Nine Eagle 180D
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Опять нужна помощь Вчера подарили NE180D. Вечером открыл попробовал, о чудо он нормально полетел Сегодня попробовал поковыряться с настройками передатчика и..... проклятие какое то))))) Лететь не хочет, ротор раскручивается и он сразу заваливается на правый бок. Хвостовой ротор при перемещении стика в одну сторону изменяет угол лопастей, в другую остается в нулевом угле. Это правильно??? Все перепробовал результат нулевой. Может кто знает в чем заноза))))
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Эксперименты дали такой результат:
При отрыве вертолет старается свалиться на правый борт, компенсируем стиком влево. Относительно резво поднимаем вертолет и опять чудо... в воздухе он ведет себя адекватно, и как не странно, уверенно управляется. В чем причина кроется?
Появился следующий баг)))) Летаю, летаю вдруг бах... обороты падают и верт тихонько приземляется. Сначала думал, что сел аккум, но.... даем ему постоять немного и опять, о чудо, он минуты 3 нормально летает. Далее все повторятся. Чего это может быть?
При отрыве вертолет старается свалиться на правый борт, компенсируем стиком влево. Относительно резво поднимаем вертолет и опять чудо... в воздухе он ведет себя адекватно, и как не странно, уверенно управляется. В чем причина кроется?
Появился следующий баг)))) Летаю, летаю вдруг бах... обороты падают и верт тихонько приземляется. Сначала думал, что сел аккум, но.... даем ему постоять немного и опять, о чудо, он минуты 3 нормально летает. Далее все повторятся. Чего это может быть?
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-Я думаю что проблема в батарейке, у меня то же самое на Нине-100. Там существует какое то ограничение в интегрированном регуляторе по току отсечки... Победить не смог.mixi писал(а):Эксперименты дали такой результат:
Появился следующий баг)))) Летаю, летаю вдруг бах... обороты падают и верт тихонько приземляется. Сначала думал, что сел аккум, но.... даем ему постоять немного и опять, о чудо, он минуты 3 нормально летает. Далее все повторятся. Чего это может быть?
"Сегодня попробовал поковыряться с настройками передатчика и..... проклятие какое то))))) Лететь не хочет, ротор раскручивается и он сразу заваливается на правый бок. Хвостовой ротор при перемещении стика в одну сторону изменяет угол лопастей, в другую остается в нулевом угле. Это правильно???"
- Передатчик J6 Pro? В настройках ничего не менял?
-По лопастям хвоста неправильно, не будет хватать управления в одну сторону. Самое простое - подрегулируй тягой от хвостовой сервы, чтобы был нормальный ход.
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Передатчик J6Pro... А вот с настройками я поупражнялся))))) Изменял, изменял потом к заводским настройкам сбросил.
Насчет регулятора... Он на 180D отдельно стоит от приемника..... А может быть, что он перегревается (регулятор) уж больно он спрятан и закрыт. да еще и прямо над аккумом и движком. Может в этом проблема?
Насчет регулятора... Он на 180D отдельно стоит от приемника..... А может быть, что он перегревается (регулятор) уж больно он спрятан и закрыт. да еще и прямо над аккумом и движком. Может в этом проблема?
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А что значит к заводским настройкам? То есть удалили настройку персональных пареметров под ваш вертолет?mixi писал(а):Передатчик J6Pro... А вот с настройками я поупражнялся))))) Изменял, изменял потом к заводским настройкам сбросил.
Насчет регулятора... Он на 180D отдельно стоит от приемника..... А может быть, что он перегревается (регулятор) уж больно он спрятан и закрыт. да еще и прямо над аккумом и движком. Может в этом проблема?
Так в этом наверное и кроется проблема.
Перегрев легко проверить - снимите канопу, и запустите на улице-точно не перегреется)))
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да точно с убраной канопай регуль не отсекает все работает даже дома))))) с открытым окном))))) С установленной канопой... ситуация повторяется)))Heliuser писал(а):Перегрев легко проверить - снимите канопу, и запустите на улице-точно не перегреется)))
Еще одна проблемка возникает: вертолет все время крутит влево, все время приходится поддергивать. И при взлете в определенный момент раскручивания ротора он весь жетко вибрирует. Потом правда при увеличении оборотов все проходит и он взлетает.
Вопрос : чего за тряска?
Как победить эффект постоянного кручения влево?
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тряска при раскрутке - лопасти ОР не сильно затянуты? Ослабьте если сильно. Или снимите лопасти и проверьте без них - будет тряска?mixi писал(а):Да точно с убраной канопай регуль не отсекает все работает даже дома))))) с открытым окном))))) С установленной канопой... ситуация повторяется)))Heliuser писал(а):Перегрев легко проверить - снимите канопу, и запустите на улице-точно не перегреется)))
Еще одна проблемка возникает: вертолет все время крутит влево, все время приходится поддергивать. И при взлете в определенный момент раскручивания ротора он весь жетко вибрирует. Потом правда при увеличении оборотов все проходит и он взлетает.
Вопрос : чего за тряска?
Как победить эффект постоянного кручения влево?
Крутит влево - скорей всего вытекает из описанной выше причины - неполной отработки шага ХР в одну сторону. Отрегулируйте тягой (или расходами в аппе)
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Итак результаты экспериментов:Heliuser писал(а): Тряска при раскрутке - лопасти ОР не сильно затянуты? Ослабьте если сильно. Или снимите лопасти и проверьте без них - будет тряска?
Крутит влево - скорей всего вытекает из описанной выше причины - неполной отработки шага ХР в одну сторону. Отрегулируйте тягой (или расходами в аппе)
При любой затяжке лопастей тряска существует, причем лопасти раскручиваются постепенно и на каких то оборотах возникает 2 секундный эффект тряски. На 50% стика угол лопастей основного ротора = 0 гр. При дальнейшем отклонении стика для увеличения угла возникает момент тряски. кривые шаг-газ в нормале установлены свои, т.к. с теми которые в инструкции он вообще отказывается взлетать.
Выставил тягами ХР и замечаю такой момент: серва ХР медленно медленно смещается изменяя угол лопастей ХР как раз в левую сторону... поддергиваешь он становится в 0, но серва опять начинает двигаться. Я так думаю от этого его и тянет влево. И еще один момент лопасти ХР почему то не возвращаются в ноль. Если, например, стик влево, а потом в нейтраль то лопасти остаются в левом положении. Для того, что бы вернуть ХР в 0 нужно поддернуть вправо. Это правильно? Если нет, то как лечить?
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
2-х секундный эффект тряски не очень страшно, можно попробовать отбалансировать лопасти, а можно побыстрее стиком двигать, что бы поскорее проскочить это место и летать дальше спокойно.
Лопасти ХР не возвращаются - это не баг, это фича режима удержания)))
Медленное смещение может быть вызвано аппаратурой - плывут нули, летай так, все равно хвостом рулишь.
Лопасти ХР не возвращаются - это не баг, это фича режима удержания)))
Медленное смещение может быть вызвано аппаратурой - плывут нули, летай так, все равно хвостом рулишь.
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да летать то конечно можно и то только в нормальном режиме)))), вот только если бы это смещение было закономерно. Эти смещения спонтанны, может вдруг прекратиться, а может вдруг начаться))))) какой тут пилотаж, поймать не успеешь. А может и не сможешь))) Просто это движение выводит серву практически в упор и хода дальше у нее не стает(((( А почему такого эффекта на 125-ке нет? аппаратура то родна и та же. Да и вертушки вроде одного производителя....
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну 180-ка верт сам по себе кривоватый, если на 125-ом нет увода хвоста, значит в приемнике 180-ки таракашка сидит.
Ты же вроде говоришь увод сервы стиком компенсируется, если нет, то плохо.
Проверь Тримы и Субтримы на хвосте, может когда в меню ползал сдвинул из нуля их.
Ты же вроде говоришь увод сервы стиком компенсируется, если нет, то плохо.
Проверь Тримы и Субтримы на хвосте, может когда в меню ползал сдвинул из нуля их.
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да похоже кривоватый. Все уводы хвоста можно успевать компенсировать при нормальном полете: подъем, зависание, восьмерка, и.т.д. Но только пробуешь Idle и чего нибудь в нем сделать все, роняешь его и на этом все кончается((((( Неужели такой кривой и не чего с ним не сделать. Я долго с King-ом 3 бился, он даже в нормальном полете летать не хотел))))) Неужели 180-ка еще кривее? Вроде на видео он исключительно летает))))
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Кинг был флайбарным и при замене гироскопа на приличный, вполне поддавался настройке.
У 180-ки система стабилизации глючная и тут мало что можно сделать, хотя вроде к хвосту особых претензий не было...
На видео летают профессионалы, им пофиг на чем летать...
У 180-ки система стабилизации глючная и тут мало что можно сделать, хотя вроде к хвосту особых претензий не было...
На видео летают профессионалы, им пофиг на чем летать...
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да еще про тумблер G.S. на аппе 125-ки и 180-ки. Это как раз переключение между нормальным режимом и режимом удержания задней балки. Так я заметил, что этот тумблер меняет один параметр - чувствительность гироскопа, чем ниже этот параметр, тем меньше дрейфует машинка, чем больше тем ХР двигается медленнее и с задержкой. В выключеном положении значение чувствительности гироскопа 25 во включенном 80. А если попробовать еще понижать значение этого параметра?
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На самом деле, ФБЛ в соло, как впрочем и некоторых других мелколетах, работает только в режиме удержания и нормала на хвосте нет, и тумблером просто выбирают одно из двух значений.
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Увод хвоста удалось победить Уменьшая чувствительность гироскопа добился успеха! При значении 12 увод хвоста практически исчез и вертолет управляется нормально резво. При дальнейшем уменьшении до 10 начинается тряска хвоста, что говорит о малой чувствительности про 15 и выше хвост уводится сильнее и сильнее.
Теперь будем ставить эксперименты над кривыми)))
Да проявился еще один баг: при состоянии, когда заряд батареи заканчивается вертолет начинает жить своей жизнью)))) не слушается рулей в результате пару раз треснул его о землю)))) как бы получить сигнал о скорой кончине аккума, что бы успевать садиться?
Теперь будем ставить эксперименты над кривыми)))
Да проявился еще один баг: при состоянии, когда заряд батареи заканчивается вертолет начинает жить своей жизнью)))) не слушается рулей в результате пару раз треснул его о землю)))) как бы получить сигнал о скорой кончине аккума, что бы успевать садиться?
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-Почитал где то, прошлогоднюю похожую вашу тему со стингером - ро кривые вроде Саша ALS все подробно разжевал. Не нужно экспериментов,ставьте стандартные. Единственное - подберите уровень максимального газа, чтобы комфортно было.mixi писал(а): Теперь будем ставить эксперименты над кривыми)))
как бы получить сигнал о скорой кончине аккума, что бы успевать садиться?
-На соло про 180 акк 1S вроде, самый лучший сигнал - это таймер на пульте
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Именно это я и сделал)))) Все должно быть комфортно))) Именно Саша ALS мне все и разжевал и научил не останавливаться и ставить эксперименты))) Стандартные кривые лажа. У меня на всех вертолетах стоят экспериментально найденные кривые, Вообще кривые можно делать линейными (не знаю как на больших вертушках, но на мелколетах точно можно) и привыкнуть на них летать. Но все же хочется комфорта. Так что экспериментируем и летаем. И всем огромное спасибо, за помощь в решении летных проблем)))Heliuser писал(а): -Почитал где то, прошлогоднюю похожую вашу тему со стингером - ро кривые вроде Саша ALS все подробно разжевал. Не нужно экспериментов,ставьте стандартные. Единственное - подберите уровень максимального газа, чтобы комфортно было.
По поводу таймера на пульте. Решение, конечно самое простое, но... не понятно сколько отлетает по времени аккум за данную зарядку, как это определить то? на стингере у меня стоит индикатор заряда и видно когда он садиться. Можно ли как то на 180-ку такую штуку забубенить?
Последний раз редактировалось mixi 15 ноя 2014, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Обычно просто засекают время полета до момента пока верт не начнет конкретно просаживаться. И потом настраивают таймер на это время минус секунд 30-60.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да это тоже понятно, только я сегодня отлетал 8 банок, и ни разу общее летное время не совпало, самое интересное чем агрессивнее пилотирование тем аккум больше робит мин 8-10, а если взлетел, повесился и крутишь меделенно пируэты, аккум робит мин 5-7 мин. даже среднестатистическое время не вычислить.stasjo писал(а):Обычно просто засекают время полета до момента пока верт не начнет конкретно просаживаться. И потом настраивают таймер на это время минус секунд 30-60.
- mixi
- Опытный Моделист
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 18:12
- Имя: Денис
- Откуда: Академический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А потом аккум заряжать можно, или сначала до конца разрядить, а потом заряжать?ALS писал(а):И не надо, поставь на 5 минут и летай - аки целее будут, да и полет дольше 5 минут неэффективен в плане навыков.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка