна скорость руля относительно воздуха. чем меньше нагрузка на крыло, тем ниже срывная скорость, как правило.
при достаточно сильном ветре самолет может быть неподвижен относительно земли, но по прежнему управляться.
очень-очень плавным и нежным движением ручки добейтесь того, чтобы самолет принял горизонтальное положение, но не задирал нос.
начадась стадия выдерживания.
4. выдерживание
ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подеберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на "три точки", если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.
если посадочная скорость будет слишком велика, ожидайте "козления" - самолет отскочит от земли и затем снова приземлится и т.д. тут все определяет только опыт. если модель летит горизонтально и не снижается, значит либо тяга винта все еще велика, либо ветер слишком силен. надо слегка подзадрать нос или сбросить до упора газ. если вы чувствуете, что полосы вам не хватает, чтобы закончить маневр, лучше плавно добавьте газ и зайдите на посадку снова. лучше зайти на посадку десять раз, чем один раз грохнуть модель.
как правило эта стадия, самая важная, отсутствует при посадке у большинства чайников. и наоброт, обратите внимание, как садятся чемпионы. весь посадочный маневр четко разделен на эти пять стадий.
5. посадка
как только самолет коснется земли, считайте все самое страшное позади.
если конечно на полосе не окажется ям или коровьих какашек.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
а ведь человек просто спросил есть ли у когонить тушка с шасси незадорогоStracher писал(а):Посадку тренируй в симуляторе на самолете-тандеме (похож на биплан) AMSOIL. Только поверхность поставь идеально ровную. Вот когда будешь делать конвейер 10 взлетов-посадок без поломок, тогда будем считать, что умеешь сажать самолеты.
Для тех, кто не знал или позабыл:
1. заход на посадку.
в просторечье называется "заход по коробочке" или просто "коробочка". начинается с того, что вы проходите над посадочной полосой против ветра. выйдя за пределы полосы, делаете поворот от себя на 90 градусов, летите пару секунд горизонтально и ровно, затем еще один поворот на 90 радусов. таким образом самолет начинает лететь в обратном направлении - по ветру.
чтобы выполнять этот маневр красиво, держите постоянную высоту, повороты выполняйте с постоянным креном и с постоянным радиусом.
выровняйте самолет против ветра, когда самолет оказывается за пределами взлетной полосы, делаете следующий поворот на 90 градусов по направлению к себе.
наконец, последние 90 градусов, выравнивайте самолет против ветра и начинайте постепенное (градусов 3-5) снижение.
в этот момент модель должна быть точно на оси посадочной полосы, на расстоянии примерно 50-100 метров от ее начала. расстояние зависит от размера самолета, веса и т.д. определяется опытным путем.
заход на посадку заврешен.
2. снижение
сбросьте газ до "чуть больше холостого хода" и продолжайте снижение. на этой стадии посадки важно держать крыло строго горизонтально а угол тангажа постоянным. другими словами самолет должен пикировать с постоянным небольшим отрицательным углом тангажа.
если ветра нет или он очень слабый как правило газ должен быть в районе холостого хода. если есть ветер, холостого хода может не хватить. вам нужна тяга для того, чтобы не остановить самолет против ветра и не свалить его в штопор.
если ветер дует не прямо вдоль полосы а с небольшим углом, продолжайте держать самолет вдоль оси полосы, подправляя модель рулем поворота. самолет будет лететь со скольжением, т.е. ось фюзеляжа будет расположена спод углом по отношению к оси посадочной полосы.
это широко распространенная ошибка - взлетать и садиться не вдоль полосы, а вдоль втера. впрочем поговорим об этом позднее. это уже нюансы.
мы рассматриваем идеальный случай, когда ветер дует точно вдоль полосы.
продолжайте пикировать до высоты примерно 1 метр. самолет должен достигнуть этой высоты примерно там где начинается полоса. в этот момент, прекратите пикирование, подав ручку высоты легким движением на себя. газ сбросьте до холостого. стадия снижения закончена.
3. выравнивание
выровняйте самолет по тангажу, добившись ровного горизонтального полета.
важно не перебрать ручку на себя. при слишком большом рывке рулем высоты, самолет может резко задраться, потерять скорость, как результат потерять управляемость и свалиться. это и называется срывная скорость.
помните, для того чтобы аэродинамические рули продолжали действовать - нужна скорость руля относительно воздуха. чем меньше нагрузка на крыло, тем ниже срывная скорость, как правило.
при достаточно сильном ветре самолет может быть неподвижен относительно земли, но по прежнему управляться.
очень-очень плавным и нежным движением ручки добейтесь того, чтобы самолет принял горизонтальное положение, но не задирал нос.
начадась стадия выдерживания.
4. выдерживание
ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подеберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на "три точки", если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.
если посадочная скорость будет слишком велика, ожидайте "козления" - самолет отскочит от земли и затем снова приземлится и т.д. тут все определяет только опыт. если модель летит горизонтально и не снижается, значит либо тяга винта все еще велика, либо ветер слишком силен. надо слегка подзадрать нос или сбросить до упора газ. если вы чувствуете, что полосы вам не хватает, чтобы закончить маневр, лучше плавно добавьте газ и зайдите на посадку снова. лучше зайти на посадку десять раз, чем один раз грохнуть модель.
как правило эта стадия, самая важная, отсутствует при посадке у большинства чайников. и наоброт, обратите внимание, как садятся чемпионы. весь посадочный маневр четко разделен на эти пять стадий.
5. посадка
как только самолет коснется земли, считайте все самое страшное позади.
если конечно на полосе не окажется ям или коровьих какашек.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Stracher, огромное вам спасибо за советы, за то что не поленились помочь :-) Но повторюсь, летать умею))) Моя полукопия с высокой нагрузкой на крыло, садить очень тяжело, но тем не менее, садил без серьезных крашей (только пару раз шасси из гнезд вылетали, но это из-за того, что зимой пускал, а они плохо приклеены были). Собственно, для этого и нужна моделька, тренер так сказать)) Симуляторам не доверяю совсем)) Был опыт. Летал - все идеально. Как в поле - непредсказуемые ситуации (самый простой пример - ветерок подул). Мне кажется, симулятор нужен только для того, чтобы научиться стиками на пульте управлять, но не более того. Основной опыт я получил, когда собрал летающее крыло и отлетал на нем до такой степени, пока не стало скучно))) Летал 10см над землей, бочки, петли... У него маленькая нагрузка на крыло, летает превосходно) Кстати, электронику с него и собираюсь снять))
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:31
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
На легком самолете посадки очень сильно отличаются от посадок тяжелого самолета. Вам чтоб на копии получались посадки надо тренироваться на подобном (но подешевле).
Лучше и дешевле симулятор мучать. Поставить ветер, поставить порывы и подобрать похожую модель. И долго и нудно пытаться посадить.
Симулятор это не только азы полета, но и отработка фигур. Ато получится, что на легком самолете будет ну просто идеальная посадка, а потом копия опять с поломкой сядет.
Лучше и дешевле симулятор мучать. Поставить ветер, поставить порывы и подобрать похожую модель. И долго и нудно пытаться посадить.
Симулятор это не только азы полета, но и отработка фигур. Ато получится, что на легком самолете будет ну просто идеальная посадка, а потом копия опять с поломкой сядет.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
А так и будет. Для этого народ на поляне есть. Помогут, облетают, настроят - летать научат. По бразильской системе... Я так много народу научил. А по другому - только ломать... Есть конечно исключения...Stracher писал(а):Ато получится, что на легком самолете будет ну просто идеальная посадка, а потом копия опять с поломкой сядет.
ПО поводу сима не согласен... Сим нужен. Для самолетчиков в фениксе лучше. Много косяков можно исправить которые в полете и не посадке не видишь. А вообще топикстартеру:
1. Дешевле из потолочки сделать.
2. Так как тема переросла в обсуждение опять. Я полезные сообщения грохать не буду. Перенесу в раздел Авиа. Ссылка в барахолке останется...
3. Если надо, можете снова в барахолке тему создать, я тогда там всякие обсуждения грохать буду...
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
АГА. ЗА ВЕЧЕР ДЕЛАЕТСЯ.vit-j писал(а):...
1. Дешевле из потолочки сделать......
ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ У ОЛЕГА НАРЕЗАННОЕ КРЫЛО ИЗ ПЕНЫ И К НЕМУ СОЧИНИТЬ ФЮЗ ПО ВКУСУ.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
У тебя капс нажат...IC_XCII писал(а):АГА. ЗА ВЕЧЕР ДЕЛАЕТСЯ.vit-j писал(а):...
1. Дешевле из потолочки сделать......
ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ У ОЛЕГА НАРЕЗАННОЕ КРЫЛО ИЗ ПЕНЫ И К НЕМУ СОЧИНИТЬ ФЮЗ ПО ВКУСУ.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
не проще.kungurrc писал(а):Проще уж тогда слепить катану потолочно-бальзовую размах как раз 1.2 м. чертежей полно на Дизайне.
какойнить "слепленный из того, что было" абырвалГ с размерами по месту летает не хуже, а в изготовлении на порядок проще и быстрее.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Как пакет с мусором он летает.IC_XCII писал(а):не проще.kungurrc писал(а):Проще уж тогда слепить катану потолочно-бальзовую размах как раз 1.2 м. чертежей полно на Дизайне.
какойнить "слепленный из того, что было" абырвалГ с размерами по месту летает не хуже, а в изготовлении на порядок проще и быстрее.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка