Петрович под новый год сделал мне отличный подарок - предложил собрать его японческий аппарат под кодовым названием Forza450!
Чем я с удовольствием и занялся!
Красивая коробочка
Красивая упаковка
Электроника
Потроха
Forza 450
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Инструкция как и положено - сплошные японские каракули - это вам не англицкий! Хорошо картинки есть и цифры по нашенски написаны))
Все детальки разложены по пакетикам с номерами этапов сборки.
В комплекте идет локтайт.
Содержимое первого пакетика
Дополнение к нему - сервы основного ротора, с плавно регулируемыми качалками!!
В итоге получаем блок основного ротора
Первые впечатления - одно дело читать обзоры, другое подержать все это в руках!
Итак, первое что бросилось в глаза - очень много пластиковых деталей, само по себе это не плохо, но возможности пластикового литья приводят к вычурности деталек - в итоге получаем причудливую форму, которую проще купить, чем сделать самому. Это я на случай ремонта прикидываю))
Зато регулируемые качалки серв - это песня!!! Такие пользуют на серьезных аппаратах, но что бы на 450 - приятная фенечка!
Можно выставить нули механически как хочешь - никаких субтримов!!
Следущий сюрприз - вал основного ротора - 6 мм! Крепко! Но как выравнивать тарелку пока непонятно - левеллера с таким диаметром у меня нет))
Кстати вал ротора в подшипниках движется даже на ощупь приятно! Очень мягко, одно удовольствие покрутить! То ли подшипники японские дают такой эффект, то ли полностью пластиковый блок - не знаю, но шуршит вал как бархатный!
Все детальки разложены по пакетикам с номерами этапов сборки.
В комплекте идет локтайт.
Содержимое первого пакетика
Дополнение к нему - сервы основного ротора, с плавно регулируемыми качалками!!
В итоге получаем блок основного ротора
Первые впечатления - одно дело читать обзоры, другое подержать все это в руках!
Итак, первое что бросилось в глаза - очень много пластиковых деталей, само по себе это не плохо, но возможности пластикового литья приводят к вычурности деталек - в итоге получаем причудливую форму, которую проще купить, чем сделать самому. Это я на случай ремонта прикидываю))
Зато регулируемые качалки серв - это песня!!! Такие пользуют на серьезных аппаратах, но что бы на 450 - приятная фенечка!
Можно выставить нули механически как хочешь - никаких субтримов!!
Следущий сюрприз - вал основного ротора - 6 мм! Крепко! Но как выравнивать тарелку пока непонятно - левеллера с таким диаметром у меня нет))
Кстати вал ротора в подшипниках движется даже на ощупь приятно! Очень мягко, одно удовольствие покрутить! То ли подшипники японские дают такой эффект, то ли полностью пластиковый блок - не знаю, но шуршит вал как бархатный!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Переходим к этапу 2 - тушка
Тут самое нудное - обработать края карбоновых фреймов...
На этом этапе еще сюрприз - карбон, по крайней мере, странный... Явно видно два наружных слоя из карбона, а вот внутренний похоже стекло - белый.
Не знаю что и думать - то ли новейшие японские технологии, то ли банальная экономия на материалах)))
Собрал
Подробности
Далее третий этап - шестерня основного ротора.
И очередной сюрприз - обгонки нет))) Шестерня напрямую садится на вал ОР.
Кстати вал симметричен - не надо думать каким концом его пихать - отверстия под хаб и шестерню расположены на одинаковом расстоянии от торца - удобно.
На четвертом этапе собрал тяги и поставил тарелку и голову - голова и тарелка идут уже собранные
- проверил и правда собранные, пару шариков удалось сдвинуть с места - перекрутил заново с локтайтом, остальные сидят крепко.
Тут самое нудное - обработать края карбоновых фреймов...
На этом этапе еще сюрприз - карбон, по крайней мере, странный... Явно видно два наружных слоя из карбона, а вот внутренний похоже стекло - белый.
Не знаю что и думать - то ли новейшие японские технологии, то ли банальная экономия на материалах)))
Собрал
Подробности
Далее третий этап - шестерня основного ротора.
И очередной сюрприз - обгонки нет))) Шестерня напрямую садится на вал ОР.
Кстати вал симметричен - не надо думать каким концом его пихать - отверстия под хаб и шестерню расположены на одинаковом расстоянии от торца - удобно.
На четвертом этапе собрал тяги и поставил тарелку и голову - голова и тарелка идут уже собранные
- проверил и правда собранные, пару шариков удалось сдвинуть с места - перекрутил заново с локтайтом, остальные сидят крепко.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну если прикинуть, нахрена на 450-ке обгонка? Авторотнуться на ней мона только приклеив по сто грамм груза на лопасти!
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Паша, я карбона в руках подержал всякого - самый хреновый у ХК-клонов - там стеклопластик обклеен карбоном как сусальным золотом))
Здесь же видно четко трехслойную структуру из равных по толщине пластин. У того же Вайба стекла не видно. Впрочем, "на скорость не влияет"))
Переходим к шагу 5 - хвост.
Здесь пришлось пособирать слайдер ну и проверил болтики - перекрутил на локтайт.
Из особенностей - подкосы на шариках, сидят очень плотно, при ударе видимо вылетят и останутся целыми - главное потом их найти))
Вот он с фирменными надписями
Здесь же видно четко трехслойную структуру из равных по толщине пластин. У того же Вайба стекла не видно. Впрочем, "на скорость не влияет"))
Переходим к шагу 5 - хвост.
Здесь пришлось пособирать слайдер ну и проверил болтики - перекрутил на локтайт.
Из особенностей - подкосы на шариках, сидят очень плотно, при ударе видимо вылетят и останутся целыми - главное потом их найти))
Вот он с фирменными надписями
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну и последний этап - силовая.
Нашлась обгонка!! Пиньен не просто шестеренка! В него вкрячена обгонка!
Петрович был мудр, когда заказывал кит с электроникой! не представляю себе где можно найти движок с проточеным под обгонку валом...
Снизу подшипник обгонки упирается в ступеньку на валу, сверху обгонка прижата кольцом... Конструкция непривычная, посмотрим как она в эксплуатации.
Ну вот собственно и все, осталось настройка K-bar'а.
Нашлась обгонка!! Пиньен не просто шестеренка! В него вкрячена обгонка!
Петрович был мудр, когда заказывал кит с электроникой! не представляю себе где можно найти движок с проточеным под обгонку валом...
Снизу подшипник обгонки упирается в ступеньку на валу, сверху обгонка прижата кольцом... Конструкция непривычная, посмотрим как она в эксплуатации.
Ну вот собственно и все, осталось настройка K-bar'а.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Когда...?moonchild писал(а):Стас...если че, то обгонка нехило работает в полете.
Кстати да, шестерня мотора толстовата
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Когда начинаешь практиковать перекладки по шагу и торможения ротором, те с больших шагов на малые, ротор поперек направления движения. Все эти перекруты хорошо слышны.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Нездайминов новый тушкан форцы 450 продавал))) Победный, с афтографом своим)))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка